Перейти к содержанию

vlad8599

Участник
  • Публикаций

    340
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

vlad8599 стал победителем дня 1 августа 2021

vlad8599 имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень добрый

Информация о vlad8599

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.03.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг
  • Интересы
    Fallout, компьютеры, плавание

Посетители профиля

3 411 просмотр профиля
  1. нет, уже нет. Я идиот, я поначалу не понял ничего... сравнил скриншоты, убрал-добавил перк консолью - разница действительно есть. Но спасибо.
  2. Соглашусь, странно. Но я просто описываю ситуацию - со скриптом из RA Items ломаются, со скриптом RA Base и\или при отключении RA Items возвращаются в норму. Возможно мне просто не повезло.
  3. https://postimg.cc/cgksMbRc Вот ссылка на скриншот. Айди проблемных объектов - 15BEC и 20525(как я понимаю, версия для Мохаве), т.е. ломаются все автоматы. Виновник - модуль RA Items, при его отключении все возвращается в норму. Я провел дополнительные исследования объектов при помощи FNV Edit и вот результат. Судя по всему, через определенное время игры скрипт из Items глючит и автоматы перестают реагировать на что-либо. Скрипт-виновник носит имя VMMNukaVendingMachineSCRIPT и явно отвечает за механику взлома и покупки колы. Удаление скрипта НЕ ДАЕТ результатов и объект остается сломанным, однако присваивание автоматам скрипта NCEQuantumChanceScript из RA Base заставляет их работать нормально, как в оригинальных играх. Более того, согласно более старой информации с форума, похожий на VMMNukaVendingMachineSCRIPT скрипт должен также быть присвоен аппаратам Сансет-Сансаприллы в Мохаве, а это означает, что они потенциально могут стать жертвами такой же ошибки - больше информации нет, поскольку до Мохаве пока что я не добрался. Каков итог? Скрипт из RA Items явно глючный и ломает автоматы полностью. Надо побыстрее звать Магнума и просить его починить это безобразие, пока выложу тут мини-патч, призванный предотвратить проблему(о покупке ядер-колы в автомате и взломе автомата можете и не мечтать). RA-Items_nukaVendingFix.esp
  4. Ты меня не понимаешь. Это проблема со ВСЕМИ автоматами, даже в оригинальных локациях. Смотри. Наводишь курсор на автомат, оно тебе высвечивает: "Автомат ядер-колы. Обыскать(Е)?" И если я нажимаю кнопку, ноль реакции. Это не статика, которая не имеет названия и ни на что не должна реагировать, а контейнер, у которого сломалась функция обыска. Теперь понятнее? Скриншоты и айди скоро скину.
  5. Проблема распостраняется и на нормально стоящие автоматы, вот в чем беда. Например, есть еще один, в локации Заправка и магазин Джоко... он стоит нормально, но его тоже не удается обыскать - просто не реагирует.
  6. Итак, вот список загрузки и скриншот с айди проблемного объекта. мой-порядок-загрузки.txt https://postimg.cc/KR3MZ3yY А теперь собственно к проблеме. Спустя неделю или две игрового времени автоматы ядер-колы на Пустоши просто перестали работать. При нажатии E ничего не происходит - нет ни окна обыска, ни сообщения с покупкой колы или взломом, которое было добавлено в RA. Попытался скопировать проблемные автоматы и привязанный к ним скрипт в отдельный патч и удалить нафиг скрипт, надеялся что будет открываться обычное окно обыска... Но это тоже не срабатывает. Очень нужна помощь, пожалуйста.
  7. Не уверен. Мне кажется что SFW, изменений от RA в ссылках на торговлю этих персонажей я не обнаружил в RA.
  8. Мне одному кажется, что надо что-то поменять в торговле медика и владельца ресторана в Тэнпенни Тауэр? Это что-то с чем-то, у Маргарет Примроуз(владелицы ресторана) не особо много еды, зато медик помимо собственно медикаментов продает пачками по 20 штук мутафрукты в разных версиях и молоко брамина. Это явно не так должно быть.
  9. vlad8599

    Почему Братство Стали не фашисты

    Ты должен перепройти игру. Члены Анклава, с которыми можно поговорить, говорят прямым текстом - "весь этот бардак от мутантов, ты тоже мутант, твой сосед мутант, все вне баз Анклава - мутанты, мы убьем всех мутантов, заселим Америку по новой и все станет хорошо". Это не оправдание, а объяснение их идеологии.
  10. В квесте явно проблемы с проверкой на красноречие и одним из НПС Подземелья - Хароном. Если у игрока слишком низкий уровень навыка, то ветка диалога с проверкой красноречия попросту не появляется! Прикладываю скриншоты того, как выглядит по факту диалог и как должен выглядеть. https://ibb.co/Tqc2Rpn https://ibb.co/DkZvGBf Кроме того, согласно ГЭКК, пока Азрухал жив - у Харона тоже можно получить информацию про Краули и его мотивы, по крайней мере так задумали разработчики. По факту же(смотрим следующий скриншот) новая тема у Харона не появляется... https://ibb.co/1vWGKb4 Я немного покопался в ГЭКК и после исследования диалогов пришел к выводу, что если в Link From находится та же самая тема(то есть если реплика для темы А как раз подтягивается из этой самой темы А через данное окно), то возникает баг и при недостаточно развитом навыке реплика персонажа не появляется. Частично исправить ситуацию мне удалось(исправлены проверки красноречия), файл прикладываю. Почему частично: проверку можно провалить, но у НПС озвучки реплики в этом случае не будет, заставить Харона говорить про Азрухала тоже не удалось(нужная тема не появилась). ControlShootFixTry.esp Буду очень рад, если это доведут до ума и добавят в следующую обнову SFW.
  11. Есть несколько идей. Первое - как насчет добавить бронированным гулям ПУ? Я как раз занимаюсь переводом одного такого мода и адаптацией, но у меня нет полного списка гулей, которые носят броню. Второе - можно ли добавить патрулям Изгоев(в СФВ оригинал) и Братства Стали(из аддона) вырезанных роботов по типу сторожевого бота и робоглаза? Текстуры в файлах есть. И третье - как насчет того, чтобы научить робомозги пользоваться стандартным легким оружием, как это было в классических играх?
  12. У меня вопрос, этот файл вообще проверяли перед публикацией? Извините за грубость, но эта бяка ломает часть баланса и текстур игры - как минимум текстуры боевой брони сбиваются(отчего вся боевая броня выглядит одинаковой), а ПУ и СУ зачем-то сильно повышаются данным модом. Не понимаю как это относится к оптимизации.
  13. Я купил мини-лабораторию для люкса в Тенпенни-Тауэр, а получил еще один верстак, но для крафта стимуляторов, гидры и т.д. Можно ли как-то получить конкретно для покупаемой мини-лаборатории обратно функции создания рандомного химиката и лечения зависимости?
  14. Эффект от Кошеглаза есть. Эффекта от перка Друг ночи нет по ночам или в помещениях. Проверял по FNV Edit - перезаписей нигде нет, перк ничем не затронут. Можно пофиксить перк, пожалуйста? Порядок загрузки прилагается. мой-порядок-загрузки.txt

×
×
  • Создать...