Carlosnor 1 Опубликовано 27 марта, 2013 Попробуй этот файл. У меня работает, сам с Брисой играю.RHKBrisaAlmodovarTTW.rar Спасибо большое. Заработало, теперь наконец можно начинать играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sazan's Theme 6 Опубликовано 27 марта, 2013 Думаю, может начать мне затыкать дыры в TTW? Или добавить Форпост... Фиг его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 27 марта, 2013 Думаю, может начать мне затыкать дыры в TTW? Были бы дыры Главная проблема - компаньонские моды для F3 - адаптация к колесику, убрать телепортацию при "жди здесь". Или добавить Форпост... Фиг его знает. Он итак заработает) Хотя.. с FOSE надо будет всё рекомпилировать в гекк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 662 Опубликовано 27 марта, 2013 Были бы дыры О-о-о-о, поверь дыры мы всегда найдём! Помимо непереведённых объектов в MZ, там ещё и красные ромбы встречаются. Так что, работу мы всегда найдём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Я чего то не пойму,здесь обсуждается демо-версия TTW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 28 марта, 2013 Да, версия 1.03 Демо. А тебя интересует альфа? Она хуже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alloutwe 14 Опубликовано 29 марта, 2013 Насколько я понял, Демо версия 1.03 финальная? Больше никаких улучшений самих архивов мода и их перезаливки не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 29 марта, 2013 На официальном сайте разработчики говорят о выходе TTW 2.oa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 29 марта, 2013 На официальном сайте разработчики говорят о выходе TTW 2.oa 2.0а, 1.41a - это альфа версии, над которыми разработчики работают сейчас. Это заново сделанная TTW по другой схеме (близкой к реквиему). Мы же работаем с TTW 1.03 Demo, официальные работы над которой давно прекратились. Причины? Объяснял не раз. Вкратце - она лучше. Поэтому да, основные архивы TTW обновляться не будут, перекачивать их не придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 31 Опубликовано 29 марта, 2013 Да, уж, нафиг новая версия Реквиема если она будет с двумя ESM файлами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну по поводу исправлений, выложу и я свои 5 копеек файл PointLookout.esm с подправленной руссификацией диалогов -не гарантирую что все, но больше чем в исходном варианте http://yadi.sk/d/pvAYI_P93i_3l выкладываю на яндексе из за немалого веса файла. BrokenSteel.esm - допереведены имена и названия существ, теперь робомозг он и с этим дополнением не переименовывается http://yadi.sk/d/rVefFt_c3ifgy, диалоги тоже приведены в соответствие Допереведенный файл Зеты - добавлен перевод новых типов противника в инопланетном тире и пара отчетов центуриона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 1 апреля, 2013 Спасибо! Очень нужно. Надеюсь, допереведешь и недостающие диалоговые реплики в BS и других DLC (в Питте была пара реплик). По сути нужно лишь сравнивать эти файлы с оригиналами для F3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Что столы смотрителя,а двери в убежищах куда делись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 2 апреля, 2013 Двери Убежищ никуда не девались. А фикс для столов смотрителя я выкладывал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 3 апреля, 2013 Если в окрестностях Вашингтона вы встретили самоходные говорящие штаны в комплекте с с сапогами, не волнуйтесь это всего лишь Дядюшка Лео, фикс в этом посте возвращает его исходный вид TTW-UncleLeoFix.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Проблема с говорящими штанами-проблема для всей демо-версии.В Вегасе все мутанты,которые кроме одежды носят шлемы,отображаются без тел.А те,у которых нет шлемов-нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 7 апреля, 2013 Проблема с говорящими штанами-проблема для всей демо-версии.В Вегасе все мутанты,которые кроме одежды носят шлемы,отображаются без тел.А те,у которых нет шлемов-нормально. Проверил в гекк всех мутантов, все отображаются как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 11 апреля, 2013 Вроде разобрался,у меня стоял MoMod.И в Столичной пустоши из-за него неустранимые проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 14 апреля, 2013 Я не понял,а что такое с Broken Steel?Когда меня послали на помощь палладину Тристану,он очутился рядом с комплексом РОБКО.И какого лешего он там искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 14 апреля, 2013 Проблемы с аи-пакетами. Будет фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 апреля, 2013 В час ночи закончил прохождение Broken Steel,но BrokenSteel.esm взял от Fallout 3-GOTY.Отвязал от Fallout3.esm,привязал к FalloutNV.esm.Всё сработало просто великолепно.Если что и осталось,как в Реквиеме,это турели,которые путаются под ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 15 апреля, 2013 А как же остальные файлы руссификации? BrokenSteel1.esp, скажем, не брал их? Т.е. просто переименовал мастер, и всё заработало? Тристан вел себя как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 апреля, 2013 Там мастер BrokenSteel.esm,и два esp-шника,Я объединил их с BrokenSteel.esm.Всё работает.Ну BrokenSteel.esm могу скинуть,только скажите,куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 15 апреля, 2013 Можно на яндекс.диск, на mediafire.com, или если размер позволяет - прикрепить к сообщению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну размер всего 10592 кБ.А к сообщению-это как.На mail.ru это зделать очень просто,а здесь. Эти три файла есть на диске Fallout 3 - New York.Это GOTY с модом Нью-Йорк - Большое яблоко с modgames. BrokenSteel.esm, BrokenSteel1.esp, BrokenSteel2.esp.Я слил их вместе на FO3Plugin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение