Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Насколько я могу судить - барыгам в вегасе попали в продажу "заметки". Технические итемы класса NOTE. Причину не отслеживал, но 100%, что в DC такого не было, и SFWшные торговые листы я не менял.
  2. 1 балл
    1- Квашеная капуста ID- https://ibb.co/tbQc0Vx Просто добавляет H2O+20, РАД+5 https://ibb.co/vDGBjbT 2- Напиток "Живчик" ID- https://ibb.co/W5jCq7p Считается напитком, но не убавляет/прибавляет H20 https://ibb.co/6FcRLGd 3- Ананасовый сок ID- https://ibb.co/5RZMRZC Считается соком, но не убавляет/прибавляет H20 https://ibb.co/KqKBhfd 4- Сок с мякотью ID- https://ibb.co/G0X6Hfv Считается соком, но не убавляет/прибавляет H20 https://ibb.co/CQrZgqL
  3. 1 балл
    Проверил. Уже заспавненные OGOшники снизили агрессию при изменении базовой секции без переспауна. Скрипт инвейжен привязан только к инвейжен профилям. Всё точно.
  4. 1 балл
    Да, хоть баг с появлением существ после ожидания (T) больше не встречал толком. Т.е. теперь в основном происходит баг, когда просто в Гудспрингсе появляются враги, при этом ждать (T) не нужно. Очень непредсказуемо он проявляется, из-за этого тяжело тестировать. Похоже на то. Опять же, все очень странно. У всех этих существ назначено два пакета: DefaultPatrolCasual [PACK:00025482] (Начальная точка для патруля - linked reference) и DefaultSandboxEditorLocation512 [PACK:00074FE6] (санбокс в радиусе 512 от местоположения refa существа в ГЕККе). Прикол в том, что пакет патруля не работает, т.к. ни одному из этих существ не назначен linked reference. А значит срабатывает санбокс-пакет, который почему-то вызывает такие баги с телепортацией. Решение тоже странное (но вроде рабочее, проверял несколько раз, и никаких телепортов не было): надо назначить существам linked reference. Пакет патруля все равно не будет работать, т.к. к linked reference нужно привязать другие маркеры, чтобы сформировать патруль. Но баг почему-то пропадет... А если просто удалить пакет патруля у существ, то баг останется. Вот такие дела) Еще завтра несколько подходов сделаю на всякий случай, и выкачу фикс, если все чисто будет. Еще в тему насчет когтей смерти: на форуме nvse чел жаловался, что если у карьера когтей смерти отключить невидимые коллизии со стороны Гудспрингса, то когти смерти каким-то чудом будут нападать на Гудспрингс. Вот только у меня они и с коллизией нападают (по крайней мере 1 раз))
  5. 1 балл
    Вы код написали по синтаксису Тройки. AddItemToLeveledList Cond10mmPistolLoot WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .35 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolRaider WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .55 AddItemToLeveledList Cond10mmPistolNPC WeapPreord10mmPistolFixed 1 1 .65 В вегасе так не работает. Fallout: New Vegas The syntax for this function remains mostly unchanged from Fallout 3. However, the fHealthPercent100 variable now accepts values from 0 to 100, rather than from 0 to 1. This means that for the above example, the three CoolMilitaryTech objects would be found at 0.6% health, not 60% health. AddItemToLeveledList ClutterMilitaryValue CoolMilitaryTech 20 3 60 This line would correctly set the health of the objects to 60%. https://geckwiki.com/index.php/AddItemToLeveledList
  6. 1 балл
    я насколько помню, коллекционки лутать можно до встречи
  7. 1 балл

×
×
  • Создать...