Перейти к содержанию

  • 1
lezirius

Черные текстуры тел рейдеров

Вопрос

Эта проблема уже поднималась весной (при прошлой версии установщика), вот ссылка на обсуждение: 

http://falcon-lair.com/forums/topic/2828-u-nekotoryh-reyderov-chyornye-i-serye-tekstury-tela/?page=0#comment-39501

Проблема была в отсутствии нормальных текстур тел рейдеров (вместо этого - что-то черное). Тогда этот вопрос не решили. При новом установщике у меня появилась та же проблема. Заключается она, судя по всему, в дополнительной опции из модуля RA:Creatures, а именно " RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders_by_Aydorn - Новые текстуры для тех же рейдеров МММ, но с татуировками, за автоством Aydorn", который я установил. 

Проблема решилась дополнительным скачиванием и установкой вышеуказанного опционального дополнения +  "RA-Creatures-Patch - Vanilla Male Body - Патч для стандартных тел, касается все тех же текстур рейдеров". Все это есть на странице самого модуля на этом сайте.

Отсюда у меня возникает два вопроса:

1) Все ли нормально  в этом плане с установщиком? Может, например, туда не добавили патч для стандартных тел (при выборе, что устанавливать дополнительно из RA-Creatures, таковой отсутствует в качестве опции).

2) А вообще, стоит ли этот опциональный момент добавлять в сборку (там просто татуированные тела рейдеров, а баг был уже весной и, как оказалось, вполне себе остался)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 01.10.2024 в 14:44, Босоногий воришка сказал:

Ясно.

Фикс от Abyssfer:

https://sharemods.com/61jxzobstgmp/MMMF3-RaidersTattoo-T4Fix-byAbyssfer.7z.html

 

И по совместительству новые/переделанные татухи под T4. Должно полностью исправить проблемных рейдеров.

 

PS Если не исправится, проверить, что инвалидация работает.

PPS Если где-то попадется кривой рейдер, нужен будет детальный скриншот с ид, лицом и инвентарем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, lezirius сказал:

1) Все ли нормально  в этом плане с установщиком? Может, например, туда не добавили патч для стандартных тел (при выборе, что устанавливать дополнительно из RA-Creatures, таковой отсутствует в качестве опции).

В проекте используется реплейсер от Роберта. В текущем билде все текстуры тел адаптированы к нему, включая вышеупомянутых рейдеров.

Опционалки:

RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders_by_Aydorn - представляет собой альтернативные текстуры рейдерских тел. Тоже для реплейсера Роберта.

RA-Creatures-Patch - Vanilla Male Body - это тоже альтернативные текстуры, но уже под обычное тело.

 

Т.к. в проект уже включен реплейсер Роберта, если пользователю нужно именно ванильное тело, то помимо RA-Creatures-Patch - Vanilla Male Body, необходимо провести и удаление реплейсера, и возможно не ограничиться этим. Т.е. нужно хотя бы минимальное понимание того, о чем идет речь.

 

Поэтому. О каких именно черных телах вы говорите? Как это выглядит? Как тело роберта с кривыми текстурами? Тогда да, это ваш случай. Если нет - нужно смотреть детально.

 

*Как знал, что желая добавить больше вариантов (опционалок) и этим угодить большему кол-ву людей, в итоге у этих же людей только возникло больше проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

В проекте используется реплейсер от Роберта. В текущем билде все текстуры тел адаптированы к нему, включая вышеупомянутых рейдеров.

Опционалки:

RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders_by_Aydorn - представляет собой альтернативные текстуры рейдерских тел. Тоже для реплейсера Роберта.

RA-Creatures-Patch - Vanilla Male Body - это тоже альтернативные текстуры, но уже под обычное тело.

 

Т.к. в проект уже включен реплейсер Роберта, если пользователю нужно именно ванильное тело, то помимо RA-Creatures-Patch - Vanilla Male Body, необходимо провести и удаление реплейсера, и возможно не ограничиться этим. Т.е. нужно хотя бы минимальное понимание того, о чем идет речь.

 

Поэтому. О каких именно черных телах вы говорите? Как это выглядит? Как тело роберта с кривыми текстурами? Тогда да, это ваш случай. Если нет - нужно смотреть детально.

 

*Как знал, что желая добавить больше вариантов (опционалок) и этим угодить большему кол-ву людей, в итоге у этих же людей только возникло больше проблем...

900857366_.jpg.55113a11b6f49fc93902c3ac5c594875.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, ismail1232 сказал:

900857366_.jpg.55113a11b6f49fc93902c3ac5c594875.jpg

На текущий момент в проекте все текстуры рейдеров переделаны под Роберта. Если не чудить с патчами, все должно быть нормально.

Если нет, нужны конкретные айди и скрины проблемных неписей.

 

А не тыкать пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Такая же проблема была,отключением модов был найден виновник RA-Creatures.esp Решение : по этому пути удалить файлы текстур в папке raider,или удалить папку mmmF3,  Fallout New Vegas\Data\textures\mmmf3\characters\raider

 

можно конечно установить ванильные текстуры,но на некоторых телах появляются черные квадраты видимо там где должны быть татуировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

На текущий момент в проекте все текстуры рейдеров переделаны под Роберта. Если не чудить с патчами, все должно быть нормально.

Если нет, нужны конкретные айди и скрины проблемных неписей.

 

А не тыкать пальцем в небо.

В прошлой теме прочекай: http://falcon-lair.com/forums/topic/2828-u-nekotoryh-reyderov-chyornye-i-serye-tekstury-tela/?page=0#comment-39501
Я сейчас прохожу вегас тоже замечал чёрные тела, увижу ещё раз - заскриню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, ismail1232 сказал:

В прошлой теме прочекай: http://falcon-lair.com/forums/topic/2828-u-nekotoryh-reyderov-chyornye-i-serye-tekstury-tela/?page=0#comment-39501
Я сейчас прохожу вегас тоже замечал чёрные тела, увижу ещё раз - заскриню.

что там чекать? Я проверял тогда. Текстуры на месте, и даже указал в каком архиве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если не ставить эти "татуированные" текстуры рейдеров из опций к RA-Creatures - все нормально. То есть глючит само это опциональное текстурное дополнение. Причем атмосферного смысла в нем никакого. Я не очень понял, что такое текстуры "переделанные под Роберта", но ставить это опциональное дополнение к  RA-Creatures с текстурами татуировок для рейдеров никому не рекомендую. Необязательная вещь, к счастью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, lezirius сказал:

Если не ставить эти "татуированные" текстуры рейдеров из опций к RA-Creatures - все нормально. То есть глючит само это опциональное текстурное дополнение. Причем атмосферного смысла в нем никакого. Я не очень понял, что такое текстуры "переделанные под Роберта", но ставить это опциональное дополнение к  RA-Creatures с текстурами татуировок для рейдеров никому не рекомендую. Необязательная вещь, к счастью...

а вы ставили патч vanilla body?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

а вы ставили патч vanilla body?

Я в самом первом посте (который и создал эту тему) писал - что да, отдельно ставил сверху, чтобы решить проблему с "черными телами". Проблему решило, правда, остались "квадраты" на плечах рейдеров. Я сейчас уже не могу выложить скрины, просто потому что переустановил всю сборку без этого опционального момента с татуировками рейдеров - и теперь никаких проблем с текстурами рейдеров не испытываю (а сама сборка работает до восхищения стабильно - впрочем, и с этими глючными текстурами так же работала). Просто я бы, на Вашем месте, при новой редакции сборки, конкретно эту довольно бесполезную вещь (татуировки для рейдеров) выпилил бы нахрен, поскольку проблемы с ней есть и были даже в предыдущей версии сборки (я не случайно в самом первом посте давал ссылку на то (еще майское) обсуждение этой проблемы). Кому надо - скачает из опциональных файлов на странице RA-Creatures на свой страх и риск...

P.S. Извиняюсь за двойной пост, но я не сразу понял как на этом форуме работает ответ на предыдущее сообщение, и удалить "лишний" пост тоже не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, lezirius сказал:

Просто я бы, на Вашем месте, при новой редакции сборки, конкретно эту довольно бесполезную вещь (татуировки для рейдеров) выпилил бы нахрен, поскольку проблемы с ней есть и были даже в предыдущей версии сборки (я не случайно в самом первом посте давал ссылку на то (еще майское) обсуждение этой проблемы). Кому надо - скачает из опциональных файлов на странице RA-Creatures на свой страх и риск...

На самом деле стоит патч для ванильных тел выпиливать.

Ну и установка опциональных файлов предполагает, что нужно осмысленно выбирать, что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

На самом деле стоит патч для ванильных тел выпиливать.

Ну и установка опциональных файлов предполагает, что нужно осмысленно выбирать, что ставить.

Но ведь о потенциальных рисках в этом конкретном случае никто не предупреждает. Пока на практике не столкнешься... Предполагается ведь, что ВЕСЬ контент, входящий в сборку проверен и более или менее нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, lezirius сказал:

Но ведь о потенциальных рисках никто не предупреждает. Пока на практике не столкнешься... Предполагается ведь, что ВЕСЬ контент, входящий в сборку проверен и более или менее нормально работает.

Он проверен.

Но смотрите. Есть два опциональных патча. Оба работают нормально, но не вместе.

Патч альт. текстур подразумевает именно что альтернативные текстуры для модуля. Изначально модуль сделан под Роберт. Т.е. альтернативные текстуры предлагаются для него.

Патч для ванильных тел правит именно тела под ваниль, т.е. заменяет контент для Роберта на ваниль. Соответственно, альт. текстуры для него не покатят.

 

До инсталлера ни у кого с этим вопросов не возникало, люди ставили, что им было нужно, и играли. Уже с инсталлером стали возникать вопросы про разные опциональные патчи, которые видимо вообще ставились не глядя. Эх, печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.11.2020 в 12:04, starscream сказал:

Такая же проблема была,отключением модов был найден виновник RA-Creatures.esp Решение : по этому пути удалить файлы текстур в папке raider,или удалить папку mmmF3,  Fallout New Vegas\Data\textures\mmmf3\characters\raider

 

можно конечно установить ванильные текстуры,но на некоторых телах появляются черные квадраты видимо там где должны быть татуировки.

Спасибо. Ваш способ помог, уж очень раздражали эти "чёрные" рейдеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1. Неправильные женские текстуры тел рейдеров.

Я высмотрел одну проблему, относительно женских тел рейдеров. Судя п овсему, виной всему встроенный в сборку RA-Creatures.esm. Вообще, почему он влияет на это? Как так то?! О_о
Почему, если сделать в РА изначально рекомендованный порядок загрузки модов в Фоме от plugins_sort.txt, то всё будет выглядеть полной шляпой, как на фото ниже? И почему, если RA-Creatures.esm поставить сразу, после SFW-Master.esm, что априори не рекомендуется делать, то только так исправляет этот нюанс? 
 Я уже посмотрел его основной бса-архив (RA-Creatures), вскрыв его. Там ничегошеньки нет по каким-либо заменам тел рейдеров или тату для них. Но в игре то они изменяются, накладываясь неправильно... Я все папки перепроверил. Абсолютно ничего связанного с этим внутри них нет! Этой действительно странно, так как отключение этого Креатуреса возвращает всё правильно у рейдерш потом на свои места, как и должно быть изначально. Ну или не отключение, а если выставить его самым первым в порядке загрузки после SFW-Master.esm. Единственное, что я не могу посмотреть, так это сам мастер-файл этого Креатуреса. Я пробовал его открыть, переделав в есп, через НВЕ-Едит, но Гекк потом просто виснет и закрывается при попытке его глянуть. Не судьба. Кстати, забыл сказать, что не все рейдерши поголовно так выглядят, а только каждая вторая или третья их особь. Но должна же быть причина от этого.

2. Интересно, а о каком Роберте мужских тел вы тут выше вообще говорите? У меня в сборке этой СФВ-РА, только абсолютно дефолтное мужское тело и больше нифига. Только бабские изменены, да и то, так себе, а рейдерские-жен. так вообще все вкривь и вкось, как на фото ниже. Проблемка. ;)

 

Спойлер


e0bcfd8edab986444ee88255be34b82c.jpg

59d611f6af4cc522b750581a2f87be20.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Босоногий воришка сказал:

Почему

Потому, что на скриншоте модель от какого то реплейсера тел, типа тайп4, а текстуры на нее натянуты дефолтные и по развёртке они не совпадают.

Причин может быть много, начиная от вмешательства кривыми руками вплоть до конфликтов модулей. Самое быстрое и надежное решение(кроме как ждать апдейта который хрен пойми когда будет из за объема проблем и нехватки "рабочих рук") - найти на сайте собранный тайп 4 под СФВ и вручную его адаптировать под свой набор плагинов.

 

Копать надо в:

1) расы персонажей, там задаётся набор моделей(голова, руки и тело) и текстур.

 

2) модели брони предполагающие открытое тело, со считыванием текстуры тела из папки чарактерс, такие текстуры напрямую связаны с расой и, грубо говоря, меняют цвет кожи если в конфиге брони стоит соответствующий флаг.

 

По дефолту в сборке тайп4 вшит в RA-Base.esm

Соответственно дальше надо смотреть где именно идёт перезапись. Ну и проверять "файлы россыпью" в папке дата.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я всё это уже проверял и пытался поменять, как мог. Те файлы сборки РА, что под есм я не могу в них ничего изменить. У меня не хватает для этого ни опыта, ни мастерства заниматься такими вещами. Я скачал и установил сборку СФВ-РА просто чтобы играть и получать удовольствие, а не лазить потом по всяким таблицам конструкторов и сторонних программ, чтобы привязывать вручную правильным путём какие-то шорты к ногам и губы к шеи (это условно), чтобы в игре всё потом выглядело нормально. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

По дефолту в сборке тайп4 вшит в RA-Base.esm

Соответственно дальше надо смотреть где именно идёт перезапись. Ну и проверять "файлы россыпью" в папке дата.

Учитывая что МММ был вшит в RA-Creatures скопом, без разделения функционала по тематике модулей.
То в сам модуль попали правки рейдеров, которые конкретно в этом модуле явно лишние, а по видимому еще и имеют конфликты в рамках модулей или проблемы с адаптацией.
"NPCs in the game also get some treatment. Mostly, and for the moment, this focuses on Raider diversity and includes 100 Raider variants all with new unique faces, hair, etc.
Additionally, there are 12 variable tattoos styles which are mixed and matched across 28 different race variations".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, Босоногий воришка сказал:

СФВ-РА просто чтобы играть и получать удовольствие

Без самостоятельных исправлений этого в любом случае не получится. Сборка объективно устарела(а апдейтами пришиваются заплатки, не более того), т.к. её база(вокруг которой и продолжаются танцы с бубном) была сделана слишком давно, во времена когда  не было много доступного сейчас инструментария, и отчасти, с избыточным желанием включить в неё все что только можно.
И я не уверен, что будь я рядом на тот момент, я бы не выступал с одобрением такого подхода. Сейчас же имеем что имеем. Для игры без танцев с бубном - лучше рассмотреть чистый ТТВ на который подключить то, что лично тебе нужно.

 

С другой же стороны - СФВ отчасти заповедник очень старых(но по своему занятных) модов, в т.ч. СНГшных, которые по поросту не найти сейчас, и по крайней мере в плане размещения всего этого добра в мире - работа проведена, лично я бы за такое сейчас не взялся, поэтому и сижу на СФВ отрезая ненужные мне куски, а не пытаюсь собрать что то сам с нуля.

31 минуту назад, Феликс Феликсович сказал:

То в сам модуль попали правки рейдеров, которые конкретно в этом модуле явно лишние, а по видимому еще и имеют конфликты в рамках модулей или проблемы с адаптацией.

Ну так я об этом и делал на днях тему.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ясно. Я так понял, что простым способом мне с этой хурмой уже ничего не сделать там. Ладно, займусь тогда чем-нибудь другим, то, что могу и умею. :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, короче, я уже сам подзабыл в чем тут был затык. А тут все некропостингом занялись, вместо новой темы.)

 

В общем.

1. К вопросу по Роберту - тема датируется 20 годом, когда Роберт еще входил в состав сборки. Надеюсь, тут вопросов больше нет.

2. Расы татуированных рейдеров сами из MMM, но перенесены технически и вместе с ресурсами в мастер. Записи самих рейдеров остались в модуле, т.к. когда-то там были общие скрипты МММ, мешавшие красиво перенести их куда-нибудь еще. Как сейчас с этим, нужно смотреть.

 

3. По текстурам. Проблема в том, что текстуры тел татуированных рейдеров не адаптированы под Тайп4, а из доступных вариантов замены под тайп3 текстуры отличаются цветом от голов и кистей (как между собой, так и от тайп4), и их в 3 раза меньше.

И есть два варианта как это исправить (вредные не берем):

а) Взять текстуры из трех имеющихся татуированных реплейсеров с заменой, и переделать сочетания текстур голов, тел и кистей рейдеров так, чтобы эти наборы не пересекались между собой. Т.е. и текстуры позаменять, и в esp поправить расы.

б) Взять грязные текстуры рейдеров Type 4, и сделать на базе них вариации с татуировками. Так будет красиво и правильно, но кто горазд текстуры рисовать?)

 

 

Такие дела. Если по варианту Б никто не найдется, кто бы нарисовал, пойду по варианту А и выкачу фикс сюда. А пока фикса нет, просьба не обращать на некоторых рейдеров внимания)

 

 

6 часов назад, pz_4 сказал:

Сборка объективно устарела(а апдейтами пришиваются заплатки, не более того), т.к. её база(вокруг которой и продолжаются танцы с бубном) была сделана слишком давно, во времена когда  не было много доступного сейчас инструментария, и отчасти, с избыточным желанием включить в неё все что только можно.

Ну, я все-таки верю, что подтянуть ее можно. Вообще, идея была в том, чтобы контентное наполнение было интегрировано в игру по-нормальному и не конфликтовало друг с другом, ну и да, чтобы этого контента было много). Ну т.е. это такая себе идея, когда стоит полтора квестовых мода, а остальные пролетают в режиме поставил-прошел-удалил. Но видимо большинству так нравится.

И да, сборка начиналась до того, как стало популярно слово контент) И качество модов конечно сильно выросло с тех пор, ну, далеко не всех, конечно.

 

7 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

То в сам модуль попали правки рейдеров, которые конкретно в этом модуле явно лишние.

Да, на момент вшития МММ я такими приключениями, как раздербанивание мода по кускам и раскидывание по модулям, не занимался. Если всё так дербанить, каждый апдейт бы 3 года выходил. Ну и навыков таких особо не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поправлю я вам баб с сиськами, только не факт, что оставлю оригинальные арты тату.
Многие выглядят ржачно :)
Работа не то, чтобы очень трудная. Но будете тестить, ибо в основном пилю такое себе любимому :D 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...