Перейти к содержанию

#DeletedUserProfile

Участник
  • Публикаций

    3 101
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

#DeletedUserProfile стал победителем дня 18 июля

#DeletedUserProfile имел наиболее популярный контент!

Репутация

799 Очень добрый

Информация о #DeletedUserProfile

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету. А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет. И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом?
  2. В таком случае тему вообще закрывать нужно? Ибо я при своих прохождениях таких проблем даже с JAM не имел. Тогда не совсем понятно какая связь з самим проектом.
  3. #DeletedUserProfile

    CTD Генератор Model Ultra2000XL

    1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты. <удалено> Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод. 3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты. 4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas? 5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты. 6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты. 7. Path: effects\impactballisticcloth01.nif Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего? 8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки. 9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.
  4. Или текстуры не на высоком или вулкан у него стоит. Склоняюсь ко второму варианту, потому что люди редко делают чистую установку и он видимо просто поверх существующей сборки это все дело накинул. Это уж точно никак со сборкой не связано. Исключительно проблема на системном уровне и на стороне пользователя. Пусть гайд Волла по оптимизации для начала читают.
  5. Вы еще не успели эту катану заменить, в рамках аттракциона, вшития всех существующих, на скетче и нексусе ф4, моделей? Все никак не пойму, почему бы для начала проблемные и вызывающие вылеты модельки не заменить, а потом уже хотелки добавлять.
  6. @MagnuMspec Очередная мертвая тема без нормального лога. Будет просто мертвым грузом висеть) Если тебе нечем заняться я могу тебе реальных логов с вылетами накидать. Хоть штук 500) Но думаю ты заинтересован в конкретике)
  7. Движок же не должен чистить объекты, которые отмечены как постоянные? По крайней мере в esp они все такими маркируются, а в esm надо самому за этим следить. Так что возможно проблема как раз в том что базовая запись не была квестовой? *Я по крайней мере не слышал что бы где-то культивировалась эта проблема или были попытки её починить. По этому вряд ли это конкретно движковый баг.
  8. Вдруг в закромах Фронтира есть. Там же автор для него кучу всего делал)
  9. С новым kNVSE и спринтом из Улучшеного движения от Вумбата проблема существует?
  10. Вчера знакомый прошел этот квест на актуальной версии сборки по моей просьбе. Протектрон на месте, батарея извлекается, весь квест проходится нормально.
  11. Исправлена в новой версии ТТВ эта проблема. *Disabled Montgomery after Anchorage is finished so he doesn't escape the simulation. Если вдруг надо фикс дергнуть)
  12. На актуальной версии тоже мод полностью проходим. Буквально два человека на прошлой неделе его закрыли на сборке. Пусть там и есть какой-то косяк с нелогичным описанием некоторых этапов. Видимо какая-то плавающая проблема....или еще чего пострашней)
  13. Разве в этой же теме и не починено в 2022 году? Дубль исправленной темы получается)
  14. А вот это все добро можно в теории заменить ванильными предметами, а не плодить сущности одних и тех же предметов, но с абсолютно разным балансом.
  15. Вероятно ванильный баг, который был относительно недавно пофикшен в твиках. Конечно было бы неплохо, если бы кто на сборке перепроверил у себя. Но по факту тема мертвая, а примерная причина ясна. Vanilla BugFix: fix bug where inventory items would occasionally be invisible (TTW works around the bug by calling RefreshItemsList, but that doubles inventory load).

×
×
  • Создать...