Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 3.12f

    102 раза скачали

    Расширение к дополнению Dead Money, позволяющее вам объединить усилия с Элайджей и покорить Мохаве с помощью силы Сьерра-Мадре. Включает в себя новые задания, новый дом игрока, восстановленный вырезанный контент и дьявольское новое оружие и рецепты. СОВМЕСТИМО С SFW-RA ВСТУПЛЕНИЕ Для тех, кто не в курсе, в Dead Money существует нестандартная концовка, в которой игрок может присоединиться к отцу Элайдже, чтобы использовать голограммы, торговые автоматы и Облако для уничтожения НКР и захвата Мохаве и её сокровищ и чудес Старого Света. При выборе данной опции вы получаете действительно увлекательное и удивительно фантастическое слайд-шоу, подробно рассказывающее о последствиях их совместных злодеяний спустя годы. К сожалению, в ванильной игре вы будете вынуждены перезагрузить предыдущее сохранение и выбрать более традиционную концовку. Эта опция всегда была скорее любопытством, чем реальным выбором. Тем не менее, по крайней мере, у нас было хотя бы это, в отличие от похожей концовки из Old World Blues, которую вообще вырезали, где вы могли выбрать союз с Мозговым Центром и позволить им бесчинствовать в Мохаве. Однако с тех пор, как я узнал об этой концовке, мне захотелось раскрыть её чуть больше - возможно, подобно тому, как в Lonesome Road вы можете запустить ядерные ракеты по Легиону и НКР, а затем появляются две новые зоны, где можно увидеть разрушения, которые это вызовет. Несмотря на то, что всё вышеописанное - это цель данного мода и моя основная мотивация для его создания, он также служит расширением самой Dead Money, улучшая и совершенствуя общий опыт игры с помощью небольших правок, но при этом не нарушая её хрупкий баланс. РАСШИРЕНИЕ Этот мод - моя попытка создать описанное во вступлении. Он позволяет игроку продолжить игру после выбора, несомненно, самой мрачной концовки Dead Money. Курьер возвращается в Люксы спустя месяц, получая все обычные награды за прохождение DLC, а также новую способность, отражающую его мрачное решение. Внесенные мной изменения не должны помешать нормальному прохождению DLC. Поэтому вы можете спокойно активировать мод, даже если выберете обычную концовку - в результате не будут нарушены ванильные скрипты или квесты. Здесь также есть вырезанный контент, который я восстановил или переработал и расширил. Наконец, признаюсь, я немного подредактировал диалоги с целью улучшить выбор в диалоге с Элайджей при разговоре с ним в хранилище. Изменения минимальные, просто оригинальные фразы Курьера показались мне немного легкомысленными на фоне шекспировского диалога Элайджи. Выбрав сторону отца Элайджи, игрок получает право совместного владения Сьерра-Мадре в полном объёме, что даёт возможность свободно путешествовать по вилле, казино, апартаментам, люксам и даже по хранилищу после завершения Dead Money. Получив Сьерра-Мадре в качестве вашего нового дома, вы больше ни в чём не будете нуждаться, а богатство потеряет для вас всякий смысл. Голограммы больше не будут нападать на своих новых хозяев, однако то же самое нельзя сказать о НКР и Круге Стали, которые будут яростно сопротивляться вашим грандиозным планам в отношении Мохаве. Никто и никогда не говорил, что объявить войну самой большой и развитой фракции будет легко.  Главный вопрос в том, смогу ли я заставить вас снова начать Dead Money? ОРУЖИЕ По мере того, как этот тёмный союз будет приносить новые плоды, игроку станет доступен арсенал нового коварного оружия. Гранаты "Канистра "ядовитого поцелуя" с потрясающими эффектами от Weijiesen's, которые можно бросать с руки или запускать из 25- или 40-миллиметрового ствола, выпускают мучительную вспышку токсичного облака, поглощающего врагов и сеющего ужас на поле боя. Кроме того, дьявольски разрушительный тип боеприпасов “ракета "токсичное облако" оставляет густую дымку концентрированного облака, которая висит в воздухе в течение нескольких дней, пока не рассеется. Будьте осторожны с этим веществом, оно может отравить и вас. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Toxic Cloud Explosives. Голопистолет - усовершенствованная версия головинтовки, превращающая его компоненты в более компактное и разрушительное оружие ближнего боя. Питается от энергетических батарей, вместо микроядерных, чтобы уменьшить габариты, и использует вдвое больше батарей, чтобы выдать почти столько же энергии, сколько полностью модернизированная головинтовка. Это ручная пушка, а не оружие сдерживания. Следите за отдачей - такая мощь в такой маленькой объёме бьёт больно. Но если вы справляетесь с “Тем самым”, то справитесь и с ним. По умолчанию используется железный светящийся прицел, но прицел от оригинальной головинтовки можно изготовить как модификацию и прикрепить к оружию. Приложив усилия, вы сможете превратить головинтовку в оружие, более подходящее для вашего стиля игры в Dead Money: есть рецепты, позволяющие использовать кольцевой прицел вместо оптического или даже переделать её в дробовик. Ошейники-бомбы, которые можно надеть на нпс или спутников, чтобы сделать их своими покорными сообщниками или смертниками. Заставьте их следовать за вами и, когда они перестанут приносить пользу или станут помехой, взорвите их головы с помощью детонатора. У них будет несколько драгоценных секунд, чтобы смириться со своей участью, и, не теряя ничего, они могут напасть на вас, убежать или просто упасть на землю, схватившись за голову в бесполезной панике. Если вам захочется надеть один из них в качестве модного аксессуара, просто не забудьте отключить его перед тем, как активировать детонатор, иначе вы не успеете удивиться! Спутники в ошейниках работают по принципу Джокеров из Payday 2. Вы можете приказать им следовать за вами, ждать, обмениваться предметами, использовать прицел для обозначения места, куда они должны переместиться, использовать прицел для обозначения цели, которую они должны атаковать, или даже снять ошейник и освободить их. Отдельную версию этого оружия можно найти в моём моде Explosive Collar Weapons. Мины-эмиттеры, использующие оригинальный меш, будучи брошенными на землю и активированы, проецируют защитную голограмму для патрулирования территории в радиусе работы эмиттера. Идеально подходят для того, чтобы объявить локацию своей собственностью или разместить охрану внутри жилья игрока. При тревоге они мигают желтым, а в бою - красным. В связи с проблемой, когда голограммы могут потерять синий шейдер, если вы выходите из экрана загрузки или сохраняетесь и перезагружаетесь перед ними, они были заскриптованы таким образом, чтобы проверить любой из этих скриптов и заново применять свои шейдеры. Хотя Элайджа был прав в том, что нет никакой защиты от уничтожения их в разгар битвы, будьте осторожны: они все еще довольно хрупкие и могут быть уничтожены огнем или взрывчаткой. Отдельную версию этого оружия этого оружия можно найти в моём моде Deployable Hologram Emitters. Портативный голограммный эмиттер при наведении и выстреле куда-нибудь поблизости спроецирует голограмму игрока, которая будет следовать за вами и защищать вас. Эта голограмма имеет ваше лицо и одежду и оснащена голограммным оружием с внешним видом дальнобойного оружия, сохраняемым на горячую клавишу #3. Как и другие голограммы, она мигает желтым при обнаружении угрозы и красным при столкновении с враждебной целью. Однако, такая удивительная технология потребляет огромное количество энергии, поэтому ручной проектор имеет ограниченное время действия и должен быть перезаряжен, прежде чем им можно будет воспользоваться снова. Улучшенный трансумпорталлер, позволяющий вам установить пользовательский маркер телепортации в текущем положении, просто прицелившись и выстрелив из устройства. Выстрелив из устройства от бедра во второй раз, вы телепортируетесь (спутников, к сожалению, по-прежнему это не касается) в заданное место из любой точки игры (включая интерьеры и локации DLC), за исключением боя или ограниченных эпизодов, таких как битва на дамбе Гувера, или когда на вас надет взрывающийся ошейник. РЕЦЕПТЫ Раскройте потенциал удивительной технологии преобразования материи в торговых автоматах курорта Сьерра-Мадре, значительно расширив библиотеку шаблонов. Это позволит вам превращать фишки Сьерра-Мадре в дополнительные виды напитков, оружейные модификации, материалы, валюту и даже боеприпасы. В конце концов, новая нация не может жить, питаясь одними кексами. КВЕСТЫ Поговорите с Элайджей в Сьерра-Мадре (в люксах), чтобы начать новый основной квест, в котором вам предстоит использовать Сьерра-Мадре для завоевания Мохаве, выполняя различные задания, такие как захват ГЕЛИОС Один для использования его энергии и модификация ракет РЕПКОНН для превращения их в оружие массового поражения, чтобы начать атаку на дамбу Гувера с помощью Облака. Элайджа полностью озвучен, но, как нас предупреждает Вероника, он не так хорош в общении лицом к лицу. Большинство задач можно решать в любом порядке, но для их выполнения потребуются очень высокие навыки в Науке, Ремонте и Взрывчатке, а также немного предусмотрительности. Кроме того, здесь есть несколько дополнительных побочных квестов, включая поиск сокровищ, добавляющий квестовые маркеры для отслеживания местонахождения заброшенных прототипов и модификаций оружия Элайджи по всей Вилле и на Большой Горе, а также эмоциональное путешествие с Вероникой в Сьерра-Мадре, чтобы воссоединиться со своим старым наставником после стольких лет, с различными исходами в зависимости от вашего выбора и навыков. Обратите внимание, если вы хотите пройти главный квест этого мода полностью, вам не следует выполнять квест "Давай полетаем", так как это приведет к потере доступа к ракетам, необходимым для выпуска Облака в Мохаве; также вы не должны настраивать выход мощности электростанции на весь регион (аварийный выход) в квесте "Солнечные блики", так как это приведет к неработоспособности станции ГЕЛИОС Один. ДОМ ИГРОКА После завершения прохождения Dead Money игрокам становится доступен новый дом - пентхаус в Сьерра-Мадре. Согласно задумки, именно здесь жил основатель этого места Фредерик Синклер, а также именно здесь Элайджа был заперт всё то время, что находился в казино. Здесь есть большая просторная гостиная, уютный кабинет и мини-кухня с полным баром, за которым ухаживает ваш собственный бармен-голограмма, а также один из фирменных диспансеров казино. Главная спальня и ванная комната с современным автодоком, сантехникой, роскошными постельными принадлежностями и усиленным сейфом. Из панорамных окон открывается впечатляющий вид на внутренний двор казино внизу, а также на часть виллы за его пределами на фоне живописных гор на горизонте. Все контейнеры здесь можно облутать, а настенный сейф в главной спальне содержит особую награду, если вы сможете его взломать или открыть через взлом терминала. В гардеробе можно найти уникальный смокинг, в котором легко узнать нелепую мужскую версию наряда Веры. Бар и мини-кухня оснащены холодильником и электрической плитой. У бармена-голограммы можно купить всё, что продается в казино, а в расположенном рядом торговом автомате можно приобрести всё остальное. В ванной есть очищенная вода, а автодок может восстановить искалеченные конечности и снять усталость. Вы даже можете перемещаться в пентхаус, как в Сток в Большой Горе, если установите собственные координаты телепортации с помощью улучшенного трансумпорталлера. Чтобы получить доступ в пентхаус Сьерра-Мадре, Отдельную версию этого дома можно найти в моём моде Sierra Madre Penthouse. РЕКОМЕНДАЦИИ Я полагаю, что если вас заинтересовала идея этого мода, следующие модификации смогут стать приятными дополнениями: КАК НАЧАТЬ Требования Fallout New Vegas Dead Money Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal JIP LN NVSE Plugin New Vegas Script Extender Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности PlatinumShad0w - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 1.2

    10 раз скачали

    Люди-призраки теперь будут иногда отравлять вас различными вариантами яда "Ядовитый поцелуй". Пока я искал ещё больше способов усложнить прохождение Dead Money, мне пришла в голову мысль - почему только игрок может использовать яды? Поэтому, взяв за основу "Honest Hearts", я изменил оружие людей-призраков так, что теперь у них есть шанс отравить вас ядом "Ядовитого поцелуя". Не волнуйтесь - Дину известно, как смягчить эти эффекты, поэтому его компания теперь стала заметно более полезной. Я решил не накладывать данный эффект на Медвежий кулак людей-призраков, так как прикинул, что они достаточно сильны сами по себе и не нуждаются в дополнительном усилении. Особенности - Все три типа яда имеют шанс на отравление за удар (25% - слабый, 15% - сильный, 5% - смертельный). В целом, шанс быть отравленным за удар составляет 45%. - Яды не складываются, но складываются их типы. То есть, вы можете быть отравлены одновременно Смертельным и Слабым ядами, но не двумя Слабыми. - Ножи-копья и метательные копья призраков накладывают эффекты ядов, но это не касается Медвежьих кулаков людей-призраков. Я решил, что эти парни и так достаточно сильны, чтобы не нуждаться в дополнительных эффектах. - Таблицы лута призраков-искателей и призраков-жнецов были изменены, чтобы включить в них различные яды, а также банки токсичных осадков. Их таблицы лута больше не статичны и используют предметы актуального уровня, так что больше нет гарантированных 31% состояния ножей-копий и 5 метательных копий у каждого призрака. - Когда вы попадаете под действие облачного яда, картинка в ваших глаза краснеет, как будто вы находитесь в самом ядовитом облаке, и не приходит в норму до тех пор, пока на вас действует яд. - Если Дин Домино с вами, вы получаете меньше урона от облачного яда. Проблемы Их не должно быть, но если по какой-то причине эффект отравления не исчезает, просто войдите и выйдите из зоны ядовитого облака, и он исчезнет. Совместимость Этот мод изменяет таблицы лута призраков-искателей и призраков-жнецов, поэтому любой мод, изменяющий их, будет конфликтовать, хотя я не знаю таких. В основном совместим с DMT, только не забудьте загрузить данный мод после него и его патчей, чтобы новые списки уровней вступили в силу. Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение на размещение здесь его ру-версии. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1

    14 раз скачали

    Теперь вы можете разместить торговые автоматы "Сьерра-Мадре" в любом месте! Сьерра-Мадре - любите ли вы её или ненавидите, но нельзя поспорить с тем, что там вас ждали удивительные сокровища... Что? Золотые слитки? Нет, это не сокровище! Я имею в виду эти причудливые машины-репликаторы, как в "Звездном пути". Торговые автоматы предоставляют практически всё, что угодно. Возможно, в довоенное время они были обычной игрушкой, от которой можно было отмахнуться. Но теперь они гораздо ценнее. И ты это знаешь. Они помогли сохранить тебе жизнь. Облако позволит мне начать всё с чистого листа. Ошейники обеспечат сотрудничество. Голограммы - защиту. Торговые автоматы обеспечат... всё остальное. - Отец Элайджа Эти торговые автоматы - одно из настоящих сокровищ старого мира, и теперь их можно будет разместить там, где вы пожелаете. Этот мод позволяет создавать торговые автоматы "Сьерра-Мадре" и размещать их в любом месте игрового мира. Код, позволяющий торговому автомату производить свои запчасти, можно найти на голодиске в Большой Горе, вместе с небольшой серией записей в терминале, объясняющих происходящее. У каждой запчасти есть своя иконка в Пип-бое и 3D-меш. Запчасти можно получить в любом торговом автомате "Сьерра-Мадре". Они потребуют большого количества фишек и довольно много весят. Точное расположение вышеуказанных элементов вы можете узнать ниже под спойлером. Требования Fallout New Vegas Dead Money Old World Blues Установка Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности GOLDENTRIANGLES and Jokerine - за отличную модификацию и разрешение на её размещение. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл
    Проходил за Йес-Мена, по вышкам НКР на дамбе и Легиона в лагере легата били лучи Архимеда, у инфоцентра валялись трупы НКР'эровцев, в остальном всё тоже самое, что и в типичной концовке за независимость. Если проходить за Легион, кроме ракеты с облаком и тех же трупов, на дамбе изменений не наблюдется, также если прийти на дамбу по маркеру основного квеста мода, да и в любую локацию по которой ударил ракетой с ядовитым облаком, то эффект отравления, не проходит.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Спасибо за наводку! Нашел в Unpacked для моргира, снес. Спасибо! Заюзал. Вижу много ненужных папок убралось.
  7. 1 балл
    Входит в модуль RA-MoreGear. Хотя по идее ему место в RA-Gear.
  8. 1 балл
    Можно. Я уже отключил несколько пройденных модулей, дабы сократить вес сохранений-никаких проблем не наблюдаю. Ну и предметы и спутников перед отключением надо забрать, переместить. Если конечно таковые имеются.
  9. 1 балл
    Так-то двух. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76086 Собсна так же лоботомитов можно ограничить интеллектом или наукой
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    10 раз скачали

    Реплейсер охотничьего дробовика и Обеденного колокола. Имеется 2 модификации у стандартного варианта. Кастомные звуки. Требования: Мод сделан под анимации Eli-TheJanitor's anims set Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры, либо целиком, если нужен реплейсер без ESP, либо кроме папки NVSE. Если ставите без папки NVSE, то распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин. Авторство: AWOteam - автор(ы) модификации. Original mod page
  11. 1 балл

    Версия 2.2

    21 раз скачали

    Мод добавляет дробовик Remington 870 Wingmaster. Имеет 1 модификацию. Оружие раскидано по уровневым спискам. 1 экземляр можно найти в доме дока Митчелла. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Trentosaurus - За замечательный мод. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  12. 1 балл
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам счастья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть в Новом году исполняются мечты, а, казалось бы, несбыточные надежды воплотятся в жизнь. Пусть 2024 год станет спокойнее и добрее. Желаем вам благополучия, успехов со всех делах, счастья, вдохновения, и реализации этого вдохновения! Спасибо, что вы с нами, вместе с вашей активностью нас ждёт много интересного, новые моды, переводы, новые приключения - предлагайте ваши идеи, вместе мы продлим жизнь нашей любимой игре! *Большое спасибо VeliarVel за изображение к новости!
  13. 1 балл
  14. 1 балл

    Версия 0.1

    43 раза скачали

    Масштабная и дружественная к лору переработка Примма, добавляющая детализацию и разнообразие в локацию. Примм — одно из первых поселений, которые вы посещаете в игре за пределами Гудспрингс. То, что издалека выглядит довольно интересным городом, быстро превращается в разочарование когда вы входите и встречаете субъективно худший дизайн уровней, который может предложить Нью-Вегас. Планировки, которые заставляют вас чесать затылок, здания, рассыпающиеся в пыль, и так много стен, блокирующих линию обзора - с таким же успехом можно играть в DOOM 64. Цель "Pleasant Primm" - исправить эти «проблемы», сохраняя при этом очень дружелюбный и ванильный дух. . Капитальный ремонт, который не делает слишком многого, но делает гораздо больше, чем просто немного. Этот мод заменяет большую часть архитектуры в Примме, например, удаляет разрушенные здания и ставит на их место неповрежденные модели, изменяет дизайн моста, чтобы он выглядел более визуально привлекательным и имел больше смысла, а также открывает ранее закрытые здания с доступным для изучения внешним видом и интерьером. Укрепления НКР были значительно переработаны, чтобы они выглядели так, как будто они действительно присутствуют в городе, например, было добавлено множество стен из мешков с песком, походящих на Лагерь Гольф. Примм был полон сплошных стен, которые закрывали обзор и в целом лишь создавали очень клаустрофобную сцену. Вероятно, это было сделано для размещения в них плоскостей окклюзии, чтобы сэкономить производительность на консолях. Эти стены были заменены огороженными вариантами, что визуально открывает город и позволяет ему казаться гораздо более открытым. Вместо этого вокруг новых зданий были размещены плоскости окклюзии, а для повышения производительности использовались SCOL. Отель Бизон Стив также получил некоторые улучшения в плане исправления компоновки и создания нескольких точек входа для открытия стилей игрового процесса. Раньше, войдя через главную дверь "Бизона Стива" вы оказывались у самой левой двери внутренней камеры. Это явно неправильно и, похоже, является ошибкой дизайна со стороны Obsidian, поскольку многие другие двери видны снаружи и заблокированы. Теперь вы больше не можете войти через главную дверь и должны использовать крайнюю левую дверь снаружи ИЛИ, при желании, войти через одну из двух новых задних дверей, если ваш навык взлома позволяет это. О, знаки государственной границы также были добавлены на выездное шоссе из города. Они присутствуют в реальной жизни, и в базовой игре никогда не видно, что вы попадаете в штат Калифорния. Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность Spifferino за разрешение опубликовать переведенный мод!
  15. 1 балл

    Версия 1.0.0

    46 раз скачали

    4 сохранения для SFW с пройденной сюжетной линией FO3 Навыки и перки не распределены (Был установлен "LevelUpNoLock", без ESP, лишь один файл levelup_menu.xml) После выхода из убежища сразу же отправился в Гараж Кейси Смита (для быстроты прохождения), никакие другие квесты не были пройдены, только сюжет (FO3) Смотритель 101 жив, в Трэнквилити-лейн выбран «отказоустойчивый» вариант, Рэйвен-Рок уничтожен, вода не отравлена, Фокс спасен и он же запустил очиститель, База ВВС Адамс уничтожена Проходил с консолью(tgm, movetoqt, tcl), никакие моды не были активированы, только NVSE и его плагины (в архиве, на всякий случай) ЖГГ Не забудьте изменить уровень сложности Номера сохранений: 23 - Столичная Пустошь (основа) Основаны на 23 24 - Мохаве (не пройден квест Стрельба в призрачном городе) 27 - Мохаве (Пройден квест Стрельба в призрачном городе) 26 - Мохаве (Пройден квест Стрельба в призрачном городе, починен Винтокрыл и сделана первая посадка в Вашингтон) Делалось на версии SFW 3.1.1h Делал для себя, так сказать "быстрый старт" Установка: Сохранения - папку My Games скопировать в Документы NVSE - в архиве указано куда и что
  16. 1 балл

    Версия 1.0.0

    6 раз скачали

    Патч для оригинального AS VAL, чтобы он работал с анимациями от Hit - Millenia Animations - Part 1 + заменены звуки стрельбы от 9x39 Project Сделал это так как мне не понравились анимации от SIGMA, не было желания ставить Asurah Reanimation Pack и не нравились оригинальные звуки стрельбы Требования AS VAL Hit - Millenia Animations - Part 1 kNVSE Animation Plugin ISControl Enabler and Ironsights adjuster (+ те требования, которые указаны на странице оригинала) xNVSE Установка Без мод менеджера - распаковать содержимое папки в Data С мод менеджером - скопировать папку в вашу папку с модами По желанию вы можете удалить остальные неиспользуемые анимации - (Hit Millenia Animations Part 1 - Meshes (папку weapons оттуда тоже можно удалить) - AnimGroupOverride - удалить всё, кроме Hit_ASVal ) звуки - (Hit Millenia Animations Part 1 - Sound - FX - Hit - удалить все файлы кроме тех, которые начинаются на ASVal) Проблем после этого не заметил (если не используете моды требующие эти анимации) Не забудьте сделать копию заменяемых звуков
  17. 1 балл

    Версия 1.0.0

    22 раза скачали

    Добавляет новую расу под названием Экспериментальный электронно развитый неочеловек или X.E.N.H Не добавляет никаких бонусов и тд, просто изменение внешности Особенность расы - "шрам" благодаря которому персонаж будет похож на киборга, терминатора или еще кого-то По сути, в него были добавлены стандартные люди, но с текстурой лица с поврежденной кожей Он удален с Нексуса, я нашел его на каком-то сайте и решил выложить сюда (думаю, они не обидятся, все равно мод не их), чтобы побольше людей узнало о нём Я не мастер скриншотов и описаний, но для ознакомления, надеюсь, пойдёт Оригинальное описание: Перевод оригинального описания (Google) Этот мод добавляет в Fallout New Vegas особую расу под названием X.E.N.H. (Экспериментальный электронно развитый неочеловек). Есть нормальная версия X.E.N.H. и рейдерская версия. Нормальный: - 4 текстуры лица - И женский, и мужской. Рейдер - 2 текстуры лица - Только женский (пока) Оба - 16 глаз (по 8 на каждую версию, обе версии могут использовать все глаза) Этот мод не требует заменителя тела для правильной работы. Обычная версия использует текстуры тела Caucasian и рейдерская версия использует текстуры оригинальных рейдеров. Известные проблемы В игре не работают текстуры рук рейдерской версии, руки кажутся розовыми Уже больше года играю с этой расой, никаких багов и тд не заметил (играл не рейдерской версией) Хорошо работает с SFW, но только выбирать эту расу нужно после завершения квеста Трэнквилити-лейн в Гараже Кейси Смита Язык - Английский, перевел только ванильные записи, которые он заменял, там только цвета глаз, перевод и не нужен Требования Fallout NV Установка Без мод менеджера - распаковать содержимое папки в Data С мод менеджером - скопировать папку в вашу папку с модами
  18. 1 балл

    Версия 1.1

    8 раз скачали

    Реплейсер самозарядной винтовки и "Машины" Модели из Day Of Infamy. Имеется 3 модификации. Кастомные звуки. Версия NoDLCVersion заменяет "Машину", а обычную винтовку добавляет в качестве нового оружия. Видео: Требования: Мод сделан под анимации Азуры Нужна папка Textures из мода IMI Galil (Опционально) Gun Runners Arsenal Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры, кроме плагинов. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин (выбрать один). Авторство: AWOteam - автор(ы) модификации. Original mod page
  19. 1 балл

    Версия 1.0

    25 раз скачали

    Мод добавляет легендарную "M1 Garand" в нескольких вариациях, с интеграцией в уровневые списки, кастомными звуками и модификациями. Всего доступно 4 модификации, которые можно комбинировать засчет двух айтемов основного оружия. Оружие добавлено в уровневые списки, его можно найти у врагов или у торговцев. Есть 4 уникальных варианта, доступны у оружейников. Также добавлена винтовка M1D, японская винтовка "Type 5" и бонусом гранатомет M7. Требования: FNV Установка: Скачать ресурсы со страницы оригинала, распаковать в папку Data вашей игры, кроме плагинов. Распаковать содержимое архива с этой раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин. Авторство: Chinpoko117 - автор(ы) модификации. Original mod page
  20. 1 балл
    Какой-то из модулей добавляет неправильную анимацию хвата от третьего лица 2hahandgrip2. Так А должно быть так распаковал из FalloutMeshes. bsa нужную Grip2_AnimFix.7z
  21. 1 балл
    Забыл удалить адаптации своих модов из AnimGroupOverride. Если у вас они не установлены, то удалите следующие json: AK2016, Metro2033, Survarium Weapon, Weapons from FC , WeaponsByBulbyan.
  22. 1 балл
    Дамы и господа! ) Представляю вашему вниманию свою версию Аддона оружейных анимаций. Только анимации и джейсон файлы, поэтому установка поверх основной. Установка: 1) уберите папку meshes\AnimGroupOverride в отдельное место, дабы сохранить возможность вернуть все как-было ; 2) Перетащите папку meshes из архива в папку Data игры. Удаление: удалите папку AnimGroupOverride из папки meshes и верните свою, заранее перемещенную.
  23. 1 балл

    Версия 1.13

    85 раз скачали

    Данный мод добавляет на Столичную Пустошь нового компаньйона - Высшего Паладина Братства Стали, Претуса, которого можно найти в Цитадели. Особенности: -800 строк диалогов - Претус комментирует все локации игры, множество событий, может сказать свое мнение о почти всех локациях, если его спросить. -Пару небольших квестов. -Несколько уникальных сбалансированных способностей. -Претус может конвертировать ядерные батареи в энергетические боеприпасы. -Претус может чинить ваше оружие в полевых условиях. -Уникальное лазерное оружие. -Новая локация. Важно: У меня не было времени тщательно тестировать спутника в игре, так что могут быть опечатки или ошибки. Требования: Fallout 3 и все DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подключить плагин. Благодарности: Delta5Angel - за хороший мод и разрешение на перевод. mutieblaster - за лип-синк для озвучки Претуса.

×
×
  • Создать...