-
Публикаций
3 731 -
Пожертвование
0,01 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
172
TwilightKhan стал победителем дня 8 сентября
TwilightKhan имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 118 Очень добрыйИнформация о TwilightKhan
-
Звание
Переводчик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Перевожу моды под заказ, пишите в лс Discord twilightkhan
Посетители профиля
76 502 просмотра профиля
-
Версия 1.0.4
64 раза скачали
Полностью озвученный квест от создателя The Deterrent и Race To The Bottom. Жена Джексона Хейдена пропала из Гудспрингс, и вам предстоит найти её. Выберите, как вы навсегда измените жизнь этих персонажей. Подозрения - это небольшой, но очень вариативный квестовый мод, примерно такого же размера, как Vault-Tec Workshop DLC из Fallout 4, с большим упором на реиграбельность. Джексон Хейден, фермер из Гудспрингс, нуждается в вашей помощи, чтобы найти свою пропавшую жену. Разветвленные сюжетные диалоги дают игроку широкие возможности по влиянию на жизнь всех персонажей мода. Поможет ли игрок им, или оставит их самих разбираться с проблемами? Этот квест предложит вам несколько способов решения каждой задачи с упором на отыгрыш. Я постарался максимально соответствовать философии дизайна Obsidian. Дизайн квестов также был вдохновлен Baldur's Gate 3. Не ждите от этого мода большое приключение с огромным миром, который нужно исследовать. Считайте его разветвленным побочным квестом из ванильной игры. Вот небольшой срез игрового процесса: ОСОБЕННОСТИ - более 600 полностью озвученных диалогов - по 1 часу игры за каждую ветку сюжета, прохождение всех веток составит около 3 часов геймплея (потребует несколько прохождений). - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает приличную реиграбельность - полностью озвученный квест с несколькими новыми персонажами - ролевой/диалоговый геймплей - никаких бессмертных NPC Как начать квест Поговорите с Джексоном Хейденом в северной части Гудспрингс (см. автотрейлер на скриншотах) Сложность Это не сложный мод, сбалансированный для персонажей от 1 до 5 уровня. МОД ПОЛНОСТЬЮ ПРОЙДЕН НА SFW-RA Требования Fallout NV Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. VitoValentine за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306- 1 комментарий
- 2 отзыва
-
- 8
-
- suspicious minds
- мод
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
-
Версия 1.3
38 раз скачали
Почти полностью озвученный квестовый мод, содержащий около 30 озвученных персонажей, 11 квестов, пару немаркированных квестов, 2 новых мировых пространства с полным навмешем и LOD, а также множество других возможностей! Содержит около 2+ часов контента. Проект "Мохаве" - это почти полностью озвученный квестовый мод (два очень незначительных персонажа не озвучены), содержащий около 30 озвученных персонажей, 11 квестов, пару немаркированных квестов, 2 новых мировых пространства мира с полным навмешем и LOD, новое оружие, броню, другие предметы, новые крафтовые станции и множество других вещей! Этот мод является продолжением моей сюжетной линии про Мохаве, но направлен в основном на то, чтобы рассказать небольшие побочные истории. Здесь есть в некотором смысле "главный квест", где вы продолжите свое путешествие вместе с недавно возрожденными "Рейнджерами пустыни". Внимание в моде уделено различным мелочам - например, диалоги персонажа выстраиваются в зависимости от вашего интеллекта, расы, пола и т.д. Например, если вы азиат и напали на азиата, он заявит, что вы должны быть заодно с ним. Есть диалог для персонажа с низким уровнем интеллекта и мой любимый диалог "женоубийца". Персонажи также могут ссылаться на предыдущие события, которые произошли в серии модов Mojave Master! И, безусловно, я должен поблагодарить всех фантастических актеров озвучки за то, что они выводят диалоги на совершенно новый уровень! Квесты довольно разнообразны: от просмотра порнофильма до снайперского прикрытия механика и поиска Энтони Спилотро. Лично мне больше всего понравился квест "Красный орел", во многом вдохновленный отмененным Fallout: Van Buren, в котором лидером был искусственный интеллект. С чего начать? Все 11 квестов являются самостоятельными заданиями, так что начать можно с 11 различных локаций, но есть 4 "квестовых центра", выдающих эти 11 заданий. Вот эти локации: - Станция Гипс - Площадь Бонгейт (прямо рядом с Торном) - Лагерь "Красный орел" (прямо рядом с лагерем старателей Клиффсайд) - Перевал Нью-Рино (сюда можно попасть, отправившись на ранчо Перекати-поле, идя по дороге на запад, пока не увидите Брэндиса) Дополнительные сведения (где конкретно начинается каждый квест и дополнительные примечания) СПОЙЛЕРЫ!!! Требования Fallout NV Мастер-плагин "Мохаве" Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за замечательный мод. Тех, кого я возможно забыл упомянуть в переводчиках - пишите в лс, добавлю. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
-
Версия 1.1 U2
45 раз скачали
Банда карточных шулеров попала в беду. Выясните, что с ними случилось. Как начать квест Начать квест можно, найдя мертвеца к северу от источника Гудспрингс. Требования Fallout NV Dead Money Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. MagnuMspec за чистку плагина. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
Версия 1
30 раз скачали
Слишком долгое время удовольствие от штурма форта Цезаря сводилось на нет невозможностью спасти рабов, запертых внутри него. Довольно! Мод “Иммерсивный аболиционизм” полностью озвучен и учитывает особенности лора, позволяя вам освободить рабов Легиона и даже наблюдать за тем, как они радуются своей обретенной свободе. Вам надоело пробивать себе путь через форт Цезаря, а потом с досадой обнаруживать, что Сири, Мелоди и всем этим рабам с рюкзаками на самом деле всё равно? Вам когда-нибудь хотелось помочь сержанту Эндрюсу, рейнджеру Стелле и тем двум безымянным рабам-гладиаторам, а потом обнаружить, что их вообще не существует в игровом мире, если только вы не согласились убить их на арене? А быть может, вам просто не хватает того, как освобожденные рабы в FO3 признают то, что вы для них сделали? Тогда этот мод для вас! Иммерсивный аболиционизм - это лорное решение этих проблем. Эндрюс, Стелла и безымянные рабы-гладиаторы теперь могут быть освобождены из загона для рабов в Форте, а Сири и Мелоди можно призвать вырваться на свободу, если игрок будет настолько великодушен, что расстреляет всех легионеров в округе в качестве отвлекающего маневра. После освобождения каждый раб поселится в соответствующем месте игрового мира, а также получит новые, полностью озвученные диалоги, подтверждающие действия игрока. (Все взаимодействия в этом моде озвучены с помощью нарезанных и переработанных ванильных диалогов. Здесь нет никакого "искусственного интеллекта", генерирующего текст в речь). Cовместимость Из-за особенностей работы загрузочных зон Форта для оптимальной функциональности, установка этого мода после посещения Форта может привести к тому, что Мелоди и/или Сири не смогут вернуться в камеру. Однако это можно обойти, если создать файл сохранения, находясь в центре Форта (имеется в виду участок за разводным мостом с ареной и палаткой Цезаря), а затем установить мод. Не совместим с модами, которые "открывают" такие районы, как Старый мормонский форт и/или офисный парк Аэротех. FAQ "Загон для рабов-гладиаторов заперт, и я не могу его открыть!" Ключ находится у легионера-рабовладельца, охраняющего здание. "Когда я освобожу рабов, где их можно будет найти?" Мелоди и Сири поселятся в Старом мормонском форте. Сержант Эндрюс будет служить на аванпосту Мохаве. Рейнджер Стелла будет переведена на пост рейнджеров Альфа. Все безымянные рабы и гладиаторы переедут в бизнес-парк Аэротех. "Разве уже не существует модов, позволяющих освобождать рабов? Например... Free the Slaves?" Действительно, существуют, и упомянутый вами мод очень вдохновил меня при создании этого. Однако, тот мод довольно старый и, похоже, больше не поддерживается. В общем, больше вариантов - это всегда хорошо, поэтому я с радостью предлагаю вам своё видение. "Вы снова активны в моддинге? Собираетесь продолжить серию квестовых модов?" Нет! Требования Fallout NV Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности th3overseer - за мод и разрешение на его размещение здесь Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
"Справедливость Нью-Вегаса. Часть 3" / New Vegas Bounties III
TwilightKhan прокомментировал Reddeq файл в Квесты (NV)
- 40 комментариев
-
Кто твердил?) Всякие хейтеры, которые напостой говорят что ничего не выйдет?) Вот за нуево мехико обидно, так круто начать и так обосраться. А здесь парни молодцы, прям эталонно сработали.
-
Если будет желание и время, именно так и следует сделать, а уже возможное вшитие в модуль произойдёт позже.
-
RA-Quests "Крепость Дезертира" - зерг раш тунельщиками
TwilightKhan ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Имхо, не нужно ничего нерфить. Если встать в угол, то вся эта толпа бьёт тебя не сразу, и для топового персонажа это чуть ли не единственное место в сборке, где реально сложно. Если так хочется, можно сделать патч, нерфящий существ. -
В данном случае перевод нуждается в полностью новой версии, если есть у кого желание и возможность - переводите.
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
TwilightKhan прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 572 комментария
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
Ну опшибся, с кем не бывает) С тобой может?) Если б задали вопрос, уточнился бы и поправил, вот и всё. Да и дебаты пошли уже после его фикса как бы, так что к нему это не относилось. Спасибо ему. А насчёт активности - так щас лето, люди кто не работает, чилят и наслаждаются теплом и солнцем, вот и ещё плюс к снижению активности.
-
Ну развели дебаты, а... Мутант перемещен, а текст не поправлен, вот и всё, я сразу и написал, что нужно сделать, а не тратить время на выяснение его ванильных подробностей
-
miss_ana подписался на TwilightKhan