Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Серия скриптов/ UPD: Скрипт подводных лучей

Вопрос

Проходил первую часть Роквела и наловил сразу 3 сломанных скрипта, что упорно спамили в NVAC и в error.log и скорее всего очень сильно просаживали производительность. Особенно тот что с лучами)
- NVAC
Модуль RA-Items
(xx60004C) - script 'Expression Error: SYNTAX' (1060004C)
- error.log
Модуль RA-Base
(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
Модуль RA-Followers
(xx74109D)
script 'Expression Error: SYNTAX' (1574109D).
SCRIPTS: Script 'SamScript', line 3: failed to evaluate expression.
AI: Samref is assigned a reference location that doesnt exist for a package

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Followers
(xx74109D)
script 'Expression Error: SYNTAX' (1574109D).
SCRIPTS: Script 'SamScript', line 3: failed to evaluate expression.

В отдельной теме по Сэмми.

 

В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Items
(xx60004C) - script 'Expression Error: SYNTAX' (1060004C)

убрал из скрипта автоподхват мед. лаборатории, который в рамках РА незачем.

Нужно проверить, поможет ли.

RA-Items_WonderMeatfix.esp

 

В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

AI: Samref is assigned a reference location that doesnt exist for a package

Пакет ссылался на бочку, которая не является Persistent. Сделал Сэмми персональный XMarker.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

Модуль RA-Base
(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.

Это вот этот мод, https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38185 и конкретно экспериментальная опционалка про Godrays, добавляющая лучи солнца под воду.

В игре выглядит красиво, но помечено, как экспериментальное. 

Сам скрипт вроде нормальный, есть условия, чтоб disable выполнялось, когда есть на чем. Видимо что-то все-таки не так, но я не шарю.

 

Но со времен этого плагина много времени прошло. Может графически есть более современные аналоги, добавляющие имитацию Godrays под воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.06.2022 в 00:43, Oleks_Adm сказал:

(xxA0012F) - SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.

Важный вопрос. В какой момент пишется этот лог?

Есть гипотеза от @Вис691, что это происходит в момент перехода между интерьером-экстерьером, находясь под водой. В Роквелле как раз есть на дне пруда у Маунтин-Спрингс люк, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Важный вопрос. В какой момент пишется этот лог?

Есть гипотеза от @Вис691, что это происходит в момент перехода между интерьером-экстерьером, находясь под водой. В Роквелле как раз есть на дне пруда у Маунтин-Спрингс люк, так?

Да, во время блужданий в том районе проблему и словил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Да, во время блужданий в том районе проблему и словил.

Надо бы поймать, только ли при переходе под водой она возникла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Надо бы поймать, только ли при переходе под водой она возникла?

При возможности как вернусь к игре - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Oleks_Adm сказал:

При возможности как вернусь к игре - проверю.

Проверь такой кейс:

1. Нырнуть в пруд, узреть лучи.

2. Залезть в люк, перейти в другую ячейку.

3. Посмотреть лог. Спамит ли бесконечно.

4. Вернуться через люк обратно. Посмотреть, остались ли лучи.

5. Вылезти из воды и свободной камерой глянуть под воду, есть ли остатки лучшей (когда ГГ не в воде).

6. Посмотреть что с логом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

При возможности как вернусь к игре - проверю.

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 23:43, MagnuMspec сказал:

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

Такс, проверил скрипт чудо-мяса в тех местах примерно где я его ловил. Вроде бы как теперь нету. Не могу быть уверен на 100% потому что не знаю в какой момент именно он вылазит, но за 2 часа игры его не было,
Касаемо фикса лучей. Прошел первую часть Роквела. Несколько раз выходил из комплекса через люк в озеро. Мониторил лог и вроде бы как ничего страшного не ловил связанного с лучами.
Оно либо не всегда вылазит, либо действительно починилось это раз.
Второй момент заключается в том что там выйти можно только из комплекса в озеро, а обратным путем из озера в комплекс не попасть.
И последний момент заключается в том что я вообще никаких лучей не вижу. Или даже не представляю какие они должны быть. Ну это с фиксом.
А еще у меня сейчас стоит ретекстур воды, но вряд ли это что либо меняло бы.
Вот так примерно выглядит: Screen-Shot4.png
Так что скорее всего оба фикса рабочие, как и третий для гуля)
Но если что еще поймаю, то дам знать, возможно уже в новой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 19:36, MagnuMspec сказал:

убрал из скрипта автоподхват мед. лаборатории, который в рамках РА незачем.

Нужно проверить, поможет ли.

RA-Items_WonderMeatfix.esp

Этот фикс требует модуль фоловерсов. А я снова начал ловить спам от этого чудо-мяса с вылетами даже без него. Можно отвязать модуль фоловерс от требований, что бы я мог еще тесты провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.08.2022 в 23:43, MagnuMspec сказал:

и вот еще на пробу. Проверить, будет ли сраться лог.

RA-Base_Godray_fix.esp

В Денвере опять поймал спам в гол с этим скриптом. Тут хотя бы он по кд и можно отследить. Спамит просто дико и на разные строчки.
Фикс оказалось не помогает. Вот что пишет(Зацикливается и спамит их просто сотни):
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 136: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 79: Set expression returned an error: Expression Error: SYNTAX.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 92: Function 'MoveToMarker' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 135: Function 'Disable' requires a reference.
Лучей в воде я вообще никаких не вижу) Как будто они и не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

В Денвере опять поймал спам в гол с этим скриптом. Тут хотя бы он по кд и можно отследить. Спамит просто дико и на разные строчки.
Фикс оказалось не помогает. Вот что пишет(Зацикливается и спамит их просто сотни):
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 37: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 136: Function 'Disable' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 79: Set expression returned an error: Expression Error: SYNTAX.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 92: Function 'MoveToMarker' requires a reference.
SCRIPTS: Script 'UWFXGodraysScript', line 135: Function 'Disable' requires a reference.
Лучей в воде я вообще никаких не вижу) Как будто они и не работают)

Так, а теперь можешь вспомнить момент с подводным переходом между локациями/интерьерами? Как оно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Так, а теперь можешь вспомнить момент с подводным переходом между локациями/интерьерами? Как оно было?

Может видео записать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Может видео записать? 

а без фикса лучи вообще были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

а без фикса лучи вообще были?

Я вообще никаких лучей не вижу:
Просто мутная вода. Что с фиксом, что без)
А на страничке мода лучи в целом заметны. Полосами свечение идет.
Screen-Shot84.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Я вообще никаких лучей не вижу:
Просто мутная вода. Что с фиксом, что без)

Надо снаружи проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Надо снаружи проверять...

Точно, откуда им без солнца взяться.:facepalm:
Но там во всей локации его нету.
Проверил в Озере Мид без фикса, днем в солнечную погоду. Никаких лучей не вижу как на страничке оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec
Может быть будет рациональным решением убрать мод на эти лучи древний и подшить его свежую версию?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75514
Хотя тоже не шибко популярный мод. Побольше бы комментариев)
Хотя возможно это и есть старый мод, но просто с парой новых функций. Черт его знает даже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Убрал контент опционалки Godrays.

 

В 17.09.2022 в 21:41, Oleks_Adm сказал:

Может быть будет рациональным решением убрать мод на эти лучи древний и подшить его свежую версию?
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75514

Это уже сделано с месяц назад)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...