Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

[SFW-Master] Список предложений/улучшений

Вопрос

В данной теме хотелось бы опубликовать список улучшений и предложений максимально совместимых с RA модов и плагинов, которые было бы неплохо добавить и которые могут привнести приятный профит для проекта.

 

1. Более точный счётчик Гейгера / Even More Accurate Geiger Clicking - простой мод, многократно улучшающий счетчик Гейгера. - есть в твиках от Стьюи

2. JIP Improved Recipe Menu - простой мод, снимающий ограничения по кол-ву крафта предметов. Добавлено в SFW-Master

3. Console Paste Support - поддержка ctrl+v в консоли. Удобно при копировании различных консольных команд с тех же сайтов. Не нужно вводить вручную. Добавлено в SFW

4. Improved Console (NVSE) - улучшенная консоль. Более подробную информацию можно почитать на странице плагина. Добавлено в SFW

5. Cursor Unilaterally Matched (NVSE) - курсор под цвет интерфейса. 

6. yUI - User Ynterface - фреймворк интерфейса.

7. ySI - Sorting Ycons - иконки в меню пип-боя и контейнеров. Полностью совместим со всеми RA. Также одним из наших участников - Oleks_Adm идёт доработка иконок под RA. - для корректной работы требуется DarnUI, Vanila UI+ или любой другой интерфейсный мод. Ванильный UI не поддерживается. 

8. Consistent Pip-Boy Icons - более 3600 новых иконок отличного качества. 

9. High Resolution Screens - Увеличивает разрешение рендеринга внутриигровых экранов (Pipboy, терминалы, меню создания персонажа) для соответствия разрешению экрана игры. Добавлено в SFW

10. High Res Local Maps - Увеличивает разрешение локальных карт со 128 пикс. до 512 и опционально до 1024. Можно настроить в INI. Надо будет посмотреть, не садит ли производительность при открытии пип-боя.  Добавлено в SFW

11. Pip-Boy Shading Fix NVSE - Исправление шейдеров затенения пип-боя.  Добавлено в SFW

12. MoonlightNVSE - Луна также является источником света по ночам.  Добавлено в SFW

13. Climate Control NVSE - Плагин NVSE, который исправляет ошибки и добавляет утилиты для погодных модов. Добавлено в SFW

14. Cloud Upgrade NVSE - Плагин NVSE, который добавляет псевдоанимированные облака для небесных горизонтов.  Добавлено в SFW

15. Killable Children (NVSE) - Я убивал самых непростых врагов на пустошах, но эссенциальные дети всегда вводили меня в депрессию. - требуются тесты

16. B42 Notify - Corner Messages Overhaul (ESPless) - Скриптовый лог для сообщений, без esp плагина. Как по мне, инновационная вещь, можно вшить. Правда для начала требуется протестировать. - лучше в составе потенциального UI-модуля. 

17. Pip-Boy Light Flicker Fix - NVSE - Исправлена анимация мерцания экрана в пип-бое, если в нём включен свет.  Добавлено в SFW

18. Fallout Alpha Rendering Tweaks - NVSE - исправление альфа-рендеринг. Добавлено в SFW

19. Exterior Emittance Fix - NVSE - исправление частиц в экстерьерах Добавлено в SFW

20. Fog-based Object Culling - Динамически регулирует расстояние прорисовки в соответствии с туманом, чтобы улучшить производительность практически без визуальных различий. Добавлено в SFW

21. ISControl Enabler and Ironsights adjuster (now ESPless) - Динамически добавляет поддержку анимации системы узла ISControl + простая настройка прицелов для каждого оружия. Добавлено в SFW

22. Locale Fix NVSE - Исправление локали для надписей названия квестов и обнаруженных локацийДобавлено в SFW

23. ActorCause Save Bloat Fix - Исправлена проблема с раздуванием сохранений, связанная с тем, что акторы обнаруживали игрока. Скорость сохранения/загрузки увеличилась, размер сохранения может уменьшится до 30%. (на практике, некоторые сейвы худеют аж до 50%). Добавлено в SFW

24. yGTM - Gameplay Tweaks and Madness - Плагин, который изменяет способ модификации Global Time Multiplier, чтобы обеспечить лучшую совместимость между модами и базовой игрой. Добавлено в SFW

 

Приветствуются другие предложения, которые можно добавить в SFW-Master, но при этом максимально совместимые с другими модулями RA. Т.е. это могут быть какие-то nvse-плагины, новые ресурсы, или моды, которые могут безконфликтно затрагивать аспекты RA (как это было, например, с Restore Books). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если не ошибаюсь, то JIP Improved Recipe Menu вроде бы в последнем обновлении уже включили в состав мастера. А так в целом сам уже протестировал все эти моды и очень доволен, потому что и функционал хороший, и реальзация простая и совместимость превосходная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Infest сказал:

1. Более точный счётчик Гейгера / Even More Accurate Geiger Clicking - простой мод, многократно улучшающий счетчик Гейгера.

Тогда предлагаю взять версию без рад метра, т.к. в Stewie Tweaks уже есть функционал более точного счётчика (см. bMorePreciseRadMeter)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, Karbans сказал:

Тогда предлагаю взять версию без рад метра, т.к. в Stewie Tweaks уже есть функционал более точного счётчика (см. bMorePreciseRadMeter)

Я тоже об этом думал, однако в отличии от мода, если я не ошибаюсь, в твиках счётчик без динамических звуков, не?

 

8 часов назад, Infest сказал:

5. Cursor Unilaterally Matched (NVSE) - курсор под цвет интерфейса. 

Только что проверил, но в сочетании с этим модом очень хорошо работает анимированный курсор от TommInfinite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Infest сказал:

1. Более точный счётчик Гейгера / Even More Accurate Geiger Clicking - простой мод, многократно улучшающий счетчик Гейгера.

Проверяйте, как там лучше. с твиками или с этим. Плюс думаю, это лучше реализовать в инсталлере, чем запихивать в архивы мастера.

 

11 часов назад, Infest сказал:

2. JIP Improved Recipe Menu - простой мод, снимающий ограничения по кол-ву крафта предметов.

Добавлено.

 

11 часов назад, Infest сказал:

3. Console Paste Support - поддержка ctrl+v в консоли. Удобно при копировании различных консольных команд с тех же сайтов. Не нужно вводить вручную. 

4. Improved Console (NVSE) - улучшенная консоль. Более подробную информацию можно почитать на странице плагина.

Это NVSE-плагины. Можешь включить их в инсталлер. К SFW-Master они не имеют отношения. Смысл просто добавлять в архив неподшиваемое?

 

11 часов назад, Infest сказал:

5. Cursor Unilaterally Matched (NVSE) - курсор под цвет интерфейса. 

Тут то же самое, плюс нужно учесть, что кто-то может юзать Дарн, под который там отдельный файл.

 

11 часов назад, Infest сказал:

6. yUI - User Ynterface - фреймворк интерфейса. Пока под вопросом, возможно следует добавить в список основных плагинов сборки.

7. ySI - Sorting Ycons - иконки в меню пип-боя и контейнеров. Полностью совместим со всеми RA. Также одним из наших участников - Oleks_Adm идёт доработка иконок под RA. 

Автор в дискорде просил не подшивать, т.к. обновляет постоянно. Думаю, для игроков не будет сложности с установкой отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Infest сказал:

Я тоже об этом думал, однако в отличии от мода, если я не ошибаюсь, в твиках счётчик без динамических звуков, не?

Да, в твиках просто более точный радиометр. Но я говорил не о замене мода Астеры твиком от Стиви, а о втором варианте мода Астеры без радиометра (он прямо так и называется, Even More Accurate Geiger Clicking (without rad meter)), чтобы не перезаписывать твик от Стива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Karbans сказал:

Да, в твиках просто более точный радиометр. Но я говорил не о замене мода Астеры твиком от Стиви, а о втором варианте мода Астеры без радиометра (он прямо так и называется, Even More Accurate Geiger Clicking (without rad meter)), чтобы не перезаписывать твик от Стива.

Понял тебя! :D Почему то пропустил мимо глаз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обновил первый пост и добавил "Consistent Pip-Boy Icons"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Итак, новые предложения по мастеру. 

Новые NVSE-плагины.

1. High Resolution Screens - Увеличивает разрешение рендеринга внутриигровых экранов (Pipboy, терминалы, меню создания персонажа) для соответствия разрешению экрана игры.

2. High Res Local Maps - Увеличивает разрешение локальных карт со 128 пикс. до 512 и опционально до 1024. Можно настроить в INI. Надо будет посмотреть, не садит ли производительность при открытии пип-боя. 

3. Pip-Boy Shading Fix NVSE - Исправление шейдеров затенения пип-боя. 

4. MoonlightNVSE - Луна также является источником света по ночам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Even More Accurate Geiger Clicking - у меня в прошлом создавал проблемы с отображением показателей радиации. По этому вариант с твиками все же лучше.

JIP Improved Recipe Menu - сейчас есть версия без esp. Просто скрипт раннер. Возможно такой вариант мог бы быть лучше. Хотя сам мод уже вшит и я этому рад.

Console Paste Support - давно пора вшить в инсталлер

ySI - Sorting Ycons - для него не требуется наличие интерфейсных модов. Это лишь общая рекомендация для улучшения визуальной составляющей. 

Consistent Pip-Boy Icons - если и использовать, то лучше сразу все 4 мини мода, и вместе с ними и улучшенные значки сообщений. Вариант возможно не всем понравиться, по этому я бы не спешил.

High Resolution Screens - мод хороший, но ситуативный. кто подбирает интерфейс под себя, тот наверняка поставит..

 Res Local Maps - мод хороший, но ситуативный. кто подбирает интерфейс под себя, тот наверняка поставит.
А вот эти два было бы неплохо добавить в сам инсталлер и создать для подобных вещей новую категорию после плагинов. Ну или их в целом расширить.

Pip-Boy Shading Fix NVSE - Исправление шейдеров затенения пип-боя. 

MoonlightNVSE - Луна также является источником света по ночам. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обновил шапку. Добавлено:

 

Цитата

13. Climate Control NVSE - Плагин NVSE, который исправляет ошибки и добавляет утилиты для погодных модов.

14. Cloud Upgrade NVSE - Плагин NVSE, который добавляет псевдоанимированные облака для небесных горизонтов. 

15. Killable Children (NVSE) - Я убивал самых непростых врагов на пустошах, но эссенциальные дети всегда вводили меня в депрессию. 

16. B42 Notify - Corner Messages Overhaul (ESPless) - Скриптовый лог для сообщений, без esp плагина. Как по мне, инновационная вещь, можно вшить. Правда для начала требуется протестировать. 

17. Pip-Boy Light Flicker Fix - NVSE - Исправлена анимация мерцания экрана в пип-бое, если в нём включен свет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Infest сказал:

Обновил шапку. Добавлено:

 

 

B42 Notify - Corner Messages Overhaul (ESPless)
Killable Children (NVSE) 
Это два лучше не стоит, а остальное вполне себе можно) Хотя NVSE плагины вообще в инсталлятор лучше добавлять)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Это два лучше не стоит

В таком случае хотелось бы услышать обоснования, почему нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Infest сказал:

В таком случае хотелось бы услышать обоснования, почему нет. 

Первый сугубо интерфейсный мод, уж если его подшивать тогда тогда и иконки от исуса нужно и VUI+ и ретекстур колеса напарников и еще много всего.
Уж проще сделать отдельный небольшой аддон для UI модов. К тому же подозреваю могут маленькие визуальные косяки вылезать, из-за некоторых уведомлений из модов.
На второй кто-то помниться жаловался из-за ошибок. Вроде бы квесты ломал. Ну или это один из множества модов на убийство детей. Надо сначала проверять, а потом уже вшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Первый сугубо интерфейсный мод, уж если его подшивать тогда тогда и иконки от исуса нужно и VUI+ и ретекстур колеса напарников и еще много всего.
Уж проще сделать отдельный небольшой аддон для UI модов. К тому же подозреваю могут маленькие визуальные косяки вылезать, из-за некоторых уведомлений из модов.

Не думаю, что когда-то появится интерфейсный аддон. По одной простой причине - подобный аддон будет очень тяжело поддерживать (в случае частых обновлений какого-либо интерфейса). Также некоторые скрипты с сылаются на оригинальный esp-файл. Некоторые моды требуют строгой последовательности  в списке загрузки. В общем, не самая хорошая идея делать интерфейсный аддон как по мне. Если что-то вроде аддона и делать, то по типу сборки, без создания мерженых esp/esm.

 

По поводу непосредственно самого B42 Notify. Это хоть и небольшое улучшение интерфейса - но это инновационное улучшение интерфейса, с одной стороны не меняющее сам интерфейс игры, с другой стороны вносящий баснословное улучшение в систему логгирования внутриигровых сообщений. Ко всему прочему написан так, что не имеет своего esp и запускается через скрипт раннер. Тем самым исключая каких-то либо серьёзных проблем с совместимостью. 

 

12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

На второй кто-то помниться жаловался из-за ошибок. Вроде бы квесты ломал. Ну или это один из множества модов на убийство детей. Надо сначала проверять, а потом уже вшивать.

Ну если такая информация есть, то лучше всего конечно перестраховаться и перепроверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Infest сказал:

Не думаю, что когда-то появится интерфейсный аддон. По одной простой причине - подобный аддон будет очень тяжело поддерживать (в случае частых обновлений какого-либо интерфейса). Также некоторые скрипты с сылаются на оригинальный esp-файл. Некоторые моды требуют строгой последовательности  в списке загрузки. В общем, не самая хорошая идея делать интерфейсный аддон как по мне. Если что-то вроде аддона и делать, то по типу сборки, без создания мерженых esp/esm.

Если сборка переедет на МО2 аддон сделать не составит никаких проблем, абсолютно. И мержить тоже особо ничего не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отметил в шапке.

6 не добавлено, т.к. Yvileapsis просил не добавлять.

8 не добавлено, т.к. требует патчей совместимости и имеет особенности с интерфейсными модами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...