Перейти к содержанию

Mr.Shersh

Проверенный
  • Публикаций

    300
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Статья Комментарии, опубликованные Mr.Shersh


  1. 4 часа назад, Reaper_Lvov сказал:

    То есть сначала команда sqt (название квеста), далее StopQuest, а потом completequest (название квеста) я верно понимаю?

    Сначала SQT, если требуется получить инфу (как я понял, эта команда делает именно это [не юзал её]) --> (CompleteAllObjectives по желанию) --> CompleteQuest -->StopQuest. 

    При таком раскладе ты искусственно завершаешь все связанное с активным квестом по сути.

    Однако тут также есть нюансы.

    Например в ходе этого квеста были стадии или при его завершении персонаж должен был получить перк или измениться переменная для другого квеста или стартовать другой квест. Тогда выше описанные действия не дадут должного результата, поскольку квест завершается искусственным путем и не проходит все свои этапы или не отрабатывает свои скрипты, как задумано автором.

     

    То есть, допустим, у игрока застопорился скрипт квеста в каком-то месте, он прописывает все эти команды, однако у автора в конце его скрипта квеста написано вот так:

    If iStage == 3 
    	Player.AddPerk MyPerk
    	CompleteAllObjectives MyQuest  
    	StartQuest MyQuest2
    	CompleteQuest MyQuest
    	set iStage to 4
    	StopQuest MyQuest
    endif

    То игрок не получит перк и также не стартанет второй квест.


  2. Ты таким образом его завершаешь, только для своих глаз в пипбое, но скрипт его до сих пор долбит тебе игру.

    Цитата

    Marks the quest as complete. The only real effect of this is that the quest is will be dimmed and moved below all active quests in the Pip-Boy, and will no longer be selectable as an active quest. The "Quest Completed" UI message is also displayed.

    Чтобы действительно завершить, нужно писать ещё StopQuest. Иначе ты себя никак от забагованной фигни не избавляешь и она фоном висит в твоей игре.

    Рекомендую хотя бы дополнить это в "гайде".

    Не знаю, в чем была проблема найти, как его завершить; остановить скрипт квеста. По похожему принципу, можно завершать Objectives квеста,, которые, например, после прохождения не завершились (мало ли, глаза мозолит).


  3. 4 часа назад, kekich1 сказал:

    большое спасибо за гайд, но у меня лично осталась проблема с пипбоем, при его включении происходит пролаг на 1-2 секунды. не подскажешь в чем может быть проблема?

     

    upd. попробовал выставить все настройки на максимум, так как комп в принципе позволяет, лаг с пипбоем сократился до совсем незначительного, как бы это ни было странно. но может ты все равно сможеш что то подказать

    Попробуй новую версию гайда за 2022)
    Там перестает использоваться НВСР вроде и пролагов быть не должно.

    У меня сейчас по новой версии + всякие графические штучки (но я без модов особо, так как занимаюсь разработкой, а не игровым процессом) - идёт отлично.

     

    ссылка <--

    • Нравится 1

  4. 18 часов назад, Camaxtli сказал:

    Вспомнил я на днях, что у меня давно куплен нью вегас и он до сих пор не пройден.  После первого запуска играть было невозможно, сразу видно что игра не адаптирована к новому железу. Два дня я лопатил статьи по настройке, пока не наткнулся на этот шедевр, пару часов редактирования. И о Чудо! игра заработала так как надо. Спасибо тебе огромное за этот собранный материал и проделанный труд! 

    Благодарю! Рад, что смог помочь :) 


  5. Итак, в связи со многими недавними открытиями и настроенными файлами от @Infest, возможно скоро появится новая статья актуальная на 2022 год. Так как я пока не имею на руках хорошей играбельной сборки для тестов (нужно проверить с тонной модов), немного подожду с её подготовкой. Проблем станет меньше, а плюшек больше.

    Также на выбор будет использование ENB Boost или Vulkan. Лично у меня лучше идёт с ENB Boost. Я также продумываю, как расписать это в статье.

    Если на тестах всё пройдет отлично, то Вас будет ожидать топовая оптимизация с минимальными танцами с бубном / иначе будут все необходимые ссылки и пошагово расписано, что и зачем нужно. :) 

    • Нравится 5

  6. 51 минуту назад, JojoAnyu сказал:

    А большое количество модов может влиять на подобные проблемы?

    Естественно. Так речь о парочке - тройке модов или о полноценной сборки с овер 100 модов?)

    Если речь о большом количестве:

    1) Неверный порядок загрузки

    2) Среди модов затесался ублюдочек (:)), который криво работает и убивает игру

    3) Конфликт модификаций

    ?) Скорее рекомендация - сделать мердж оружия, брони и накатить автоматический патч FNVedit / Bashed Patch

     

    Я бы начал с подтверждения того, что с оригинальной игрой всё хорошо и это чистая игра (желательно лицензия, чтобы наверняка), затем поставил русифицированные ESM DLC, далее моды и плагины для оптимизации - 4гб патч и тд. Сделал бы тесты. Если всё хорошо, пошел ставить уже основные моды.

     

    Как проверить наличие ублюдка?

     

    Проще всего сделать бинарное отсеивание:

    Отрубаешь половину плагинов (Нижнюю или верхнюю часть, но соблюдаешь подключение патчей например)

    Тестишь. Если всё ок, ищешь проблемный мод из отключенной половинки по принципу - подключил 1-2 и запустил тест.

     

    Я со времен 3 части так делал. Самый проверенный деревянный способ.


  7. 3 часа назад, JojoAnyu сказал:

    А меню конфигурации модов (MCM) может решить эту проблему, или каку- нибудь другую утилиту посоветовали?

    Она явно не причем. Дело в чем то ещё. Я бы смотрел на моды, которые хоть как то затрагивают эти локации. А также смотрел на геймплейные или НПС моды. 


  8. 2 часа назад, JojoAnyu сказал:

    Вот что делать, игра вылетает при в определенных локациях (штаб-квартира Репконн, аванпост последователей, дом охотника, дом около убежища №19). При игре без модов, но с патчами вылетов не было, но стоило установить пару-тройку модов, начались вылеты в этих локациях. Кроме модов, с чем это еще может быть связано? 

    Ваш гайд по большей части помог, но вот с эта проблема о прежнему осталась.

    Если игра чистая и не кривой репак, то проблема только в модах. Может быть моды кривые/несовместимые. С ходу сказать сложно.


  9. 5 часов назад, cpunks сказал:

    Привет, как тебе идея выложить свою папку с игрой на rutracker, например, и закинуть туда инструкцию по конфигурации? А то от обилия ссылок и шагов по инсталлу как-то теряешься))
    Сейчас в интернетах только сам Fallout + California аж 221 патча есть, печально)

    На самом деле у меня довольно своеобразная сборка модов, много тактики, что не лор и все такое. Также в данный момент у меня ведется работа над проектом, поэтому готовить отдельно папку с игрой будет сейчас не к месту для меня, а для пользователя будет непонятно зачем ему качать кучу файлов, которыми он не будет пользоваться (проект в стадии разработки, поэтому недоступен игроку без консольных команд частично). Насчет инсталлятора не совсем понял о чем речь) Если про SFW, то я не знаю, что внутри инсталлятора, а если насчет гайда, чтож, я старался сделать его максимально детальным и задокументированным, потому что где бы я не натыкался на гайды по оптимизации это было в большей степени копипаста друг у друга без подтверждения хотя бы на личном опыте - просто сделайте это. Я же проверил то, что было написано, сделал выводы, понял, где полная брехня, где информация имеет право на существование, а также провел свои эксперименты, что дало мне превосходный результат :)


  10. Привет!

    Можешь пробовать все, кроме изменённого ini под Win10 для NVSR

    Также, если верно помню, то стоить ограничиться только им. То есть не ставить NVTF. 

    Попробуйте и посмотрите, как будет идти. Сразу рекомендую включить iPreloadSizeLimit


  11. @Arnelios, да, я уже давно не обновлял у себя некоторые файлы, так как у меня работает всё прекрасно + я разработкой мода занимаюсь уже и проверять что - то новое пока не доделаю не горю желанием, ведь так можно не понять, что именно поломалось - мой мод или игра)

    То, что ты сделал, лучше откатиться)

    Может быть попробовать отражения выключить в настройках. Я такое видел при использовании графического пресета ENB + включенные отражения в лаунчере игры. У тебя графического пресета вроде нет, но вдруг здесь аналогичная проблема. Там нужно отключать отражения пространства и воды, если верно помню. Но через лаунчер это не желательно делать.

    Кстати по поводу прогрузки меню или зависания при выборе сохранения в меню - я консолью просто загружаю последний сейв и все норм. Это после как раз таки обновы NVTF у меня случилось.

     


  12. 3 минуты назад, Arnelios сказал:

    ты используешь MO2?

    Нет, я использую Nexus Mod Manager. В своё время не осилил MO2 + места было всего 400гб - то есть не было места для хранения всех модов и т.д. лишнего)


  13. plugins.rar - плагины

    Это мои плагины NVSE + их настройки

     

    Также конфиги самой игры - их придется менять.

     

    Попробуй для начала просто использовать мои плагины (nvac можешь не использовать, если свой есть)

    FalloutNV.rar - конфиги игры


  14. 8 минут назад, Arnelios сказал:

    Вообще я много чего накидал из утилит, и NVSR, NVTF, ENBoost, NVHR

    NVHR - можешь попробовать убрать, так как в NVSR свой HR есть.

    У меня со своим NVSR без NVHR работает лучше.

     


  15. 16 часов назад, Arnelios сказал:

    @Mr.Shersh

    Всё сделал по твоему гайду кстати, результат очень не однозначный. Может сказывается то что у меня башка уже пухнет от количества утилит для Фолыча.

       Как там совместная работа NVTF и NVSR? У меня вроде ФПС стал чутка плавней, но появились вылеты. С NVTF вылетов нет но наблюдается просед кадров С 60-50 до 45-35 по прошествии какого-то времени в игре, а при массовой драке вообще жуть, больше 8 тел в замесе, проседает до кадров 17 вообще. Локи AWOP вообще зуд в жопе, слайдшоу, особенно лока рейдеров возле Базы Нацгвардии (там где роботы). Сейчас тестирую чисто NVSR

    К слову железо:
    intel core i5 2400 3.4 gh
    12 gb ram

    geforce 1060 3gb

    Тут особо ничего не скажу. Про постепенное снижение FPS - это утечка памяти или её нехватка игрой. Вероятно много нагружаемого стоит в игре.

    У меня оба работают - NVSR + NVTF.

    Проблем от больше 8 человек во время боя не замечал.


  16. @mix73, обнова была год назад и то такое себе по сути, платформу уже менять надо очень, но спасибо)

    На данный момент ничего такого для себя нового не открывал :)


  17. 7 часов назад, ElmaniR сказал:

    С чем может быть связана такая проблема? Описание:

    Установил игру - сделал все по гайду - все начало летать. Потом переустановил через время игру по своим причинам - сделал все опять по гайду, но теперь уже не помогло. Через время попробовал переустановить опять и снова ничего не помогло. Как так вышло? Почему один раз из моих 4-5 попыток сработал, а потом все пошло плохо

    Слишком мало информации. Значит видимо где - то, что - то было не так. Что именно - только гадать, судя из коммента.


  18. 15 часов назад, 5_vector_5 сказал:

    1) на счет этого не уверен, но вроде ошибок никаких нет, и я предполагаю то что повреждений нет

    2) все обновлено

    3) драва тоже все обновлены (дважды перепроверил)

    4) тоже проверил

    всё равно ничего не работает, таже самая ошибка

    как еще можно проверить повреждения файлов 

    К сожалению, так как не сталкивался с подобной ошибкой, вряд ли могу подсказать куда можно копать ещё. 

    Систему достаточно проверить через cmd стандартными командами. Если на этом этапе все ок, то дальше в эту сторону копать не вижу особого смысла.

    Можно попробовать поставить другую версию ENB (основные библиотеки, а не графический пресет - Boost). Если FNV не лицензионный, то использовать другой репак ;)

    Ну и как вариант, конечно такой себе, переустановить винду на лицензионный образ 1909 через руфус или с сайта MS самый новый. - но это чтобы конкретно косяки с системой исключить.


  19. 2 часа назад, Karbans сказал:

    одним из виновников частых вылетов может быть мод Zan AutoPurge.

    Соглашусь. Об этом есть много информации в сети.

     

    2 часа назад, Karbans сказал:

    Ну и следует прошерстить список модов на возможные конфликты.

    Тоже вариант.


  20. 11 часов назад, 5_vector_5 сказал:

    Друзья товарищи, возникла ошибка, единственный выход из ситуации удаление ENB Boost

    Есть ли другой способ обхода ошибки?
    З.Ы. только по этой причине раньше не использовал данную "вещь"

    Привет! Из того, что я смог найти это может быть из-за: 

    1) Повреждения файлов ОС (вряд ли, но возможно)

    2) Отсутствие нужных обновлений Windows или библиотек MS Visual C++

    3) Проблема с драйверами

    4) Наличие вируса в системе (вряд ли, но написано, что может иметь место быть)

    Я склоняюсь к обновлению винды + MS Visual C++.


  21. В 20.01.2021 в 05:48, BreathlessSoul сказал:

    Напишу сюда, может быть получу ответ. Стоят паки текстур, (NMC, MSD, WRT,WFO), Фракционные overhaul от dragbody, и всякие вкусности ввиде портов моделей и текстур из F4, Project Nevada, всевозможные (NVAC, Zan, NVTF, 4gb patch), прогнал всё через FNVedit, WryBash. Enb, nvse, ilo и тд. Сделал всю настройки ini файлов по данному гайду. Ну и патчи совместимости стоят.  И через loot всё прогнал. Wrybash и FNVedit не нашли никаких конфликтов файлов. В последнее время начинаю ловить вылеты при выходе/переходе между локациями. Возможно конечно, проблема в несгенерированных Lod'ах, либо же какие-то настройки по устранению утечек памяти изменились на исходные (хотя фпс остался на приемлимом уровне, не падает ниже 30-40, в остальном же держится на уровне 50-60). Голову ломаю, как заставить игру нормально работать.  
    Прикреплю на всякий скрины активируемых плагинов, может кто-нибудь подкинет идею, как пофиксить данный казус.

    Привет! Мне очень сложно сходу сказать в чём может быть проблема, и возможно, вряд ли удастся в принципе. По поводу Loot'a - он не всегда правильно расставляет порядок загрузки. Понимаю, что ты уже делал все по инструкции, но все таки ENB local точно правильно настроен? Не замечал в игре где нибудь пропажу текстур или что они "потемнели" перед вылетом? Лоды вряд ли за это отвечают - за вылеты. Как вариант попробовать убрать половину списка модов и проверять так. Если не будет вылетать, то искать какой мод из этой половины вызывает вылет. Сейчас не вспомню, но кажется NVSE может делать логи, в которых может быть написано во время чего был вызван сбой. Это пока все, что я на ходу могу предложить попробовать :)     

     

    Так же я обратил внимание, что в списке у тебя есть Башед патч и Мердж патч - башед патч нужно править и он может конфликтовать с Мердж патчем. Что у тебя в Мердж патч мне неизвестно, но можно ещё попробовать посмотреть на возможные казусы между Башед патчем и Мердж патчем.


×
×
  • Создать...