Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 10.08.23

    1 479 раз скачали

    Улучшенное издание Fallout New Vegas. В данной сборке игры исправлено множество багов, улучшен интерфейс и производительность. Установлены самые свежие и оптимизированные моды. В честь 10-летия игры. Fallout New Vegas великолепная игра, в которую на данный момент без модов играть довольно сложно, так как вас будут ждать многочисленные вылеты, зависания, баги, и даже возможно поломка скриптов из-за которой игру дальше проходить будет невозможно. Данное руководство нацеленно на то, чтобы предоставить доставляющий удовольствие опыт прохождения игры. Сборка основана на англоязычном руководстве Viva New Vegas. Огромное спасибо автору за создание лучшего руководства по моддингу нашей любимой игры. Так же хочу поблагодарить авторов переводов модов, они делают тяжелую работу за бесплатно. Спасибо вам братья! В данной сборке установлены только лучшие и главное лорные модификации, никаких бронелифчиков и прочего выбивающегося из атмосферы пустошей, так как у этой сборки в приоритете стабильность, малое количество багов, быстрота работы, новый лорный контент. Так же ее цель освежить оригинал, для того чтобы он чувствовался приятнее, но при этом оставался все тем же нашим Новым Вегасом. Абсолютно все моды переведены. (кроме некоторых МСМ) Добавлено очень много всего: генератор случайного роста NPC, репутация Примма, 360 ходьба, диагональное передвижение, возможность видеть свое тело от первого лица, исправлено огромное количество различных багов, новые анимации оружия, полная и неполная перезарядки, инерция оружия, ребаланс от Джошуа Сойера, ребаланс экономики, улучшенное поведение трупов, реакция NPC на удары холодным оружием и еще много всего. Установлены текстуры, которые вписываются в общую картину и делают игру более приятной на вид, текстур которые не похожи стилистикой на оригинал - нет. ENB так же нет, потому что для данной игры он просто сломан. Краткий список модов: 4GB Patcher New Vegas - Enhanced Camera Dynamic Weapon Spread YUP - Base Game and All DLC Famine - A Loot Rarity Mod Weapon Mesh Improvement Mod lStewieAl's Tweaks New Vegas Redesigned 2 Revised Character Expansions Revised Anniversary Anim Pack FNV Clean Animations Primm Reputation Restored Revised Simplified WRP B42 Weapon Inertia Desert Natural Weathers JSawyer Ultimate Edition Immersive Recoil Just Mods Assorted B42 Quickthrow FPGE Lite The Living Desert Vanilla UI Plus The HUD Editor Полный список модов Смотреть на сайте сборки Смотреть на сайте сборки Смотреть в стим руководстве Смотреть на сайте сборки В связи с новым обновлением открылся Discord сервер, обращайтесь туда за помощью или если просто захотите пообщаться, иногда буду проводить опросы на счет сборки.
  2. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    30 968 раз скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  3. 1 балл

    Версия v.33

    22 673 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  4. 1 балл

    Версия 0.61

    2 677 раз скачали

    Мод, меняющий игровой интерфейс. Были изменены следующие меню: - Бартер - Контейнер - Диалог - Количество - Ремонт - Сон/ожидание - Сообщения - Подсказки - Верстак для снаряжения патронов - Верстак Представлено 2 версии мода. 1 (версия 2010) Особенности: - новые кнопки в некоторых меню; - 5 больших меню теперь частично прозрачны (на 70%); - 8 строк текста в диалоговом меню (в ванильном - 3); - 18 строк текста в ремонтном меню ( в ванильном -14); - 11 строк текста в меню бартера/контейнера/верстака для снаряжения патронов/верстака (в ванильных - по 7); - настройка интерфейса в цветах Пип-боя теперь частично поддерживается ; - новые полосы прокрутки в меню бартера, контейнеров, рецептах, ремонта и диалога; - новые указатели в меню бартера и контейнеров; .. Также мод меняет шрифт по умолчанию на шрифт меньшего размера и немного уменьшает межстрочный интервал. Использование фиксов: Из-за новых текстур у некоторых пользователей после установки Revelation при вызове меню могут появиться небольшие задержки в 1-2 секунды. Вы можете попробовать убрать их, установив один из трех прилагаемых фиксов. Начать следует с #1 - хотя он заменяет файлы на гораздо большие по размеру - задержки могут практически исчезнуть. Если фикс не помог, поставьте прямо поверх него #2, затем проверьте в игре. Если второй фикс помог, но качество текстур вас не устраивает - переустановите мод полностью, затем замените только файл из папки #3. Скриншоты меню 2 (версия 2018, комбинированная с VANILLA UI PLUS.) Самостоятельная версия с множеством исправлений и дополнительных функций. Помимо слияния всех функций VUI + Revelation, версия мода от Axonis - "Vanilla UI Plus Revelation" добавляет следующие дополнительные "фишки": Особенности: - показатели урона и урона в секунду теперь разделены (ура); - предзагрузка текстур для меню контейнеров, количества, бартера, рецептов, сна/ожидания позволяет им открываться ещё быстрее; - модификация форматирования и текстур меню подсказок и крафта для корректной совместной работы Revelation и VUI+; - теперь с помощью курсора вы можете нажимать на любом месте кнопок, а не только на тексте; - весь текст настроен на использование стандартных цветов, настраиваемых в настройках игры. Это может раздражать некоторых пользователей, но опция изменения цвета текста слишком важна для многих игроков; - весь текст, отображаемый на металле, - например, кнопки и заголовки, - слегка обведён и затемнён, чтобы казаться рельефным; - все элементы в списках изменены, чтобы идеально вписываться в свои рамки; - несколько полос прокрутки, оставленные с ванильным стилем, были подогнаны к стилю этого мода; - Применяя один и тот же код для версий FO3 и NV, он обновляет версию FO3 до последних разработок Revelation для NV. .. Скриншоты меню Устанавливайте только 1 версию! Не используйте фиксы из версии 2010 в версии 2018. Требования Fallout NV Установка 2010 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. Распаковать архив. Папку Data из папки FNV Interface Mod Revelation скопировать в Data игры, согласившись на перезапись всех файлов. Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). 2018 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. В мод-менеджере выбрать Package manager (для Fomm) - Add FOMod - добавить в него ваш архив, отметить галочку и Activate (если оно не активировалось само). Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). Удаление Удалить папку Revelation из data/textures/interface. Удалить папку menus из data и вернуть её резервную копию. Благодарности Благодарность автору за замечательный мод. Благодарность langley за перевод readmy.
  5. 1 балл

    Версия V4.6

    6 478 раз скачали

    Третья ре инкарнация знаменитого редизайна всех персонажей игры от Dracomies и Weijiesen, капитально перерабатывающая всё в игре, так или иначе связанное с персонажами. Мод нацелен на лучшее погружение в атмосферу пустоши Мохаве, поэтому после его установки начало новой игры реально имеет смысл. Изменениям подверглись не только лица персонажей игры, но и масса связанных с ними деталей, таких как: - раны и шрамы, следы побоев у рабов легиона, - смертельные ранения у трупов, окровавленная одежда, кружащие мухи и вороны и т.д., - следы разложения, - визуальные отличия у наркозависимых, - анимированное кровотечение у распятых, - татуировки у подрывников, - внешность несколько персонажей приближена к внешности актеров, их озвучивающих. И масса мелких, то увеличивающих погружение деталей, например: - слезы на лице Кристины Моралес, рабов, - пленникам заклеены рты. - ожоги на лице Красотки Сары и легата Лания. - и многое, многое другое. Установка: 1. Для работы мода требуются ресурсы Fallout Character Overhaul V2.3.1, скачать мод можно здесь. Плагины подключать не обязательно, более того, автор NVR3 рекомендует их удалить, нужны лишь ресурсы. 2. Распаковать содержимое данного архива в папку Data вашей игры. 3. Подключить плагины в FOMM. Список плагинов: New Vegas Redesigned 3.esm - главный мастер. Должен быть последним ESM в вашем списке. New Vegas Redesigned 3.esp - вспомогательный файл, должен быть как можно ниже в списке. Gomorrah Redesigned v2.esp - редизайн Гоморры, переработка интерьеров, а также больше посетителей и 'рабочего' персонала. Bitter Springs Redesigned.esp - Переработка Биттер-Спрингс. Новые персонажи, несколько десятков строк озвученных диалогов. Casa Madrid Redesigned.esp - Редизайн Каса-Мадрид. Перекочевал с версии 4.3, если кому нужно. Благодарности: Dracomies - за превосходную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинал вы найдете здесь. Оригинальный список благодарностей:
  6. 1 балл

    Версия 2.5

    4 646 раз скачали

    Вы когда-нибудь чувствовали, что Мохаве слишком пуста? Что знания, предоставленные игрой, не соответствуют тому, что вы на самом деле видите, и это наносит ущерб вашему погружению? Что ваш выбор в игре не влияет на мир? Что не стоит ходить пешком, так как в пустыне ничего не происходит? Тогда этот мод для вас! Путешественники Этот мод добавляет на пустоши сотни НПС, поэтому вам никогда не придется чувствовать себя единственным человеком, когда-либо покидавшим город; некоторые из них патрулируют территорию своей фракции; другие путешествуют по дорогам между городами и торговыми центрами; некоторые изучают пустыню, ищут сокровища, и большинство из них в какой-то мере реагируют на ваши действия на протяжении всей игры. Мохаве теперь жужжит жизнью и активностью, и, когда вы продвигаетесь по всей игре и ее квестам, все больше и больше путешественников будут ходить по улицам, обращаясь к ярким, сияющим огням Нью-Вегаса и Дамбы Гувера! Последствия! Многие квесты в базовой игре не оказывали заметного влияния на мир - до сих пор! Очистка опасных тварей на дорогах, убийство лидеров чертей, разработка альянса между Ханами и подрывниками, снятие изоляции Братства, уничтожение НКР, уничтожение Королей, продвижение по главному квесту и многие другие варианты теперь имеют заметные последствия в игровом мире; путешественники на дорогах, ведущих в Вегас, появляются или исчезают; члены фракции патрулируют Пустоши и строят контрольно-пропускные пункты; некоторые группы теперь могут отправить головорезов по вашу душу, и многое другое. И это ещё не всё... Некоторые ранее необитаемые места больше не пустуют. Вы обнаружите, что эффекты ваших отношений с различными фракциями (и ваших маскировок) станут более заметными в оживлённой пустыне, полной людей. Вы больше не единственный, кто делает покупки в магазинах Нью-Вегаса; вы можете столкнуться с удивительными событиями в пустыне, и часто вы встретите новых интересных людей, которые прямо попытаются убить вас. Живая пустыня очень масштабный мод, но при этом он придерживается атмосферы и ощущений оригинальной игры. The Living Desert теперь полностью совместим с FPGE. ВНИМАНИЕ! Требования: Fallout New Vegas (Ultimate Edition) xNVSE Плагин JIP LN NVSE Установка: Как и любой другой мод. Благодарности: ElPascal за этот замечательный мод и за то, что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  7. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    22 515 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  8. 1 балл

    Версия 1.06

    100 раз скачали

    Данный мод добавляет анимированные лица устройствам Умного Дома. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  9. 1 балл

    Версия 5.3.10

    1 642 раза скачали

    Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. Предмертные реакции. Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. Видео-демонстрация: Простые предсмертные реакции. Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. Видео-демонстрация: Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. Видео-демонстрация: Реакция на попадание. Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. Видео-демонстрация: Инерция движения мёртвого тела. Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. Видео-демонстрация: Сила удара по конечностям. Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. Видео демонстрация: Точность физики мертвых тел. Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции. При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. Другие нововведения. Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом. Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде. Все функции можно настроить в MCM-меню. ВНИМАНИЕ Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton. ТРЕБОВАНИЯ - xNVSE - JIP LN NVSE Plugin - JohnnyGuitar NVSE - The Mod Configuration Menu Большая благодарность KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию.
  10. 1 балл

    Версия 6.9.0

    2 143 раза скачали

    Данный плагин меняет освещения в помещениях мира Fallout: New Vegas на более "реальное". Как пишут авторы - чтобы сделать Fallout более реалистичным и страшным. Имеется поддержка всех DLC и известных модов: A World of Pain, NV Interiors, Nevada Skies, SFW и др. Запасайтесь кошеглазом и приборами ночного видения. В архиве находятся следующие файлы: Файлы мода: Interior Lighting Overhaul - Core.esm/.bsa - ядро мода, обязательно к установке. Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp - поддержка всех локаций игры, в том числе и DLC. Interior Lighting Overhaul - Core - NODLC.esm и ILO - Fallout New Vegas.esp - альтернатива первым двум файлам. Без DLC. Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm - улучшенное освещение для президентского люкса Лаки 38. ILO-аддоны: ILO - GS Shack.esp - домик у Гудспрингса. Опционально. ILO - PipBoy Light.esp - обновленная подсветка Пип-боя. Опционально. Аддоны для модов: ILO - A World of Pain.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода A World of Pain. ILO - Rust Town 1.esp и ILO - Rust Town 2.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода Rust Town. ILO - SFW.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций проекта SFW. Изменениям подверглись только локации SFW, не F3. ILO - New Vegas Bounties.esp и ILO - New Vegas Bounties II.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций NV Bounties 1 и 2. ILO - Destruction Overhaul.esp - совместимость для Destruction Overhaul. ILO - Portable Tent.esp и ILO - Realistic Portable Tent.esp - поддержка реалистичного освещения для палаток модов Portable Tent и Realistic Portable Tent. ILO - D.E.I.M.O.S.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода D.E.I.M.O.S. ILO - NVInteriors Project.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода NVInteriors. Необходим мод NVInteriors_ComboEdition! Иначе игра просто вылетит при запуске. Патчи совместимости: ILO - Nevada Skies Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies. ILO - NSkies URWLified Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies URWLified. Решает проблему с неработающими темными ночами и проч. ILO - Project Reality Patch.esp - патч совместимости для Project Reality. ILO - URWLNV Ultimate Edition Patch.esp - патч совместимости для URWLNV. Требования: Fallout New Vegas версии 1.4 (7-й патч) Dead Money DLC Honest Hearts DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC Установка: Скопировать ESM-файл ядра, его BSA и основной ESP-файл в папку Data игры. Основные файлы находятся в папке core. Добавить опциональные файлы (если есть возможность или по желанию). Отметить галочками в FOMM/NVMM и расположить в списке загрузки как можно ближе к концу. Благодарности: Original mod's page Авторам мода Sarge198 и Killergrimm за отличную работу и любезное разрешение на перевод и публикацию его здесь! Уважаемому Hellraiser за перевод мода NV Interiors
  11. 1 балл

    Версия v.13

    662 раза скачали

    Пользователь: - Если у вас есть несколько модов, которые используют разные скелеты, загрузите этот мод ПОСЛЕДНИМ в вашем списке загрузки. - Если есть мод, который использует кастомный скелет, который каким-то образом несовместим, пожалуйста, напишите сообщение в комментариях на оригинальной странице, и автор попытается его добавить. Моддер: - Если вы хотите изменить этот скелет или работаете над модом, который будет включать в себя модификации скелета, сообщите авторам об этом (Kicho666, Xilandro и Fallout2AM). Пропатчено для: - Ragdolls - Моды от Xilandro (Head Tracking, Quickthrow, Inertia и т.д) - One Man Army - Titans of the West - FAFF (в основном выражения лица в режиме ожидания) - BnB (в основном, любая броня или платье, у которой анимированная подвижная грудь) - v.4 AlexScorpion Nightvision Googgles - Двигающиеся гениталии - Высокие каблуки - v.9 Apollo v4+ - v.9 Vulpine Race - v.9 - опционально добалвен патч совместимости с CBBE NV. - v.10 обновление для B42 Inertia - v.11 совместимость с Frontier - v.11 FOMOD включён для Fallout 3 - v.12 360 Movement - v.13 B42 Bow and Arrow Спасибо: Xilandro, Kicho666, C16, Deedes, Astymma, Wooombat, Thaumx, Axepriest, ZZJay, 7-й Nighthawk, Warez, Nessa, ANewFranz и всех, кто сделал и до сих пор делает эту игру удивительной.
  12. 1 балл

    Версия 1.4.3

    542 раза скачали

    Расширение функционала стандартного интерфейса. На данный момент не работает хоткей (ведутся работы). Особенности: - Отображение переносимого веса вашего компаньона, в меню обмена. - Отображение рецептов предметов. - Отображение компонентов для ремонта предметов. - Отображение связанных перков. - Соотношение Цена/Вес в пипбое. - Сравнение боеприпасов в VATS. Требования: -Fallout NV -NVSE -Lutana NVSE -MCM -UIO (для автоматической установки) -JIP NVSE Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM, NMM или стандартном Launcher. Прописать xml файлы в ручную (в архиве написан пример в папке MANUAL) или установить UIO(он сам все подхватит). Благодарности: Спасибо Pintocat за полезный мод.
  13. 1 балл

    Версия 1.2

    2 689 раз скачали

    Мод переработывает большое количество оружейных анимаций для вида от 1-го лица, с целью привенсти их к более современным стандартам. На данный момент включает 80 выполненных с нуля анимаций для пистолетов, винтовок, дробовиков, автоматов. Опциональные файлы: Iron Sights Foley: Добавляет звук перехода в режим прицеливания. Использованные для этого звуки взяты из оригинальной игры, ничего нового. Sneak Foley: Добавляет звуки для входа-выхода из режима скрытности. Использованные для этого звуки взяты из оригинальной игры, ничего нового. Weapon Sway Remover: Удаляет эффект покачивания у винтовок, пистолетов. Pistol Anim Update: Обновленная анимация для пистолетов. Может влиять на баланс, потому отдельно. Desert Eagle Reload (10mm Pistol Slot): Анимация перезарядки для Пустынного орла. Слот 10-мм пистолета. Grenade Fix: Фикс броска гранаты по хоткею из Project Nevada. Подключать только при наличии последнего. Автор - Draren Thiralas Требования: fDefault1stPersonFOV = 75 в вашем falloutprefs.ini для опциональных файлов: NVSE. Установка: Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры, подключить плагин(ы) в FOMM.. Благодарности: hitman47101 - за отличный мод и свободное разрешение. Bethesda for keeping Fallout alive, in there own unique way. Obsidian for Fallout New Vegas Blender Foundation for Blender 2.49b, the program I used to make the anims. The NifSkope team for NifSkope and pretty much making this kind of modding possible. Special Thanks to Xilandro, Aday, Shiny Hax, SuBNeRoCL, A.J, NCRVet, Dragbody and many others for the endless support. Me (Hitman47101) for the rest I guess. От автора: As some of you may know I put off putting this on the Nexus for a long time, I hope you guys who are sticking around in FNV with me get some enjoyment out of this mod. Hasn't been an easy road to get here but I've almost done everything I set out to do, not much longer now and I'll actually be able to play the game myself. haha Наслаждайтесь!
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    183 раза скачали

    Ночной охотник - существо с телом, лапами и ушами койота, змеиными головой и хвостом. Мод меняет облик этих рукотворных мутантов, не выходя за рамки лора, а подчиняясь ему. С переработанными текстурами высокого разрешения старые-новые твари выглядят особенно органично. Требования Fallout New Vegas + все DLC Если у вас не установлены DLC, в архиве есть опциональный файл Установка Скачать файл, распаковать архив, выбрать текстуры (доступны 1К, 2К и 4К), скопировать все в папку Data и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности CrushCoalMakeDiamond - за чудесный мод и разрешение на его публикацию.
  15. 1 балл

    Версия 2.6

    111 раз скачали

    Мод визуально расширяет виды браминов. Вы сможете встретить и отличить здорового брамина, болеющего брамина, брамина с рогами или без и т.д. Установка : 1. Скачать архив. 2. Установить в удобном мод-менеджере или вручную. Благодарность Lex'у за разрешение опубликовать переведенный мод.
  16. 1 балл

    Версия WAR2.0

    3 212 раза скачали

    Мод заменяет анимации взаимодействия персонажей с оружием. Переработке подверглись анимации удержания, удержания на ходу, прицеливания и их производные для винтовок, автоматических винтовок и пистолетов. Мод кроме основного комплекта предлагает набор опциональных вариаций как от первого, так и от третьего лица. Установка: - У вас два архива. В каждом присутствует папка 'Core Animations', содержащая основные файлы. устанавливаете содержимое из нее в папку Data игры. - Папка 'Optional Stances' содержит варианты дополнительных анимаций. Варианты сопровождены скриншотами, легко выберете, что нужно. О совместимости: Первый тест совместно с "Переработанные анимации от 1-го лица" не выявил каких-либо проблем, просто следует после установки WAR заново установить 'Переработанные анимации'. Благодарности: joefoxx082 - за прекрасную работу и разрешение на ее распространение. To the community for pointing out bugs and giving out suggestions and support. to dunderklumpen's DK_Bullettime mode that allows me to test animations in slow mo. to Bethesda and Obisidan for making a game that lets me play with the animations. to the makers of Nifskope and Niftools for providing the necessary modding tools.
  17. 1 балл

    Версия 1.00

    200 раз скачали

    Данный мод добавляет мерцающее пламя фонарям, чтобы сделать их более захватывающими и реалистичными. Прекрасно работает в SFW. Требования: Fallout New Vegas или SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  18. 1 балл

    Версия beta-0.01

    93 раза скачали

    Вам не казалось странным, что при разговоре с мистером Хаусом его лицо оставалось статичным? Данный мод это исправляет. Теперь при разговоре с игроком мистер Хаус будет шевелить губами. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  19. 1 балл

    Версия 1.2

    387 раз скачали

    Заменяет модель оружия Легата Лания на новую, лорного дизайна. Доступны 1K/2K/4K версии мода. Опционально : использующим Consistent Pip-boy Icons, доступна новая и высококачественная иконка. Так же есть архив для уменьшенной толщины оружия. Установка : 1. Скачиваем первый архив по ссылке, выбираем одну нужную версию 1K/2K/4K. 2. Добавляем в удобный мод-менеджер и устанавливаем как обычно. 3. При необходимости делаем валидацию. Благодарность TheOmegaRidley за разрешение опубликовать переведенный мод.
  20. 1 балл

    Версия V 4.04

    105 раз скачали

    Мод добавляет возможность снять деактивированные подвесные турели (турели чужих в том числе). Для снятия требуется способность "Робототехник". Патроны зависят от количества здоровья турели, также вы сможете их ремонтировать за счет других турелей. Требования: - DLC - Broken Steel. - DLC - The Pitt. - DLC - Point Look Out - ArchiveInvalidation Invalidated или запуск через FOMM. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda за создание Fallout 3 и изумительного инструмента называемого GECK'ом. - Nexus'у за предоставления платформы для распространения наших модов. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  21. 1 балл

    Версия 1.0

    556 раз скачали

    Одна из величайших вещей, которые показывал мир Fallout, это то, что цивилизация всегда движется вперед. Первое поселение на вашем пути из Убежища 13 - Шэйди-Сэндс, маленькая деревня из зданий из сырцового кирпича. Это сразу показывало, что старый мир пал, а на смену ему пришел новый. В Вегасе мы такого не увидели. Модификация старается привнести немного стиля первых частей в локации Мохаве. Затронутые локации: - Аванпост Мохаве - Красный караван - Посольство НКР - Аванпост последователей - Мед. клиника Нью-Вегаса - Дом Папы Хана в каньоне Ред-Рок - Нельсон Использованные ресурсы: Sandcrete Architecture by TrickyVein Dry Canyon by TrickyVein KORs Mounted Head Resource by Kevin568 Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: brayduck - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию! Original Mod's Page
  22. 1 балл

    Версия Alpha04.53

    723 раза скачали

    Вместе с этим модом появляется возможность ходить не только вперед, назад, влево и вправо, а еще и между ними. Чтобы отключить поворот головы смените слово true на false у параметра bEnableHeadTurn= Требования: NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер, так же можете настроить INI файл.
  23. 1 балл

    Версия 1.13

    8 435 раз скачали

    Лут-меню от Gribbleshnibit8, на сей раз стилизованное под оригинальный интерфейс Fallout 3/NV, а также имеющее ряд полезных опций. Динамичен и настраиваем:Полное отображение названий Сортировка, близкая к Fallout 4 Поддержка контроллеров Возможность переназначения клавиш (даже на контроллере) Настраиваемое количество предметов с меню (1-8) Настраиваемые ширина и расположение меню на экране UI использует строки самой игры (В переводе нуждался только MCM) Детали: Меню работает на всех контейнерах/персонажах/существах, включая добавленных модами. Способно корректно работать на вязкой жиже и кучках пепла. Запуск меню ОТКЛЮЧЕН для скриптовых и квестовых контейнеров/персонажей, т.к. порой обыск их скриптами и контролируется, потому дополнительное вмешательство может сломать логику скриптов. Это можно настроить в MCM. По умолчанию, если предмет не имеет веса, будет взята вся группа этих объектов (скажем, бутылочные крышки). Это эмулирует стандартную механику и может быть отключен. Также присутствует опция количества объектов для включения 'Взять все'. Изначально - 5, как в оригинале, но также может быть перенастроено. Предметы сортируются в следующем порядке: Квестовые объекты, Деньги, Заколки, Суперстимуляторы, Стимуляторы, Докторские саквояжи, Антирадин, Рад-Х, Ключи, Записки, Книги, Игорные карты, Фишки казино, Боеприпасы, Оружие, Оружейные модификации, Броня, Еда, Прочее. Требования: Последние версии: NVSE, JIP NVSE, и UIO Дополнительно: "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за перевод версии 1.2.
  24. 1 балл

    Версия v1

    307 раз скачали

    Мод добавляет небольшую квестовую цепочку, с весьма качественной озвучкой (порядка 400 строк). Вариативность и история мести прилагаются. В зависимости от принятых решений может стать доступным один сайд-квест. Как начать:Поговорите с одиноко сидящим у костра обитателем пустошей, около поста Невадского дорожного патруля. Требования: Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:Seddo4494 - за отличную модификацию. Prospero101 for the voices of 'Followers Doctor' and 'White Glove Croupier' BenTuttle90 for the voice of 'Malf'
  25. 1 балл

    Версия 1.0

    966 раз скачали

    Известный мод, исправляющий оригинальную внешность Горелого, делающий ее приближенной к тому, что этот персонаж реально пережил. *В оригинале внешность Горелого идентична рейдеру, только с повязками на всё лицо. Требования: DLC Honest Hearts Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: Couldn't have been made without the help of: Blender NifSkope The Conformulator Adobe Photoshop And it definitely wouldn't have been possible without Bethesda and Obsidian. Original Mod's Page

×
×
  • Создать...