MagnuMspec 7 288 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну с Нью-Йорком сливать не стоило, он ведь обновляется. к сообщению можно прикрепить через расширенную форму ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/ITKm74iY45A-S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 16 апреля, 2013 В Анкоридже на столах рядом с зарядными машинами частенько лежат противопехотные мины, видны только знаки error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 16 апреля, 2013 <p>Рядом с торговцем лечебной Чудо водой в историческом музее та же картина, фикс мешей для БС установлен Помост под грифоном и тележка с бочками невидны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 18 апреля, 2013 Адрес нужного меша пожалуйста, или хотя бы ID глючного объекта... Отбой, проверил, тоже , попытаюсь найти пофиксенные меши. Итак, велика вероятность того, что в новой альфе TTW имеются эти исправленные меши, необходимо установить эту альфу, тожгда можно будет выдернуть нужные меши из тамошних архивов. Кто желает? Намучился с этой альфой TTW, но таки выдернул из нее рабочие меши этих объектов. и уже почти утро) Получите, распишитесь. TTW_BS_Museum_MeshFix.rar -------------------- Видимо забыл выложить, фикс для АИ-пакетов Тобара и Кэтрин в F3DLC PL: TTW_PointLookoutFix.7z Больше они не будут преследовать ГГ, но и приветствовать его/ее перестанут. Пока так. Чтобы заработало, нужно заново начать новую игру, ну или перезагрузить этих персонажей (ResetAI). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Вот ссылка на фикс.Нужен для выложенного ранее плагина BrokenSteel.esm.Делает Братство стали не враждебным для ГГ после разборки около Новостей Галлактики http://yadi.sk/d/2Xk7fBbk4ABzA У меня есть все меши и текстуры от версии 1.4a,я их поставил,и в Анкоридже у меня всё в ажуре.Там есть меши для всех дополнений FO3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 19 апреля, 2013 Это да, но там не всё исправлено, поэтому мне пришлось потрошить 2.2 ради фикса BS в музее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignotum_virum 2 Опубликовано 19 апреля, 2013 Перевел для себя альфу 2.2а, если тут к месту будет, то могу на Яндекс.Диск залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 19 апреля, 2013 Перевел для себя альфу 2.2а Если есть желание, создай темку, оформи. Может кому пригодится. Ну а что думаешь об этой версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignotum_virum 2 Опубликовано 19 апреля, 2013 Перевел для себя альфу 2.2а Если есть желание, создай темку, оформи. Может кому пригодится. Ну а что думаешь об этой версии? Желание то есть, а вот со свободным временем сложнее. Пока только переводом занимался, так что в игре был только до выхода из 101. Для меня, пока, главный плюс, по сравнению с 1.4 - это нормальное время загрузки в FNVEdit.Когда зальется на Яндекс - объем, все-таки, приличный - сделаю тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 20 апреля, 2013 А где можно скачать полную версию 2.2? По поводу Point Lookout.Я поставил файл от GOTY,Кэтрин и Тобар больше не преследуют,но иногда оказываются не на месте,здесь только консоль поможет.Сейчас прохожу.Пройду,отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignotum_virum 2 Опубликовано 20 апреля, 2013 А где можно скачать полную версию 2.2? Я полную и заливаю, потому и время нужно - почти 7 гигов. Или если самому ставить, инсталятор тут: http://www.taleoftwowastelands.com/content/alpha-download Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 20 апреля, 2013 Может где нибудь есть противоядие от анимации,когда HPC из убежища играются с Пип-Боями?Вот достала.Из-за неё Бриса часто теряется. Да и как не крути,компьютер должен быть мощнее,у меня очень слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 20 апреля, 2013 Из-за неё Бриса часто теряется. У Брисы есть фишка - убрать пип-бой, чем я и воспользовался. Может где нибудь есть противоядие от анимации,когда HPC из убежища играются с Пип-Боями? Ну это фишка Вегаса, не знаю, как убирается, кроме удаления самого пип-боя с инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 21 апреля, 2013 Еще один баг с errorom на платформе запуска в отсеке разведения когтей смерти [REFR:0300284A] (places EcvStasisPod04 [sTAT:00094330] in GRUP Cell Temporary Children of DLC03EnclaveBase02 "Платформа запуска" [CELL:030011C3]) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 21 апреля, 2013 И вот фикс. Если правильно помню, в Рэйвен-рок тоже имелись TTW_StasisPod04Fix.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вроде нашёл способ убрать эту дурацкую анимацию,причём Пип-Бои остаются на месте,и они ими не играются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 22 апреля, 2013 Выложишь фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 22 апреля, 2013 Выложишь фикс? Попробую прикрепить мод,который позволяет это сделать.Можно оригинальные Пип-Бои заменить другими,из мода.НПС на них не реагируют.PipBoy3000FollowerEdition.zip Я почему прикрепил файл.А что,нет чего нибудь лучше Яндекс.Диска?Недавно пользуюсь,но он уже успел достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 22 апреля, 2013 Спасибо за наводку! Сделал фикс, не требующий влезания в каждого персонажа с пип-боем. TTW_PipboyManipulationFix.rar Проверяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 23 апреля, 2013 Ура!!!Накрылась медным тазом "фишка Вегаса".Туда ей дорога.Всё просто и изящно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 27 апреля, 2013 Почему при прохождении квеста по поиску Дневника отца(ну то есть голозаписи)то вместо нее у мея восклицательный знак!Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 288 Опубликовано 27 апреля, 2013 похоже, архивы недоустановил, или в ini не прописал строку. Странно, у меня этой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 2 мая, 2013 ребят, а есть ли решение проблемы с боеприпасами/оружием спутников из FO3? Они не использую свое оружие по умолчанию. Гуманоидам хоть закинуть можно оружку и боеприпас к ней, а вот с РЛ-3 не получается. Не стреляет, стоит просто во время боя и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение