#DeletedUserProfile
Участник-
Публикаций
3 101 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
61
Тип контента
Профили
Новости
База знаний
Форумы
Файлы
Галерея
Блоги
Весь контент #DeletedUserProfile
-
CTD Генератор Model Ultra2000XL
#DeletedUserProfile опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты. <удалено> Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод. 3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты. 4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas? 5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты. 6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты. 7. Path: effects\impactballisticcloth01.nif Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего? 8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки. 9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз. -
CTD Генератор Model Ultra2000XL
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету. А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет. И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом? -
не связано с проектом Дерганая анимация спринта
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
В таком случае тему вообще закрывать нужно? Ибо я при своих прохождениях таких проблем даже с JAM не имел. Тогда не совсем понятно какая связь з самим проектом. -
не связано с проектом Артефакты изображения в игре.
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Или текстуры не на высоком или вулкан у него стоит. Склоняюсь ко второму варианту, потому что люди редко делают чистую установку и он видимо просто поверх существующей сборки это все дело накинул. Это уж точно никак со сборкой не связано. Исключительно проблема на системном уровне и на стороне пользователя. Пусть гайд Волла по оптимизации для начала читают. -
Вылет из-за меша катаны(JunkKatana\DromusKatanaSheathGripBlade.nif)
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вы еще не успели эту катану заменить, в рамках аттракциона, вшития всех существующих, на скетче и нексусе ф4, моделей? Все никак не пойму, почему бы для начала проблемные и вызывающие вылеты модельки не заменить, а потом уже хотелки добавлять. -
не связано с проектом Вылет при быстром переходе в Гудспрингс и территории рядом
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
@MagnuMspec Очередная мертвая тема без нормального лога. Будет просто мертвым грузом висеть) Если тебе нечем заняться я могу тебе реальных логов с вылетами накидать. Хоть штук 500) Но думаю ты заинтересован в конкретике) -
исправлено Пропавший протектрон
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Движок же не должен чистить объекты, которые отмечены как постоянные? По крайней мере в esp они все такими маркируются, а в esm надо самому за этим следить. Так что возможно проблема как раз в том что базовая запись не была квестовой? *Я по крайней мере не слышал что бы где-то культивировалась эта проблема или были попытки её починить. По этому вряд ли это конкретно движковый баг.- 10 ответов
-
- чистый sfw
- ra-creatures
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
исправлено Красные ромбы эффектов от взрывов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вдруг в закромах Фронтира есть. Там же автор для него кучу всего делал) -
не связано с проектом Дерганая анимация спринта
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
С новым kNVSE и спринтом из Улучшеного движения от Вумбата проблема существует? -
исправлено Пропавший протектрон
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вчера знакомый прошел этот квест на актуальной версии сборки по моей просьбе. Протектрон на месте, батарея извлекается, весь квест проходится нормально.- 10 ответов
-
- 1
-
- чистый sfw
- ra-creatures
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сержант Монтгомери (SFW 3.11e)
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Исправлена в новой версии ТТВ эта проблема. *Disabled Montgomery after Anchorage is finished so he doesn't escape the simulation. Если вдруг надо фикс дергнуть) -
не удается воспроизвести RA Followers, Квест "Общие корни"
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
На актуальной версии тоже мод полностью проходим. Буквально два человека на прошлой неделе его закрыли на сборке. Пусть там и есть какой-то косяк с нелогичным описанием некоторых этапов. Видимо какая-то плавающая проблема....или еще чего пострашней) -
дубль Баг с анимацией цепной пилы и дисковой автопилы
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Разве в этой же теме и не починено в 2022 году? Дубль исправленной темы получается) -
А вот это все добро можно в теории заменить ванильными предметами, а не плодить сущности одних и тех же предметов, но с абсолютно разным балансом.
-
не связано с проектом Проблема с Пип-Боем. Проблема с отображением некорректного количества гранат.
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Вероятно ванильный баг, который был относительно недавно пофикшен в твиках. Конечно было бы неплохо, если бы кто на сборке перепроверил у себя. Но по факту тема мертвая, а примерная причина ясна. Vanilla BugFix: fix bug where inventory items would occasionally be invisible (TTW works around the bug by calling RefreshItemsList, but that doubles inventory load).- 2 ответа
-
- 1
-
RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Видимо у автора мода проблемы со вкусом и на прически и на плакаты. Не мой скрин же) -
Я уж совсем и подзабыл об этой теме. Ну...получается оптимальное решение найдено, в совокупности с твоими правками должно неплохо так поправить ситуацию. Хотя как я понимаю там Балбуян уже более радикальным методом правил меши столичных шаров с полным удалением снега. Получается прийдется переделывать....ну или уже как есть использовать. Все ровно никто часами на эти шары не смотрит, а фпс терять неприятно.
-
Оптимизация снежных шаров
#DeletedUserProfile опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Продолжая тематику решения проблем с производительностью, особенно в рамках модуля жилищ. Как по мне концепция модуля довольно бессмысленная, но вероятно тем кто в нем испытывает необходимость, подобное исправление будет очень даже нужно. Ведь помимо разного рода аквариумов, производительность садят и снежные шары. Вроде бы когда-то я еще предлагал вшить исправление на полное отключение снега, на что получил отказ. Но вот, спустя годы...вышел вроде бы как адекватный фикс с улучшением и производительности и сохранением снега. Вероятно в сборке шаров больше чем в ванильном вегасе, тогда возможно кто-то даже решится взяться за перетаскивание этого фикса и на них. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88771?tab=description- 2 ответа
-
- 2
-
Установи первый файл по ссылке: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347?tab=files
-
RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Им ссы в глаза, а они – божья роса. Даже какую-то дискуссию вести нет интереса. Видимо некоторые люди никогда не прозреют. Оно и к лучшему) -
RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
"Логичной наполненности мира" Тем временем чистенькие и целые пип-ап плакаты в сборке поклеены на совершенно убитых и разрушенных зданиях, зачастую где лишь каркас или какие-то завалы остались. Верю, всей душой поверил в эту "логичность наполненности мира". Даже дополнительные примеры искать не стоит. Последовательность, согласованность, геймплейная обоснованность это все чепуха. Сами основы геймдизайна это фантик, когда есть настолько гениальные идеи. Добавим всего и побольше, а там уже как-то разгребем или не разгребем...так скажем, .в неопределенности тоже есть своя прелесть. Люди на форуме не меняется. Сборка как "Бабий Магнит", но немного с другой спецификой) -
Потом это через 3 года, когда и если выйдет новая версия модулей? Хотя неясно выйдет ли та что сейчас в разработке. Лол.
-
Порт плагина из TTW в SFW
#DeletedUserProfile прокомментировал MagnuMspec статью в Fallout 3 / NV / SFW
Нужно редактировать json файл в котором прописаны анимации конкретным пушкам. В архиве поищи файлы или файлы с таким расширением. -
RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
У меня содержимого не было. Тупо прозрачный бластер. Вероятно ты открыл квантовый, а сломан первый, который обычный. Ну или ты поправил. Сегодня вечером попрошу человека проверить. Действительно, где... Опять ты моды в слепую вшиваешь и не имеешь представления о их наполнении. Разве только я жаловался на это раньше и уже выпилили. Надо как всегда перепроверять. Там и другого помню было полно....и не только в этом моде Джокерины. Не соответствует в полной мере атмосфере и стилистике игры. Что бы такой вывод сделать, достаточно в мод поиграть. Вот возьми условную локацию кордон из Сталкера и закинь в сборке, сохраняя ассеты. Вроде бы сама по себе локация в реалиях сталкера и нормальная, а в рамках вселенной фаллаута уже какой-то полу-бред. К тому же, уже смутно помню конечно, но там было нечто, что совершенно не стыкуется конкретно с лором самой игры. Удалить и оставить место в сборке для нормальных модов. Лол, даже довольно посредственного, но терпимого MoreMojave в сборке нету. Точней той части, что расширяет юг и возможно запад локации. Но вот этот явный хлам сохраняется и даже включается в дальнейшие планы. -
RA-ITEMS сомнительное разнообразие продуктов
#DeletedUserProfile ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
- Рождественское приключение Шугалоф - MoreQuests. Под основной модуль квестов не подходит, по той же причине, почему её подвязали под ДП. Ну и там косяки были в техническом плане. - Зоомагазин "Гав! - выглядит как то, чему место в интерьерах. На крайний случай вейстленд. Ресурсы в виде хлама как и предлагал выше лучше в мастер, что бы потом использовать. - Бар и гриль причала Вильхельма - Вейстленд. Продукты питания также в какой-то мастер. - Торгово-развлекательный центр "Игуасу". - Судя по тому, что ты подшивал переделки казино в Редизайн, то это тоже туда просится. Но лично мне твоя идея не понравилась. И я считаю что этот мод оптимально смотрелся бы в Вейстленде. Продукты также в мастер. - Скайрокет - Вейстленд. Продукты также в какой-то мастер. "Головные уборы Хэллоуина и др. - какой-то МирГир, как ресурс. "Ядер-бластер" и Контрафактный бластер "Квантовая ядер-кола" - тоже МорГир. Хотя стоит вспомнить, что там вшитый мод на прозрачные бутылки ломал эти бластеры ибо делал их тоже прозрачными. Хз чинил ли ты это. Галопом на Луну - я бы в RA-Worlds его лично определил. Вроде бы по смыслу как раз туда. Да и достаточно он специфический для основного модуля квестов. The Big Rescue - MoreQuests. И даже тогда нужно к ДП подвязывать ибо там наполнение совершенно безумное.(Не помню как сейчас, подвязано или нет). The Search for the Word - A Hunt for Bibles - наверное в обычные квесты можно. Обычный простой квестик, вроде бы достаточно адекватный. Правда чепуху типа фалосов и бдсм нарядов можно даже вырезать. Ньюлайн Таун - я лично его бы вообще вырезал. Может предвзят, но даже учитывая мою нелюбовь к Джокерине этот мод совершенно отвратный. Странное поселение, странное расположение поселения возле когтей смерти, баги с атаками на патрули, уродские роботы посаженные на скелеты людей, минимум интересного наполнения, абсурдные активности, кривой активатор входа в локацию. По этому от этой гадости лучше вообще избавится. Это вот список тех модов, которые явно залетные в этом модуле. Другие моды Джокерины мелкие, или чисто с предметами и как минимум в рамки концепции попадают.