Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2023 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Пришёл к Лоунсему Дрифтеру, сел рядом с ним, начал играть цоевскую Легенду, много думал, плакал... А кроме шуток - мод просто фантастика, сказать, что он добавляет атмосферы - не сказать ничего. Это великолепно. Автору огромный респект и уважение за проделанный труд и уделение внимания к каждой мелочи
  2. 1 балл
    Просто чудесно, теперь не нужно менять оружие на ближнее, можно сразу оглушить противника, отойти и застрелить(особенно актуально с перком "Распад"). А уж как хорошо это смотриться, когда нужно по тихой кого-то устранить(прикладом по хребту). В общем жаль что этого мода не было когда игра только вышла.
  3. 1 балл
    Мир секретов Полишинеля Пройдено в составе RA Обычно я не пишу хейтерские отзывы модам, поскольку очень ценю старание энтузиастов внести в игру новый контент и разнообразие, однако тут случай по-настоящему особый. Поскольку не всем интересно читать длинные посты, я постараюсь максимально лаконично озвучить свои претензии. Итак: 1. Геймплей Мод можно условно разделить на две части: по началу нам предстоит побегать между несколькими локациями, а потом заниматься унылой стрельбой. И нет, тут дело не в самом наличии перестрелок, а в их реализации и лвл-дизайне локаций. Взять например тот бункер: первая арена (с позволения сказать арена) является обыкновеннейшей коробкой без каких либо фишек. Последующие же уровни представляют собой прямые узкие коридоры и комнаты (которые кстати нагло скопированы с Хидден-Вэли, в частности мастерская). И как нетрудно догадаться, при таком лвл-дизайне весь геймплей сводится к тому, что ты стоишь на одном месте и постреливаешь по врагам, что бегут на тебя с другого конца коридора. Очень увлекательно и интересно (нет). Никакой вариативности тут тоже нет. Вернее, возможность выбора присутствует, но она ни на что не влияет. Даже если ты решишь пощадить персонажа, которого тебе сказали убить, то его все равно убьют. Хотя все-таки есть один геймплейный момент, который мне понравился: это расшифровывание записки. 2. Смысловая нагрузка Но все же как по мне, геймплей - это не главная проблема мода. Я не знаю, отражают ли слова персонажей мировоззрение автора. Если да, то тут возникает много вопросов, ибо такой демагогии мне еще слышать не доводилось. Псевдоманипулятор: Сюжет мода крутится вокруг некого Мориарти, которого автор старается представить чуть ли не властелином мира, важной шишкой и таинственным манипулятором, по воле которого начинаются и заканчиваются войны. Однако весь его раздутый образ разрушается о наивные заявления последнего. Например он говорит, что торгуя секретами и информацией он может запросто вкинуть дезинфу и развязать войну. Сказать такое - значит не иметь мозга. Неужели он действительно думает, что НКР (с которой по его же словам он чаще всего ведет дела), которая по лору обладает огромным количеством информаторов не удосужиться перепроверить предоставленную им инфу? Или в его понимании любой человек не зная броду полезет на рожон только потому, что так сказал какой-то мутный тип? Не думаю. Неужели автор мода именно так представляет себе закулисные интриги? И это я молчу о том, что после всплытия дезинфы о Мортиарти пойдет дурная слава и соответственно это скажется на потоке клиентов. Я удивлен, как с такой недальновидностью он вообще дожил до своих лет. Хотя, он даже не боится сидеть в одной комнате с вооруженным человеком, которого совсем не знает. Компроматы: Далее: Мориарти заявляет, что источником информации для него являются продажные люди (что мы видим во время миссии в Гоморре). Благодаря им он собирает компроматы по заказу политиков. Однако и тут есть нелогичные моменты: по словам Мориарти, он работает через кучу посредников, а значит есть большой риск утечки информации. Так же политик должен понимать, что заказывая компромат у Мориарти, он в том числе компрометирует себя, поскольку нет гарантии, что Мориарти не передаст инфу о его заказе кому-то еще ради личной выгоды или просто не начнет ему угрожать и потребует лоббировать нужные ему законы. Не лучше ли самому или через доверенное лицо подмазать кого-то и нарыть компромат, чем доверяться незнакомому пройдохе? История с братом: История про брата Мориарти довольно плоская и линейная. Сейчас прям очень напрашивается сравнение с модом “Байки из Содружества”, в котором тоже была похожая история. Но вот только в нем была представлена возможность выбора, брат оказывался вовсе не таким, как нам его описывал главарь рейдеров а информация раскрывалась по ходу прохождения. А в этом моде нас просто ставят перед фактом: “Мой брат маньяк. Убей его”. Заявления о фракциях: В диалоге с Мориарти так же есть возможность спросить его мнение о разных фракциях. Казалось бы, что человек, знающих кучу секретов сможет рассказать нам о них что-нибудь новое. Но... нет. Все сказанное им - это лишь клишированные фразы, которые все мы уже неоднократно слышали. Возьмем например его слова про НКР: все, что мы от него услышим - это заезженную пластинку о коррупции и бюрократии. Помимо этого не обошлось и без вкидывания дезинфы: он заявляет, что из-за США, которые НКР воссоздает, началась ядерная война. И тут я просто засмеялся. Видимо автор очень далек от лора и не знает, что к войне привел кризис ресурсов, в том числе и нефти, от которой сильно зависела экономика Китая, в то время как США активно переходили на альтернативные источники энергии. А что же сделал Китай: оккупировал Аляску и маленькие страны в надежде качать оттуда нефть, получил по зубам, потерял часть своих территорий и зайдя в тупик первый сбросил ядерные бомбы. А виновата все равно Америка. Логика 12 из 10. Конечно, там и со стороны США было несколько нехороших, но вынужденных действий как например аннексия Канады, но это не означает, что вина за конец света лежит исключительно на Штатах. Извращение понятия "Свобода": На этапе в пещере в ответ на заявления гг о свободе один из персонажей говорит, что все люди являются рабами, поскольку они вынуждены соблюдать нормы морали и порядки, которые приняты в обществе. Плюс в той же пещере лежит голодиск, в котором говорится о том же. Видимо в понимании автора быть свободным - значит быть безнравственным и беспринципным эгоистом, который плевать хотел на других. В таком случае я не представляю, как он с таким мировоззрением будет жить в социуме. Особенно абсурдно это заявление звучит в контексте ролевого боевика, в котором свобода действий является визитной карточкой жанра. Итак вывод: автор мода имеет довольно слабое представление о закулисных интригах или же просто нарочно решил написать квест с приведением к абсурду. Даже само описание мода начинается с фразы, которую часто используют те, кто не способен к анализу и сравнению ситуаций.
  4. 1 балл
    Прекрасная сюжетная модификация, способная затянуть вас на множество часов. В ней НЕТ бесконечных перестрелок и очередного (стопятидесятого за историю модинга) отделения братства стали. Зато в ней есть детектив, психологическое самокопание, прекрасный юмор, уйма интереснейших персонажей, а также полностью законченная история. Лишь одна вещь немножко подпортила мне впечатление от модификации: баг, заставивший меня узнать о смерти одного персонажа преждевременно.
  5. 1 балл
    Хочу сказать спасибо за перевод этой прекрасной модификации. Была проделана огромная работа, ибо текста и диалогов в Листьях действительно МНОГО, да и переведенный текст может похвастаться отличным качеством.:з Что касается самого мода - must have для любителей хороших диалогов и исследования локаций. Самое то если хотите напрячь мозги и отдохнуть от войны в Мохаве - общая атмосфера мода весьма меланхолична, а экшена практически нет (даже антагониста можно уболтать, правда сделать это будет непросто).
  6. 1 балл
    Мод так себе. ожидал лучего качества.
  7. 1 балл
    Отличная модификация ! Спасибо ! Вообще тема "охотников за головами" считаю будет всегда востребована среди фанатов Вегаса,до конца еще не прошел мод,но от прохождения части квестов уже получил заряд положительных эмоций,оригинальный,новый подход для выполнения заданий - впечатляет.Автору мода респект.
  8. 0 баллов
    Прошёл его чуть больше месяца назад, и, можно сказать, не пожалел. Сама история поначалу весьма затягивает, а порой даже нагнетает и пугает - во-первых, действительно проникаешься атмосферой каких-то закулисных игрищ, не знаешь, с чем придётся столкнуться, и продолжаешь идти, шагая в неизвестность. Во-вторых, до судьбоносной встречи игра действительно представляет собой настоящий детектив - чтобы пройти дальше, нужно быть крайне внимательным, приглядываться к мелочам, прикидывать, где может быть ключ к разгадке. Расшифровка заметки с дальнейшим адресом и вовсе интереснейший момент - нужное слово действительно зашифровано, и кроме как по букве выписывать на листок, этот фрагмент не пройти. Вторая же половина, как по мне, вышла немного смазанной - во-первых, думать нам уже незачем. Пришло время стрелять, пока не закончится магазин, заменить его на полный, и вновь стрелять-стрелять-стрелять. Во-вторых, как-то не вяжется тот, каким нам ключевого злодея подавали, с тем, кого нам предстоит встретить. Момент с пещерой действительно атмосферный, довольно пугающий, диалог в ней - один из немногих по истине сложных моральных выборов, который предрешит исход всего этого приключения. В техническом плане мод ни плох, ни хорош - встречаются кое-какие баги, в основном, связанные с персонажами, с которыми нельзя заговорить. Но всё это не критично, игру не ломает, прохождение не портит. Если оценивать по 10-бальной шкале - 6.75 из 10. Хорошая завязка, качественная озвучка, атмосферная локация, моральный выбор и уникальное оружие - всё это здесь есть. Внимания заслуживает.

×
×
  • Создать...