Перейти к содержанию

  • 0
shilka

C.P.P. не открывается инвентарь

Вопрос

Робоглаз C.P.P. (не знаю из какого он модуля). Спутником добавляется, но инвентарь не открывается. Все остальные команды в круговом меню работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 02.07.2023 в 12:28, FNVFUN сказал:

По поводу переноса в RA-Followers: по идее можно весь этот фикс и вшивать в RA-Followers, а также удалить все переменные из RA-Quests, на которые ссылается этот фикс. Там вроде бы задействованы все переменные, связанные с ТИМ.

Спасибо, перенес в Followers. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Актуально, мне кто-то также на новой версии уже на это жаловался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN можешь плиз сделать диалог FollowersTrade Для него?)

Дописываю список исправлений для Ванессы (работа приблизительно на пару дней), и уже после гляну)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого...

 

У него колесо компаньона-то нерабочее. Кроме ожидания.

Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.05.2023 в 11:39, FNVFUN сказал:

А какие-нибудь правки вносились из версии для TTW?

Похоже, что да. Надо тогда разобрать тот порт и взять что полезного. Написано, что там для всех спутников WWM сделано колесо.

 

В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал:

Может, стоит удалить его квест и сделать список деталей через записку? Просто квест дается сразу же при первом диалоге, то есть навязывается. Я обычно мимо него прохожу из-за этого...

Можно.

 

В 31.05.2023 в 13:05, FNVFUN сказал:

Как думаешь, может сделать его одноразовым компаньоном (как Джорджи, типа умирает с концами и полноценным компаньоном не является) и все? Для него буквально несколько строк написано, плюс он в начале игры дается нахаляву. Просто засоряет игру только, так ему еще и функционал прописывать.

Мне кажется удалять не стоит. Разве что перенести куда-то, чтоб не со старта игры присутствовал. 

Но сначала и правда разобрать порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но сначала и правда разобрать порт.

Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант)

 

26 минут назад, MagnuMspec сказал:

Мне кажется удалять не стоит

У него тупо нет диалогов, чтобы была возможность назначать ему разные команды, типа открытия инвентаря и т.д.. Таким макаром можно любого болванчика с одним диалогом взять и начать прописывать ему функции компаньона) Что тогда делать с озвучкой?

 

Автор мода тупо захламил Пустошь спутниками-болванчиками и сырыми квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Насчет порта я посмотрел, и там максимально убожеская озвучка с помощью нейросети, так что я сразу отсеял этот вариант)

может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке? Или там реплики другие?

Там вроде как много сделано. Можно перки захватить.

 

10 минут назад, FNVFUN сказал:

Что тогда делать с озвучкой?

Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

может быть, озвучку не трогать, а только реплики перенести к старой озвучке?

Не понял, это как?

В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона.

Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется?

Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J

TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u

 

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Там вроде как много сделано. Можно перки захватить.

Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?)

 

42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Какое-нибудь попискивание или выбрать из имеющегося какое-нить стандартное согласие. В случае с инвентарем, например.

Тут нужен пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

В TTW-версии автор заменяет озвучку на другую и добавляет где-то 15 строчек диалога, которые используются для отдачи различных команд. Он это сделал - по его же словам - потому что в оригинале недостаточно озвученных диалогов, чтобы нормально реализовать команды в колесе компаньона.

Озвучка у TTW-версии говно - даже в сравнении с оригиналом. Но, может, мне так кажется?

Оригинал: https://vocaroo.com/1k8hwcXOw71J

TTW: https://vocaroo.com/1fk2tZmHGf4u

действительно новая фигня какая-то.

 

6 часов назад, FNVFUN сказал:

Да вроде бы нет) Только диалоги компаньона добавлены. И перк, дающий 1 к Удаче и 10% к крит. шансу, - не густо будет?)

ну я имел ввиду про всех спутников мода. :)

 

6 часов назад, FNVFUN сказал:

Тут нужен пример.

Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из:

[INFO:27001D84] ('Переход в режим ожидания ввода.' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D])

или

[INFO:27001D87] ('Обновление... Пожалуйста, подождите.' in GRUP Topic Children of aaTIMupgradeTopic "aaTIMupgradeTopic" [DIAL:27001D86] for aaTIMcompanion "ОБНОВЛЕНИЕ С.Р.Р." [QUST:27001D7D])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

ну я имел ввиду про всех спутников мода. :)

Ну, это отдельная тема, там надо TTW-плагин переводить и уже потом смотреть, что вшивать, что - нет. А по ССР там, грубо говоря, нечего вшивать.

 

6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Негусто конечно, но можно для инвентаря взять узвучку из:

Ну так в этом и прикол, что там не только инвентарь) Нужно рабочее колесо компаньона: ближний бой (ответ должен быть негативным), дальний бой, агрессивный/пассивный режимы, инвентарь, дальнее/ближнее следование.

Т.е. в итоге мы будем иметь один ответ на все команды, который, к тому же, не подходит к этим командам. Что в купе с тем, что этот спутник достается игроку "от балды", выглядит не очень. Даже сам автор мода сделал так, чтобы этот робот не имел полного функционала компаньона, по сравнению с другими спутниками. У других спутников прописан диалог о том же инвентаре.

 

Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну так что в итоге, брать одну озвучку на все команды?)

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Например отсюда:

[INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Например отсюда:

[INFO:0F00D30C] ('<Согласно попискивает>' in GRUP Topic Children of NVDLC04DialogueEDENVDLC04EDETopic082 "Открой мне доступ к инструментарию. Мне нужно кое-что изготовить." [DIAL:0F00A868] for NVDLC04DialogueEDE "Lonesome Road ED-E Dialogue" [QUST:0F004CDB])

 

хз, гляну как в игре будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest

Выдает ошибку

Спойлер

---------------------------
Error
---------------------------
The geck has quit unexpectedly. Please check the Data//CrashSaves folder for a crash save and verify it in xEdit.

Debug Information:

REGISTERS

eip: 0059F427

eax: 14E06490

ebx: 32BDB5A8

ecx: 00000000

edx: 00D5941C

edi: 00000000

esi: 32BF3218

ebp: 00000000

STACK

0018E2EC |

487E5842 |

32BF3218 |

2CE998A0 |

14E06438 |

00000000 |

03130968 |

890106DD |

00000000 |

00000000 |

00000000 |
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

 

Кстати, ошибка древняя с этим модулем, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Что-то никак не выходит запустить Geck с модулем RA-Quest

Выдает ошибку

Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй отсортировать по списку мастеров в точности. А также если не поможет, отметить эти мастера крестиками каждый, а не только модуль.

Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Это уже пробовал, не помогло. Бывает, ГЕКК нормально запускается с RA-Quest, но сейчас ни в какую

хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

хрен его знает, че за фигня. У меня не было такой проблемы с ним. Понять бы по ошибке, какой хоть ид смотреть.

В FNVEdit много ошибок показывает у этого модуля. Хз, связано ли. А так в интернете ничего толкового по исправлению этой ошибки не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.06.2023 в 13:30, MagnuMspec сказал:

Может взять тогда просто попискивание от ЭД-Э?

Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Глянул, как в игре будет. Вроде бы нормально) Т.е. чужеродно не звучит. А что по переносу спутника в какое-нибудь другое место? Может, в Большой Город?

А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично.
Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши.
Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А можно пожалуйста не в Большой Город? Там помню со всеми модулями довольно тяжелая локация была, пусть и не критично.
Может быть что-то более свободное? В духе Республики Дейва, или Арефу. Что бы чуть более равномерно контент расположить по пустоши.
Но я бэкграунд самого робота не знаю, возможно ему нужно какое-то конкретное место. По этому лишь предложил)

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, FNVFUN сказал:

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Это хорошо(в нашем случае), открывается более широкий оперативный простор. Ну можно мб тогда добавить в Республику) Мало где детишки его нашли и притащили к себе)
Ну это исключительно мое предложение) Там уж как решите)
А то там в Мегатонне и возле входа в город вечно какая-то очередь за пирожками)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Предложил, что первое в голову пришло) Бэкграунда у этого робота нету, как нету ничего другого, кроме пары диалогов. Тупо мусорный спутник.

Можно и правда вблизи республики Дейва. Не прям в ней, в рядом где-то. Чтоб и не в городе, и без обилия врагов. Только не за городом, а то там анклавовцы в мини-ущелье спавнятся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Походу этот спутник технически никак не связан с другими элементами мода WWM. Имеет ли смысл переносить его в модуль спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...