Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Мелочи #8482742

Вопрос

1. Лишний постер, немного багуется. Убрать бы его.
Screen-Shot187.png
2. Еще один представитель картеля в ненужном месте. Устраивает балаган и стрельбу в Боулдер-Сити. Убрать бы его к чертям. Там и так NPC хватает.
Screen-Shot269.png
3. У дорожного знака нету коллизии. Это ванильный? 
Screen-Shot252.png
4.  Проблема с ландшафтом возле убежища.
Screen-Shot276.png
5. Костер статик возле Парадиз было бы неплохо заменить на функциональный вариант с возможностью готовки, и на такой что горить только после поджога, а не всегда.
Screen-Shot274.png
6. А вот эту гадость было бы не лишним вырезать. Оно багуется в руке. Моделька совсем плохая. Вроде бы из модуля айтемов. Надеюсь в квестах не замешена.
Screen-Shot302.png
7. Лишний постер убрать бы его или маленькие возле него, которые он перекрывает.
Screen-Shot418.png
8. Странный и немного корявый источник воды в горах. Совсем не понял зачем он и он к тому же еще и за текстуры нелепо затекает.
Screen-Shot416.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поправил перечисленное, кроме дорожных знаков. По ним отдельный разговор.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.10.2022 в 07:03, Oleks_Adm сказал:

7. Лишний постер убрать бы его или маленькие возле него, которые он перекрывает.
Screen-Shot418.png
8. Странный и немного корявый источник воды в горах. Совсем не понял зачем он и он к тому же еще и за текстуры нелепо затекает.
Screen-Shot416.png

Перезальешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.10.2022 в 07:03, Oleks_Adm сказал:

6. А вот эту гадость было бы не лишним вырезать. Оно багуется в руке. Моделька совсем плохая. Вроде бы из модуля айтемов. Надеюсь в квестах не замешена.
Screen-Shot302.png

а она нигде в игре и не задействуется. Консолью вызывал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.10.2022 в 22:15, MagnuMspec сказал:

Перезальешь?

Источник вот с 8 скрина, вроде бы именно он был: Screen-Shot425.png
А вот постер уже не припомню где был, ну и черт с ним. Думаю он еще даст о себе знать.
Можно вместо него 7 пунктов удалить Lipstick.ini с папки конфигов. Вроде бы же ты вырезал этот мод ранее, а это явно рудимент от него остался.
Сколько гадости эти сломанные скрины сделали. Вижу там их куча померло.
По поводу "Паста-граната". Да, добыл через Item Browser когда иконки доделывал. Слишком уж в глаза бросился этот экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

Поправил перечисленное, кроме дорожных знаков. По ним отдельный разговор.

А что с ними за трудности? Или сделать отдельную тему? 
Там еще вроде бы Скирипка под NVMIM выложил свою версию знака с коллизией. Думаю там даже качественней должно быть сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.11.2022 в 14:29, Oleks_Adm сказал:

А что с ними за трудности? Или сделать отдельную тему? 
Там еще вроде бы Скирипка под NVMIM выложил свою версию знака с коллизией. Думаю там даже качественней должно быть сделано.

Да, давай отдельную. Со всеми такими фиксами мешей, что нужно вшить.

Нужно будет определиться, как вшивать. В распакованном виде, или прям в BSA закатывать... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Да, давай отдельную. Со всеми такими фиксами мешей, что нужно вшить.

Нужно будет определиться, как вшивать. В распакованном виде, или прям в BSA закатывать... и т.д.

Имеешь ввиду весь NVMIM который упоминался уже несколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Имеешь ввиду весь NVMIM который упоминался уже несколько раз?

Не только его. Но и по оружию, и по зверью, и вроде свежее по одежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не только его. Но и по оружию, и по зверью, и вроде свежее по одежде.

NVMIM и Существа уже в неплохом состоянии. Я с ними бегаю и проблем не наблюдаю. Но заметил что к обеим модам иногда выходят обновления.
Автор NVMIM говорил что по мере обновления TTW возможно понемногу будет правки вносить и доделывать то что еще не сделал. Не будет ли потом проблем обновлять?
Меши для оружия я черт знает стоит ли брать, они то толковые, но они будут со всем RA-Gear несовместимы. Там конфликты с апгрейдами к оружию и может даже с WRP.
Надо что бы специалист смотрел что к чему.
Меши одежды смотрел, вроде бы неплохо. Но автор скрыл свой мод с нексуса, то ли его забулили, то ли еще есть много недочетов и взялся править. 
Но я их ставил на RA и они давали мне косяки. Допустим у NPC с модуля квестов рукава в довоенной одежды разного цвета появляются. Видимо конфликты.
Ты такие ошибки в рамках самого RA в свое время поправлял пару раз. Хз как здесь обойти этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Но я их ставил на RA и они давали мне косяки. Допустим у NPC с модуля квестов рукава в довоенной одежды разного цвета появляются. Видимо конфликты.
Ты такие ошибки в рамках самого RA в свое время поправлял пару раз. Хз как здесь обойти этот момент.

Разные индексы частей тела. Такое править только для каждого элемента одежды, имеющего текстурные сеты.

 

58 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Меши для оружия я черт знает стоит ли брать, они то толковые, но они будут со всем RA-Gear несовместимы. Там конфликты с апгрейдами к оружию и может даже с WRP.
Надо что бы специалист смотрел что к чему.

Ну я чисто для SFW, Потому если такое подшивать, то в основные BSA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...