Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Анимация охотничьей винтовки

Вопрос

Очень хотел бы попросил заменить проблемную анимку хитмана в аддоне на анимку от рокбайтера.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77237
Может не так хорошо выглядит, хотя тоже на любителя, многим даже лучше.
Но хотя бы с улучшенными анимациями бега не ломает плечи.
Сейчас невозможно играть без улучшенных анимок бега, да и сам их многим советую. Но вот конфликты с хитмановской охотничьей все портят.
Себе ставил отдельно, проблем не заметил. Но видимо нужно будет новую папку в джонсы прописать, кроме ванильных вариаций еще и под квесты и моргир. В общем одно на другое переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 18.07.2023 в 20:53, Oleks_Adm сказал:

Она не лучше, она просто другая. Кому-то Хитман нравиться больше, кому-то Рокбайтер. Основной плюс это нормальная совместимость с заменителем анимаций бега.
Я себе Json правил лишь для оригинальных пушек, и пока так и бегал. Проблем не заметил. Папки и прописывания хватало. 

Ну что ж, добавил его анимацию в аддон, заменил для четырех вариантов охотничьей винтовки из ванили и GRA.

Или надо вообще все позаменять? Думаю там могут быть ньюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Т.е. закинуть новую папку и всему оружию, что юзает охотничью хитмана, прописать эту? Не вызовет ли это проблем? оружие же самое разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. закинуть новую папку и всему оружию, что юзает охотничью хитмана, прописать эту? Не вызовет ли это проблем? оружие же самое разное.

@Bulbyan@Nova SN @Sigerious
Для начала я бы мнение сига и новы хотел услышать еще и балбуяна.
Они же там еще и асуру и 3 лицо и локо добавляли. Им видней как безопасней.
Лично я себе ваниль просто заменял вроде бы когда тестировал. Проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

еще и балбуяна.

а это кто такой? ) мое мнение: ты играешь с фирстперсонкамера? если да, то поэтому у тебя и видны сломаные плечи, без нее их просто не видно. А может дело в улуч.анимациях бега, хз? Я его не ставил, с джаст ванила спринт все вполне сносно, ну без мода на камеру. Да и звиздякатся переписывать анимации у всех пушек, что-то в лом. А еще и в своих модах, такое себе..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Bulbyan сказал:

а это кто такой? ) 

Мы не знаем кто это такой, если бы мы знали кто это такой, мы не знаем кто это такой.:)
 

 

4 часа назад, Bulbyan сказал:

мое мнение: ты играешь с фирстперсонкамера? если да, то поэтому у тебя и видны сломаные плечи, без нее их просто не видно. 

Нет, не играю я с ней. Как раз по той причине, что она делает баги с ничего. Да и мне Магнум сказал что сломанная броня, сломана потому что камера стоит, а так она не сломана. Так что нет, давно выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Bulbyan сказал:

А может дело в улуч.анимациях бега, хз? Я его не ставил, с джаст ванила спринт все вполне сносно, ну без мода на камеру.

Конечно, дело в них. Без них проблемы нету. Но ванильные анимации отвратительные. После улучшенных с ними играть невозможно. Советую и тебе попробовать, если вдруг интерес есть.
Кроме этой анимки хитмана и еще какой-то одной, возможно также его больше ничего и никогда проблем не вызывало. 
Вот: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74839
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Bulbyan сказал:

Да и звиздякатся переписывать анимации у всех пушек, что-то в лом. А еще и в своих модах, такое себе..

Эх, заморочки такие заморочки. Если бы подсказали как это правильно и безопасно провернуть, я бы и сам заморочился и прописал.
Хотя если уже и на ваших модах оно завязано, тогда да, беда. Ну, буду значит что-то придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Мы не знаем кто это такой, если бы мы знали кто это такой, мы не знаем кто это такой

таки я его не знаю ) Бульбяна да, а того хлопца, что выше нет )

58 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Если бы подсказали как это правильно и безопасно провернуть

сделать копии джейсон, которые будешь менять, ну и выискивать folder Hit_HuntingRifle и менять папку на нужную. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Bulbyan сказал:

сделать копии джейсон, которые будешь менять, ну и выискивать folder Hit_HuntingRifle и менять папку на нужную. 

Хорошо, поглядим, может сделаю все как нужно себе)
Но там еще прописывать и прописывать эти джонсы для других пушек. Поломанных анимок просто валом. 
Надо будет где-то почитать всю схему их работы и взаимосвязи с моделями, что бы понимать где чинибельно, а где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Если бы подсказали как это правильно и безопасно провернуть

Data\meshes\AnimGroupOverride
Открываешь Json файлы и начинаешь под каждую пушку подбирать сеты KNVSe анимаций из доступных где:

Спойлер

    {
        "mod": "RA-AWorldOfPain.esm",   Название мода
        "form": ["37C1D", "399FA", "3D5B0"],    АйДи предмета без номера плагина(первые две цифры), нули тоже можно отсечь, при желании.
        "folder": "Johnsonn_PKM"                Название папки KNVSe анимаций лежащей в \AnimGroupOverride\
    },
Плюс можно через строчку         "condition": "GetCurrentAmmoRounds == 1" задавать конкретные условия для включения той или иной анимации,
Например:
        "condition": "(AuxVarGetFlt \"_bCantedCondition\") ==1 && !GetIsCreature"
проверит специальное скриптовое условие
плюс создав папку mod1 mod2 mod3 внутри сета анимаций можно задать анимации при установке того или иного апгрейда.


при необходимости переименовывая(и задавая правильные координаты) в нифскоуп.
 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspecЯ так понимаю, поскольку предложение не нашло отклика, задачу можно закрыть как "не ошибка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.06.2023 в 18:13, Oleks_Adm сказал:

@MagnuMspecЯ так понимаю, поскольку предложение не нашло отклика, задачу можно закрыть как "не ошибка"?

а эта анимка лучше имеющейся? Нужно просто папку с анимациями закинуть, и прописать ее оружию в FalloutNV.json

 

Задачу я не трогал, т.к. ты написал:

В 30.05.2023 в 14:00, Oleks_Adm сказал:

Хорошо, поглядим, может сделаю все как нужно себе)
Но там еще прописывать и прописывать эти джонсы для других пушек. Поломанных анимок просто валом. 
Надо будет где-то почитать всю схему их работы и взаимосвязи с моделями, что бы понимать где чинибельно, а где нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

а эта анимка лучше имеющейся? Нужно просто папку с анимациями закинуть, и прописать ее оружию в FalloutNV.json

Она не лучше, она просто другая. Кому-то Хитман нравиться больше, кому-то Рокбайтер. Основной плюс это нормальная совместимость с заменителем анимаций бега.
Я себе Json правил лишь для оригинальных пушек, и пока так и бегал. Проблем не заметил. Папки и прописывания хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну что ж, добавил его анимацию в аддон, заменил для четырех вариантов охотничьей винтовки из ванили и GRA.

Или надо вообще все позаменять? Думаю там могут быть ньюансы.

Вероятно даже этого будет достаточно) По крайней мере для меня. Но я наверняка некоторые аспекты не совсем понимаю, и было бы не лишним, что бы ничего не сломалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...