Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2.0

    107 раз скачали

    Кто-нибудь помнит мод Yukichigai Gameplay Tweaks? Это был отличный мод, который объединил множество мелких геймплейных модов Yuki вместе с кучей модов от других авторов, многие из которых были обновлены для лучшей совместимости/производительности. К сожалению, мод был скрыт уже довольно долгое время. Я решил вдохновиться этим и сделать нечто подобное. Каждый используемый мод либо имеет открытые доступ, либо автор дал мне разрешение на включение его в список. Мод совместим практически со всеми модами, прямых правок как можно меньше. Все включенные моды будут перечислены ниже в алфавитном порядке. Adjusted Gambler Hats by elr0y7And Stay Back Improved by TrueVoidwalker (квест-скрипт перенесен в JIP Script Runner) Better Archimedes II by Hopper31 and weijiesenBetter Ghouls by meBryce Anders Companion Inventory by Yukichigai (удалены лишние правки)Burden to Bear - Original by TrueVoidwalker (изменения перенесены в script runner)Camp Forlorn Hope and Nelson Map Marker Rep by AVeryUncreativeUsername (квест-скрипт перенесен в JIP Script Runner)Cannibal Plus - More Cannibal-related recipes by Yukichigai (удалены новые предметы)Casino Exchange All by pintocat (оптимизация скриптов, интегрирован Casino - No Legion Aureus for cashing out by Yukichigai)Common Caravan Deck by Soukey (regular version)Complex Vendors by meDead Money - Surprise Vending Items Restoration by Yukichigai (переделан с использование обработчика событий и script runner)Dixon Recipes - Jet - Whiskey by Yukichigai (правки НИПа/предмета перенесены в скрипт)Enslaving Arcade fix by whyareall (перенесены исправления из YUP)Faction Armor Redone YUPdated by Zebumper and darthbdamanFix for the Caesar Legion Armors by YanL (правки брони перенесены в script runner)Harvestable Cave Fungus by PushTheWinButtonHit - Cowboy Victor by hitman47101Hit - Happy Beeping - ED-E Has Personality - by hitman47101 (удалены правки характеристик, правки НИПа перенесены в скрипт)Lively Cass by ZebumperLively Gourmand by Zebumper (доработан, чтобы соответствовать другим изменениям в этом моде)Lively Street Vendor by Zebumper (правки НИПа перенесены в скрипт)Logic and Consistency Fixes by qwertyasdfgh (удалены лишние правки, перенесены исправления из YUP, исправление ошибок)Lootable Safehouse Keys by ledzepiv (правки НИПа перенесены в скрипт)Improved Rawhide Cowboy Hat Mesh by deleted11272243Mastahbossu's Misc Mods (Fixed Ed-E height, Mother Lupa, and Vicious Violetta)Mass Ownership Tweaks by meMelee Reach Fixed by naugrim04 (правки оружия перенесены в скрипт)Negative Karma for Grave Digging by JokerineNuka Chemist Plus by Yukichigai (удалены новые предметы)Passive Combat Music Tweaked by Demorome and mastahbossu (new and improved version) Philippes Recipes - Unlock Recipes by Yukichigai (удалены новые предметы)Player home and safehouse crafting and storage by AVeryUncreativeUsername (доработка и исправления)Real Unique Flame Weapons by MrShersh (исправления ошибок и правки оружия перенесены в скрипт)Return Vance's Gun by sandbox6Ringo Faction Fix (правка НИПа перенесена в скрипт)Semitransparent Door Glass (plugin version) by KaneWright and KiCHo666 (множественные исправления меша и плагина)Spore Plants - Drop Spore Plant Pods by Yukichigai (правка существа перенесена в скрипт)Shut Up DLC Companions by ZuTheSkunkStrip Wall Billboards by sandbox6 (перенесено исправление из YUP)Tesla Cannon Animation Fix by Hopper31 and Hitman47101The Moon Comes Over The Tower - Restored by TheMattyFez (интегрированы исправления из YUP)Thermic Lance - Fire effects by Yukichigai (правки оружия перенесены в скрипт)Transparent Nuka Bottles by RoyBatterianTunneler Hide Recipes by Soukey (удалены новые предметы, оставлена только возможность задубить кожу/создавать ремни. Рецепты не появляются до старта LR (Lonesome Road))Tutorial Killer by pintocat (небольшая оптимизация скриптов, добавлена пара сообщений из модов) Useless Radios now play fix by ZenballVendors - 45-70 Ammo - Availability Fix (интегрирована не избыточная часть)You take a sip from your trusty Vault 13 canteen by JustinOther (интегрированы исправления из YUP) Требования: Fallout New Vegas - Ultimate Edition New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Plugin Установка: Скопировать файлы в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  2. 1 балл

    Версия 7.1

    6 112 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  3. 1 балл
    Нелогично, что ребенок гуль наносит больше дамага, и сам имеет больше хп, чем обычные дикие гули (и вроде даже больше чем бродяги, которые в броне вообще) Нужно понизить им ХП, логичным будет сделать их очень слабыми, т.к. это дети
  4. 1 балл

    Версия 1.2.3

    69 раз скачали

    Мод добавляет в игру новые бинокли, которые можно получить, сделав их на верстаке. Проржавевший бинокль - стандартный бинокль из оригинальной игры, переименован, чтобы дать понять, что от него стоит поскорее избавиться; Облегченный бинокль - просто облегченная версия предыдущего бинокля; Продвинутый бинокль - имеет большую дальность, меньший угол обзора, уменьшенную минимальную дальность 2 вида видения (ночное и тепловое); Продвинутый бинокль "Марк 2" - имеет все те же параметры, что и предыдущий, но помимо это имеет целый цветовой спектр теплового зрения и ещё один особый режим анализа опасности. Теперь бинокли вызываются на горячую клавишу "B" (можно настроить), предварительно убрав оружие. Требования: - NVSE

×
×
  • Создать...