Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

мод на положение оружия (пистолетов и винтовок) в руках в виде от 1 и 3 лиц. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43240?tab=files и https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38527

Мод на анимацию стрельбы и спринта из Азуры. Очень не хватает, потому что стрельба не такая стремительная, а без спринта я вообще уже отвык. Сегодня я буквально полз как черепаха.     Мне еще сказали что спринт будут вводить из какой то jam, типа там лучше.
 
Мод на радио из фильма Шестиструнный самурай (отлично вписывается в лор) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72232?tab=files

И последнее - но это вроде у меня работает. Мод на музыку для пустошей мохаве https://www.youtube.com/watch?v=HD_79k0vFV4 - в видео там ссылка в описании. Я понимаю слишком многого прошу - но без них я фоллаут не смыслю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. 

Окей, добавил. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2023 в 15:19, TwilightKhan сказал:

После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс?

Здесь нужно разгрести всю ту кучу Uncut-модов и добавить, там это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю следующим апдейтом - Ребаланснуть мод "Безумная наука", а в частности перк "лоботомист".
Лично я могу на 5-7 левеле аннигилировать кого и что угодно на Столичной Пустоши. Просто вбахав перки "Безумную науку" и "Лоботомиста" и усё.
Бацаю себе армию в 20 щей в броне наёмников когтя, которых в СП как грязи (кстати тоже бы стоило бы ребаласнуть и переодеть их 80% в дешманский кожник).

Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько:

1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов)
2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко)
 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может.
 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой.
 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту)
3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.

Изменено пользователем Arnelios
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arnelios сказал:

Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько:

Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все.

Тогда весь фан теряется.
Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnelios сказал:

Тогда весь фан теряется.
Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов

У меня придирки только по технической части и балансу, а так ради бога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2024 в 00:38, Arnelios сказал:

1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов)
2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко)
 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может.
 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой.
 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту)
3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.

Мысли интересные.

Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить.

 

И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

Почему в оригинале можно взять только 1 напарника? То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо. Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса. Т.е. как сказал бы Хантер: это игровая условность.

 

Если каждый перк (особенно в модуле RA-Perks) логически объяснять, то само понятие логики сломается :lol:

 

Объяснить-то как-нибудь это можно, просто смысла в этом не вижу.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Мысли интересные.

Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить.

 

И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

 

На счёт анимации гуля, помнится мне в каком-то из walking dead модов, была текстура ходока похожего на пациента больнички. Так что на 1 ступени можно поднимать не НПС-лоботомита-миньона а именного энтити дикого гуля с тестурами и мешами зомби (что будет выглядеть даже круто и аутентично, типо наш безумный учёный ещё практикуется, поэтому лоботомиты такие изрезаные и похожи на зомби)
В самой игре видел гуля со скином врача или типо того, тоже может подойти.

На счёт ограничения количества,
1) можно добавить в крафт пула безумной науки какой нить устройство "Тесла-передатчик-мозговой-ретронслятор" (Как все возможно помнят, у ГГ в блюзе старого мира в башке катушки тесла) и разбить его на марк 1-2-3 и каждый последующий требовательней по навыку и компонентам.
Марк 1, можешь поднять 2 лоботомитов,
Марк 2 - 5.
Марк 3 - Бесконечно.
Цифры конечно господа беру условные, с вашего позволения. 
Но что если поднять 3-го лоботомита при марк 1? Они все станут агрессивные и начнут атаковать всех и себе подобных, к примеру.

2) Вариант простой, топорный, но весьма эффективный.
Просто привязать их количество к уровню, + 1 лоботомит каждые 5 уровней, после 30-го к примеру лок снимается и можно делать сколь угодно лоботомитов.

Изменено пользователем Arnelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Почему в оригинале можно взять только 1 напарника?

Так-то двух.
 

Цитата

То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо . Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса.  

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76086
Собсна так же лоботомитов можно ограничить интеллектом или наукой

Изменено пользователем Ja'Dim
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую вещь добавить, всегда казалось странным зачем слайды концовки длс спойлерят события оригинала и других длс, которых ещё не было у игрока или по сюжету (ну и события что есть по концовке, а на деле их никогда не будет, типо щенков Рекса) 
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74595#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, предлагалось или нет - предлагаю вшить енд гейм контент для Вегаса из данного мода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патронный пресс, что в Пите, не может создавать патроны 45 АСР и 22 lr. Предлагаю исправить этот недочет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько идей.

 

Первое - как насчет добавить бронированным гулям ПУ? Я как раз занимаюсь переводом одного такого мода и адаптацией, но у меня нет полного списка гулей, которые носят броню.

 

Второе - можно ли добавить патрулям Изгоев(в СФВ оригинал) и Братства Стали(из аддона) вырезанных роботов по типу сторожевого бота и робоглаза? Текстуры в файлах есть.

 

И третье - как насчет того, чтобы научить робомозги пользоваться стандартным легким оружием, как это было в классических играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...