Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0

    21 раз скачали

    Джозеф - продавец, квестодатель и ремонтный мастер. Трех новых, полностью озвученных NPC можно найти в казино "Топс". Установка Просто перетащите файлы в папку Data, после чего активировать в менеджере модов. Другие моды: Гилберт Герберт Благодарность Nippleson - за создание мода
  2. 1 балл

    Версия 1.5 U1

    555 раз скачали

    Отправляйтесь в путешествие на юг, в городок Лейк-Хавасу-Сити и его окрестности! Более 60 озвученных персонажей, десятки новых локаций для исследования и множество квестов! Особенности - более 1500 строк диалогов - 29 разнообразных квестов - полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры - множество неотмеченных на карте мест, необязательных для выполнения квестов - прохождение на десять часов геймплея (в зависимости от того, сколько контента вы желаете увидеть кроме основного квеста) - несколько достижений и предметы для коллекционирования - продолжительные взаимоисключающие квестовые линейки за НКР и Легион - новое обширное мировое пространство - множество секретов и головоломок - Общая информация - Как начать мод? В офисе мотеля в Новаке лежит записка о начале квеста, или вы можете сразу отправиться исследовать западную часть аэропорта Серчлайт. Насколько сложен мод? Мод сбалансирован для персонажей примерно 10-го уровня и ориентирован скорее на исследование, чем на сражения. Могу ли я взять с собой спутников? Нет, вам будет отказано в спутниках, если вы попытаетесь начать мод. Могу ли я вернуться в Мохаве? Во время первого акта нет, но когда вы начнёте второй акт (пройдя через туннель), вам повстречается нпс, дающий доступ к путешествию между модом и территорией основной игры. Могу ли я добавить этот мод в середине прохождения игры? Да, этот мод практически не затрагивает территорию Мохаве и полностью находится в пределах своего собственного мирового пространства. Повлияет ли мой выбор в моде на основную игру? Нет, для удобства все фракции в моде отделены от фракций в основной игре. Совместим ли данный мод с X? Скорее всего, да, если только он не капитально модифицирует западную часть аэропорта Серчлайт. Я не могу найти X! Исследуйте больше. Не везде есть квестовые маркеры. Пропустил ли я что-нибудь во время прохождения игры? Возможно, но я составил эту шпаргалку, призванную помочь вам найти начало квестов и коллекционных предметов в этом районе. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Видеопрохожение Требования Fallout New Vegas Все DLC, 4GB Patched game, xNVSE, JIP LN NVSE. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Kungkobra and Akarion - за отличную модификацию и разрешение на её размещение MagnuMspec, J0nNY SoL0 - за значимую помощь с переводом The Old Red White and Blue - за помощь с вычиткой Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл
    Штош, вот я и прошел FNC наконец, (к 2024, да-да) в своей новой сборке Вегаса и обнаружил преступно малое количество отзывов к данному моду. Исправляю данную ситуацию, напишу длиннопост о впечатлениях, плюсах да минусах. Важным критерием для себя лично считаю помимо общих слов о квестах, нарративе, локациях, персонажах и лоре считаю подсчет процента т.н "васянства", коим грешат очень многие мододелы. Под этим пунктом подразумеваю создание образов, сюжетов и наполнение мода какими-либо вещами с полным непониманием автором/авторами самой сути игры, к которой выпускается мод. Отзыв напишу максимально избегая спойлеров (хотя кто не играл в FNC к этому времени...) Итак, о плюсах: 1. Мэйн-квест. Он отличный. Без преувеличений и расшаркиваний, мне было вкусно идти по основной сюжетке, так как я специально перед прохождением не смотрел обзоров/гайдов на мод, даже трейлеры на ютубе. Давно не ощущал периодического утяжеления нижней челюсти, которое приводило к ее отвисанию от интереса к происходящему на экране. Справедливости ради это применимо больше к первой половине игры, но об этом позже. 2. Система скилл-чеков, уникальные перки. Ого, оказывается можно и объединить в моде бесконечные пострелушки и (чтоооо) ролеплейную составляющую? (минутка презрения к Фронтиру). Авторы умудрились сделать Харизму - не мусорным спешилом, а очень даже роляющим, не забыв и об остальных! Первый акт, как минимум просто наводнен этой механикой, это жирный плюс, лично от меня, подобные скилл-чеки открывают доступ также и к перкам, которые очень сильно помогут в перк-чеках во время прохождения, и т.д. Другими словами, данный пункт плюсов - один из самых основных, без преувеличений, авторы очень качественно проработали выборы игрока. 3. Кат сцены, видео-ролики, превью. Видно, что было сделано с душой, авторы заморочились над интерактивностью, даже кат-сцены на основе геймплея не смотрятся чужеродно. Вступительный ролик, в частности, порадовал, каноничное отдаление камеры и голос ну ОЧЕНЬ смахивающий на дядю Рона в ней люто, бешено доставил! 4. Звуки и музыка. Эмбиент в моде достоин портироваться смело в НВ, он аутентичный и камерный, можно пробежать всю карту только на нем не задумываясь. Радио - для многих будет супер спорным элементом, но мне, любителю митола, очень зашло, хотя, понятное дело со стороны лора радиостанции могут показаться людям совсем мимо кассы, хотя на это лично мне очень наплевать. 5. Карта и окружающий мир. Сейчас речь веду не о наполнении активностями, а о самой проработке внешних локаций. Шедевральное, на мой взгляд, даже на уровне (а где-то и превосходящим) оригинальный НВ, например в плане ландшафта, практически нет ненужных ландшафтных "американских горок", несколько буквально биомов, которые интересно исследовать и созерцать, некий фронтир НКР и выглядит как фронтир - безжизненное и запущенное ничего, как оно есть. 6. Персонажи. Самих по себе их не так много, как хотелось бы, но каждый хорошо проработан. Порой до абсурда - есть прописанный персонаж с тонной текста, второй за ним - просто непись-заглушка, и снова чередование оных. 7. Озвучка. Не обнаружил ни одной плохой. Буквально. Возможно в этом и суть момента с пунктом выше, есть актер озвучки - есть цельный персонаж. 8. Вариативность концовок и не только. Вкуснотища, как мы и любим, концовок масса. Авторы дают нам возможность играть за любую из представленных сторон, даже за объективно злую и даже умудриться закончить игру на 2/3 прохождения, просто сложив руки и дав себя зохавать поглотить отчиму фанатику-супермутанту. Интересная завязка вы можете начать свой путь двумя условно разными типами личности, что влияет на дальнейшее прохождение. Проработана система не на все сто процентов, но тем не менее очень влияет на стиль прохождения, реплики НПС и прочее. 9. Лор. Предпоследний пункт будет спорным в категории плюсов, но с большего - все же его место здесь. Тонны отсылок к предыдущим частям, в частности, к самой первой, помимо "приквельности" к Вегасу, отсылки будут даже к трешке и четверке, если я не ошибся, даже к мерзотному недооцененному 76-ому. Например, чем занималась НКР до аннексии Вегаса - получите, узнавайте, хотели бы знать, какими были "Гадюки" до того, как стали шайкой обычных бомжей - они вполне канонично описаны, в духе "библии" Авеллона в моде, хотите узнать как НКР поглощало племена Калифорнии - вам расскажут об этом! Мод кивнет и в сторону убежищ в 3 и 4 частях. Многое из того, что оставалось за кадром из прошлого в Вегасе в моде, хотя довольно свободно, но вполне удобоваримо описывается в Новой Калифорнии. Сюда же подпунктом отнесу и различные терминалы и записки - этот классический прием повествования и описания мира и событий используется авторами во всей красе (я порой наливал себе чая, делал паузу и просто сидел и читал тонны набранных записок или терминалов в Убежище). 10. Оптимизация. Не знаю как у многих, но я собирал для себя сборку на основании этих двух гайдов, в сборке у меня 380+ модов и 167 плагинов, вылетов насчитал за все время прохождения ровно 4, фризы были только при использовании Just Loot Menu (и то, только если инвентарь непися был очень большой), все остальное время - мод работал вообще без нареканий. Отсутствовала только 1 текстура шлема рейнджера (но опять же, грешу на тонну мной установленных ретекстур). Теперь о минусах: 1. Очень пустой мир в отрыве от основных мест действия сюжета/допов. Да, сам дизайн локаций очень красивый, однако интерьеры неосновных локаций просто пустые в 70% случаев. Авторы как-то пытались поощрить эксплоринг, раскидывая разные припасы по удаленным локациям, однако это выглядит в основном как наскоро воткнутая в пустом доме кровать и сундук с парой стимов. Всё. Больше в доме ничего нет. Понимаю причины такой ситуации - 8 лет пилить мод, и на то, чтобы заполнить точками интереса НАСТОЛЬКО большую карту, двум разрабам понадобилось бы еще пару лет работы. 2. Компаньоны. Тут очень важно отметить, что сами по себе персонажи очень неплохо прописаны, в моментах, где они напрямую взаимодействуют с мейн-квестом или важными чекпоинтами, особенно в 1 акте мода - от них идет множество диалогов, реплик, раскрытия персонажей. Однако при совместном путешествии - они просто обычные безмолвные мобы, диалоги с ними вне действия квестов - набор стандартных фраз о тактике и стой/беги. Причем если робо-компаньоны молчаливы по умолчанию по объяснимым причинам, то парочка судя по всему уроженцев Алабамы, учитывая, что они брат с сестрой ребят-напарников просто пара болванчиков. Также ваши выборы никак не влияют на их лояльность, как например в оригинальном НВ. 3. Доп. квесты. Их крайне мало. Минус только в этом, но такое на мой взгляд малое их количество оттеняет даже то, что сами они - такие же интересные, даже самые банальные (вроде сбора взрывной кукурузы, лол). Самый интересный из допов - квест с расследованием убийства в городе гулей, помощь жителям огромного дома на гусеницах и неотмечаемая головоломка с сундуками. 4. Скудное количество городов. И очень странное их расположение, на них можно даже не наткнуться, только если не пылесосишь всю огромную карту с целью открыть всю локацию, т.е в том же Юнион-сити (центре основного интереса по задумке) не нашел ни единого упоминание о том же городе гулей или городе мусорщиков. Немного не продуман нарратив, в отличие от того же Вегаса, где в одной локации упомянут другую для визита и т.д. 5. "Васянство". И да, важно отметить, что в минусах оно только потому, что очень в малой пропорции, но оно есть, не могу его не упомянуть. Суммарно оно составляет, по моему мнению, только 10-15% от всего мода и его сосредоточение находится именно по большей части в концовке мода, на основе самой идеи сюжета. Внимание, спойлер, не читайте, если еще не играли: Итак, забыл о 11 плюсе: 11. Конечно же титанический труд наших ребят локализаторов, вам честь и хвала провести такой объем работы на высоком качестве! Гордо гляжу на страницу FNC на нексусе с нашей 100% локализацией в сравнении с нищенскими 20-50% переводов на другие языки :3 В целом данный мод, на мой скромный взгляд - лучший из глобальных, безапеляционно, и даже существенные минусы выше можно легко выправить. Раз уж мод находится все еще в условной бете, есть шанс, что авторы на него не забьют и будут наполнять его новыми активностями. Оценю мод на твердые 8.5/10. Спасибо локализаторам и паре творческих работяг за 8 лет разработки

×
×
  • Создать...