Можно эти два скрипта вообще удалить из всех плагинов. Сразу подумал, что что-то не так, а оказывается, что эти скрипты походу отвечают за механику верстака из Fallout 3.
Они никак не задействованы в Fallout New vegas, насколько я вижу. Иначе бы за каждую созданную вещь изымалось в два раза больше материалов, как пример.
Но чтобы их удалить, нужно еще глобальные переменные, отвечающие за конечное состояние оружия, поудалять, т.к. механика верстака Fallout NV не использует данную фичу.
Также нужно поправить скрипты всем предметам, у которых есть схемы создания, чтобы там не светились эти глобальные переменные.
Вообще эти скрипты относятся только к каким-то левым верстакам из модулей, которые в идеале нужно заменить на "нормальные" верстаки из Fallout NV
А может я несу бред, т.к. не эксперт в таких вопросах) В общем если решишь, что нужно править это дело (или хотя бы скрипты из модулей RA-World и RA-Gear), то отпиши, могу помочь к примеру с указанием тех же глобальных переменных, отвечающих за состояние оружия... Может, если будет время и желание, смогу еще скрипты почистить.
Я тогда создам отдельную тему при наличии положительного ответа.
Насчет баллисты создам другую тему, там много фиксов необходимо.
Насчет схемы винтовочной гранаты поправил скрипт чутка, а то он неверным первоначально был, но там несущественно, т.к. схемы в игре, похоже, всего три, то баг никогда не воспроизведется, но все же вот исправленный скрипт
BabyBoomerScript_Fix.esp
Также в этом фиксе поправил чуть названия рецептов, чтобы были как в оригинале и указывали на то, какая версия схемы у ГГ в данный момент (т.е. сделал приписки в конце "в. 2", "в. 3")