Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

Коробки с патронами не распаковываются

Вопрос

купил армейские и прочие патроны в коробках, они так и не добавились, лежат в коробках:

ScreenShot982.jpeg

начилось это после установки последней версии SFW Master, на старой все было норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

фиг знает. @Oleks_Adm не хватает)

Это да, чет он резко с концами пропал.

 

Если что, добавил условие, так что можно вшить на всякий

VendorBulkAddScript-fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, там косяк в фиксе. Гляну подробней и выложу исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.08.2022 в 19:46, FNVFUN сказал:

Добавлен скрипт VendorBulkAddScript, который можно засунуть и в коробки патронов оригинала за место их индивидуальных скриптов (инд. скрипты можно удалить) и в коробки из SFW-Master за место скрипта CaliberBulkAddScript (который тоже можно удалить). В фиксе я уже это сделал, но глянь, там SFW-Master некоторым коробкам из оригинала меняет другие значения помимо скрипта, так что надо отдельно для оригинала и SFW-Mastera вшивать.

 

Магнум, ты удалил скрипты у коробок с патронами, но забыл добавить за место них универсальный скрипт VendorBulkAddScript. Т.е. там надо было либо не удалять их личные скрипты вовсе, либо замемнять универсальным скриптом)

 

Сейчас думаю, может вообще сделать через обработчик событий OnAdd тот же функционал, чтобы к каждой коробке не был присабачен скрипт, который грузит игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Либо вообще убрать этот универсальный скрипт и сделать, чтобы квест, который проверяет коробки патронов у игрока и превращает их в патроны, обрабатывался раз в секунду (хз, опять же возможна нагрузка лишняя на игру) например, а не раз в 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Магнум, ты удалил скрипты у коробок с патронами, но забыл добавить за место них универсальный скрипт VendorBulkAddScript. Т.е. там надо было либо не удалять их личные скрипты вовсе, либо замемнять универсальным скриптом)

Почему? Всё добавлено. У всех коробок в мастере указан VendorBulkAddScript [SCPT:00201C9B]

Как и в твоем фиксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, MagnuMspec сказал:

Почему? Всё добавлено. У всех коробок в мастере указан VendorBulkAddScript [SCPT:00201C9B]

Как и в твоем фиксе.

А, так там надо еще обновлять оригинальный плагин?) А его отдельно где-то можно скачать?

@Bulbyan у тебя стоит обновленный плагин FalloutNV.esm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, FNVFUN сказал:

у тебя стоит обновленный плагин FalloutNV.esm?

какой-такой плагин, хдеб я его взял ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Bulbyan сказал:

какой-такой плагин, хдеб я его взял ? )

Спойлер

 

Нужно закачать архив updateonly 1 гиг. Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет

Все работает. Да уж, что-то не подумали мы, что надо обновить ориг. плагины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, FNVFUN сказал:

Нужно закачать архив updateonly 1 гиг. Сейчас у себя проверю, работают коробки или нет

качну, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec не знаешь, если купить, допустим, 100 разных ящиков с патронами за раз, то не будут раздуваться сохранения из-за такой команды (она будет активироваться сто раз)?

BEGIN OnAdd Player
	set VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag to 1
	setquestdelay VendorBulkBuyFixerQUEST 0.5
END

Просто думаю, может накинуть условие туда

BEGIN OnAdd Player
if VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag == 0
	set VendorBulkBuyFixerQUEST.ReadyFlag to 1
	setquestdelay VendorBulkBuyFixerQUEST 0.5
endif
END

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

не знаешь, если купить, допустим, 100 разных ящиков с патронами за раз, то не будут раздуваться сохранения из-за такой команды (она будет активироваться сто раз)?

фиг знает. @Oleks_Adm не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А чему здесь раздувать сохранение? Никаких новых объектов/переменных не создаётся. Правда сам кусок кода выглядит сомнительно. Зачем каждый раз, когда что-то добавляется, менять задержку? Она где-то ещё потом меняется что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, Вис691 сказал:

Зачем каждый раз, когда что-то добавляется, менять задержку? Она где-то ещё потом меняется что ли?

Да, срабатывает проверка в GameMode, сколько у игрока в наличии коробок с патронами, и преобразует коробки в патроны. После этого задержка меняется на 5 сек (по умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.04.2023 в 12:07, FNVFUN сказал:

Да, срабатывает проверка в GameMode, сколько у игрока в наличии коробок с патронами, и преобразует коробки в патроны. После этого задержка меняется на 5 сек (по умолчанию)

Тогда условие лучше накинуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...