Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Нельзя взять гранаты

Вопрос

Три гранаты полностью динамические и без проблем передвигаются при помощи клавиши Z, но вот взять в инвентарь их нельзя.
Можно ли заменить на ванильные?
1. (xxA763CE)
2. (xxA763D0)
3. (xxA763CF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Странно оно работает. Как будто ничего и не изменилось.
Скинул 5 гранат и рядом кинул 5 ядерных батарей и 1 батарею.
Если взорвать 1 батарею акуратно это вроде бы как гранату не детонирует и потом её можно взять и использовать.
Если подорвать 5 ядерных батарей они детонируют друг друга, а вместе с тем они взрываются(гранаты) и то ли пропадают, то ли превращаются в статику.
Если выстрелить в гранату она детонирует и взрывается.
Если взорвать осколочную броском возле 5 осколочных то они детонируют.
Возле места взрыва иногда можно найти ванильную гранату(айдишник ванильный), но она статичная.
Понятия не имею как эти взрывы работают...но как то странно явно.

ну чтож, убрал взрываемость взрывчатки, раз такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Три гранаты полностью динамические и без проблем передвигаются при помощи клавиши Z, но вот взять в инвентарь их нельзя.
Можно ли заменить на ванильные?
1. (xxA763CE)
2. (xxA763D0)
3. (xxA763CF)

они ванильные.

попробуй открыть в FNVEdit WeapGrenadeFrag "Осколочная граната" [WEAP:00004330]

Чем перезаписывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

они ванильные.

попробуй открыть в FNVEdit WeapGrenadeFragсколочная граната" [WEAP:00004330]

Чем перезаписывается?

Посмотрел, RA-Gear только лишь перезаписываются.
Может ли быть что взрыв в соседней комнате Ядерной батареи вызвал их детонацию? Тогда почему они вообще не пропали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.06.2022 в 12:27, MagnuMspec сказал:

они ванильные.

попробуй открыть в FNVEdit WeapGrenadeFrag "Осколочная граната" [WEAP:00004330]

Чем перезаписывается?

В общем, склоняюсь к тому что с ними все нормально. Просто детонация их не уничтожила, а просто лишила возможности залутать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.06.2022 в 06:01, Oleks_Adm сказал:

В общем, склоняюсь к тому что с ними все нормально. Просто детонация их не уничтожила, а просто лишила возможности залутать(

На тест.

У параметров стоял флаг, что граната перестает быть интерактивной, если получит хоть какой-то урон.

 

Фикс для Gear. Затронуты все гранаты-мины.

Стоит попробовать нанести гранате урон, а затем попробовать взять ее и применить по назначению.

RA-Gear_ThrowableDestructionFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

У параметров стоял флаг, что граната перестает быть интерактивной, если получит хоть какой-то урон.

 

Фикс для Gear. Затронуты все гранаты-мины.

Стоит попробовать нанести гранате урон, а затем попробовать взять ее и применить по назначению.

RA-Gear_ThrowableDestructionFix.esp

Странно оно работает. Как будто ничего и не изменилось.
Скинул 5 гранат и рядом кинул 5 ядерных батарей и 1 батарею.
Если взорвать 1 батарею акуратно это вроде бы как гранату не детонирует и потом её можно взять и использовать.
Если подорвать 5 ядерных батарей они детонируют друг друга, а вместе с тем они взрываются(гранаты) и то ли пропадают, то ли превращаются в статику.
Если выстрелить в гранату она детонирует и взрывается.
Если взорвать осколочную броском возле 5 осколочных то они детонируют.
Возле места взрыва иногда можно найти ванильную гранату(айдишник ванильный), но она статичная.
Понятия не имею как эти взрывы работают...но как то странно явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

ну чтож, убрал взрываемость взрывчатки, раз такое дело.

Спасибо) Правильное решение)
Она крайне негативно влияла на интерьеры накладывая ужасный эффект засвета на интерьеры и при взрыве в интерьерах с большим количеством предметов убивала свою производительность во всей комнате. Возможно даже оказывала негативный эффект на сохранки, потому что вроде бы как в них хранятся все позиции каждого предмета в отдельных модификациях.
Насколько мне известно конечно, могу ошибаться. Но просадки при детонации множества предметов создавали проблемы, это реально ощущение во время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...