Перейти к содержанию

Феликс Феликсович

Проверенный
  • Публикаций

    3 016
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Комментарии к файлу, опубликованные Феликс Феликсович


  1. 1 час назад, DiDe сказал:

    А теперь перечислю минусы:
    -В том и дело что сортировка НЕБОЛЬШАЯ, ибо не со всеми предметами это проделано: различные ментаты находятся в начале, середине и конце списка (написан сначала их тип - апельсиновые, виноградные, праздничные, ягодные), хотя в английском оригинале вид ментат написан в конце в скобках. То же самое касается всех остальных видов ядер-колы (квантовая, кварцевая). В добавок ситуация усугубляется тем, что у предметов с точки зрения механики указан неверный тип - в частности, почти весь новый алкоголь считается химикатами, ванильный Атомный коктейль - напитком, а половина бутылки этого же коктейля уже консервированная еда. С модами, которые добавляют какую-либо сортировку предметов по типам, это будет настоящий ад.
    -Алкоголь (по крайней мере крепкий) выпивается по половине бутылки, что сильнее захламляет инвентарь - ну банально одних и тех же пунктов в списке предметов становится в два раза больше. В настройках мода это никак изменить нельзя.
    -Переименовали ванильные предметы, да не до конца: Мед-X стал Морфином, а вот Психо переименовать в какой-нибудь Метамфетамин или Винт в Амфетамин рука не дотянулась.
     

      Показать контент

    Это не столько проблема мода, сколько проблема в том что мод не пропатчен под сортировщик.
    В целом патч можно сделать за пол часа. Если интересно, могу рассказать каким образом: https://discord.gg/A3xtP4md
    Заодно и для других полезную вещь сможешь опубликовать.


  2. 1 час назад, Bers_Ebatb сказал:

    Вещь полезная, но знает ли кто, как его редактировать, чтоб луч света был больше? Слишком мелкий оригинальный

     

    upd: Не хочу клеветать, но кажется тут параметры настройки дальности в помещении и вне неправильно обозваны, если их наоборот выставить - пучок света внутри будет больше

    Используй лучше вот это: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77787

    • Спасибо! 1

  3. 52 минуты назад, Noar121 сказал:

    Есть способ эти анимации снести ? А то с ними зум на стволе слишком большой, в итоге если у брони широкие рукава(как у шмоток дрифтера из 3 части мода) то они пол экрана закрывают. Единственное преимущество этой анимации - это перезарядка, но на этом - всё.

    Пробуй поправить:
    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82093


  4. 1 час назад, kishander сказал:

    Такой вопрос поставил все три справедливости, но почему то сразу с заново начатой игры активны все три первых квеста из каждого мода серии, как пофиксить, чтобы квесты из второй, а потом и третий части активировались по очереди?

    Никак. Ремастер только к 1 части имеется.
    2 и 3 только в планах с иммерсивных и проработаным стартом.
    По этому, твой путь - ставишь 1 часть, проходишь 1 часть, ставишь 2 часть, проходишь 2 часть, ставишь 3 часть, проходишь 3 часть.


  5. 19 часов назад, YOSAISHU сказал:

    Итак, господа, спустя несколько месяцев наткнулся и сам. Попробовал удалить строку из CELL с Салуном и в esp Eliza и Khaninitiation в FNVedit.

     

    Помогло, вылетов не происходит, НО! 

    Еще не тестил само прохождение модов, даже не начинал, поэтому не ручаюсь, что ничего не сломал тем самым. Но да, учитывая, что в самих квестах Толстый рог вообще никак не затронут, думаю, что покатит. Скрины вложил, пробуйте на свой страх, я так и не нашел ITM record, из коммента выше, сделайте файл отката на всякий случай.

    Снимок.PNG

    Снимок1.PNG

    Лучше перевод перекинуть на обновленную версию с ModPUB и просто перезалить на страницу. Есть большая вероятность, что в ней уже подобной проблемы давно нету.


  6. 5 часов назад, Tetsuko сказал:

    Баг, невозможно пройти квест. Как выходим с поста нападают Недовольные торговцы и бесконечно респавнятся. Только всех перебьёшь и опять нападают.

    Иди в другую локацию = беги с места сражения. А потом или получишь продолжение автоматически или вернись обратно.
    Вероятно квест предусматривает вариант бегства, вместо тотального истребления противников.


  7. 22 часа назад, Untorise сказал:

    Если у меня сборка модов, которую я удалять не хочу, то запустится ли Калифорния если моды сборки просто отключить?

    В целом, проблем быть не должно, если отключить.
    Но многое зависит от того правильно ли вы установили Калифорнию и каким менеджером модов пользуетесь.
    Потому что условно моды поставленные в директорию игры и которые отвечают за интерфейс, просто отключением плагина не отключить.


  8. 49 минут назад, Ambidexter2 сказал:

    А что на счёт SFW? Тоже нет ? В SFW очень удобная модульная система а в TTW такого нет

     

    Нет, SFW даже изначально не планировалась.
    И модульность системы в SFW никакой нету, это монолитный проект. Вы путаете с RA.
    И в целом учитывая весь тот хлам и количество контента по модулям, не представляю кто, как и когда адаптировал бы эту сборку под RA.


  9. 1 час назад, Ambidexter2 сказал:

    А не знаете ли кто-нибудь разрабатывает сборку. На первой странице уже говорили про сборку на TTW 3.3 но ничего не слышно

    В целом нет, лишь иногда выходят небольшие патчи и багфиксы для версии под вегас. На ТТВ автор пока не планирует делать. Передумал или отложил это дело.
    Если интересна нормальная сборка на ТТВ, можешь здесь поискать от другого автора, но также неплохая: https://discord.com/invite/yPesjaj4bw


  10. 4 часа назад, Alexxndr сказал:

    Спасибо, я знаю что такое xNVSE, и что он поддерживает все предыдущие версии но на него нужно доп. софт ставить на пк. Просто xNVSE стоит не у всех, и 5.1.4 меня вполне устраивает. Дело не в этом, а в том что версии в описаниях не соответствуют. Например у человека стоит 5.1.4 и  в моде Браузер предметов / ItemBrowser v.17 U1 написано: 

    Требования:

    xNVSE и чел подумает: этот мод у меня не пойдёт, (хотя он работает).

    Там не требуется никакой космический, слишком сложных или вредоносный софт ставить. Все абсолютно базовое, для работы любого ПО.
    Если вы не желаете использовать последнюю и актуальную версию xNVSE, тогда исключительно ваша проблема в том, что вы этого не делаете.
    Никто поддержкой старой версии не занимается и ничем больше как шизо-подходом у установке модов формулировку "xNVSE стоит не у всех, и 5.1.4 меня вполне устраивает" не назвать.
    Собственно и претензии к описанию не имеют никакого смысла. Учитывая что даже авторы оригинальных модов не всегда вовремя обновляются описание или оно что оно не всегда отражает реальное требование конкретной версии.
    Меняйте подход и думайте головой. За вас проблемы решать никто не будет, как и подстраиваться под какие-то личные хотелки и условия установки.


  11. 4 часа назад, Ambidexter2 сказал:

    Доброго времени суток. Можно ли как-то совместить EE и SFW.Устанавливать вместе пробовал но появляются ошибки в текстурах

    Нельзя, требуется обширная адаптация со стороны людей, которые имеют представление о модинге и которые готовы потратить существенное количество времени.
    При помощи базовых манипуляций и рядовым пользователем совместить не получится.


  12. 2 часа назад, Alexxndr сказал:

    описание для модов составляйте правильно. На пример мод B42 Наручные часы / B42 Wristwatch написано: требуется xNVSE а он работает на 5.1.4 или мод JIP Миникарта / JIP Minimap 1.50 написано: Требования:
     NVSE не ниже версии 5.1.4 а он не работает на 5.1.4 а требует xNVSE. Не вводите людей в заблуждения. ЗЫ: на modgames к примеру всегда указывают какие версии поддерживает мод.

    xNVSE это скриптовый расширитель с обратной совместимостью по версиям.
    Используя ПОСЛЕДНЮЮ версию xNVSE вы покрываете все требования по предыдущим версиям и по старой NVSE.
    Буквально здесь скачиваете последнюю версию и вам на версии этого расширителя вообще смотреть не надо.
    https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67883


  13. 2 часа назад, Alexxndr сказал:

    Русский .esp не работает, а инглишь робит, но когда убираешь оружие и достаёшь, то перестаёт работать + текстуры рук становятся чёрными. В общем как всегда идея хорошая, но мод глючный.

    А можно пожалуйста как-то объяснить в чем заключается шизо-теория использования xNVSE версии 5.1.4?

    • Ха-ха 1

  14. 11 часов назад, Alexxndr сказал:

    А мне не понравилась лока, играю с realistic wasteland lighting а тут опять этот дурацкий желтый оттенок…

    Сделай патч realistic wasteland lighting, что бы он и с ворлдспейсом этой локации работал.
    Каким боком здесь недостаток самого мода в виде оригинального фильтра?


  15. 11 часов назад, OlegOmanid сказал:

    Добрый день. Подскажите, кто знает. Можно ли с этим модом ставить другие сюжетные модификации из New Vegas и 3 части?

    Из New Vegas можно, а вместо F3 нужно поискать уже адаптированные под SFW версии, в отдельном разделе сайта.

    • Спасибо! 1

  16. 1 час назад, Temito сказал:

    Ммм. Так и думал, что по времени. Там же в эндинговом окне говорится, мол через год или два будет продолжение, а я думал, что это лишь условность, а тут действительно надо прождать. Тогда пока буду бегать дальше, спасибо, что пояснил)

    Рады помочь) Сам в свое время ждал начала, но никакой конкретики не нашел и пришлось буквально своими делами заниматся. Но даже после них потом пришлось мотать время.
    К сожалению мод не стоит потраченного на него времени(

    • Печально 1

  17. 51 минуту назад, Temito сказал:

    Добрый)
    Как в итоге Джейкоба нашёл? Тоже сейчас сборку прохожу, первую часть прошёл и решил сразу вторую начать, а там нет никакого Джейкоба

    Он по времени вроде бы через очень приличный промежуток появляется или что-то в таком духе.
    Попробуй выйти из Салуна, вбить set timescale to 200000.
    Потом немного подождать, вернуть скейл обратно и зайди в Салун.
    Ну или отключай хардкор режим и мотай время через обычное меню ожидания.

    • Спасибо! 1

  18. 30 минут назад, evgen00734 сказал:

    При передвижении и стрельбе мерцают текстуры на земле. Есть решение?

     

    Не использовать ENB. А хотя бы отдавать предпочтение NVR. А еще лучше Решейду. А еще лучше просто переработке освещения и погоды.


  19. 3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

    Очень полезный набор модов. Но заметил одну странность. После установки мода всем квадратным металлическим контейнерам добавилась анимация открывания (изначально они ее не имеют). Так-то даже забавно, но в сборку SFW RA входит мод "NV-MetalBoxes" который помимо прочего меняет их раскраску на более разнообразную, однако теперь у них у всех стандартная серая металлическая крышка (что логично, но не так красиво). Возможности отключения этой функции в моде я не нашел.

    Удали вот эти две папки с архива JAM. И будет счастье)

    Снимок.PNG

    • Нравится 1

  20. 1 час назад, Kairon сказал:

    Здравствуйте. На "золотом издании" без SFW пойдёт без глюков?

    Вероятно нет. В SFW версиях модификациях же требования к мастерам другие. И будет нужен FalloutNV.esm от SFW вместо Fallout3.esm.
    Так что все таки нужен SFW. Да и в целом, в 2024 году лучше уж SFW использовать, чем оригинальный Fallout 3.


  21. 10 часов назад, DarMut_mh сказал:

    Я тебя понял. Но и ты меня пойми. ...

    Убрал я этот минус, не проблема, от слова совсем. Он здесь на сайте для видимости существует, потому что ни на что не влияет. 
    З сайтом все в порядке, хороший сайт. Просто многие пользователи сайта привыкли по инерции делать то, что делали год назад, 5 лет назад, 10 лет назад. 
    Повадки не меняются, по этому все еще полно пользователей FOMMа, полно пользователей ENB, Невады и прочей гадости.
    Которые как моды выглядят скверно, и как минимум их использование это неуважение к нем, кто старается сделать лучше уже существующее.
    По этому собственно к чему я веду, если нравится Фаллаут, стоит играть в чистый фаллаут. Если нравится играть с модами, стоит играть с нормальными модами.
    И немного вникать в то, что лучше использовать, как настроить игру, как отсортировать порядок плагинов, что и где заменить и т.д.
    Я сам далеко не гуру и возможности мои скромные, но что бы просто собрать себе играбельную лаконичную сборку весь Geck осваивать не нужно, хоть и полезно)


  22. 8 часов назад, DarMut_mh сказал:

    Так бесишься на пустяковый коммент.

    Не бешусь, и никакого негатива не имею, просто пропорциональная реакцию к уровню глупости в некоторых изречениях, некоторых людей.

     

    8 часов назад, DarMut_mh сказал:

    Полегчало что минус новичку поставил? Оно и видно. Я же ничего в твой адрес плохого не написал в предыдущем комменте. Если бы не такая злобная реакция, то мог бы и подискутировать.

    За минусы деньги на счет не капают, по этому совершенно никакой внутренней реакции минус этот не вызвал. Но без него никуда. К тому же он далеко не первый)
    Собственно а дискутировать о чем? Ты как бы сам себя новичком считаешь, судя по твоим же словам.
    Тогда наверное тебе не доводилось перепробовать все альтернативы невады, корректно их настроить, сравнить, через отладчик оценить работу скриптов?

    8 часов назад, DarMut_mh сказал:

    Я не утверждал что Невада во всём лучше (кстати, влияние на производительность не заметил). Будь внимательней. И спокойней, пожалуйста.

    Без разницы, совершенно. Она фактически ни в чем не лучше. Кроме того, что идет одним модом. Но насколько я помню, там тоже несколько плагинов... так что смысла вообще минимум.
    Если влияния на производительность не заметил, это не значит что его нету.
    Опять же, доверяю больше отладчику, чем надуманным отзывам.
    - - - 
    Просто суть всей этой полемики проста - не надо популяризировать древние моды, без какой-либо веской на то причины.
    Как и не надо популяризировать условное кровопускание вместо нормальной медицины.
    Уже какой год процесс запущен, а люди все еще наставят абы чего, абы как и играют не в игру, а в хлам.


  23. 2 часа назад, DarMut_mh сказал:

    Перечисленное тобой там можно отключить. И нет, то что "объективно" для тебя, таковым не является. Так как по моему, "объективно", лучше Неваду, чем ворох идентичных.

    Объективно пора бы уже переставать объективизировать личные предрассудки, которые позволяют находится и жить стандартами года так 2013 и иногда выглядывать в форточку и оценивать более свежие модификации.
    Которые и сделаны лучше, и скрипты там написаны более правильно, и на стабильность и производительность игры влияние минимальное.
    Я уж молчу про более детальное сравнение, когда окажется что буквально каждая функция Невады, в рамках того как она реализована на момент 2024 года - хлам.
    И не надо свое желание "заленится до талого" и не ставить несколько модификаций, вместо одной определять в категорию объективности.
    В прочем...от того что плохие моды используете вы, хуже собственно только вам. Но можете назло продолжать подобным образом геройствовать и параллельно заниматься просветительством.
     

    • Ха-ха 1
  24. CyberJAM

       631    12

    В 18.10.2023 в 17:19, redcomb сказал:

    Переведены только скрипты. Все остальное на английском. Это так и было задумано или в чем прикол?

    Нет, не задумано. Автор перевода просто пропустил половину того что нужно было бы перевести.
    Но фактически сейчас мод во многом утратил свою актуальность.


×
×
  • Создать...