-
Публикаций
300 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
35
Комментарии к файлу, опубликованные Mr.Shersh
-
-
В 07.08.2023 в 21:35, asdfgol сказал:Здраствуйте, мод отличный очень зашел, композиции кайфовые, но есть такая проблема что когда я убираю электрогитару у меня крашется фолыч
С акустикой такой проблемы нет, а в остальном мод очень классный
Попробуйте установить NVAC. Некоторые пользователи сказали, что это решает эту проблему
-
-
...и за фикс спама в консоль))
-
Если следом добавишь HD зубы, ресницы и брови, то считай загрузишь их в той же последовательности, как я скачал их для того, чтобы сделать внешность НПС в своём моде
- 1
-
Вроде как пару месяцев назад обсуждалось в дискорде, что взрывы это боль сборки
А тут 1500 новых объектов)
-
Как я писал давным-давно ещё кажется на странице на нексусе.
10 раз подумайте прежде чем пихать себе это в игру.
Нет, я ничего не говорю про визуальную составляющую и т.п.
Просто взгляните на количество полигонов кастрюльки, а также то, что точно такая же кастрюлька будет ещё и стоять на плите.
В общем, у моделек нет оптимизации (для фоллыча в них слишком много полигонов и вместо миллиона полигонов для кастрюльки, можно было бы накинуть +- smooth. Да, не так округленно, возможно, но зато я могу видеть в сцене высокодетализированное оружие в довесок, вместо такой вот лишь одной кастрюльки) и поэтому лучше 10 раз подумать)
- 1
-
В 19.03.2022 в 03:24, Shtaket сказал:Было бы прикольно, если бы герой сам опускал оружие спустя некоторое время бездействия.
Многим почему-то нравится эта идея, но лично мне нет.
Также в плане скриптов запарно получается.
Я в четверке не мог ставить православный мод на опускание оружия и мне приходилось ставить какой-то мастер файл - мод, чтобы именно по желанию это делать.
С версией, где ГГ сам опускает - меня бесили моменты, когда ты собираешь начинать бой, а твой ГГ опускает оружие или сидишь за укрытием и вот-вот должен выйти враг, твой ГГ опускает оружие. Но это чисто ИМХО)
На самом деле я не стал делать альтернативу из-за усложнения скриптовой части, что могло бы негативно сказаться на некоторых аспектах игры.
-
Только что, Inpush сказал:Можно ли сделать очередь из песен? Или просто включить рандомное бесконечное исполнение?
Оу, по сути можно, но только если переписать весь скрипт - типа нажал кнопку без конца играть и все разделители в один блок убрать. Там сложно это делать будет)
-
С релизом!
- 1
- 1
-
А я сначала подумал, что Famine что-то про феменизм, когда изначально увидел название мода на нексусе
-
"Также, при желании, вы можете подкинуть переводчику на ядер-колу."
Почти как я писал в гайде хех
-
Накинь хоть скрин для превью, чтобы оформление было не таким бедным
UPD: Во, уже не так бедно
- 1
-
Отличное дополнение к Immersive Hit Reactions
- 1
-
Поздравляю с первым переводом, бро!
- 1
-
В 27.11.2021 в 04:48, Logsl сказал:Есть. В принципе только в локации город траперов не полностью но это из за того что я не определился как заполнять. Думаю в следующей версии отполирую.
Ты делал внутренние ячейки (Интерьеры)?
Я ищу человека, который сможет мне помочь исправить баг с оптимизацией с помощью Room Marker'ов и порталов.
Проблема такая, что если взять какой либо предмет в доме и перенести его в другую комнату, то он перестает рендериться (визуально не видно).
Уже мозг сломал, как это починить. Связано именно с Room Marker'ами. Если их убрать, то все ок, но без них оптимизация локации страдает.
-
16 часов назад, NIGER_7777 сказал:Проверил - у меня всё ок на основной файл.
UPDATE сломался да, увидел. Поправлю, но если мод ещё не ставили, то качайте основной архив
UPD: Поправил ссылку на обновление, спасибо) Однако повторюсь, если мод целиком ранее не ставили, то установите просто версию 2.9.6 (которая не UPDATE ONLY). Этот файл был нужен для обновления мода с версии 2.9.5 на 2.9.6. Я там скрипты переписал, чтобы оружие в ящик не отбиралось и соответственно не слетали оружия из быстрых слотов. Короче говоря, вам нужен основной архив. Update уже вшит в него.
-
3 часа назад, MagnuMspec сказал:Посмотри, может отсюда подойдет:
Нет, к сожалению, единственная анимация в сидящей позе у юмпы. Кажется на скрине как раз она и есть. Там работает так, что под попой персонажа появляется из ниоткуда стул. Та же тема есть, но с пнем. А ещё у него необработанные, сырые ассеты. Я это обнаружил, когда делал гитары. Он сам это не отрицает. Я всё облазил в поисках достойной анимации, но увы.
UPD: Там на позу персонажа достаточно посмотреть, что что-то не так
-
47 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:Хотелось бы реализации игры сидя на земле или хотя бы на стульях и тп. Чтоб прям вот костерок, лежаночка и под гитарку. И дождь... На до бы в Сталкер поиграть.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57165 сидеть где угодно
Без специально созданной анимации - то есть без заинтересованного аниматора - это для меня невозможно
Я пробовал реализовать это, но это было ужасно, так как требуется другая анимация, специально заточенная на положение сидя. -
В 20.11.2021 в 22:38, Logsl сказал:К сожалению в данном гекке есть бесящая проблема с построением навмеша. Когда на треугольнике ребро находится под землей или внутри объекта нельзя поставить точку на ребро сквозь эти объекты. Это полностью ломает построение пути на неровной поверхности
Если мне память не изменяет, то можно же просто включить вид лишь навмешей и достроить их, как душе угодно. Я не знал, что в обычном ГЕККе можно через объекты их ставить :\
-
С релизом, амиго!
-
2 часа назад, Dzengrave сказал:Простите пожалуйста, что оффтоп не по теме, но тоже про музыку к игре)) - можно ли запилить мод разнообразящий фоновый эмбиент вот этими вестерновыми треками? Ну не всеми конечно, а которые вписываются в атмосферу пустынных прерий. Странно, что никто не делал подобных подборок, обычно делают радио с ретро 50х-60х, а про вестерны забывают почему-то, хотя Вегас им пропитан. Было бы идеально, на мой взгляд.
Если именно амбиент, то да, это очень легко на самом деле. В папке с игрой нужно правильно раскидать звуковые файлы (чтобы имена совпадали с оригинальными и как бы заменяли те, что лежат в Fallout_Music.bsa или Fallout_Sounds.bsa кажется). Я так на первой локации (Гудспрингс) поставил амбиент из первой части Borderlands
- 1
-
25 минут назад, RaggaL сказал:Поздравлю с релизом! Работа проделана большая!
Отдельный респект за Never Gonna Give You UpСпасибо! Рад, что тебе нравится)
-
43 минуты назад, Karbans сказал:Прикольно, осталось только прикрутить возможность поднимать и опускать стульчак)
Толкан - это важно!
-
3 часа назад, HellGunner сказал:Отличный мод. Мне, как любителю отыгрывать РП со всякими мелочами самое то. Отдельное спасибо за музыку, надеюсь что будет возможность ещё песен добавить.
Если умеешь пользоваться гекком, то можешь открыть мой ESP и посмотреть скрипт для работы гитары. Поймешь, что местечко ещё есть как бы, но пихать ещё лучше стоит иным способом
Я хотел изначально попробовать сделать многоуровневое меню. И у меня получилось, правда из-за этого меню скрипт получается слишком большим. Там кажется 2.7к строк для гитары (500 комментариев) Однако написан он аккуратно и останавливается, где надо, поэтому взрыва не будет
Также такой объем из-за количества песен (40). Для одной песни требуется несколько обработок - запуск песни, таймер отсчета секунд песни, остановка песни по нажатию клавиши, остановка песни по окончанию таймера. Из-за такой кучки обработок умноженной на 40 скрипт получается очень большим. Возможно его можно написать более компактней, я не спорю, но если работает так и вылетов не вызывает - меня устраивает
Vehicles: Open Alpha-test
в Геймплей (NV)
Опубликовано