Перейти к содержанию

  • 0
SSadastic

Невозможно завершить квест "МЫ ИЗМЕНИМ МИР К ЛУЧШЕМУ"

Вопрос

После убийства Лидера культа в тюрьме и диалога с ником с Ником наступает стадия квеста 180 (id квеста 1DF4A77F) "Освободить Ника из плена и вернуться в его офис"

Ник стоит на месте и никуда не идёт, диалога с ним нету, только реплика поговорим когда вернёмся в мой офис, в офис он не идёт и даже если его отправить в офис за собой через moveto player ничего не меняется, если завершить квест через консоль, результат точно такой же, Ник будет бесконечно повторять поговорим когда вернёмся в офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
21 час назад, SSadastic сказал:

После убийства Лидера культа в тюрьме и диалога с ником с Ником наступает стадия квеста 180 (id квеста 1DF4A77F) "Освободить Ника из плена и вернуться в его офис"

Ник стоит на месте и никуда не идёт, диалога с ним нету, только реплика поговорим когда вернёмся в мой офис, в офис он не идёт и даже если его отправить в офис за собой через moveto player ничего не меняется, если завершить квест через консоль, результат точно такой же, Ник будет бесконечно повторять поговорим когда вернёмся в офис.

на пробу

RA-Followers_Nick_packages.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.08.2023 в 16:31, MagnuMspec сказал:

Загрузил сейв где ещё нужно было убить когтя, дошёл до тюрьмы, результат тот же, Ник стоит на месте и говорит про офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN может быть ты сможешь посмотреть, что там не так с этим квестом?

Баг я так понимаю и в исходном моде возникает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN может быть ты сможешь посмотреть, что там не так с этим квестом?

Баг я так понимаю и в исходном моде возникает..

Я так понял, игрок должен на триггер какой-то наступить и тогда квест дальше пойдет. А Ника брать с собой необязательно. Но я обновил твой фикс: там надо было клону Ника пакет отправки домой создать. Он теперь должен бежать в свой офис.

RA-Followers_Nick_packages.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, FNVFUN сказал:

Я так понял, игрок должен на триггер какой-то наступить и тогда квест дальше пойдет. А Ника брать с собой необязательно. Но я обновил твой фикс: там надо было клону Ника пакет отправки домой создать. Он теперь должен бежать в свой офис.

RA-Followers_Nick_packages.esp

У меня почему-то квест всё равно завершить не получается, Ник до офиса не дошёл, пришлось его телепортировать консолью туда, он бегал и упирался в стены, а потом просто сел на диван, диалог так же не изменился

Скрин https://prnt.sc/pHfddA1JldVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, SSadastic сказал:

У меня почему-то квест всё равно завершить не получается

Скрин https://prnt.sc/pHfddA1JldVG

Временное решение команда в консоли player.moveto TriggerFreBoxRef

 

43 минуты назад, SSadastic сказал:

Ник до офиса не дошёл, пришлось его телепортировать консолью туда, он бегал и упирался в стены

Возможно, виноваты навмеш, раз он тупил.

 

@MagnuMspec переносился ли офис Ника в модуле? Если да, то возможно не были триггеры у старого входа перенесены? Тогда надо TriggerFreBoxRef [REFR:0C00C581] перенести к его входу (и там еще какие-то триггеры рядом с ним есть, хз с какого мода они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

@MagnuMspec переносился ли офис Ника в модуле? Если да, то возможно не были триггеры у старого входа перенесены? Тогда надо TriggerFreBoxRef [REFR:0C00C581] перенести к его входу (и там еще какие-то триггеры рядом с ним есть, хз с какого мода они)

точно, забыл о них. Вот перенес.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Навмеши сделаю через мастер, так что вряд ли получится красиво их в esp-фиксе сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

точно, забыл о них. Вот перенес.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Навмеши сделаю через мастер, так что вряд ли получится красиво их в esp-фиксе сделать.

Квест завершается, но с Ником которого я перенёс консолью больше невозможно начать диалог https://prnt.sc/Ls9mXouK0rTN

По идее должен же появится новый Ник с новым айди которого в компаньоны можно взять, если я правильно понял.

Ну и в комнате есть дверь, которую непонятно как открыть https://prnt.sc/hi6aLnzkrRgY     https://prnt.sc/clXZ0OskTtrv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, SSadastic сказал:

По идее должен же появится новый Ник с новым айди которого в компаньоны можно взять, если я правильно понял.

А какой id у нынешнего Ника? Может, это и есть новый Ник) Просто странно, что квест завершился, а новый Ник не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

А какой id у нынешнего Ника? Может, это и есть новый Ник) Просто странно, что квест завершился, а новый Ник не появился.

https://prnt.sc/GQln3REckid6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, SSadastic сказал:

Ну так это новый Ник. А вот почему он не базарит, другой вопрос. По идее он должен что-то говорить. Можешь ввести в консоли команду sv NickRef и скинуть сюда скрин, либо значение переменной HasBeenHired?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну так это новый Ник. А вот почему он не базарит, другой вопрос. По идее он должен что-то говорить. Можешь ввести в консоли команду sv NickRef и скинуть сюда скрин, либо значение переменной HasBeenHired?

https://prnt.sc/-3hLcVLifEfu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если что, вот с навмешами. Навмеши из мастера, но перезаписываются, так что должно работать.

RA-Followers_Nick_packages.esp

Диалог всё ещё невозможно начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, SSadastic сказал:

Диалог всё ещё невозможно начать

А можешь скинуть сохранку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, SSadastic сказал:

Действительно проблему повторить могу, диалог не начинается. Но почему, познаний определить не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, SSadastic сказал:

Сорян, мой косяк. Там другой синтаксис нужен: NickRef.sv. Ну либо тыкни на челика в консоли и введи sv.

И еще одна команда может понадобиться: sqv aaaNick

Сам бы мог затестить, но нет игры, точнее она не запускается у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.09.2023 в 12:01, FNVFUN сказал:

Сорян, мой косяк. Там другой синтаксис нужен: NickRef.sv. Ну либо тыкни на челика в консоли и введи sv.

И еще одна команда может понадобиться: sqv aaaNick

Сам бы мог затестить, но нет игры, точнее она не запускается у меня)

https://prnt.sc/-LjFpLjgxTND

https://prnt.sc/MV2ysnLWtSQ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

Временное решение ввести в консоль команду StartQuest aaaNick и можно играть

Да, всё работает, спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.09.2023 в 00:59, MagnuMspec сказал:

Если что, вот с навмешами. Навмеши из мастера, но перезаписываются, так что должно работать.

RA-Followers_Nick_packages.esp

Обновил этот фикс, добавив фикс неактивного диалогового квеста.

RA-Followers_Nick_packages.esp

 

Квест выключался в главном меню, но при загрузке сохранения он должен был перезапуститься. А вот новая игра этого не делает походу. По крайней мере, я так думаю - нормальной документации нигде нет, а в игре у себя я это проверить не могу. Я добавил скрипт, чтобы при новой игре он включался. Если и дальше у людей будут проблемы с этой лабудой, то можно будет его выключение в главном меню вообще удалить.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

то можно будет его выключение в главном меню вообще удалить.

слушай, а ты не смотрел, зачем оно в моде вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...