Перейти к содержанию

  • 0
ve51

Переход в Нью-Вегас

Вопрос

Застрял в Энергетическом тестере, который предложил пройти док Митчел. В тестере распределяю 12 очков (только добавить, и только по 2) и  из режима тестера выйти не могу. На ранней стадии игры я уже попадал на этот переход, проблем тогда не возникло, выбрался на пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

51 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И еще два вопроса:

1) Есть какая-то переменная, отвечающая за то, выбрал ли себе гг Особенности (Дикую Пустошь и тд)? Это меню нельзя вызывать более одного раза за игру, иначе игрок каждый раз может брать доп. 2 Особенности.

 

2) Книжка в Убежище 101 тоже багается. Ее чинить? Но тут вопрос в целом насчет сообщений о перераспределении характеристик героя. Если игрок начал игру в Мохаве, а потом прошел проходить Убежище 101, то, может, стоит удалить ему возможность распределять по новой Навыки, Характеристики и тд? Выглядит совсем нелепо, когда тебе это постоянно (до 4 раз) предлагают сделать, едва час игры прошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Реализация чего? Тестера? Ты прав, этот тестер предназначен для использования только в начале игры - под другие случаи разработчики его не адаптировали) Поэтому если даже после моего фикса, когда у игрока вообще не будет никаких доп. характеристик, люди будут жаловаться на его работу, то его надо запретить использовать, а не пытаться починить нечинибельное.

Ну я не в укор Обсидиану, если ты об этом. Я именно про нашу реализацию.

Желательно все-таки сохранить возможно перераспределить очки тестером. Все-таки это такой колоритный элемент Вегаса, будет обидно оставаться без него, если начинали в столичке.

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Твики Стиви просто задают свое фиксированное число очков распределения характеристик для тестера, которое будет иметь приоритет над числом, указанном в коде.

Т.е. это не должно само по себе тестер ломать? А на книжку спешиал в 101-м распространяется?

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Которые Hidden, нужно удалять навсегда?

нет, их запоминать и возвращать потом игроку.

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Мой код нужно совать куда-то в особенное место или можно оставить в скрипте тестера?

Можно в скрипт тестера, думаю удобнее будет.

 

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Что это за система и зачем она нужна? На какое количество должен снижаться уровень игрока в теории?

И что по Навыкам?

Походу я уже сам в этой каше запутался. Эти стадии этого квеста вызываются только когда NVSE старая или отсутствует (т.е. в текущих реалиях никогда)

А при наличии сейчас запускается отдельный квест сброса, который проще, что ли:

Спойлер

begin GameMode

    ;сброс хар-к
    ;Сброс радиации, уровня и кармы (Вис961)
    if iTmpNum < 1
        player.SetAV Strength 5
        player.SetAV Perception 5
        player.SetAV Endurance 5
        player.SetAV Charisma 5
        player.SetAV Intelligence 5
        player.SetAV Agility 5
        player.SetAV Luck 5    

        player.setav Karma 0
        player.setav RadiationRads 0

        player.setlevel 1
    
        set iTmpNum to 1
    endif
    
    ;сброс навыков
    if iTmpNum == 1
        player.SetAV Barter 2
        player.SetAV Guns 2
        player.SetAV EnergyWeapons 2
        player.SetAV MeleeWeapons 2
        player.SetAV Explosives 2
        player.SetAV Science 2
        player.SetAV Lockpick 2
        player.SetAV Medicine 2
        player.SetAV Speech 2
        player.SetAV Survival 2        
        player.SetAV Unarmed 2
        player.SetAV Repair 2
        player.SetAV Sneak 2        
        set iTmpNum to 2
        set fTimer to 4
    endif
    
    ;сброс перков
    if iTmpNum >= 3
        if fTimer > 0
            set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed
        endif
        
        if fTimer <= 3.5 && iTmpNum == 3
            setstage aSFWPlayerResetQst 11
            set iTmpNum to 4
        endif
        if fTimer <= 2.5 && iTmpNum == 4
            setstage aSFWPlayerResetQst 12
            set iTmpNum to 5
        endif
        if fTimer <= 1.5 && iTmpNum == 5
            setstage aSFWPlayerResetQst 13
            set iTmpNum to 6
        endif
        if fTimer <= 0.5 && iTmpNum == 6
            setstage aSFWPlayerResetQst 14
            set iTmpNum to 8
        endif        
    endif
    
    if iTmpNum == 8
        set fTimer to 0
        set iTmpNum to 0
        StopQuest aSFWPlayerResetQst 
    endif
    
end

Он же кстати юзается в аддоне калифорнии для сброса персонажа.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

1) Есть какая-то переменная, отвечающая за то, выбрал ли себе гг Особенности (Дикую Пустошь и тд)? Это меню нельзя вызывать более одного раза за игру, иначе игрок каждый раз может брать доп. 2 Особенности.

Трейты должны сбрасываться тоже. 

А дикую пустошь, раз она так меняет мир, надо делать отдельным сообщением, видимо. Были подобные моды.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

2) Книжка в Убежище 101 тоже багается. Ее чинить? Но тут вопрос в целом насчет сообщений о перераспределении характеристик героя. Если игрок начал игру в Мохаве, а потом прошел проходить Убежище 101, то, может, стоит удалить ему возможность распределять по новой Навыки, Характеристики и тд? Выглядит совсем нелепо, когда тебе это постоянно (до 4 раз) предлагают сделать, едва час игры прошел)

Книжка при новой игре в 101м ломается разве? 

Просто если мы проходим воспоминание, она вообще не должна активироваться, там должно вылезать что-то вроде 'Док провел отличную операцию'.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. это не должно само по себе тестер ломать? А на книжку спешиал в 101-м распространяется?

Навряд ли, он же вроде только для Вегаса твики делает. Если так хочется сделать глобальную настройку, то надо буквально пару скриптов поменять, добавив вместо "40" значение какой-нибудь глобальной переменной. Но завтра посмотрю, работает ли.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Походу я уже сам в этой каше запутался. Эти стадии этого квеста вызываются только когда NVSE старая или отсутствует (т.е. в текущих реалиях никогда)

А при наличии сейчас запускается отдельный квест сброса, который проще, что ли:

  Показать контент

Он же кстати юзается в аддоне калифорнии для сброса персонажа.

Получается, с Навыками и Уровнем героя мне не надо разбираться? Что делать с разделом "сброс перков" в этом коде?

ХАНТЕР73 выше в теме написал, что у него уровень сбрасывается до 12, а не до 1.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Трейты должны сбрасываться тоже. 

А дикую пустошь, раз она так меняет мир, надо делать отдельным сообщением, видимо. Были подобные моды.

Что мне с ней делать? Кидать в исключения или она перестанет быть трейтом?

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Книжка при новой игре в 101м ломается разве? 

Просто если мы проходим воспоминание, она вообще не должна активироваться, там должно вылезать что-то вроде 'Док провел отличную операцию'.

 

Да, ломалась. Не помню точно, при каких условиях, и не помню, чтобы вылазило подобное сообщение про дока в последний раз, когда я играл) Может, что напутал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Получается, с Навыками и Уровнем героя мне не надо разбираться? Что делать с разделом "сброс перков" в этом коде?

По поводу раздела сброса перков, думаю стоит заюзать сами эти стадии квеста aSFWPlayerResetQst. Вписать в них вместо прямого удаления вызов твоих скриптов через call.

С навыками возиться не надо.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

ХАНТЕР73 выше в теме написал, что у него уровень сбрасывается до 12, а не до 1.

Тфу, короче я криво смотрю.

Наоборот. Если NVSE новая, то юзается 150-я стадия SFWFunctions. Т.е. менять надо ее.

И лучше сделать через call, чтобы и там и там вписать вызов одного скрипта.

 

aSFWPlayerResetQst поправить тоже нужно для того, чтобы в аддоне калифорнии отработало. И может быть, с твоей правкой даже не будет ломаться тамошний тестер иногда. :)

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Что мне с ней делать? Кидать в исключения или она перестанет быть трейтом?

Давай в исключения.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Да, ломалась. Не помню точно, при каких условиях, и не помню, чтобы вылазило подобное сообщение про дока в последний раз, когда я играл) Может, что напутал.

Вообще странно. Учитывая что там всё стандартно должно быть.

Но там бы тоже хорошо глобальную переменную, если работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

По поводу раздела сброса перков, думаю стоит заюзать сами эти стадии квеста aSFWPlayerResetQst. Вписать в них вместо прямого удаления вызов твоих скриптов через call.

С навыками возиться не надо.

 

Тфу, короче я криво смотрю.

Наоборот. Если NVSE новая, то юзается 150-я стадия SFWFunctions. Т.е. менять надо ее.

И лучше сделать через call, чтобы и там и там вписать вызов одного скрипта.

Так а как это поправит баг с тем, что уровень не сбрасывается до 1, если я туда докину только скрипт на сброс перков?

Покажи конкретно, какой код надо менять (часть кода или весь код, я хз), а то там чехарда. В общем, я в скрипт тестера запихну сброс Навыков и сброс уровня до 1, чтобы наверняка все работало, а то путаница какая-то чес слово.

 

12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Давай в исключения.

Сделал. Еще создал лист для перков, которые не нужно удалять у игрока. Эти перки должны быть Playable, либо Trait, так как остальные перки и так не удаляются. Твики Стиви позволяют выбирать Дикую Пустошь бесплатно: bFreeWildWasteland = 1

 

12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вообще странно. Учитывая что там всё стандартно должно быть.

Но там бы тоже хорошо глобальную переменную, если работает.

 Там багается интерфейс, мерцания чисел происходят. Но вроде как-то она багалась, что нельзя было из нее выйти, ну да ладно. Глобал. переменную сделал для всех менюшек с распределением Характеристик, но оказалось, что твики Стиви переопределяют их все. В общем, будет и глобал и, как аналог, твики Стиви.

В твиках за это отвечают переменные bCustomSpecialPoints и iNumPointsToAllocate.

 

Вообще куда-то сообщения делись о повтором перераспределении навыков, трейтов и тд. Неужели их убрали, а я этот момент проспал) Славно. В любом случае пофиксил менюшку добавления трейтов везде, где она используется. Теперь не будет даваться игроку доп. особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

aSFWPlayerResetQst поправить тоже нужно для того, чтобы в аддоне калифорнии отработало. И может быть, с твоей правкой даже не будет ломаться тамошний тестер иногда. :)

У меня код написан специально для тестера, там удаляются все перки, а после использования тестера возвращаются только те, что не Playable и не Trait. Мне нужно четкое понимание, какой функционал нужен для Калифорнии и других мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Так а как это поправит баг с тем, что уровень не сбрасывается до 1, если я туда докину только скрипт на сброс перков?

А это баг? Просто вроде как была задумка такая. Не железно на 1, а немного рандома. Или это проблему вызывает?

 

@Вис691 слушай, может помнишь, для чего при сбросе уровня при переходе в Мохаве делали сброс не на 1й а по формулам?

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Покажи конкретно, какой код надо менять (часть кода или весь код, я хз), а то там чехарда. В общем, я в скрипт тестера запихну сброс Навыков и сброс уровня до 1, чтобы наверняка все работало, а то путаница какая-то чес слово.

я думаю лучше всего будет сделать один скрипт, который можно откуда угодно вызывать потом через call.

 

Сам вызов этого скрипта нужно вписать в SFWFunctionsSCPT, сюда, вместо выделенного:

Спойлер

    if iInit == 2
            set iInit to 3
            if (SFWNVSEVersion) >= 4
                setstage SFWFunctions 150
                setstage SFWFunctions 151
            else
                startquest aSFWPlayerResetQst
            endif

    endif

 

Т.е. по сути мы заменяем вызов стадий 150 и 151 этого квеста, твоим новым скриптом.

 

Почему именно в это место? Чтобы сброс уровня навыков и всего прочего был у персонажа в момент пробуждения у дока, а не именно в тестере. Хотя я не помню, может ли гг посмотреть свои хар-ки до выхода из дома дока.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Вообще куда-то сообщения делись о повтором перераспределении навыков, трейтов и тд. Неужели их убрали, а я этот момент проспал) Славно. В любом случае пофиксил менюшку добавления трейтов везде, где она используется. Теперь не будет даваться игроку доп. особенности.

Возможно, но я чето тоже не могу вспомнить, когда убирали(

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

У меня код написан специально для тестера, там удаляются все перки, а после использования тестера возвращаются только те, что не Playable и не Trait. Мне нужно четкое понимание, какой функционал нужен для Калифорнии и других мест.

В аддоне калифорнии просто вызывается старт квеста сброса startquest aSFWPlayerResetQst

Можно вместо этого вписать тот же call и твой скрипт новый.

Или можно пока не заморачиваться с этим вообще, просто в теме аддона калифорнии может быть отдельно поможешь с этим. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

А это баг? Просто вроде как была задумка такая. Не железно на 1, а немного рандома. Или это проблему вызывает?

Я хз, Магнум) Человек написал, что у него проблема: уровень не сбрасывается до 1. Я и пытаюсь добиться четкого ответа по этому вопросу)

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

я думаю лучше всего будет сделать один скрипт, который можно откуда угодно вызывать потом через call.

 

Сам вызов этого скрипта нужно вписать в SFWFunctionsSCPT, сюда, вместо выделенного:

  Показать контент

 

Т.е. по сути мы заменяем вызов стадий 150 и 151 этого квеста, твоим новым скриптом.

 

Почему именно в это место? Чтобы сброс уровня навыков и всего прочего был у персонажа в момент пробуждения у дока, а не именно в тестере. Хотя я не помню, может ли гг посмотреть свои хар-ки до выхода из дома дока.

Тут тоже я пытаюсь получить четкий ответ, какой именно нужен функционал? Что конкретно нужно? Только удаление играбельных перков и трейтов или еще и удаление Навыков? Или удаление вообще всех перков? Назначение уровня 1 нужно?

И теперь надо сделать, чтобы все перки удалялись во время пробуждения у Дока, и только после использования тестера добавлялись неиграбельные перки, которые до этого были у игрока? И сделать так, чтобы этот скрипт можно было использовать в других местах?

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

В аддоне калифорнии просто вызывается старт квеста сброса startquest aSFWPlayerResetQst

Можно вместо этого вписать тот же call и твой скрипт новый.

Или можно пока не заморачиваться с этим вообще, просто в теме аддона калифорнии может быть отдельно поможешь с этим. :)

 

Еще раз, Магнум, мой скрипт написан для тестера с определенным функционалом. Для Калифорнии какой функционал нужен? Такой же?

Вот мой код. Активируется при нажатии на тестер. Я там пометил, что каждый раздел делает:

Спойлер

scn VCG01VigorTesterUDF

array_var aNonPlayablePerks
array_var aIter
ref rPerk
int iCount

Begin Function {}

 

;Перманентное удаление играбельных перков и трейтов. Неиграбельные перки удаляются временно и возвращаются после выхода из тестера.

if eval (Ar_Size Player.GetAllPerks) > 0
    aNonPlayablePerks = Ar_Construct "array"
    ForEach aIter <- Player.GetAllPerks
        rPerk = *aIter
        if eval (GetPerkFlag rPerk 1 == 0 && GetPerkFlag rPerk 0 == 0) || rPerk == SFWRAUndeletablePerksList
            if eval PlayerREF.GetPerkRank rPerk > 1
                iCount = 0
                while iCount += 1 <= (PlayerREF.GetPerkRank rPerk)
                    Ar_Append aNonPlayablePerks, rPerk
                loop
                continue
            endif
            Ar_Append aNonPlayablePerks, rPerk
        endif

        Player.RemovePerk rPerk
    loop        
endif

if eval (Ar_Size aNonPlayablePerks) > 0
    CallWhen (begin function {}
        ForEach aIter <- aNonPlayablePerks
            rPerk = *aIter
            player.AddPerk rPerk
        loop
    end) ({} => GetActiveMenuMode == 0)                    
endif

 

;Сброс Характеристик

player.SetAV Strength 5
player.SetAV Perception 5
player.SetAV Endurance 5
player.SetAV Charisma 5
player.SetAV Intelligence 5
player.SetAV Agility 5
player.SetAV Luck 5

 

;Сброс Навыков

player.SetAV Barter 2
player.SetAV Guns 2
player.SetAV EnergyWeapons 2
player.SetAV MeleeWeapons 2
player.SetAV Explosives 2
player.SetAV Science 2
player.SetAV Lockpick 2
player.SetAV Medicine 2
player.SetAV Speech 2
player.SetAV Survival 2
player.SetAV Unarmed 2
player.SetAV Repair 2
player.SetAV Sneak 2

 

;Сброс Уровня

player.setlevel 1

 

;Активация тестера

ShowLoveTesterMenuParams CountSPECIALPointsGlob
SetStage VCG01 65

END
 

 

Что из этого оставлять? У меня неиграбельные перки хранятся во временном массиве, поэтому если делать универсальный скрипт, то нужные ЧЕТКИЕ требования к функционалу, так как надо переписывать код.

 

В квесте aSFWPlayerResetQst тупо удаляются все перки (ну или хз, какие остаются). Таким макаром можно просто всучить туда RemoveAllPerks. В стадиях же квеста SFWFunctions 150 и 151 еще удаляются Навыки и снижается Уровень. То есть скрипты будут разные для одного и другого случая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, FNVFUN сказал:

Человек написал, что у него проблема: уровень не сбрасывается до 1

 

16 минут назад, FNVFUN сказал:

Назначение уровня 1 нужно?

 

Вклинюсь если позволите. Я за сброс до 1 уровня. Без рандома. А то Гудспрингс скучно защищать)

17 минут назад, FNVFUN сказал:

Для Калифорнии какой функционал нужен?

Насколько помню, там возникают проблемы если уровень игрока не = 2. Если будет первый или >2, ломается тамошний тестер и скрипты. Под Калифорнию всё же лучше адаптировать функционал отдельно и обсуждать/тестировать в соответствующей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, FNVFUN сказал:

Тут тоже я пытаюсь получить четкий ответ, какой именно нужен функционал? Что конкретно нужно? Только удаление играбельных перков и трейтов или еще и удаление Навыков? Или удаление вообще всех перков? Назначение уровня 1 нужно?

И теперь надо сделать, чтобы все перки удалялись во время пробуждения у Дока, и только после использования тестера добавлялись неиграбельные перки, которые до этого были у игрока? И сделать так, чтобы этот скрипт можно было использовать в других местах?

Сорри, что пишу по-разному. По мере того как смотрю, как тут сделано, мысли как нужно, меняются. Да и уверенности нет, как лучше(

Давай так:

1. При пробуждении у дока ставим уровень 1 и уменьшаем навыки и спешиал. (кстати в 150 стадии еще есть манипуляции с XP, они не нужны?)

2. При активации тестера удаляются и частично возвращаются перки (т.е. тот блок в твоем скрипте тестера)

 

Т.е. получается нужно:

1. Изменить стадию 150 квеста, убрав оттуда связанное с перками и уровнем, заменив твоей правкой уровня и спешиал.

2. Стадию 151 можно не трогать.

3. В скрипте тестера остается твой блок с перками и активацией.

 

Или как думаешь лучше?

Если игрок не сможет посмотреть свои характеристки между пробуждением и тестером, то наверное можно делать и весь сброс в тестере, как ты написал.

 

* кстати, не нужно ли добавить подобное этому?

Цитата

    if Scrounger.IsInList SFWGenPerksAct
        let ScroungerOdds := 100
    endif
    
    if FortuneFinder.IsInList SFWGenPerksAct
        Set FortuneFinderOdds to 100
        Set FortuneFinderChangeOdds to 100
    endif

видимо меняет параметры для этих двух перков, сбрасывая их.

 

**По поводу калифорнии давай в отдельной теме тогда, раз там иначе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

(кстати в 150 стадии еще есть манипуляции с XP, они не нужны?)

Не увидел никаких манипуляций) Разве что там какой-то закомменченный код есть.

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Или как думаешь лучше?

Если игрок не сможет посмотреть свои характеристки между пробуждением и тестером, то наверное можно делать и весь сброс в тестере, как ты написал.

Можно все в тестере сделать. Единственное, что может броситься в глаза, это если какой-нибудь перк дает видимый эффект игроку (например, сильно увеличенная скорость). Тогда перед тестером игрок будет быстро бегать (но там так-то пройти пару метров), а после тестера его скорость упадет. Может, есть какие-то перки, которые дают аналогичные эффекты, я хз.

 

4 часа назад, MagnuMspec сказал:

* кстати, не нужно ли добавить подобное этому?

видимо меняет параметры для этих двух перков, сбрасывая их.

Такое лучше в отдельный скрипт запихнуть, чтобы не мешалось)

 

4 часа назад, MagnuMspec сказал:

**По поводу калифорнии давай в отдельной теме тогда, раз там иначе нужно.

Да уже написал бы, как надо, я бы по-быстрому сделал) А то процесс до следующего года растягивается :lol:

Как знаешь, в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
51 минуту назад, FNVFUN сказал:

Разве что там какой-то закомменченный код есть.

а, ну да, закомменчено, а принт в консоль нет.

 

52 минуты назад, FNVFUN сказал:

Можно все в тестере сделать. Единственное, что может броситься в глаза, это если какой-нибудь перк дает видимый эффект игроку (например, сильно увеличенная скорость). Тогда перед тестером игрок будет быстро бегать (но там так-то пройти пару метров), а после тестера его скорость упадет. Может, есть какие-то перки, которые дают аналогичные эффекты, я хз.

Давай наверное как я написал, т.е. в тестере перки, а в стадиях 150-151 - откат уровня, навыков и спешиал.

 

55 минут назад, FNVFUN сказал:

Да уже написал бы, как надо, я бы по-быстрому сделал) А то процесс до следующего года растягивается :lol:

Как знаешь, в общем)

Сейчас отпишу в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

слушай, может помнишь, для чего при сбросе уровня при переходе в Мохаве делали сброс не на 1й а по формулам?

Не вспомню уже. Но я за то, чтобы этот код был переписан. Выглядит страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С наступившем)

В общем, доделал фикс Tester-fix.esp

Вшивать по идее в GunRunnersArsenal.esm кроме скриптов Калифорнии, конечно.

 

Изменения:

Спойлер

Исправлен баг, когда при неоднократном вызове меню Особенностей игрок мог выбрать дополнительные Особенности.
Исправлен баг, когда багалось меню выбора очков Характеристик в Энергетическом тестера из-за того, что у игрока были модифицированные очки Характеристик.


Лист SFWRAUndeletablePerksList предназначен для играбельных перков и не трейтов, которые нужно оставить у игрока при удалении остальных перков. Пока что туда входит только Дикая Пустошь.

 

Также напомню, что твики Стиви позволяют выбирать Дикую Пустошь бесплатно: bFreeWildWasteland = 1.

И еще в твиках переменные bCustomSpecialPoints и iNumPointsToAllocate отвечают за количество Характеристик в тестере. Либо можно поменять глобальную переменную в фиксе.

 

Надеюсь, теперь многолетние баги канули в лету) Но есть сомнения, так как в процессе тестов было такое, что вызвал тестер, не имея модифицированных характеристик и перков, и Силу нельзя было менять.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, FNVFUN сказал:

С наступившем)

Спасибо! И тебя с наступившим!)

 

19 часов назад, FNVFUN сказал:

В общем, доделал фикс Tester-fix.esp

Вшивать по идее в GunRunnersArsenal.esm кроме скриптов Калифорнии, конечно.

Посмотри пожалуйста еще реплику:

[INFO:0E012C9E] ('Хорошо. Постарайся расслабиться, больно не будет - разве что у тебя чрезмерно уязвимое самолюбие.' in GRUP Topic Children of NVDLC03DialogueHQBuddiesNVDLC03SinkAutoDocTalkerTopic003 "Давай приступим." [DIAL:0E012C94] for NVDLC03DialogueHQBuddies "Dialogue for HQ Buddies" [QUST:0E00E6F2])

Там трейты тоже удаляются. Надо ли заменить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

Посмотри пожалуйста еще реплику:

[INFO:0E012C9E] ('Хорошо. Постарайся расслабиться, больно не будет - разве что у тебя чрезмерно уязвимое самолюбие.' in GRUP Topic Children of NVDLC03DialogueHQBuddiesNVDLC03SinkAutoDocTalkerTopic003 "Давай приступим." [DIAL:0E012C94] for NVDLC03DialogueHQBuddies "Dialogue for HQ Buddies" [QUST:0E00E6F2])

Там трейты тоже удаляются. Надо ли заменить.

 

Это из какого модуля?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

Это из какого модуля?)

оригинал OWB. Ну и перезапись в RA-Perks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

оригинал OWB. Ну и перезапись в RA-Perks.

Я так и понял, но пришлось вручную искать, так как не находило по ID, бред. Там скрипт на удаление либо трейтов, либо играбельных перков. Аналогичен моему скрипту, только нет в исключениях Дикой Пустоши. Он используется там, где обязательно нужно удалять все трейты - даже Дикую Пустошь? Если нет, то в исключения ее кинуть надо и все)

migFnRemoveAllTraits [SCPT:0E004F7B]

В этой строчке

            if GetPerkFlag trait 0 && trait != WildWasteland
                RemovePerk trait
            endif

 

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

Там скрипт на удаление либо трейтов, либо играбельных перков. Аналогичен моему скрипту, только нет в исключениях Дикой Пустоши

 

А, так он уже используется в проекте, чтобы удалять трейты перед открытием меню трейтов... Тогда почему люди жаловались, что трейты не удаляются и дается возможность лишние трейты брать. Непонятно, в общем... Может, из-за того, что он не во всех местах вызывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сейчас глянул подробнее насчет этой UDF. Изменения в модуле RA-Perks в скрипте Vault101ExitScript [SCPT:0005CF93] можно удалить (т.е. удалить скрипт Vault101ExitScript [SCPT:0005CF93] в модуле RA-Perks).

 

А вот насчет скрипта VCG04ActivatorScript [SCPT:001164A4], где фигурирует эта UDF, можешь глянуть, надо там удаление всех перков и тд?

 

Также скрипт NVDLC03SinkAutoDocSCRIPT [SCPT:0800F071]. Он в RA-Perks вообще имеет отличия от версии в GunRunnersArsenal.esm

 

Ну и насчте этого квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20] можешь проверить, нужно ли удалять там все перки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.01.2024 в 22:13, MagnuMspec сказал:

Посмотри пожалуйста еще реплику:

[INFO:0E012C9E] ('Хорошо. Постарайся расслабиться, больно не будет - разве что у тебя чрезмерно уязвимое самолюбие.' in GRUP Topic Children of NVDLC03DialogueHQBuddiesNVDLC03SinkAutoDocTalkerTopic003 "Давай приступим." [DIAL:0E012C94] for NVDLC03DialogueHQBuddies "Dialogue for HQ Buddies" [QUST:0E00E6F2])

Там трейты тоже удаляются. Надо ли заменить.

Обновил свой фикс, добавив туда этот диалог. Изменения в RA-Perks.esm этого диалога можно удалить.

 

Осталось проверить моменты, что я написал постом выше, где удаляются все перки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.01.2024 в 04:20, FNVFUN сказал:

С наступившем)

В общем, доделал фикс Tester-fix.esp

 

есть вопрос

 

этот фикс требует в качестве мастер-файлов NewCalifornia.esm и RA-NewCalifornia_Addon.esm

в сборке их вроде как нет. и как этот фикс  использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.04.2024 в 14:13, a6pam11 сказал:

есть вопрос

 

этот фикс требует в качестве мастер-файлов NewCalifornia.esm и RA-NewCalifornia_Addon.esm

в сборке их вроде как нет. и как этот фикс  использовать?

Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.04.2024 в 18:47, FNVFUN сказал:

Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA

спасибо большое, попробую

 

а нельзя каким то образом перелицевать фикс, чтобы он эту Калифорнию не требовал? ну очень надо ...

Изменено пользователем a6pam11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...