Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    44 раза скачали

    Данный мод меняет прическу Лиз. Требования: Fallout New Vegas Bioshock Elizabeth Companion или RA: MoreQuests Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: yscsn - за оригинальный мод и за то, что разрешает его изменять и распространять (Он указал об этом в файле Readme).
  2. 1 балл

    Версия 0.39

    972 раза скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) GECK 1.4 2) NVSE: 6.3.0 3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем 4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера. "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой; 3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/"; 4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется) 4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor"; 5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE. 6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2. Куда именно прописывать: Мало ли... Дополнительная настройка: 1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0 3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/ По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе. Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога. Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней. Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл. В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
  3. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 043 раза скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  4. 1 балл

    Версия 10.5

    367 раз скачали

    Пак способностей, вдохновленный Disco Elysium и, в частности, его шкафчиком мыслей. Содержит 24 особенности и 12 способностей. Если вы любите ролевые игры и еще не играли в Disco Elysium, вам стоит это сделать. Это одна из лучших когда-либо созданных игр, это такой глоток свежего воздуха при нынешнем состоянии индустрии видеоигр. Недостатки Недостатки - это новый вид "способностей", которые накладывают на вас дебафф, но дают возможность сразу же взять новую способность. Некоторые недостатки даются в результате испытаний, а некоторые выбираются как черты характера в начале игры. Когда вам бросают вызов, вы можете отказаться от этого преимущества, вместо того, чтобы принять его. Мысли Мысли - это подсказки, возникающие при определенных триггерах, которые предлагают вам шанс получить награду за выполнение поставленной цели. Сбиться с пути и Арка искупления возникают, когда вы достигаете кармы Очень хороший или Очень злой, соответственно, и имеете менее 10% здоровья. Вы можете выполнить только одну из этих задач; любая из них даст вам способность по вашему выбору. Сбиться с пути требует, чтобы вы достигли максимальной злой кармы, Арка искупления требует обратного. Список способностей, особенностей и недостатков: Требования Fallout NV xNVSE, JIP LN, JohnnyGuitar, ShowOff NVSE Plugin, lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Sweet6Shooter - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия 7.5.1.0

    14 023 раза скачали

    У вас Нью-Вегас вылетал во время игры? Конечно! У всех вылетал. Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех. NVAC - плагин для NVSE, который производит обработку исключений для уменьшения частоты падений игры, но плагин не является панацеей: он только пытается исправить вылеты, связанные с ошибками доступа к памяти по определённому смещению/адресу. Как это работает: По мере обновления автор вносит в плагин коды всё новых ошибок, добавляя их в исключения. Модостроителям: Автор настойчиво рекомендует на время убирать NVAC с папки плагинов NVSE во время разработки модов чтобы вы были уверены, то NVAC не подавляет падения, вызванные вашим модом, если они присутствуют. Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data.
  6. 1 балл

    Версия 1.48

    1 044 раза скачали

    "Всем уже наверное надоели все эти дома да убежища, и я понимаю это. Данный мод делал исключительно под себя. Маленький симпатичный уголок + все необходимое для жизни. Да и... нравится мне этот Новак." VIPerMX Описание: Данный мод улучшает и расширяет (за счет пустого соседнего номера) комнату игрока в мотеле города Новак. В доме есть необходимый минимум: чистая вода, куча контейнеров и станки для крафта. Кроме того, так же есть терминал, который подключен к магазину Gun Runners, с его помощью вы сможете продавать / покупать и ремонтировать предметы. И остальные мелочи. (Внимание!!! Убраны все стандартные контейнеры в комнате мотеля, если у вас там что-то лежит, не забудьте забрать перед установкой мода, а то рискуете потерять вещи!) ВНИМАНИЕ: В этой версии удалена тумбочка около декор решетки в холле, все ваши вещи будут АВТОМАТИЧЕСКИ перенесены в соседнюю тумбу, на которой стоит моделька. Так же, все вещи в шкафах для брони теперь лежат в коробочках. Вам НЕТ НУЖДЫ забирать свой скарб из квартирки перед обновлением. Все вещи переберутся автоматически, все для вашего удобства, НО сделать лишний сейв будет не лишним!!! Установка: Поместите содержимое архива в папку data, и не забудьте поставить "галку" напротив плагина в меню "Файлы" в лаунчере. Удаление: Удалите файлы NVNovacApartament.esp и NVNovacApartament.bsa из папки Data. Перед удалением не забудьте забрать все свои вещи из дома, во избежание их потери! Примечания Что бы снежные шары появились на полке, они должны быть выставлены в Лаки 38. Шары из DLC активируются после прохождения сюжета того или иного DLC. Если у вас уже все собрано, просто активируйте полку для шариков и они появятся. Чтоб появилась спальня, активируйте её на домашнем терминале. Не можете найти пластинки, читайте в ReadMe * * * Внимание, у кого какие либо баги с новой версией мода (вылеты, зависания или тормоза)или у вас ностальгия по старой версии, вы можете найти предыдущие релизы на NexusMods, держать всю модографию тут, не есть целесообразно. Спасибо VIPerMX за чудесный мод и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте! Оригинальный список благодарностей: Огромное спасибо товарищам lordinquisitor, Hengebobs, mrbarista и SpeedyB64 за их чудесные модели кофеварки, унитаза, ванны с душем и неоновой вывески. Спасибо Malo за анимированный аквариум, и Backstepp за его чудную модельку полотенца, а также ChuckSteel за анимированный шкафчик. Спасибо всем сайтам и авторам бесплатного ресурса. Отдельное, большое спасибо товарищу Окуо, за вклад в развитие мода и за стиральную машинку, и прелестной Kate Niemczykза ее не менее прелестный арт. А так же спасибо всем, кто поддерживает меня, и, как всегда спасибо Bethesda и Obsidian Entertainment за прекрасную игру, и сайту Modgames.net за размещение ресурса Список песен, используемых в моде (вся музыка взята с Интернет Архива и является бесплатной, достояние культуры как никак) И конечно спасибо самому великому, и моему любимому пин-ап'еру Gil Elvgren И последнее, но не по важности, Наиогромнейшее Спасибище моей любящей жене, за её терпение, идеи и поддержку. Спасибо тебе! Видеообзор мода: http://www.youtube.com/watch?v=1Njfx0VsVUo Original Mod's Page on Nexusmods
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    158 раз скачали

    Чтобы начать квест Буна "Я забыл забыть" требуется заполучить его доверия, совершив правильные действия 5 раз. Увы, Игрок может не догадаться как и что делать, или, что это квест вообще есть, а потому может просто завалить все триггеры или намеренно не совершать агрессивные действия в сторону Легионеров. Этот мод призван спасти плачевное положение добавив рецепт... подарка для Буна. Для создания на верстаке эта вещь требует всего лишь 20 патронов кал .308, 1 "Спок" и 1 ремонтный набор оружейника. Каждый такой подаренный набор будет увеличивать лояльность Буна на +1 (максимум 5) и Вы всё-таки сможете начать его особый квест.
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    83 раза скачали

    Мод добавляет вид из окон для Школы двойников Короля. Это здание имеет наибольшее количество незабаррикадированных окон в Мохаве, и отсутствие вида из них смотрелось совсем печально. Требования: "Реалистичное освещение интерьеров" / Interior Lighting Overhaul (только ресурсы) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Конфликты: Т.к. Интерьер школы двойников Короля стал отдельным внешним пространством, будут конфликты с модами, как-либо влияющими на интерьер школы. Благодарности: razorwire - за отличный мод и любезное разрешение на публикацию здесь своих работ. -Sarge198 for allowing me to use his edits and lightswitches within the Kings House Cell. -Obsidian: For making such a great game.
  9. 1 балл

    Версия 3.0.4

    492 раза скачали

    Атаковать группу людей и не оставить свидетелей? Кто узнает? Никто. Теперь вы можете атаковать группу людей, не получая дурной славы, но если свидетель одной и той же фракции выживет и расскажет историю, вас встретят дурной славой. Он может и убежать, или рассказать по радио. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. P.S - пару строчек оставил непереведенными, потому что они задевали скрипт (я боюсь скриптов). Благодарность IntenseMute за разрешение опубликовать переведенный мод.
  10. 1 балл
    Они его не выложили еще. Допиливают в и-нете есть 01 10 20 версия 309а.
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    35 раз скачали

    Данный мод заменяет музыку в Хидден-Вэли и тайной квартире Братства Стали на Metallic Monks. В архиве два плагина (с боевой музыкой и без). Используйте только один. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Dustin81 - за создание мода и за то, что разрешает загружать его на другие сайты (Он указал об этом на странице мода в разделе Permissions and credits).
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    260 раз скачали

    Мод позволяет брать каждый 5 (можно настроить в ini) уровней вместе со способностью и особенность! Так же можно настроить количество стартовых особенностей. Опционально: - Версия для SFW. Требования: - DLC Old World Blues - JIP LN NVSE - (Опционально) SFW. Установка: Скинуть только один плагин для FNV или для SFW.
  13. 1 балл
    Всем привет! Мы создали небольшой опрос, который займёт у вас всего буквально несколько секунд, просьба - пройдите по ссылке и ответьте на простой вопрос про моды. Просим прощения за пинг и - заранее благодарим ответивших, вы - лучшие!) https://forms.gle/whNSt3X7FnTSKmZw8
  14. 1 балл
    Моя эпоха обмазывания модами закончилась больше десяти лет назад. Будучи наивным дитём с игровой ломкой я был готов наворачивать что угодно и даже покупать это на пиратских развалах (инета не было). Постепенно пришло озарение и разочарование: резкий контраст модоресурсов на фоне ванильных - как по стилистике, так и по качеству исполнения (при чём не важно, если это качество даже выше: какая-нибудь пушка, в которой полигонов чуть ли не больше, чем во всей остальной игре - это не гуд); поломка игрового баланса, даже если в ваниле его и так отродясь не было; разумеется баги, баги и ещё раз баги; непонимание большинством пытающихся в моддинг элементарных правил игрового дизайна и здравого смысла в принципе, и постоянное желание прикрутить телеге пятое колесо; и последнее, но не по значению, - добавление в игру всего того, чего ей и даром не нужно (я, например, прекрасно обойдусь без трёх дюжин "различных" стволов, различающихся между собой разве что моделькой и парой цифр в статах). Не лишним будет упомянуть, что я много лет тесно общаюсь в коллективе, аналогичном тутошнему (ну, поскромней может разве что), и самолично что-то раньше реализовывал (без звёзд с неба, главное чтоб не банальщина без задач). Так вот, самые прошаренные мои коллеги - как в моддинге конкретной игры, так и в основах геймдизайна - только подтвердили всё вышесказанное своим личным примером и отношением, а именно "Чтобы не сделать васяноговно - нужно очень... ОЧЕНЬ постараться. А потом выяснится, что у тебя от природы нет ни вкуса, ни чувства меры, так что ты ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО лепил какой-то жуткий понос..." (поэтому, кста, все самые прошаренные большую часть времени сами сидят на попе ровно и, максимум, направляют новоприбывших). В данный момент я готов проявлять интерес лишь к фиксам косяков (которые добавляют новые косяки, лол), возможно корректировке баланса через статы, каким-то очень лёгким графическим освежителям и переделанным механикам, которые уже лежали на поверхности, недоработанными, и мб даже всплыли к следующей части игры. В данном случае SFW меня привлёк конечно же концепцией "2 в 1" и ничего лишнего. Честно говоря, первоначально я больше склонялся к TTW, так как здешний рекламный проспект, гласящий: Абсолютно новая сюжетная цепочка Внушительный каталог адаптированных модов ...меня, мягко говоря, смутил, и я сразу решил, что тут понаворочано хрен пойми чего из чьей-то неведомой головы, потому что ей так зАхоТеЛоСь (я художник, я так вижу :333), а остальные беспрекословно наворачивают сие за обе щеки. "Повезло", что ttw оказался куском кривого дерьма ещё на этапе установки и я выкинул его на помойку, так и не запустив - рискнул с вашим проектом и теперь доволен как слон (не считая некоторых мелких обидных проблемсов, часть из которых я уже озвучивал (не, я бы мог до каждой проблемы докапываться на баг-треке, если это не будет никого раздражать и поможет сделать проект лучше, но я, К СВОЕМУ СТЫДУ, даже ванильный вегас ни_ра_зу не прошёл, поэтому не могу быть уверен на все сто, где в нём баг, а где фича)). зы Ой, прошу прощения за такую длинную басню, люблю строчить простыни
  15. 1 балл

    Версия 2.00

    266 раз скачали

    Вам не казалось странным, что монорельсовая железная дорога всегда пустовала? Данный мод это исправляет. Теперь монорельс будет часто курсировать между лагерем Маккарран и Стрипом. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  16. 1 балл

    Версия beta-0.01

    96 раз скачали

    Вам не казалось странным, что при разговоре с мистером Хаусом его лицо оставалось статичным? Данный мод это исправляет. Теперь при разговоре с игроком мистер Хаус будет шевелить губами. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  17. 1 балл

    Версия 1.2.2

    444 раза скачали

    "Замечали когда-нибудь, что в зданиях, где окна присутствуют снаружи, их нельзя увидеть внутри интерьера? Этот крошечный плагин призван это исправить" Теперь окна есть там, где они должны находиться согласно логике и здравому смыслу: на текущий момент (версия 1.2) мод добавляет окна в 30 интерьеров в локации под спойлером. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности gislijohann — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  18. 1 балл

    Версия 1.5

    100 раз скачали

    Мод расширяет диалог с Джошуа в финале дополнения. Автору не понравилось, что одна из лучших концовок доступна лишь при 90 красноречия, хотя само дополнение рассчитано на прохождение на 10 уровне или выше. Теперь помимо стандартной проверки красноречия, игрок может убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны, если он: - Имеет при себе Священное писание, и навык Красноречие 75. - Имеет при себе записку Рэндалла Кларка, т.е. знаком с историей его и Скорбящих. - Выполнил сайдквесты Скорбящих. - Имеет способность Мудрость племён. Установка Просто распакуйте архив в папку Data и отметьте файл в модменеджере. Благодарности: AlvisHael - за исходную модификацию. Original Mod page
  19. 1 балл

    Версия 1.1

    1 129 раз скачали

    Немедленная очистка кэша ячеек по нажатию кнопки. Лечит зависания и вылеты при продолжительной игре, повышает производительность. Использование: В игре зажмите клавишу P, пока не появится соответствующее сообщение. Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  20. 1 балл

    Версия 1.2

    295 раз скачали

    Мод позволит брать одно очко S.P.E.C.I.A.L. за уровень. Примечание: - За необходимое количество уровней отвечает переменная "iLevelPerSpecial", за количество очков S.P.E.C.I.A.L. отвечает "iSpecialPointsPerLevel"; - Получаемое очко суммируется с очком способности "Интенсивная тренировка". Требования: - NVSE; - JIP LN.
  21. 1 балл
    На мой взгляд самый красивый и детализированный дом для гг.
  22. -1 балл
    А что там делает портрет Хауса если робомозги из горы его ненавидят? Я не лорофил, но это как-то в глаза бросается.
  23. -1 балл
    Есть два важных вопроса: 1) vats теперь работает только если нацелиться перекрестием на противника, как это отключить и вернуть обычный режим. 2) увеличенные ли здесь лоды, или нужно вручную перегенеривать?
  24. -1 балл
    Спасибо Novac, не знал про такой мод) Хотя я вот тут нашел ещё прям отличный эмбиент, не вызывающий ассоциаций с какими-то конкретными играми (чтобы не было чувства дежавю), но вписывающийся в атмосферу. Намного лучше, чем я предыдущие скидывал, тут чисто эмбиент, без вокала. Мало ли, кто-то рипнет в игру всё-таки =).
  25. -1 балл
    Мне понравился мод, но мой внутренний перфекционист негодует, что нет анимации от 3-го лица) Я надеюсь, что в скором времени вы добавите эту анимацию.

×
×
  • Создать...