Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

Межфракционная резня.

Вопрос

В продолжение прошлой темы с анклавовцами. Еще одна проблема, из за того, что фракции по дефлоту враждебны друг другу.

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-10-18-41-08-102.png

Наибольшая проблема в том, что в RA-More quests, а именно в "возвращении в убежище 101" в квесте по сопровождению доктора из РС в У101.
Именно в этом районе, на выходе будет происходить спаун очень жирных врагов из фракции aaaAngryWastelanderFaction "Angry Wastelander" [FACT:0D044721]
image.png.2a6a8c7eb87a141a22055f1b2f623938.png
Которые время от времени успешно убивают и охарну РС(в т.ч. завязанных на квесты из Брокен Стила), и перевозчиков, и что самое плохое - вводят охранников в боевой режим.

И тут уже сама охрана - устремляется убивать все враждебные ей цели. А т.к. в SFW для фракций врагами являются все, кто не указаны для этой фракции как друзья или нейтралы - то охрана убивает и доктора, т.к. у него из фракций - только его собственная(для того, чтобы на него нападали эти самые aaaAngryWastelanderFaction ), и его помощницу.

Спойлер

image.png

Аналогично охрана впавшая в боевой режим - идет резать и лодочницу ATMSDebbyJaiden "Дебра Бэйкер" [NPC_:0D330EA6] которая тоже не имеет никаких дополнительных фракций.

Спойлер

image.png


И только выйдя из боевого режима - все снова мирно сидят по своим местам.  Вероятно это связано с тем, что у фракции охраны стоит низкая агрессия, поэтому первыми они не лезут в драку, но если им её навязали появившиеся близко враги - начинается тотальный геноцид всего, что строем не ходит и тельник не носит.

Соответственно, нужно или мирить между кучу фракций между собой, или хотя бы рассадить их так, чтобы они не могли стабильно руинить игроку квесты. А лучше все таки разобраться, почему вдруг в СФВ оно так работает, ЕМНИП, в ванильном вегасе - фракции не назанченные между собой врагами нейтральны по умолчанию, а не враждебны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

34 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В общем вот.

 

Снизил кол-во спавнов в пустоши. Вместо 20 осталось 7. Оставил те, что вблизи руин вашингтона и вдали от невраждебной движухи. Те что в DC, не трогал.

теперь вместо трех роботов, одного шпиона и 4 андройдов, за спавн будет 1 робот, 1 шпион и 2 андройда. При этом у роботов 10%-й шанс не заспавниться.

 

В терминал прописать setav не вышло, функции нужны не базовые записи, а рефы. Поэтому впихнул проверку на стадию квеста и снижение агрессии в скрипты, нацепленные на самих спавнящихся.

 

Респавн не убирал, решил что и этого хватит.

RA-MoreQuests_OGO_aggression.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так может из-за этого возникают внезапные терки перевозчиков с кем-нибудь то тут то там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прописал злобным поселенцам нейтральность к охране Ривет-Сити и наоборот. И то же самое для лодочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

Прописал злобным поселенцам нейтральность к охране Ривет-Сити и наоборот. И то же самое для лодочницы.

Это не решение проблемы, если честно. Там же еще тусуются Перевозчики, Караванщики, Брамины водных караванов БС из Брокен Стил(у них вообще только дефолтная фракция Браминов, их порой все подряд гнобят).

Нужно искать что вносит агрессию, а не вручную мирить всех и вся.

Ну или если уж мирить, то тупо делать это скриптом вызывающимся один раз, в начале игры, например. Или один раз при первой загрузке плагина где он будет. Что нибудь в таком духе:

Спойлер

setally zz1TTWTransporterFaction StarshipCrew 1 1

setally zz1TTWTransporterFaction aBBOGOFaction 1 1

setally zz1TTWTransporterFaction EnclaveFaction 1 1

setally ATMSFaction StarshipCrew 1 1

setally ATMSFaction aBBOGOFaction  1 1

setally ATMSFaction EnclaveFaction  1 1

setally 1x1UniversalNeutralFaction EnclaveFaction  1 1
setally 1x1UniversalNeutralFaction StarshipCrew  1 1
setally 1x1UniversalNeutralFaction aBBOGOFaction  1 1

setally aBBOGOFaction StarshipCrew 1 1
setally MegatonResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally BrahminFaction StarshipCrew  1 1
setally CantCommonsFaction StarshipCrew  1 1
setally Vault101Faction StarshipCrew  1 1
setally WastelanderFaction StarshipCrew  1 1
setally UnderworldResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally UnderworldGhoulFaction StarshipCrew  1 1
setally SlaverFaction StarshipCrew  1 1
setally FollowerFaction StarshipCrew  1 1
setally GhoulFaction StarshipCrew  1 1
setally LamplightResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally TenpennyGuardFaction StarshipCrew  1 1
setally RCResidentFaction StarshipCrew  1 1
setally RCSecurityFaction StarshipCrew  1 1
setally TraderFaction StarshipCrew  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction StarshipCrew  1 1

setally MegatonResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally BrahminFaction aBBOGOFaction  1 1
setally CantCommonsFaction aBBOGOFaction  1 1
setally aBBOGOFaction aBBOGOFaction  1 1
setally Vault101Faction aBBOGOFaction  1 1
setally WastelanderFaction aBBOGOFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction aBBOGOFaction  1 1
setally SlaverFaction aBBOGOFaction  1 1
setally FollowerFaction aBBOGOFaction  1 1
setally GhoulFaction aBBOGOFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction aBBOGOFaction  1 1
setally RCResidentFaction aBBOGOFaction  1 1
setally RCSecurityFaction aBBOGOFaction  1 1
setally TraderFaction aBBOGOFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction aBBOGOFaction  1 1

setally aBBOGOFaction EnclaveFaction 1 1
setally MegatonResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally BrahminFaction EnclaveFaction  1 1
setally CantCommonsFaction EnclaveFaction  1 1
setally EnclaveFaction EnclaveFaction  1 1
setally Vault101Faction EnclaveFaction  1 1
setally WastelanderFaction EnclaveFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction EnclaveFaction  1 1
setally SlaverFaction EnclaveFaction  1 1
setally FollowerFaction EnclaveFaction  1 1
setally GhoulFaction EnclaveFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction EnclaveFaction  1 1
setally RCResidentFaction EnclaveFaction  1 1
setally RCSecurityFaction EnclaveFaction  1 1
setally TraderFaction EnclaveFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction EnclaveFaction  1 1

setally aBBOGOFaction zz1TTWTransporterFaction 1 1
setally MegatonResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally BrahminFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally CantCommonsFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally EnclaveFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally Vault101Faction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally WastelanderFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally SlaverFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally FollowerFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally GhoulFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally RCResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally RCSecurityFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TraderFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1

setally aBBOGOFaction zz1TTWTransporterFaction 1 1
setally MegatonResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally BrahminFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally CantCommonsFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally EnclaveFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally Vault101Faction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally WastelanderFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally SlaverFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally FollowerFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally GhoulFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally RCResidentFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally RCSecurityFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally TraderFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1

setally aBBOGOFaction aaaDocHansonFaction 1 1
setally MegatonResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally BrahminFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally CantCommonsFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally EnclaveFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally Vault101Faction aaaDocHansonFaction  1 1
setally WastelanderFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction aaaDocHansonFaction 1 1
setally SlaverFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally FollowerFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally GhoulFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally RCResidentFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally RCSecurityFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally TraderFaction aaaDocHansonFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction aaaDocHansonFaction  1 1

setally ATMSFaction zz1TTWTransporterFaction  1 1

setally aBBOGOFaction ATMSFaction 1 1
setally MegatonResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally BrahminFaction ATMSFaction  1 1
setally CantCommonsFaction ATMSFaction  1 1
setally EnclaveFaction ATMSFaction  1 1
setally Vault101Faction ATMSFaction  1 1
setally WastelanderFaction ATMSFaction  1 1
setally UnderworldResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally UnderworldGhoulFaction ATMSFaction  1 1
setally SlaverFaction ATMSFaction  1 1
setally FollowerFaction ATMSFaction  1 1
setally GhoulFaction ATMSFaction  1 1
setally LamplightResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally ParadiseFallsResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally TenpennyTowerResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally TenpennyGuardFaction ATMSFaction  1 1
setally RCResidentFaction ATMSFaction  1 1
setally RCSecurityFaction ATMSFaction  1 1
setally TraderFaction ATMSFaction  1 1
setally LamplightSouvenirtFaction ATMSFaction  1 1

 

Не дословно офк, это мое, под свою ситуацию сделанное, но суть идеи передает. И все равно такие перемирия только отсрачивают неизбежный геноцид, когда встретятся фракции которые не предусмотрели.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Прописал

Но если уж ты решил страдать и мирить всех и вся вручную - посмотри еще aBBOGOFaction  это отсюда , в каком он модуле RA уже не помню.

Суть. В какой то момент квеста ПО ВСЕЙ пустоши, спавнит полчища роботов и андройдов геноцидеров всего живого из aBBOGOFaction , но в конце квеста игрок может их себе подчинить(они получают фракцию игрока). Вот только гнобить все остальное, кроме игрока, они не прекращают.
Учитывая какой душный сам квест, не удивлен, что никто пока что на это не жаловался, но факт имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Но если уж ты решил страдать и мирить всех и вся вручную

я не думаю что одно исключает другое. Т.е. решив проблему с враждебностью по умолчанию, не думаю что понадобится править фракционные взаимоотношения.

 

Что касается самой проблемы, у меня пока две мысли:

1. Правки фракций в модуле Creatures, вида Mojave Wildlife как-то повлияли.

2. в логе при загрузке срется много строк про то, где какие фракции указаны, а где какие нет. Это всё чинибельно, вот только надо будет кучу фракций переносить в SFW-Master.

 

Но вообще, помню в ф3 когда играл в мод FNNCQ, там был мирный лагерь работорговцев около Евергрин-миллз, который после посещения мной Эвергрин-Миллз, мирным быть переставал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

я не думаю что одно исключает другое.

Насколько я могу судить, то вернув нейтралитет придется наоборот прописывать враждебность. И то, если в том будет хоть какая то нужда.
 

16 минут назад, MagnuMspec сказал:

в логе

Там, насколько я понимаю, жалуется по большей части на то, что фракции перемирены в одностроннем (X друг Y, но не задано, что Y друг X) порядке и идет автоматическое обратное перемирие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, pz_4 сказал:

Насколько я могу судить, то вернув нейтралитет придется наоборот прописывать враждебность. И то, если в том будет хоть какая то нужда.

Может быть, попробуй поэкспериментировать с отключением модулей, какой из них приносит этот баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

попробуй

Отключил всё, вплоть до СФВ-Мастер и РА-база, заспавнил двух НПЦ.
Делаю им:
 

Спойлер

Первому:
RemoveFromAllFactions
addtofaction CapitalBuildingTalonFaction 1
Второму:
RemoveFromAllFactions
addtofaction CreatureFaction 1

 

Фракции заведомо нейтральны между собой.  Ничего не меняется, они друг друга не трогают.
Делаю второму:
RemoveFromAllFactions
addtofaction ArefuFaction 1
Арефу с кричерами никак не пересекается. Между НПЦ начинается бой.

Вероятно или аж в оригинальных плагаинах игры, или в скриптах, запустить игру без NVSE я не могу, это надо реинсталить вегас скорее всего.

Оставил в загрузке только FalloutNV.esm, все аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, pz_4 сказал:

Делаю второму:
RemoveFromAllFactions
addtofaction ArefuFaction 1
Арефу с кричерами никак не пересекается. Между НПЦ начинается бой.

Хрен знает.. Может дело во фракциях игрока?

Не знаю, что бы еще могло влиять.

В FalloutNV.esm то вообще изменения чисто из YUP и мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Хрен знает.. Может дело во фракциях игрока?

Не знаю, что бы еще могло влиять.

В FalloutNV.esm то вообще изменения чисто из YUP и мелочи.

Надо попробовать поставить чистый вегас и накатить на него NVSE скрипты. Возможно какая то из библиотек, JIP, Guitar или еще что то вносит изменения, которые не вынесены в ИНИ.
Если получится - ночью займусь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, pz_4 сказал:

Если получится - ночью займусь.

Может в твиках стьюи что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Может в твиках стьюи что-то?

Поиском я не нашел ничего связанного с фракциями, и доступного к изменению пользователем. Для начала надо проверить в NVSE херне ли дело, поставил чистый вегас, сейчас чекну.

1 час назад, MagnuMspec сказал:

дело во фракциях игрока?

Они между собой воюют же, при чем тут фракции игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, pz_4 сказал:

Они между собой воюют же, при чем тут фракции игрока?

ну вдруг триггерит их. Я хз, так, гадаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, pz_4 сказал:

Лень расписывать, записал два видео.
https://i.ibb.co/4SmjTpz/image.png

 

Интересно. Т.е. получается при любой стычке надо агрессию проверять, и чтобы 2 не стояло у 'адекватных' участвующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

Интересно. Т.е. получается при любой стычке надо агрессию проверять, и чтобы 2 не стояло у 'адекватных' участвующих.

Черт его знает. Что я могу точно сказать:
RA-MoreQuests.esm
1) aBBOGOAndroidMelee "Андроид O.G.O." [NPC_:0E01B13B] и вся фракция очень агрессивны поголовно и режут всё и вся в т.ч. и после того, как игрок их себе подчинит.
2) mxAssassinFaction [FACT:15AD223E] почти все очень агрессивные, что выливается в резню при выполнении квеста совместно с Маркусом и его наемниками.

В остальном я всё равно не понимаю до конца ситуацию. Жаль не осталось сейвов старых.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
53 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Интересно.

Кажется разобрался.
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, pz_4 сказал:

Кажется разобрался.
 

  Скрыть контент

 

Так, zMMMnoAttack - это костыль с MMMF3, который предотвращал геноцид обитателей пустошей зверьем, а также вроде как исправлял баг, когда в отсутствие игрока какой-нибудь большой зверь залезал в Арефу и убивал там кого-нибудь.

 

В целом в плане фракций что только в Creatures не делалось. И Mojave Wildlife, и что-то похожее для ф3, и чьи-то фиксы с баг-трекера, и какие-то перетаскивания с модов, которые меняли фракции.

Изначально это решало проблему, когда разные звери и роботы вместе строем ходили и лупили игрока, хотя по идее должны были лупить друг друга.

 

В общем видимо да, надо аккуратно перебирать это всё.

 

1 час назад, pz_4 сказал:

1) aBBOGOAndroidMelee "Андроид O.G.O." [NPC_:0E01B13B] и вся фракция очень агрессивны поголовно и режут всё и вся в т.ч. и после того, как игрок их себе подчинит.
2) mxAssassinFaction [FACT:15AD223E] почти все очень агрессивные, что выливается в резню при выполнении квеста совместно с Маркусом и его наемниками.

1. Прописать агрессию 1 или 2? Вроде как роботы агрессивные должны быть.

2. Прописать агрессию 1, да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

1.

В идеале надо будет скриптом делать проверку, если игрок сделал подчинение OGO себе - ставить всем OGO персонажам агрессию 1

А может вообще всю эту орду удалять, после выполнения квеста, там реально ад становится на пустошах, повсюду эти OGO, наверное даже жестче чем у КЗТ оккупация пустошей.

Однако там спаун очень своебразно сделан, я не придумал как бы их удалить одним скриптом.

 

44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

2.

Да, сюжет по идее не сломается, у них "сюжетно" обоснованные противники зачислены во враги фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, pz_4 сказал:

В идеале надо будет скриптом делать проверку, если игрок сделал подчинение OGO себе - ставить всем OGO персонажам агрессию 1

А может вообще всю эту орду удалять, после выполнения квеста, там реально ад становится на пустошах, повсюду эти OGO, наверное даже жестче чем у КЗТ оккупация пустошей.

Однако там спаун очень своебразно сделан, я не придумал как бы их удалить одним скриптом.

Там не считая квестовых, 29 триггеров по миру раскидано, каждый из которых, если aBB2ndQuest.InvasionFlag =1, одноразово делает:

            placeatme aBBOGORobotsAll 3
            placeatme aBBOGOAndroidAll 4
            placeatme aBBSpybotInvasion 1

И самуничтожается.

Т.е. в итоге на карте присутствует 232 единицы роботов OGO, с рандомным соотношением андройдов, охранников и прочих. И они еще и респавнятся.

 

Флаг меняется на 2 в терминале управления, выбором 'Модуль Б.О.С.С. отключен от сети'. Тогда спавн перестает работать, а уже заспавнящееся судя по скрипту удаляется после убийства.

При этом как я понял, этот пункт делает их еще и врагами самим себе.

 

А если выбрать подружить, то они просто становятся союзниками игрока, но всех хреначить продолжают.

Можно в этом пункте терминала прописать всем setav aggression 1.

Но я не знаю, нужно ли это прописывать только тем, у кого задана агрессия, или надо вообще всех, включая тех, у кого этот параметр наследуется от шаблона (если меняем у шаблона, меняется ли у потомков?)

 

Еще при этом варианте им бы функцию отключения респавна, но такой функции не нашел. Поэтому думаю, имеет смысл:

- уполовинить количество спавн-точек,

- уполовинить количество спавнящихся на точке роботов,

- добавить в списки спавна какой-нибудь процент на Chance none, скажем, 25.

 

 

14 часов назад, pz_4 сказал:

Да, сюжет по идее не сломается, у них "сюжетно" обоснованные противники зачислены во враги фракции.

Поставил 1 им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Еще при этом варианте им бы функцию отключения респавна, но такой функции не нашел. Поэтому думаю, имеет смысл:

- уполовинить количество спавн-точек,

- уполовинить количество спавнящихся на точке роботов,

- добавить в списки спавна какой-нибудь процент на Chance none, скажем, 25.

Ну, респаун же идет засчет флага респаун в базовом профиле персонажа, по идее скриптом можно убрать и флаг респаун.

В остальном - поддерживаю, роботов очень много. Избыточно много. Я бы их убрал из всех локаций вне Вашингтона как минимум. В городе хотя бы не живет дружелюбных существ и не так много квестов.

6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но я не знаю, нужно ли это прописывать только тем, у кого задана агрессия, или надо вообще всех, включая тех, у кого этот параметр наследуется от шаблона (если меняем у шаблона, меняется ли у потомков?) 

Как показал вчерашний опыт с теми НКРовцами игра при загрузке считывает из профиля агрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, pz_4 сказал:

Как показал вчерашний опыт с теми НКРовцами игра при загрузке считывает из профиля агрессию.

я имею ввиду если родителю сменить агрессию, потомок автоматом сменит ли?

 

15 минут назад, pz_4 сказал:

Ну, респаун же идет засчет флага респаун в базовом профиле персонажа, по идее скриптом можно убрать и флаг респаун.

Говорю же, не нашел среди функций игры такую, которая убирает респавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

не нашел

https://geckwiki.com/index.php?title=SetActorBaseFlagsLow
Код, чтобы редактировать базовые параметры профиля НПЦ.
 

15 минут назад, MagnuMspec сказал:

я имею ввиду если родителю сменить агрессию, потомок автоматом сменит ли? 

Повторюсь, что мы видели во вчерашнем эксперименте?
У нас было два НКРовца из оригинала игры, это один файл FalloutNV.esm, у них была Агрессия 1. Мы загрузили сейв с ними же на СФВ сборке, другая версия FalloutNV.esm, у них агрессия стала равна 0.
Вывод - агрессия не сохраняется в сейве а считывается из профиля всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Повторюсь, что мы видели во вчерашнем эксперименте?
У нас было два НКРовца из оригинала игры, это один файл FalloutNV.esm, у них была Агрессия 1. Мы загрузили сейв с ними же на СФВ сборке, другая версия FalloutNV.esm, у них агрессия стала равна 0.
Вывод - агрессия не сохраняется в сейве а считывается из профиля всегда.

Но касается ли это профиля, у которого агрессия не своя, а берется из шаблона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...