MagnuMspec 7 288 Опубликовано 10 января, 2013 у меня например нельзя достать оружие в бункере 87 Пока не могу проверить. Не дошел до этого. Как вариант, можешь попробовать этот мод. Переключает оружие колесиком мыши... вдруг поможет. жду адаптации НЕВАДЫ А что не работает? Имеется ввиду Project Nevada? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tanir 4 Опубликовано 11 января, 2013 В Мегатонне не могу войти в свой дом , вылет из игры . Модов на изменение дома и самой Мегатонны нет . В другие дома , магазины , сортиры вхожу без проблем . У кого-то такой баг был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 11 января, 2013 У меня всё в порядке, как ни странно. Вошел читом, т.к. пока нет ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Patronus 1 Опубликовано 14 января, 2013 Да, с невадой много багов и глюков начинается, еще в broken steel недьзя взять генератор тесла потому что вместо него красный воскл знак, в точку обзора попасть не смог вообще, кровать эффекта не приносит, или же после нажатия на нее двигаться не получается, паромщик плавает в воде возле риверт сити. Зету прошел на ура, по дороге встречалось несколько красных воскл знаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 14 января, 2013 С Project Nevada проблем не замечал. Катушка тесла - будет фикс, отыскать надо, было где-то. Насчет Point Lookout - сам пока не смотрел, проверю позже. Никаких багфиксеров не стоит? Вроде Mission Mojave или NVEC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 После запуска очистителя обнаружился читерный баг (возможно единичный случай). После прохождения квеста "Забери его!" игрок стал бессмертным (возможно скрипты шалят), после нанесения игроку урона его здоровье моментально востанавливается. И странно, меши некоторых обьектов из BS в игре не определяются (бочки с очищенной водой). Все BSA имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот исправленные меши для BS, в прикреплении. BS_Meshes_Fix.7z Насчет бессмертия - фикс-плагин, лежащий выше, не помог? Видимо дело в запуске очистителя, может попробовать отправить туда, скажем, Харона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 ... фикс не заметил. Опробую). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 22 февраля, 2013 как начать главный квест в Fallout 3 если начал играть с вегаса? а то я подошол к убежищу 101 оно мне выдало задания только из длс а основного квеста как не было так и нету!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 22 февраля, 2013 квеста как не было так и нету!! Пойти в Мегатонну, влезть в терминал, прочесть об отце или.. Дождаться выхода плагина Владимира по воспоминанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 23 февраля, 2013 я просто не очень знаюся на содостроении моэтому так много и спрашиваю.И все равно я не знаю куда кидать что распаковывать что запаковывать чтобы была русская озвучка прошу расскажи будь добр)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 23 февраля, 2013 Распакуй обе части (1 и 2) архива через 7zip и замени получившиеся в результате распаковки файлы *bsa в папке Data. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 23 февраля, 2013 спасибо дело в том что у меня windows не видил формат файла вот я и тупил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 23 февраля, 2013 ехех не открывается(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 662 Опубликовано 23 февраля, 2013 ехех не открывается(( Открывать надо первую часть, при помощи 7 zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alloutwe 14 Опубликовано 23 февраля, 2013 Да. Если не открывается то возможно проблема в версии 7 zip. Попробуй скачать более новую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 27 февраля, 2013 Итак, спасибо за наводку товарищу Andrey750 на багтрекер оф.сайта TTW, пускай и альфы. Итак, решение проблемы с капитальной поломкой игры при взятии в напарники Фокса, подсказал никто иной, как автор компаньона Брисы Альмодовар. Проблема крылась в (кто бы мог подумать) звуковых файлах рандомной анимации для супермутанта, а именно одна запись имела нулевую длину, что допустимо для F3, но критически опасно для FNV. И, собственно, вот фикс, исправляющий непереносимый баг с Фоксом. он уже был выложен на сайте TTW, я лишь адаптировал его к нашей демке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 28 февраля, 2013 Так-с, пошел я проходить финальное задание оригинального F3, собственно, возникла проблема - Либерти-Прайм. Он проходит мост, и перед поворотом разворачивается, идет к цитадели, далее к воде и стоит там... Кто как решил проблему? На оф.сайте пишут, что нельзя грузить сохранения с пустоши в этот момент, только со двора цитадели. Т.е. нельзя умирать при прохождении) Ну а ЧакСтил как всегда пишет, что у него всё прекрасно работает) Решил консолью с минимальными геймплейными потерями: Прайм не может спуститься с моста, поэтому я перенес его к себе сразу после спуска с моста, и он продолжил путь как полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 8 марта, 2013 Ребят, подскажите, как можно решить следующую проблему: - в любом из убежищ, место стола смотрителя (за которым он сидит, в свое кабинете, под которыми обычно проходы скрытые ) красный восклицательный знак. Есть ли решение этой проблемы? Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 31 Опубликовано 8 марта, 2013 Доброго здоровьица! Честно сказать проблема очень и очень странная. У меня, лично ничего подобного не было. Напротив все идет очень и при очень гладко. По поводу вашей проблемы конечно надо дождаться Юрия. однако возможно что то не так с ресурсами Фоллаута? Может Инвалидацию сделать. В общем красные знаки - это всегда стало быть где то ресурсов не хватает. Вот игра и ругается У вас версия фаллаута TTW который установлен, с нашего сайта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 8 марта, 2013 в любом из убежищ, место стола смотрителя красный восклицательный знак. Вот фикс. Вроде ранее выкладывался, но все же. TTW_VaultDeskFix.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 18 марта, 2013 Я только что зарегистрировался.Я могу кое что рассказать.Я поставил русифицированный FalloutNV.esm на чистый FNV,настроил все файлы INI на старт в Вашингтоне.Столичную пустошь прошёл на ура без существенных проблем.Самое главное-Fallout3.esm в данном случае не нужен.В этой сборке все проблемы именно из-за работы двух разных мстер-файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 19 марта, 2013 А здесь Fallout3.esm и не нужен. Зачем он тебе? Русским языком написано об объединенным мастер-файле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carlosnor 1 Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте! Вот впервые запустил TTW, очень радует мод. Заметил пару багов уже описанных пока что только. 1)В убежище 101 когда празднуешь ДР посреди комнаты стоит какой-то мужик в кожаной броне с дубинкой. (Может быть из-за какого-то DLC NV, надо протестить) 2) Все тот же PL , паромщик и мать девушки приходят к персонажу. Начинаю тестить моды. Project Beauty (F3) полет нормальный Project Nevada полет нормальный Brisa Almodovar (F3) вылет с ошибкой после разговора. Brisa Almodovar (RFCW) даже разговаривать не хочет Уж очень сильно привык к Брисе что без нее тяжко. Есть способ заставить ее работать на New Vegas'e ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 27 марта, 2013 Привет. 1)В убежище 101 когда празднуешь ДР посреди комнаты стоит какой-то мужик в кожаной броне с дубинкой. (Может быть из-за какого-то DLC NV, надо протестить) 2) Все тот же PL , паромщик и мать девушки приходят к персонажу. Всё исправимо, нужно только собрать фикс. Уж очень сильно привык к Брисе что без нее тяжко. Есть способ заставить ее работать на New Vegas'e ? Попробуй этот файл. У меня работает, сам с Брисой играю. RHKBrisaAlmodovarTTW.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение