Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.11.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Так, этот фикс подшил, повозвращал в рецептах где нужно исходные бутылки, вместо универсальных. Осталось пройтись по скриптам, где юзаются бутылки. Пишу так, чтоб не забыть.
  3. 1 балл
    Теперь можно полноценно собирать маркву и картоху. Есть небольшие правки сада на крыше магазина Мойры. Использовались ресурсы из модуля жилищ. https://ibb.co/X4jRrYB - было https://ibb.co/DCB5N5M - стало MegatonFloraFX.esp Плюс небольшая правка для модуля жилищ. Стойка балкона висела в воздухе. PH_Fix.esp
  4. 1 балл
    В текущих файлах не нахожу ее. Скорее всего была выпилена в рамках очистки модулей от проблемных моделек, вызывавших вылеты/просадки и т.д. Так что можно сказать исправлено.
  5. 1 балл
    Поправил пост Только что обновил свой предыдущий ответ, где ответил на это) В магазине Мик и Ральф есть автомат, внутри которого лежат 150 штук этих сувениров.
  6. 1 балл
    Старый фикс используешь) В новом я название поменял на SFWVMDrinksList. "SFWAnimVM-" - это приставка для EditorID. Это не значит, что напитки от туда анимированы. В этот лист входят все напитки, которые используют механику этого фикса. Туда же входит VMS01RocketSouvenir "Сувенир ""Ракета""" [MISC:0008E665], например. Если неанимирована бутылка, то она тебе дастся без анимации. Там есть два скрипта SFWVMObjectWithAnim [SCPT:0D001459] SFWVMObjectWithoutAnim [SCPT:0D350DC5] Их надо присабачивать к анимированным/неанимированным автоматам, если новые автоматы собираешься добавлять. Напишу это в посте фикса.
  7. 1 балл
    Думаю пускай вариативность останется. Схема с бартером более продвинутая, чем рецепты, да и логичнее. А брать как в ттв - кучу дополнительных реплик и тащить их озвучку - наверное такая себе идея. Расширил ассортимент при режиме бартера: RA-Base_Casdin_Dialogue_fix.esp Пофиксил его скрипт. Вообще из Gear. По идее если снова возникнет, то должно только 1 раз. Добавил проверку. Т.е. если два раза обменяться через бартер и выйти, на второй точно должно быть норм.
  8. 1 балл
    RA-Wasteland_Detoxin_crap.esp Зачем-то менялся визуальный эффект, исправил.
  9. 1 балл
    Это чинилось, и где-то была такая тема. Будет в апдейте.
  10. 1 балл
    если захочется, сможете отдельно поставить.
  11. 1 балл
    локацию XM4Raw я переделал уже, если вы о ней.
  12. 1 балл
    В данном случае, слово выступает аналогом аббревиатуры НЁХ(гугл подскажет ее значение).
  13. 1 балл
    А скрипты перекомпилировались после переноса бутылки в SFW-Master? А то у меня в двух скриптах битые ссылки оказались. Они вшиты в фикс, если что. WOxReplaceRecipe-fix.esp
  14. 1 балл
    Можешь попробовать с этим фиксом активировать автоматы Если работает, то тему можно закрывать. Но сам фикс не для игры если что) На самом деле странного мало, так как багов в сборке миллион, и про все не напишешь) Про те же нерабочие торгоматы/автоматы, о которых шла речь в соседней теме и с тобой в лс, у меня просто руки не дошли создать тему по разным причинам. Одна из причин: страшно заходить в папку со скринами багов - она пол года грузится
  15. 1 балл
    В общем, доработал локацию, поправил дыры в проходах, переделал навмеш, выпилил те помещения и коридоры, которые заблокированы обрушениями и недоступны. Зачем лишний вес. Аптечку тоже перевесил)
  16. 1 балл
    Решил немного продвинуть сюжет и столкнулся с данной проблемой. Решил проблему следующим образом: 1 Заспавнил ПипБой (игрока) в инвентарь игрока (похоже на выходе из капсулы его вместо экипировки на руку изымают из инвентаря напрочь) 2 Принудительно экипировал ПипБой (игрока) на игрока.

×
×
  • Создать...