Перейти к содержанию

Вопрос

Дошли руки обновить яблоко. Из того, что сразу же бросается в глаза - осталось не доделанным при адаптации новой версии(хотя было сделано в старой):
1) Крысы.
В мод вернулось особое, нью йоркское крысиное мясо RatMeet "Крысиное мясо" [ALCH:0E006A93], оно же фигурирет в Бартере на патроны(о нем ниже). Но вот, как и в 6.71 у крыс прописано Вегасовское крысиное мясо RatMeat "Крысиное мясо" [ALCH:0012939E] . левел лист лута - 1DeadRat100 [LVLI:0E5E5C4A]
В итоге вся система обмена мясо-патроны, и все новые рецепты(которых в 7.22 появилось 4 штуки) еды становятся бесполезными, нужного мяса нигде не достать.

2) Обмен боеприпасов и их получение у Бургаса.
В мод вернулись старые троечные патроны AmmoShotgunShell "Патрон с картечью" [AMMO:00028EEA] и Ammo32Caliber "Патрон кал. 22, короткий" [AMMO:000207F7], оба по сути не игровые заглушки и годятся только на переделку в нормальные патроны через верстаки патронов(которых в Нью Йорке нигде нет емнип).

 

Далее Опционально, т.к. в некотором смысле было нововведениями SFW версии мода.
3) Оптовый рынок.

Из мода пропали ранее доступные на оптовом рынке напитки и наркота из Вегаса. Плюс в прошлой версии в прайс лист и цены вносились хоть какие то правки по балансу(хотя рынок вцелом ломает экономику, тут мало что можно сделать). Сейчас же, оптовые цены на РадХ, антирад и стимпаки(как минимум) избыточно ниже цен, по которым ГГ может продавать купленное. Стоит вернуть хотя бы правки по количеству медикаментов и повысить цены до уровня который был в SFW-NY 6.71

Спойлер

6.71

Рони Магвайер:
Антирадин, 20 шт. - 400 крышек.
Рад-Х, 20 шт. - 400 крышек.
Гидра, 20 шт. - 550 крышек.
Докторский саквояж, 20 шт. - 550 крышек.
Мед-х, 50 шт. - 500 крышек.
Стимуляторы, 20 шт. - 750 крышек.
Суперстимуляторы, 10 шт. - 750 крышек.

Глостер:
Винт, 50 шт. - 500 крышек.
Баффаут, 50 шт. - 500 крышек.
Детоксин, 50 шт. - 500 крышек.
Ментаты, 50 шт. - 500 крышек.
Психо, 50 шт. - 500 крышек.
Ракета, 50 шт. - 500 крышек.
Рикошет, 50 шт. - 500 крышек.
Слешер, 50 шт. - 500 крышек.
Спок, 50 шт. - 500 крышек.
Турбо, 50 шт. - 500 крышек.
Ультра-винт, 10 шт. 250 крышек.

Арестакес:
Абсент, 20 бут. - 200 крышек.
Атомный коктейль, 20 бут. - 250 крышек.
Вино, 20 бут. - 100 крышек.
Виски, 20 бут. - 100 крышек.
Водка, 20 бут. - 200 крышек.
Квантовая ядер-кола, 20 бут. - 300 крышек.
Кварцевая ядер-кола, 20 бут. - 400 крышек.
Очищенная вода, 50 бут. - 500 крышек.
Пиво, 50 бут. - 50 крышек.
Самогон, 50 бут. - 500 крышек.
Сансет саспарилла, 50 бут. - 250 крышек.
Скотч-виски 20 бут. - 100 крышек.
Ядер-кола, 50 бут. - 500 крышек.
Ядер-кола "Виктория", 20 бут. - 750 крышек.
Ядер-ром, 50 бут. - 500 крышек.



4) Пропали апгрейды Нью Йоркского оружия. Да, они были по сути для галочки, универсальные для всего оружия(делились только по типам, на холодняк, на огнестрел, на энерго), но ведь были же.

 

5) Скиллчеки в диалогах не переведены на систему Вегаса, с фиксированным значением навыка.

Скину еще свой временный файл, где я поправил бартер. Крысы там не исправлены, только бартер патронов и их выдача. Убраны пустышки, Танди дает 12 калибр.
Бургас и Кармила вместо 32го - 22ой и Бургас дает вместо 50 AmmoShotgunShell по 25 патронов 12 и 20го калибра(в 6.71 давал по 50 каждого вида, счел, что жирновато).

https://drive.google.com/file/d/1waRTs14FoJpkjmfS_2dCVlCKdNRKxy-j/view?usp=drive_link
04-03-24 0:22 местного времени.
Обновил временный файл. Докинул туда новые рецепты переведенные в вегасовский формат(делалось под себя, не люблю я троечную систему крафта через скрипты), фиксы крыс, и правки по оптовому рынку с оглядкой на 6.71 но без вегасовских медикаментов и напитков.

 

 

21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

34 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

6) Зачем то закинули в яблоко перезапись ЛЛиста VendorAmmoBullets100 [LVLI:00074AD5] попутно зарезав его в нуль, и убрав оттуда кучу нормальных патронов. Ну или не заметили, что метрополис этот лист режет.
 

Спойлер

image.png

 

7) Аналогично ЛЛ ClutterNukaCola75 [LVLI:0006E776] Убивает разнообразие нюка колы.
 

Спойлер

image.png

 

8) WithAmmoPlasmaRifleEnclave [LVLI:0002F705] Этот ЛЛ вообще в плагине не отредактирован относительно оригинального и перезаписывается почем зря.

9) Аналогично LootAmmoBullets100 [LVLI:0002FE02]

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@pz_4 кстати, вот здесь общая информация по портам модов с Fallout 3 на TTW, но уверен, что многие пункты подойдут и к SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

10) Новой Нью Йоркской еде не прописаны хардкор эффекты голод-жажда.
aaSVchoppedmeat "Мясной фарш" [ALCH:0E0439FE]
aaSVBoorger "Крысбургер" [ALCH:0E00A803]
aaSVKutlet "Котлета" [ALCH:0E046751]
aaSVketchup "Кетчуп" [ALCH:0E048949]

aaSVFriedRat "Жареная крыса" [ALCH:0E82B2D1]

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

11) Нью Йоркским копиям дикарей из пойнт лукаута желательно прописать отдельные левел листы лута на замену DLC04DeathItemSwampfolk [LVLI:04012469], без характерных только для ПЛ вещей. Панги, и её производных в частности.
aaSVcrSwampFolk4Melee "Пожиратель" [CREA:0C7F291A]
aaSVAssfordshireSwamp "Пожиратель" [CREA:0C82ADDE]

aaSVFultonSwampFolk2Melee "Маньяк" [CREA:0C0790F5]
1NYSwampFolk2Melee "Маньяк" [CREA:0C5E6C76]
aaSVcrSwampFolk2Melee "Маньяк" [CREA:0C7F2919]
aaSVcrSwampFolk1Melee "Маньяк" [CREA:0C7F291B]
aaSVcrSwampFolk3Melee "Маньяк" [CREA:0C7F291C]
aaSVcrSwampFolk3Ranged "Маньяк" [CREA:0C82ADE1]
aaSVcrSwampFolk2Ranged "Маньяк" [CREA:0C82ADE0]
aaSVcrSwampFolk1Ranged "Маньяк" [CREA:0C82ADDF]


Отставить. Это опять сраные "Перевозчики" хлам насовали в лвл лист дикарей с лукаута. В нетронутом виде - он вполне вписывается в яблоко.
 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

11) Тянется еще с 6.71
Есть в моде квест, связанный с телепортацией. В его ходе, на глазах ГГ с неба должны упасть две машины + бочка. И они бы наверняка упали, если бы автомобили не были в Вегасе\SFW(не уверен кто накрутил) сделаны +- статичными.
Car01 [MSTT:00014E78] 

meshes\vehicles\car01.nif
Car10 [MSTT:00022893]
meshes\vehicles\car10.nif


Надо сделать их динамические копии(или просто достать их из оригинального архива мешей) и заменить ими машины в:
aaSVCarRef [REFR:0E7EF02F] (places Car01 [MSTT:00014E78] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0E058628] (in NewYork "Нью-Йорк" [WRLD:0E59D9F0]) at -10,-12)
aaSVCrazyProfVehicleRef [REFR:0E7F0B98] (places Car10 [MSTT:00022893] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0E058628] (in NewYork "Нью-Йорк" [WRLD:0E59D9F0]) at -7,-7)

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

12) Бруклинский мост.
Получается, что с тремя полуквестовыми(не мейнквест мода, но поговорить с ними нужно будет обязательно по парочке сайдов) персонажами(Зоуи, Рита, Дрель) на бруклинском мосту, можно поговорить полноценно всего один раз. Только у первых трех фраз есть выбор топиков после ее произнесения. Из четвертой и ниже - можно только попрощаться.
 

Спойлер

image.pngimage.png

Квестовые реплики вроде бы не теряются, но теряется вся пустая болтовня + возможность починки у Электродрели. Наверное есть смысл продублировать реплики из первого, одноразового топика в постоянные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

13) Тот самый квест с телепортацией, развязка.
У игрока скриптом должны изыматься и помещаться в ящик боеприпасы, скрипт худо бедно работает на трешке, но в реалиях Вегаса и SFW метод тупого перебора абсолютно не жизнеспособен, слишком много разных патронов в сборке добавлено, часть их которых вполне можно и в Нью Йорке найти.
aaSVCrazyProfWeaponSafeScript [SCPT:0C7F0BAA]

Спойлер

scn aaSVCrazyProfWeaponSafeScript

short WeaponRemoved
short doOnce
short Button
short Count
short BulletCount

begin onactivate
if isactionref player
    if aaSVCrazyProfessor.VukVar >= 5
        activate
    else
        disableplayercontrols 0 0 1
        if WeaponRemoved > 0
            showmessage aaSVCrazyProfWeaponSafeMessDubl
            set doOnce to 1
        elseif WeaponRemoved == 0
            showmessage aaSVCrazyProfWeaponSafeMess
            set doOnce to 1
        endif
    endif
else
endif
end

begin gamemode
if doOnce == 1
    set button to getbuttonpressed
        if button < 1
            set doOnce to 0
            enableplayercontrols
            return
        elseif button == 1 || button == 2
            set WeaponRemoved to 1
            enableplayercontrols
        endif
endif

if WeaponRemoved == 1
;\\\\\\\\\\\\\ammo

set BulletCount to player.getitemcount 01NYshogoAmmo25mmHE
additem 01NYshogoAmmo25mmHE bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoMissile
additem AmmoMissile bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoFlamerFuel
additem AmmoFlamerFuel bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount ammoFatMan
additem ammoFatMan bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoDart
additem AmmoDart bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoBB
additem AmmoBB bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount aaSVAmmo5mmPoisoned
additem aaSVAmmo5mmPoisoned bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoRailwaySpikes
additem AmmoRailwaySpikes bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount DLC05AmmoAlien
additem DLC05AmmoAlien bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoSmallEnergyCell
additem AmmoSmallEnergyCell bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoShotgunShell
additem AmmoShotgunShell bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoMicroFusionCell
additem AmmoMicroFusionCell bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoElectronChargePack
additem AmmoElectronChargePack bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount AmmoAlienPowerCell
additem AmmoAlienPowerCell bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo5mm
additem Ammo5mm bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo556mm
additem Ammo556mm bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo44magnum
additem Ammo44magnum bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo32Caliber
additem Ammo32Caliber bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo308Caliber
additem Ammo308Caliber bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount Ammo10mm
additem Ammo10mm bulletcount

set BulletCount to player.getitemcount 01NYAmmo792
additem 01NYAmmo792 bulletcount

player.removeitem aaSVAllAmmo 999999 1

;\\\\\\\\\\\\\weapon

set count to player.getitemcount 00SheriffSledge
player.removeitem 00SheriffSledge count 1
additem 00SheriffSledge count

set count to player.getitemcount aaSVKatana
player.removeitem aaSVKatana count 1
additem aaSVKatana count

set count to player.getitemcount aaSVVincentSword02Playable
player.removeitem aaSVVincentSword02Playable count 1
additem aaSVVincentSword02Playable count

set count to player.getitemcount DLC01UniqueWeapAutoAxe
player.removeitem DLC01UniqueWeapAutoAxe count 1
additem DLC01UniqueWeapAutoAxe count


set count to player.getitemcount DLC01UniqueWeapManOpener
player.removeitem DLC01UniqueWeapManOpener count 1
additem DLC01UniqueWeapManOpener count

set count to player.getitemcount DLC01UniqueWeapSteelKnuckles
player.removeitem DLC01UniqueWeapSteelKnuckles count 1
additem DLC01UniqueWeapSteelKnuckles count

set count to player.getitemcount DLC01WeapAutoAxe
player.removeitem DLC01WeapAutoAxe count 1
additem DLC01WeapAutoAxe count

set count to player.getitemcount DLC01WeapSteelSaw
player.removeitem DLC01WeapSteelSaw count 1
additem DLC01WeapSteelSaw count

set count to player.getitemcount DLC02WeapKnifeCombatWasteland
player.removeitem DLC02WeapKnifeCombatWasteland count 1
additem DLC02WeapKnifeCombatWasteland count

set count to player.getitemcount DLC02WeapShockSwordWasteland
player.removeitem DLC02WeapShockSwordWasteland count 1
additem DLC02WeapShockSwordWasteland count

set count to player.getitemcount DLC03WeapShockHammer
player.removeitem DLC03WeapShockHammer count 1
additem DLC03WeapShockHammer count

set count to player.getitemcount DLC03WeapSuperSledge
player.removeitem DLC03WeapSuperSledge count 1
additem DLC03WeapSuperSledge count

set count to player.getitemcount DLC04BioGasGrenade
player.removeitem DLC04BioGasGrenade count 1
additem DLC04BioGasGrenade count

set count to player.getitemcount DLC04TrapWeapGrenadeFrag
player.removeitem DLC04TrapWeapGrenadeFrag count 1
additem DLC04TrapWeapGrenadeFrag count

set count to player.getitemcount DLC04WeapAxe
player.removeitem DLC04WeapAxe count 1
additem DLC04WeapAxe count

set count to player.getitemcount DLC04WeapRitualKnife
player.removeitem DLC04WeapRitualKnife count 1
additem DLC04WeapRitualKnife count

set count to player.getitemcount DLC04WeapShovel
player.removeitem DLC04WeapShovel count 1
additem DLC04WeapShovel count

set count to player.getitemcount DLC04WeapToyKnife
player.removeitem DLC04WeapToyKnife count 1
additem DLC04WeapToyKnife count

set count to player.getitemcount DLC04WeapUniqueDismemberer
player.removeitem DLC04WeapUniqueDismemberer count 1
additem DLC04WeapUniqueDismemberer count

set count to player.getitemcount DLC04WeapUniqueFertilizerShovel
player.removeitem DLC04WeapUniqueFertilizerShovel count 1
additem DLC04WeapUniqueFertilizerShovel count

set count to player.getitemcount DLC05WeapBaton
player.removeitem DLC05WeapBaton count 1
additem DLC05WeapBaton count

set count to player.getitemcount DLC05WeapBatonB
player.removeitem DLC05WeapBatonB count 1
additem DLC05WeapBatonB count

set count to player.getitemcount DLC05WeapBatonC
player.removeitem DLC05WeapBatonC count 1
additem DLC05WeapBatonC count

set count to player.getitemcount DLC05WeapBatonUnique
player.removeitem DLC05WeapBatonUnique count 1
additem DLC05WeapBatonUnique count

set count to player.getitemcount DLC05WeapCaptainsSideArm
player.removeitem DLC05WeapCaptainsSideArm count 1
additem DLC05WeapCaptainsSideArm count

set count to player.getitemcount DLC05WeapClawArm
player.removeitem DLC05WeapClawArm count 1
additem DLC05WeapClawArm count

set count to player.getitemcount DLC05WeapGrenadeCryo
player.removeitem DLC05WeapGrenadeCryo count 1
additem DLC05WeapGrenadeCryo count

set count to player.getitemcount DLC05WeapKatana
player.removeitem DLC05WeapKatana count 1
additem DLC05WeapKatana count

set count to player.getitemcount DLC05WeapMineCryo
player.removeitem DLC05WeapMineCryo count 1
additem DLC05WeapMineCryo count

set count to player.getitemcount DLC05WeapSamuraiSword
player.removeitem DLC05WeapSamuraiSword count 1
additem DLC05WeapSamuraiSword count

set count to player.getitemcount DLC05WeapSpanner
player.removeitem DLC05WeapSpanner count 1
additem DLC05WeapSpanner count

set count to player.getitemcount MQ04Mine
player.removeitem MQ04Mine count 1
additem MQ04Mine count

set count to player.getitemcount MS03BaitGrenade
player.removeitem MS03BaitGrenade count 1
additem MS03BaitGrenade count

set count to player.getitemcount MS03Repellent
player.removeitem MS03Repellent count 1
additem MS03Repellent count

set count to player.getitemcount testphilShockSwordDOT
player.removeitem testphilShockSwordDOT count 1
additem testphilShockSwordDOT count

set count to player.getitemcount testphilShockSwordStack
player.removeitem testphilShockSwordStack count 1
additem testphilShockSwordStack count

set count to player.getitemcount testPortableCover
player.removeitem testPortableCover count 1
additem testPortableCover count

set count to player.getitemcount TrapBaseball
player.removeitem TrapBaseball count 1
additem TrapBaseball count

set count to player.getitemcount WeapBaseballBat
player.removeitem WeapBaseballBat count 1
additem WeapBaseballBat count

set count to player.getitemcount WeapBrassKnuckles
player.removeitem WeapBrassKnuckles count 1
additem WeapBrassKnuckles count

set count to player.getitemcount WeapChineseOfficerSword
player.removeitem WeapChineseOfficerSword count 1
additem WeapChineseOfficerSword count

set count to player.getitemcount WeapDeathclawGauntlet
player.removeitem WeapDeathclawGauntlet count 1
additem WeapDeathclawGauntlet count

set count to player.getitemcount WeapGrenadeFrag
player.removeitem WeapGrenadeFrag count 1
additem WeapGrenadeFrag count

set count to player.getitemcount WeapGrenadePlasma
player.removeitem WeapGrenadePlasma count 1
additem WeapGrenadePlasma count

set count to player.getitemcount WeapGrenadePulse
player.removeitem WeapGrenadePulse count 1
additem WeapGrenadePulse count

set count to player.getitemcount WeapKnife
player.removeitem WeapKnife count 1
additem WeapKnife count

set count to player.getitemcount WeapKnifeCombat
player.removeitem WeapKnifeCombat count 1
additem WeapKnifeCombat count

set count to player.getitemcount WeapLeadPipe
player.removeitem WeapLeadPipe count 1
additem WeapLeadPipe count

set count to player.getitemcount WeapMineBottlecap
player.removeitem WeapMineBottlecap count 1
additem WeapMineBottlecap count

set count to player.getitemcount WeapMineFrag
player.removeitem WeapMineFrag count 1
additem WeapMineFrag count

set count to player.getitemcount WeapMinePlasma
player.removeitem WeapMinePlasma count 1
additem WeapMinePlasma count

set count to player.getitemcount WeapMinePulse
player.removeitem WeapMinePulse count 1
additem WeapMinePulse count

set count to player.getitemcount WeapNailBoard
player.removeitem WeapNailBoard count 1
additem WeapNailBoard count

set count to player.getitemcount WeapNukaCocktail
player.removeitem WeapNukaCocktail count 1
additem WeapNukaCocktail count

set count to player.getitemcount WeapPoliceBaton
player.removeitem WeapPoliceBaton count 1
additem WeapPoliceBaton count

set count to player.getitemcount WeapPoolCue
player.removeitem WeapPoolCue count 1
additem WeapPoolCue count

set count to player.getitemcount WeapPowerFist
player.removeitem WeapPowerFist count 1
additem WeapPowerFist count

set count to player.getitemcount WeapRipper
player.removeitem WeapRipper count 1
additem WeapRipper count

set count to player.getitemcount WeapRollingPin
player.removeitem WeapRollingPin count 1
additem WeapRollingPin count

set count to player.getitemcount WeapShishkebab
player.removeitem WeapShishkebab count 1
additem WeapShishkebab count

set count to player.getitemcount WeapSledgehammer
player.removeitem WeapSledgehammer count 1
additem WeapSledgehammer count

set count to player.getitemcount WeapSpikedKnuckles
player.removeitem WeapSpikedKnuckles count 1
additem WeapSpikedKnuckles count

set count to player.getitemcount WeapSuperSledge
player.removeitem WeapSuperSledge count 1
additem WeapSuperSledge count

set count to player.getitemcount WeapSwitchBlade
player.removeitem WeapSwitchBlade count 1
additem WeapSwitchBlade count

set count to player.getitemcount WeapTireIron
player.removeitem WeapTireIron count 1
additem WeapTireIron count

set count to player.getitemcount WeapUniqueAntSting
player.removeitem WeapUniqueAntSting count 1
additem WeapUniqueAntSting count

set count to player.getitemcount WeapUniqueBoardOfEducation
player.removeitem WeapUniqueBoardOfEducation count 1
additem WeapUniqueBoardOfEducation count

set count to player.getitemcount WeapUniqueBreaker
player.removeitem WeapUniqueBreaker count 1
additem WeapUniqueBreaker count

set count to player.getitemcount WeapUniqueButchToothpick
player.removeitem WeapUniqueButchToothpick count 1
additem WeapUniqueButchToothpick count

set count to player.getitemcount WeapUniqueCloversCleaver
player.removeitem WeapUniqueCloversCleaver count 1
additem WeapUniqueCloversCleaver count

set count to player.getitemcount WeapUniqueCursebreaker
player.removeitem WeapUniqueCursebreaker count 1
additem WeapUniqueCursebreaker count

set count to player.getitemcount WeapUniqueExcalibat
player.removeitem WeapUniqueExcalibat count 1
additem WeapUniqueExcalibat count

set count to player.getitemcount WeapUniqueFawkesSuperSledge
player.removeitem WeapUniqueFawkesSuperSledge count 1
additem WeapUniqueFawkesSuperSledge count

set count to player.getitemcount WeapUniqueHighwaymansFriendTireIron
player.removeitem WeapUniqueHighwaymansFriendTireIron count 1
additem WeapUniqueHighwaymansFriendTireIron count

set count to player.getitemcount WeapUniqueJackTheRipper
player.removeitem WeapUniqueJackTheRipper count 1
additem WeapUniqueJackTheRipper count

set count to player.getitemcount WeapUniqueJundersBrassKnuckles
player.removeitem WeapUniqueJundersBrassKnuckles count 1
additem WeapUniqueJundersBrassKnuckles count

set count to player.getitemcount WeapUniqueKnifeCombat
player.removeitem WeapUniqueKnifeCombat count 1
additem WeapUniqueKnifeCombat count

set count to player.getitemcount WeapUniqueLoveTap
player.removeitem WeapUniqueLoveTap count 1
additem WeapUniqueLoveTap count

set count to player.getitemcount WeapUniqueOGradysPoliceBaton
player.removeitem WeapUniqueOGradysPoliceBaton count 1
additem WeapUniqueOGradysPoliceBaton count

set count to player.getitemcount WeapUniquePowerFist
player.removeitem WeapUniquePowerFist count 1
additem WeapUniquePowerFist count

set count to player.getitemcount WeapUniqueShocker
player.removeitem WeapUniqueShocker count 1
additem WeapUniqueShocker count

set count to player.getitemcount WeapUniqueTenderizer
player.removeitem WeapUniqueTenderizer count 1
additem WeapUniqueTenderizer count

set count to player.getitemcount WeapUniqueTheBreak
player.removeitem WeapUniqueTheBreak count 1
additem WeapUniqueTheBreak count

set count to player.getitemcount WeapUniqueVancesChineseSword
player.removeitem WeapUniqueVancesChineseSword count 1
additem WeapUniqueVancesChineseSword count

set count to player.getitemcount aaSVTheBibleOfFallaut
player.removeitem aaSVTheBibleOfFallaut count 1
additem aaSVTheBibleOfFallaut count

set count to player.getitemcount aaSVWeapPoliceBatonSlaver
player.removeitem aaSVWeapPoliceBatonSlaver count 1
additem aaSVWeapPoliceBatonSlaver count

if aaSVCrazyProfessor.VukVar == 2
    set aaSVCrazyProfessor.VukVar to 3
    aaSVCrazyProffVukovichRef.evp
endif

set WeaponRemoved to 2
endif
end


Насколько я помню, в сборке по дефолту идет Шоу офф плагин, так что мы можем просто сделать:
https://geckwiki.com/index.php?title=RemoveAllItemsShowOff
 

Спойлер

scn aaSVCrazyProfWeaponSafeScript

short WeaponRemoved
short doOnce
short Button

begin onactivate
if isactionref player
    if aaSVCrazyProfessor.VukVar >= 5
        activate
    else
        disableplayercontrols 0 0 1
        if WeaponRemoved > 0
            showmessage aaSVCrazyProfWeaponSafeMessDubl
            set doOnce to 1
        elseif WeaponRemoved == 0
            showmessage aaSVCrazyProfWeaponSafeMess
            set doOnce to 1
        endif
    endif
else
endif
end

begin gamemode
if doOnce == 1
    set button to getbuttonpressed
        if button == 1
            set doOnce to 0
            enableplayercontrols
            return
        elseif button == 2
            set WeaponRemoved to 1
;    -- Грохнем патроны кроме костылей --
player.RemoveAllItemsShowOff 0 41 aaSVCrazyProfWeaponSafeRef AmmoListRailwaySpikes
;    -- Грохнем холодняк и взрывчатку--
player.RemoveAllItemsShowOff 0 40 aaSVCrazyProfWeaponSafeRef (WeaponLauncherLIST && WeaponMachinegunLIST && WeaponRiflesLIST && WeaponShotgunLIST && GunsList)
            enableplayercontrols
        endif
endif
        
if WeaponRemoved == 1
if aaSVCrazyProfessor.VukVar == 2
    set aaSVCrazyProfessor.VukVar to 3
    aaSVCrazyProffVukovichRef.evp
endif

set WeaponRemoved to 2
endif
end

 


Единственный нюанс, что нам надо бы еще и весь холодняк и всю взрывчатку туда же убрать. И тут у же все грустнее, пушто напрямую таких фильтров нет, и варианта я вижу два:
все тем же RemoveAllItemsShowOff перемещать по признаку не нахождения оружия в форм листе.
Или дятлом. Перебирать весь инвентори ГГ и долбить если совпадает, например по GetWeaponType.
Хз, я начал было писать дятла, но прикинув объем кода, и сопоставив его с итоговым выхлопом - решил все же остановиться на листовом варианте. Тупо забираем у игрока всё оружие. которое не огнестрел, не базука, короче всё то, к чему не нужны патроны, и заодно всё то, что принесено в SFW левыми модами(и то, что забыли в листы внести).


 

Изменено пользователем pz_4
И еще раз чутка поправил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

14) И следующая сцена у меня со времен 6.71 тоже работает крайне нестабильно(не работает совсем на самом деле). Должно выглядеть как красивый перелет через все локации, но по факту - не работает.
Как это должно выглядеть:

Спойлер

Нас выкидывает из первой невидимой двери, мы летим в триггер
image.png
Который нас переносит на следующую невидимую дверь в пойнт Лукауте
image.png
А оттуда мы падаем в Питт
image.png
И из него на следующую аж в Анкоридж
image.png
Откуда нас переносит к Ривет сити
image.png
И обратно в Нью Йорк
image.png

Но увы, в SFW версии оно не работает. Из первой двери нас выбрасывает на невидимый островок, который не удаляется никаким скриптом, а попытка спрыгнуть из него в триггер заканчивается тем, что после загрузки ГГ оказывается не в небе Лукаута, а на земле, под телепортом-триггером. Далее это можно пройти только поочередно подлетев ТЦЛом и прыгнув в триггер.
Хз. что с этим делать, если что то придумаю - дополню сообщение.
Забавно. Все маркеры расставлены правильно. Все телепорты настроены верно. Но почему то триггера выкидывают ГГ не по координатам маркера-двери.
Поставил над входным телепортом лукаута еще одну площадочку - загрузился на ней. Получается, что еще во время загрузки локации, ГГ еще не успев на нее полностью прогрузиться - уже успевает выпасть из невидимой двери, пролететь мимо триггера и упасть на землю.
Значит придется писать скрипт, чтобы после каждого перехода мы ловили спецэффект, который отвлечет игрока, а за время фейерверков - будем удалять каждый раз невидимую платформу и лететь дальше вниз.



Сделал некое подобие фикса.
https://drive.google.com/file/d/1xV19c3PMRMOYO7KSjPBqAgT9TNT4IqGC/view?usp=drive_link
Если вкратце - под каждым ТП маркером, который мы пролетали теперь стоит невидимая площадка + триггер, при попадании в триггер врубается таймер на 2 секунды, по истечении - площадка отключается и ГГ летит в следующий триггер который переносит его на некст локацию.
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

15)
Квест: aaSVSOS "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!" [QUST:0E0266BD] но впринципе оно работает и без квеста, если игрок побывал в Джерси, но не нашел обходной путь к выжившим и просто вернулся обратно к гулю.
По задумке автора мода, проводник должен нас провести вот таким нехитрым маршрутом. Но систематически, даже в авторской версии на тройке он тупил и бежал по поверхности, что руинило всю сцену, т.к. он упирался в ту самую запертую дверь, к которой мы и должны были зайти с другого направления.
 

Спойлер

image.png


Лично я сделал под себя и предлагаю внедрить самое простое решение. В диалоге с гулем мы просто запрем двери, через которые он уходит на неправильный маршрут. А в диалоге по прибытии на место - отопрем их.
https://drive.google.com/file/d/1QEkoQPUcHoIw8LTdB76NxvFnJJGuw95P/view?usp=sharing
 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

16) В рамках решительной борьбы за борьбу с борьбой реализованной программы урезания книг, надо бы и в обновленном Яблоке заменить книги навыков на журналы.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

17)
Бросилось в глаза, что время от времени противников нет в областях, где им быть положено. Ичсх - они появляются если сохраниться и перезапустить игру. Нашел обсуждение такой же проблемы у ТТВшников. Они считают, что проблема в том, что у соответствующих REFов не стоит флаг Persistent Object/Quest.

https://taleoftwowastelands.com/viewtopic.php@t=8757

Как минимум ловил это с Анклавовцами в Аэропорте. 3 робота около грузовика на ВПП, и с ребятами около здания аэропорта, того, что с огромной спутниковой тарелкой, и снайперами на башне. Плюс несколько раз было с дикими гулями, по всему городу.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, pz_4 сказал:

Бросилось в глаза, что время от времени противников нет в областях, где им быть положено.

Сорян заранее, что немного не по теме. Сталкивался неоднократно с таким багом, но с противниками из других модулей. Например Техно рейдеры у домика выжившего ( тот что из 4-х контейнеров собран ) из квеста "Курьерский забег за Курьерской заначкой". Появляются такие нпс при смене ячейки если она рядом с их точкой респауна или если как вы пишите загрузится на точке респауна.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

18) Центральный парк.
[ACRE:0E012629] (places BrahminWasteland "Брамин" [CREA:000CAFF8] in GRUP Cell Temporary Children of PowerStancion [CELL:0E80F590] (in 1NYCentral "Центральный Парк Нью-Йорка" [WRLD:0E80F2B0] at 5,-12))
[ACRE:0E01262A] (places BrahminWasteland "Брамин" [CREA:000CAFF8] in GRUP Cell Temporary Children of PowerStancion [CELL:0E80F590] (in 1NYCentral "Центральный Парк Нью-Йорка" [WRLD:0E80F2B0] at 5,-12))
[ACRE:0E01262B] (places BrahminWasteland "Брамин" [CREA:000CAFF8] in GRUP Cell Temporary Children of PowerStancion [CELL:0E80F590] (in 1NYCentral "Центральный Парк Нью-Йорка" [WRLD:0E80F2B0] at 5,-12))


В поселке "Электростанция", в загоне стоят три "оригинальных" брамина, вот только в SFW они, "дикие брамины", враждебны людям(все тот же флаг Агрессии выставленный на максимум). В итоге поселенцы раз за разом(флаг респаун) радостно расстреливают свой собственный скот.

Оптимальный вариант - заменить спавн BrahminWasteland "Брамин" [CREA:000CAFF8] на CrBrahmin "Брамин" [CREA:0001CFA2]

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

19) Квест в цент. парке, связанный с Убежищем 96
Из пещеры, вслед за Мелони мы должны дойти до спуска в коллекторы и через них попасть в убежище. Как и в случае с проводником-гулем, поиск пути в голове Мелони работает отвратно. Вместо того, чтобы пойти путем, который нам подсказали в Пещере(люк около поселка Электростанция), Мелони побежит:
1) Через толпу врагов, если открыта дверь в технические помещения из бомбоубежища под домиком лесника.
2) Встает и тупит неподалеку от поселка "Манеж", скорее всего не может найти путь к тамошней двери в подземелье.
3) Идет через станцию метро.

В любом случае это не путь задуманный автором мода.

Решение предлагаю как и раньше, временно запереть все левые двери, в последнем диалоге квеста - отопрем их.
https://drive.google.com/file/d/1Y6ItFaQ20BoiJXAHV482hnuUBfTzIjGQ/view?usp=sharing

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

20) Не особо критичная вещь, но мне не нравится.
Интерьер 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F] по сути является копией ячейки из ДЛЦ Анкоридж.
Вплоть до того, что на полке лежат анкориджские патроны-активаторы(мигающие красным цветом).
 

Поменял активаторы на нормальные предметы.

https://drive.google.com/file/d/1RlC2acTcJAYgnDS6E7uZO-sZ3jlxd86m/view?usp=sharing
Но надо еще и удалить триггеры.
от
[REFR:0C01819C] (places DLC02RezFlickerTrigger [ACTI:02007D08] in GRUP Cell Temporary Children of 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F])

и ниже до
[REFR:0C0181A6] (places DLC02RezFlickerTrigger [ACTI:02007D08] in GRUP Cell Temporary Children of 1NYAlen01 "Дренажная система ВПП" [CELL:0C017D0F])

21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@pz_4 большое спасибо за работу!

Думаю лучше фиксы подшить позже всем скопом, если не против, пускай пока будет накопительная тема.

*Статус вшития будет прожиматься лайком по посту. :)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

22) Второй раз играя в яблоко, ловлю баг с одним и тем же статичным грузовиком в районе "Карлайн Индастриз".
[REFR:0C010234] (places NYArmyTruck [STAT:0C7FD03C] in GRUP Cell Temporary Children of KasadorPark [CELL:0C59E989] (in NewYork "Нью-Йорк" [WRLD:0C59D9F0] at -20,-1))

Первый раз он у меня на бок завалился(давнишнее прохождение на 6.71), а сейчас что то совсем ему поплохело. Причем ни разу, не видел проблем с другими грузовиками с этой моделью в моде. Даже с учетом того, что некоторые из них воткнуты вовнутрь мешей обломков.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-16-07-59-29-887.png


Хз, либо надо проверять в Гэкке не стоит ли он как то криво, что проваливается под геометрию локации. Либо я попробую сейчас конкретно эту мешь грузовика сделать статичной, как SFWшные машины, на которые я жаловался в пункте 11.

meshes\vehicles\
https://drive.google.com/file/d/1ksnqMs2GeTZsM8xSbiTsDJt1wwXcaoAG/view?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

23) aaSVaSandraQuest "СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ" [QUST:0E82B01F]
Водяной попрошайка не включает нужные по квесту топики. По идее он должен юзать Greeting из aaSVCommonDialogue "диалоги вспомогательных персонажей" [QUST:0E6D064B], но он постоянно включает гритинг из aaSVNYWaterBegars "ньюйоркские водяные попрошайки" [QUST:0E82AFB0] А нет, еще интереснее. Он вообще подрубает диалоги оригинальных троечных бомжей. Потому что как и они, состоит в WaterBeggarFaction [FACT:000C6E8F], чтобы не разводить любовь со фракциями, и так с ними проблем в сборке полно - просто докидываем в  WaterBeggars "WaterBeggars" [QUST:000C6E93] - проверку, на водяных попрошаек яблока. Т.е. проверяем, что это не они.

https://drive.google.com/file/d/1z35_X7H5gBqYJTBuaVPYL-hcjmeImxeN/view?usp=sharing

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

24) Баг который я еще по версии 6.71 помню.
aaSVCaesarQuest "НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ РАБСТВА" [QUST:0E80A378]

Наиболее красивый вариант прохождения - потребует MoleRatWonderMeat "Чудо-мясо кротокрыса" [ALCH:000ABD17] чисто технически, в сборке есть его рецепты в вегасовском формате, одна пачка(какой то костыль, в зависимости от навыков будет выбран рецепт и будет больше мяса) рецептов RecipeMoleRatWonderMeat1 "Чудо-мясо кротокрыса" [RCPE:0D60007D] однако она требует некую переменную Subject.GetGlobalValue(TTWMEATGLOBAL [GLOB:0D60003B]) = 1.000000
Второй вариант ColRecipieWonderMeat "Чудо-мясо кротокрыса" [RCPE:0D004D3E] - требует голозапись Subject.GetHasNote(ColRecipiesMoleRatWonderMeat "Рецепт чудо-мяса кротокрыса" [NOTE:0D004D3F]) = 1.000000 и Скороварку. Не уверен, можно ли найти на Манхэтене скороварку, но рецепта там точно нет.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-16-11-54-43-704.png


В итоге если игрок рецепт не получил в столичке(если его вообще где то дают, я не проверял) до прибытия в Нью Йорк - мяса в миксере нет, достать его негде.

Квест стопорится и останутся только некрасивые "силовые" варианты.

Глубоко лезть в эту тему не хочу, просто сделаем нью йоркский рецепт, который будет доступен на миксере только во время квеста.
https://drive.google.com/file/d/1Zv7_y53MHrcbfjcQm3Qnr0mFTdAfNIvX/view?usp=sharing

Сам себя поправлю. Возможно в самом квесте еще выдадут рецепт на мясо, но ColRecipieWonderMeat работает только на вегасовском лагерном костре, которых я на Манхэттане не видел.
А нет, в квесте дают свою запись, aaSVKulebiakaiPie "Рецепт кулебяки из кротокрысятины." [NOTE:0C039011] которая с вышеназваным рецептом несовместима. Да и в любом случае - костров для готовки на Манхэттене таки нет.

 

Ну и еще в догонку. В квесте есть не очень очевидный момент, что если игрок прошляпил время готовки - то квест проваливается, и нас телепортирует в манхэттенский  отстойник но уже без ошейника.
Внес правку, чтобы перемещало нас туда жестоко избитым и покалеченным, с выводом соответствующего сообщения. Зачем? Чтобы было сразу понятно что именно игрок сделал не так, а не возникало ощущения, что "кривой квест поломался".

https://drive.google.com/file/d/1qqS1_shWhZippALABiqpnFYbvT2MDYBk/view?usp=sharing

 

7 часов назад, pz_4 сказал:

Ну и еще в догонку.

Обновил этот плагин, чтобы игрок не мог умереть при сбросе в коллектор - будет снимать не фиксированное значение, а 50% от текущего ХП

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

25) потенциальный баг освещения, хорошо бы посмотреть эффект на чистой игре перед решением вшивать ли.

1NYMetroSSS02 "Станция метро Вирджиния Стрит" [CELL:0C075BFA] стоит флаг behave like exterior, хотя это подземная локация и смена освещения в зависимости от времени суток там не нужна. Лично у меня вызывает лютый пересвет локации ночью.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

26)
scn Vault13JenkinsDialogueScript и еще пара мест.


Поправил в скриптах и диалогах WhiskeyBottle02 на Whiskey

https://drive.google.com/file/d/1iEhkYk6Xx0_hph39ytSsDabhqVP_9b3M/view?usp=sharing

Теперь как и положено в мусорке будет спавниться вискарь, а не пустые бутылки. Ну и проверять будет его же.

26.5)
То ли я тупой. То ли лыжи не едут. В 7.22 появился Vault13PrisonTermKard "Карта доступа к терминалу фиксатора" [MISC:0C009B15] но я что то уже битый час не могу найти в Гэкке и ФНВэдите хоть какой то способ, которым он бы спавнился(или его выдавали актору) в игре. А без него получается, что ни Крона не спасти, ни Таккеру книжку не отдать.

К черту. Я сдаюсь. Докидываю Таккеру выдачу этого 0C009B15. Ну нет его нигде, он только как условие везде фигурирует, но его выдачи или спауна я нигде не наблюдаю.

https://drive.google.com/file/d/1BoaHBFiHWpEOFxQGNAhKoBGyR-Pgcj6L/view?usp=sharing
 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

27) Рыцарь Корн перемещается вслед за ГГ, вместо того, чтобы сидеть у двери бункера в Маг. Коллекторе Д
Чутка поменял АИ пакеты, вроде бы теперь он остается на месте и ждет игрока где и должен.

Отставить. Буду переделывать. Потом.

По идее вот так норм. Но проверил не тщательно, потом попробую полностью сцену переиграть а не быстро пролететь на ТЦЛе.

https://drive.google.com/file/d/1vPrw4ogIHSoXA8549SVYdgzWMafBJ_yW/view?usp=drive_link
 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

28) Аптечки анклава. В тройке - у анклава есть аптечки первой помощи с моделью анклавовского ящика. В SFW они стали просто аптечками.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-18-16-54-41-780.png


Поменял аптечки на обычные анклаво-ящики.
https://drive.google.com/file/d/1e8AomQZruB99DHSlhXScBW2ierrWv4pX/view?usp=sharing

И на этом будем считать, что всё.
@MagnuMspec
дальше уже тебе все карты в руки, как будет время - подошьешь правки.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, pz_4 сказал:

дальше уже тебе все карты в руки, как будет время - подошьешь правки.

Окей, спасибо тебе большое еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хотя нет. Еще одна хотелка есть, которой лично я точно заниматься не стану.

В 7.22 появился
1NbollVerz "Шар Танди" [MISC:0C025C24]

Натуральный снежный шар а ля Вегасовские, его бы как то подшить, чтобы он скриптами выставлялся на полки в домах и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...