Bulbyan 2 039 Опубликовано 19 апреля, 2023 купил армейские и прочие патроны в коробках, они так и не добавились, лежат в коробках: начилось это после установки последней версии SFW Master, на старой все было норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 33 минуты назад, MagnuMspec сказал: фиг знает. @Oleks_Adm не хватает) Это да, чет он резко с концами пропал. Если что, добавил условие, так что можно вшить на всякий VendorBulkAddScript-fix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 Мож с этой темой связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 Да, там косяк в фиксе. Гляну подробней и выложу исправление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 В 13.08.2022 в 19:46, FNVFUN сказал: Добавлен скрипт VendorBulkAddScript, который можно засунуть и в коробки патронов оригинала за место их индивидуальных скриптов (инд. скрипты можно удалить) и в коробки из SFW-Master за место скрипта CaliberBulkAddScript (который тоже можно удалить). В фиксе я уже это сделал, но глянь, там SFW-Master некоторым коробкам из оригинала меняет другие значения помимо скрипта, так что надо отдельно для оригинала и SFW-Mastera вшивать. Магнум, ты удалил скрипты у коробок с патронами, но забыл добавить за место них универсальный скрипт VendorBulkAddScript. Т.е. там надо было либо не удалять их личные скрипты вовсе, либо замемнять универсальным скриптом) Сейчас думаю, может вообще сделать через обработчик событий OnAdd тот же функционал, чтобы к каждой коробке не был присабачен скрипт, который грузит игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 Либо вообще убрать этот универсальный скрипт и сделать, чтобы квест, который проверяет коробки патронов у игрока и превращает их в патроны, обрабатывался раз в секунду (хз, опять же возможна нагрузка лишняя на игру) например, а не раз в 5 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 260 Опубликовано 19 апреля, 2023 4 часа назад, FNVFUN сказал: Магнум, ты удалил скрипты у коробок с патронами, но забыл добавить за место них универсальный скрипт VendorBulkAddScript. Т.е. там надо было либо не удалять их личные скрипты вовсе, либо замемнять универсальным скриптом) Почему? Всё добавлено. У всех коробок в мастере указан VendorBulkAddScript [SCPT:00201C9B] Как и в твоем фиксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 58 минут назад, MagnuMspec сказал: Почему? Всё добавлено. У всех коробок в мастере указан VendorBulkAddScript [SCPT:00201C9B] Как и в твоем фиксе. А, так там надо еще обновлять оригинальный плагин?) А его отдельно где-то можно скачать? @Bulbyan у тебя стоит обновленный плагин FalloutNV.esm? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 039 Опубликовано 19 апреля, 2023 11 минут назад, FNVFUN сказал: у тебя стоит обновленный плагин FalloutNV.esm? какой-такой плагин, хдеб я его взял ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 6 минут назад, Bulbyan сказал: какой-такой плагин, хдеб я его взял ? ) Спойлер Нужно закачать архив updateonly 1 гиг. Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 3 минуты назад, FNVFUN сказал: Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет Все работает. Да уж, что-то не подумали мы, что надо обновить ориг. плагины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 039 Опубликовано 19 апреля, 2023 13 минут назад, FNVFUN сказал: Нужно закачать архив updateonly 1 гиг. Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет качну, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 19 апреля, 2023 @MagnuMspec не знаешь, если купить, допустим, 100 разных ящиков с патронами за раз, то не будут раздуваться сохранения из-за такой команды (она будет активироваться сто раз)? BEGIN OnAdd Player set VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag to 1 setquestdelay VendorBulkBuyFixerQUEST 0.5 END Просто думаю, может накинуть условие туда BEGIN OnAdd Player if VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag == 0 set VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag to 1 setquestdelay VendorBulkBuyFixerQUEST 0.5 endif END Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 260 Опубликовано 19 апреля, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: не знаешь, если купить, допустим, 100 разных ящиков с патронами за раз, то не будут раздуваться сохранения из-за такой команды (она будет активироваться сто раз)? фиг знает. @Oleks_Adm не хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 661 Опубликовано 20 апреля, 2023 А чему здесь раздувать сохранение? Никаких новых объектов/переменных не создаётся. Правда сам кусок кода выглядит сомнительно. Зачем каждый раз, когда что-то добавляется, менять задержку? Она где-то ещё потом меняется что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 20 апреля, 2023 21 минуту назад, Вис691 сказал: Зачем каждый раз, когда что-то добавляется, менять задержку? Она где-то ещё потом меняется что ли? Да, срабатывает проверка в GameMode, сколько у игрока в наличии коробок с патронами, и преобразует коробки в патроны. После этого задержка меняется на 5 сек (по умолчанию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вис691 661 Опубликовано 21 апреля, 2023 В 20.04.2023 в 12:07, FNVFUN сказал: Да, срабатывает проверка в GameMode, сколько у игрока в наличии коробок с патронами, и преобразует коробки в патроны. После этого задержка меняется на 5 сек (по умолчанию) Тогда условие лучше накинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
купил армейские и прочие патроны в коробках, они так и не добавились, лежат в коробках:
начилось это после установки последней версии SFW Master, на старой все было норм.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение