Перейти к содержанию

  • 0
Oleks_Adm

Автостарт квеста Блюз Репконн

Вопрос

Продолжая тему с квестами, которые лезут даже тогда когда их не ждут. И подбираясь к финалу этой эпопеи:
На данный момент если идти по дороге к Вегасу, то чуть дальше "Автозаправки Эльдорадо" мы ловим уведомление и триггер для автостарта квеста.
Дабы слишком не мудрить предложил бы уведомление оставить там где оно дается, но старт квеста вместе с получением уведомление убрать. 
А старт квеста добавить после того как мы посещаем холл пусковой установки.
Вот уведомление: Screen-Shot328.png
Вот квест и его первая стадия: Screen-Shot353.png
Вот холл пусковой установки и слева сверху id интерьера где по хорошему бы начинать квест: 
Screen-Shot348.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
24 минуты назад, FNVFUN сказал:

раз уж там и так проблемы есть, описанные Олексом, может стоит триггер перенести во внутрь здания, чтобы не было случайных активаций квеста

сделал

 

1 час назад, Oleks_Adm сказал:

И я бы предложил увеличить дистанцию для добавления заметки с 2000 до 5000-6000, а может и даже 8000. Потому что сейчас это уж слишком близко к входу. Не знаю уж как там этот счетчик считает, но выглядит прям не особо хорошо.

поставил 4000.

 

26 минут назад, FNVFUN сказал:

хз, надо же как-то сообщить игроку, что он получил сообщение, а не просто в дороге ему запихнуть записку) Так в других квестах делается (по-разному бывает)

я тоже так считаю, добавлять игроку записку с бухты барахты вызовет больше вопросов.

Так что пусть будет сообщение. Но можно переделать его текст, если нужно.

 

RA-Quests_SomeFixes.esp

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Продолжая тему с квестами, которые лезут даже тогда когда их не ждут. И подбираясь к финалу этой эпопеи:
На данный момент если идти по дороге к Вегасу, то чуть дальше "Автозаправки Эльдорадо" мы ловим уведомление и триггер для автостарта квеста.
Дабы слишком не мудрить предложил бы уведомление оставить там где оно дается, но старт квеста вместе с получением уведомление убрать. 
А старт квеста добавить после того как мы посещаем холл пусковой установки.

А как игрок запомнит, что ему по этому заданию туда надо? Записку может тогда хотя бы добавить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

А как игрок запомнит, что ему по этому заданию туда надо? Записку может тогда хотя бы добавить?

Не надо записок. FNV игра с открытым миром, а это предусматривает исследование этого самого мира. Квест должен начинаться после входа в здание комплекса. Уведомление убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

А как игрок запомнит, что ему по этому заданию туда надо? Записку может тогда хотя бы добавить?

 

Ну в целом записка дает наводку куда сходить, потом еще момент что здание на достаточно видном и доступно месте и рядом с местом где получаем уведомление.
В целом если старт квеста не отпирает двери комплекса, то уведомление само по себе как было сказано выше не шибко и нужно.
Это достаточно простой и понятный квест, если сравнивать его с другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал так, чтобы квест стартовал, когда мы уже подошли вплотную к зданию, т.е. обнаружили локацию. Также перенес правки форлистов в общий скрипт модуля, вместо отдельного.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сделал так, чтобы квест стартовал, когда мы уже подошли вплотную к зданию, т.е. обнаружили локацию. Также перенес правки форлистов в общий скрипт модуля, вместо отдельного.

 

А почему же не во время вхождения в сам комплекс? Так бы вопрос с автостартом совсем решился.
Еще можно сделать триггером прочтения терминала на грузовике возле входа, и сделать отпирание двери комплекса после взаимодействия с этим терминалом.
Просто сейчас мы лишь суживаем зону где ловиться автостарт, но он сам остается.
По другим задачам сегодня постараюсь пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

А почему же не во время вхождения в сам комплекс? Так бы вопрос с автостартом совсем решился.
Еще можно сделать триггером прочтения терминала на грузовике возле входа, и сделать отпирание двери комплекса после взаимодействия с этим терминалом.
Просто сейчас мы лишь суживаем зону где ловиться автостарт, но он сам остается.
По другим задачам сегодня постараюсь пройтись.

Сейчас квест стартует если практически к двери подойти. Т.е. когда локация уже обнаружена. Ну и логично, что квест предлагает исследовать обнаруженное место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Сейчас квест стартует если практически к двери подойти. Т.е. когда локация уже обнаружена. Ну и логично, что квест предлагает исследовать обнаруженное место.

 

Хорошо, тогда ладно. Попробую на практике как оно будет) Спасибо за работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сделал так, чтобы квест стартовал, когда мы уже подошли вплотную к зданию, т.е. обнаружили локацию. Также перенес правки форлистов в общий скрипт модуля, вместо отдельного.

 

Проверил, все работает, в целом результат хороший. Можно считать что проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.10.2022 в 08:41, Oleks_Adm сказал:

А почему же не во время вхождения в сам комплекс? Так бы вопрос с автостартом совсем решился.

Кстати, реально это было бы в тему, сделать старт квеста уже после захода в локацию, либо после прочтения терминала. Сам в игре в Гудспрингсе обследовал территорию и подошел к какому-то домику и произошел старт какого-то квеста (даже в списке багов, про которые надо тему составить, находится)... Пришлось перезагружаться, чтобы не висел мертвым грузом.

Ну да ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN, @Oleks_Adm, вот только один ньюанс. Терри при встрече упоминает о сообщении, и гг вполне отвечает утвердительно на вопрос, получил ли он его.

Спойлер

 

6-я минута.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN, @Oleks_Adm, вот только один ньюанс. Терри при встрече упоминает о сообщении, и гг вполне отвечает утвердительно на вопрос, получил ли он его.

  Скрыть контент

 

6-я минута.

 

 

 

Хм, опять эти проклятущие сигналы о помощи, тогда может старт квеста оставить так как ты сделал, возле дверей Репконна. А получение уведомления(без автостарта квеста) вернуть в область вокруг Боулдер-Сити? Так и момент с диалогом будет закрыть, и автостарта не будет при прогулке вокруг города. Ну это как вариант, может можно и чего еще придумать получше.
UPD: А еще лучше что бы мы получали возможно заметку, в которого говориться что то типа: "Во время странствий мне удалось поймать странный сигнал от некого Терри.... бла бла бла, возможно это нечто важное, запишу пожалуй его содержание в свой пип-бой"
Таким образом:
1. У нас не будет автостарта квеста.
2. Мы получим записку о том что словили радио-сигнал и тем самым оправдаем диалог.
3. Мы будем иметь записку все время в Пип-бое и таким образом не забудем про квест, что в свою очередь может случиться просто с уведомлением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, Oleks_Adm сказал:

UPD: А еще лучше что бы мы получали возможно заметку, в которого говориться что то типа: "Во время странствий мне удалось поймать странный сигнал от некого Терри.... бла бла бла, возможно это нечто важное, запишу пожалуй его содержание в свой пип-бой"

Набросаешь готовый текст записки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Набросаешь готовый текст записки?

До конца дня постараюсь сделать, правда потом все ровно нужно будет чуть грамматику и пунктуацию поправить, за необходимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN, @Oleks_Adm, вот только один ньюанс. Терри при встрече упоминает о сообщении, и гг вполне отвечает утвердительно на вопрос, получил ли он его

Косяк (не мой :lol:)

 

2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, опять эти проклятущие сигналы о помощи, тогда может старт квеста оставить так как ты сделал, возле дверей Репконна. А получение уведомления(без автостарта квеста) вернуть в область вокруг Боулдер-Сити? Так и момент с диалогом будет закрыть, и автостарта не будет при прогулке вокруг города. Ну это как вариант, может можно и чего еще придумать получше.

Еще как вариант, это заменить его стартовый диалог на другой) Типа он неожидал увидеть гг. У него есть как минимум два приветствия, которые для этого подходят.

Но на этот вариант не претендую, просто в голову пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Еще как вариант, это заменить его стартовый диалог на другой) Типа он неожидал увидеть гг. У него есть как минимум два приветствия, которые для этого подходят.

Но на этот вариант не претендую, просто в голову пришло

ну это озвучку переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Набросаешь готовый текст записки?

"На незначительный промежуток времени мой радио-модуль пип-боя поймал слабый сигнал о помощи. Исходя из этого можно предположить, что ретранслятор находится совсем неподалеку или его передача осуществляется при помощи кустарного радиопередатчика. Было верным решением записать содержимое этого послания. 
Из всего что получилось разобрать, мне удалось определить, что некий человек по имени Терри ищет помощи для выполнения какой-то важный работы в одном из старых комплексов РЕПКОНН. Конечно, трудно себе представить, что подобное может закончиться чем-то хорошим, но возможно мне действительно стоит откликнуться и исследовать это место. 
Кроме-того, сигнал скорее всего был послан из места, которое находиться неподалеку отсюда и близлежащего городка Боулдер-Сити, тогда мне наверняка стоит заглянуть туда при возможности."
------ Такая простенькая подойдет?-------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

ну это озвучку переделывать.

Не, я же написал, у Терри есть два варианта озвученных приветствия, которые могут подойти для первого приветствия гг)

11 часов назад, Oleks_Adm сказал:

"На незначительный промежуток времени мой радиомодуль пип-боя поймал слабый сигнал о помощи. Исходя из этого можно предположить, что ретранслятор находится совсем неподалеку или его передача осуществляется при помощи кустарного радиопередатчика. Было верным решением записать содержимое этого послания. 
Из всего что получилось разобрать, мне удалось определить, что некий человек по имени Терри ищет помощи для выполнения какой-то важной работы в одном из старых комплексов РЕПКОНН. Конечно, трудно себе представить, что подобное может закончиться чем-то хорошим, но, возможно, мне действительно стоит откликнуться и исследовать это место. 
Кроме-того, сигнал, скорее всего, был послан из места, которое находится неподалеку отсюда и близлежащего городка Боулдер-Сити, - тогда мне наверняка стоит заглянуть туда при возможности."
------ Такая простенькая подойдет?-------

Круто написано) Выделил исправления ошибок жирным шрифтом.

Там вроде Терри именно ГГ искал, судя по первому диалогу, поэтому возможно стоит тут дописать "моей": "...что некий человек по имени Терри ищет моей помощи для выполнения...".

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

мой радио-модуль пип-боя поймал слабый сигнал о помощи.

Разве ГГ сам пишет себе заметки? Вроде как это не подтверждено каноном. И не ясно, пип-бой сам сохраняет, или гг вписывает некоторые тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Разве ГГ сам пишет себе заметки? Вроде как это не подтверждено каноном. И не ясно, пип-бой сам сохраняет, или гг вписывает некоторые тексты.

Это дело легко правится:

"На незначительный промежуток времени ваш радиомодуль пип-боя поймал слабый сигнал о помощи. Исходя из этого можно предположить, что ретранслятор находится совсем неподалеку или его передача осуществляется при помощи кустарного радиопередатчика. Было верным решением сохранить содержимое этого послания. 
Из всего что получилось разобрать, вам удалось определить, что некий человек по имени Терри ищет помощи для выполнения какой-то важной работы в одном из старых комплексов РЕПКОНН. Конечно, трудно себе представить, что подобное может закончиться чем-то хорошим, но, возможно, вам действительно стоит откликнуться и исследовать это место. 
Кроме-того, сигнал, скорее всего, был послан из места, которое находится неподалеку отсюда и близлежащего городка Боулдер-Сити, - тогда вам наверняка стоит заглянуть туда при возможности."

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Там вроде Терри именно ГГ искал, судя по первому диалогу, поэтому возможно стоит тут дописать "моей": "...что некий человек по имени Терри ищет моей помощи для выполнения...".

Правда это актуально для английской версии, где Терри говорит "было интересно посмотреть, когда ты доберешься сюда". А в русской версии автор написал "Что ты тут делаешь?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Правда это актуально для английской версии, где Терри говорит "было интересно посмотреть, когда ты доберешься сюда". А в русской версии автор написал "Что ты тут делаешь?"

наверное несоответствие надо бы поправить. Это какая реплика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

наверное несоответствие надо бы поправить. Это какая реплика?

[INFO:0C00C2EF] ('О, это ты. Что тебя сюда занесло?' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for aaRBMainQuest01 "БЛЮЗ РЕПКОНН" [QUST:0C00C2EE])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN, @Oleks_Adm подправил эту реплику. Добавил появление сообщения и записку, когда мы за 2000 от маркера комплекса (квест стартует, когда будем за 200).

RA-Quests_SomeFixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN, @Oleks_Adm подправил эту реплику. Добавил появление сообщения и записку, когда мы за 2000 от маркера комплекса (квест стартует, когда будем за 200).

RA-Quests_SomeFixes.esp

Теперь старое уведомление с 1 скрина также появляется вместе с добавлением записки, но в этом нет смысла.
И я бы предложил увеличить дистанцию для добавления заметки с 2000 до 5000-6000, а может и даже 8000. Потому что сейчас это уж слишком близко к входу. Не знаю уж как там этот счетчик считает, но выглядит прям не особо хорошо.
UPD: И еще меня смущает тот факт что старт квеста происходит как-то странно. Точней он может стартовать возле входа, а может и не стартовать и можно зайти в комплекс без начатого квеста. Так что по хорошему наверное еще и проверку добавить, что бы(хх006A02) вот этот лифт открывался только после активации квеста, ну или решить вопрос почему триггер тупит. Такое чувство что сейчас нужно пару секунд постоять возле входа для того что бы он начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Теперь старое уведомление с 1 скрина также появляется вместе с добавлением записки, но в этом нет смысла.

хз, надо же как-то сообщить игроку, что он получил сообщение, а не просто в дороге ему запихнуть записку) Так в других квестах делается (по-разному бывает)

1 час назад, MagnuMspec сказал:

(квест стартует, когда будем за 200).

RA-Quests_SomeFixes.esp

раз уж там и так проблемы есть, описанные Олексом, может стоит триггер перенести во внутрь здания, чтобы не было случайных активаций квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...