Перейти к содержанию

zauer

Проверенный
  • Публикаций

    108
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

zauer стал победителем дня 31 марта 2019

zauer имел наиболее популярный контент!

Репутация

53 Очень добрый

Информация о zauer

  • Звание
    Житель
  • День рождения 20.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ош. Кыргызстан.

Посетители профиля

1 916 просмотров профиля
  1. В свое время я немало помучился с прохождением квестов из этого мода. Зная как непросто пройти тот или иной квест я и решил выложить здесь прохождение. Итак; I. Квест 1. Дом, который построили Эрмитаж • Поговорить с Джесси и спросить об Арефу. • Спросить «кто живет в этом доме по ту сторону?». Поиск будет активирован. • Попытаться открыть и исследовать дом. • Если у вас есть наука 90, вы сможете изучить дверь и узнать, что она плотно запечатана военными замками (15 XP). • поговорить с Памелой Васкес, женщина торчит возле дома. Она слишком грустно говорит с вами, так что вы должны сначала решить ее проблемы любви. • Вы можете попробовать «красноречие»; и немного успокоить ее (10 XP), или сладко говорить ей, если Вы Черная Вдова или Леди Киллер. • Вы можете доставить ее письмо к Генри Келлеру (человек в броне на входе в город). • Генри даст вам сообщение. Доставить сообщение Пэм. Когда она спросит ваше мнение, вы можете сказать ей оставить Генри (+30 XP, +20 хорошая карма), остаться с ним (+30 XP, -20 плохая карма), или просто пожелать ей удачи (нейтральная карма). • Расскажите Мэри Келлер об измене Генри (+20 хорошая карма, 20 XP). Она будет благодарить вас в прицепе Келлеров. Запасной ключ от дома под дверью, за кирпичом. • Пэм готова говорить. Спросить у нее о доме. Она скажет вам, что он свободен (15 XP) После того как вы получили эту информацию (либо из разговора с Пэм, либо путем изучения двери), вернуться и поговорить с Джесси. • Джесси придется признать, что это место пусто. • Спросите, что вам нужно сделать, чтобы заработать дом. Он расскажет вам о рецепте. • Если у вас достаточно высока харизма и умение речи, то будет возможность разговорить Джесси и он даст вам ключи. • Найти все ингредиенты для рецепта и передать их Джесси (150 XP). • 1 бутылка молока браминов. Это может быть найдено в ящике внутри загона для браминов на базе Арефу (15 XP). Чтобы попасть в загон, прыгать вниз с моста, а затем выйти помощью кучи шин. • 1 мешок картошки, может быть получен у Фионы (см. Ненадежность). • 1 связка грибов. В пещере близ Арефу (см. Вдали от дома). • 2 очищенной воды (общее, купить у Мэри). • 2 мяса Яо Гая (общее). • Печь Джесси также должна быть оптимальной. • Вы можете попробовать сделать это самостоятельно (90 ремонт) (30 XP). • или попросить Гарри Херстона сделать это для вас (см. Гарри Херстон). • Как только вы даете Джесси ингредиенты и говорите ему, что плита исправна, он даст вам ключи от дома. • Открыть ваш собственный дом. • Изучить место в луче света, идущего от стены, возле шкафов. Чтобы увидеть его лучше выключить свет в комнате (выключатель на стене, и у прикроватной лампы). • Вам нужно что-то положить в пинхол, чтобы активировать переключатель. Используйте карандаш. Есть один на тумбочке (+10 XP). Стена из металла будет отодвигаться, открывая лифт. • Попробовать активацию лифта. Похоже, что он неисправен. Вам придется найти кого-нибудь, чтобы помочь вам. • Поговорите с Джесси о лифте, и он скажет вам, что он даже не знал о его существовании. Он посоветует вам поговорить с Маркусом Рамси, инженер, который сделал работу для Эрмитажа. • Вы можете также попросить Гарри помочь вам отремонтировать лифт, но и он направит вас к Маркусу. • См. раздел «Маркус Рамси». Поиск завершится, как только вы попросите Маркуса помочь вам активировать лифт. Гарри Херстон • Поговорить с Гарри. Спросить «так вы механик?». Он скажет вам, что он не работает так быстро, как раньше. Попросите о помощи. Ему нужна помощь в поиске своих трех позолоченных инструментов, которые он бросил на пустоши (к востоку от его дома). • Идите вниз и найдите три инструмента (молоток, гаечный ключ и пилу). Два около большого камня и дерева непосредственно к востоку от дома Гарри. • Посмотрите у костра и читайте записку собирателя. • третий и последний инструмент у собирателя, который находится внутри одной из ванных комнат в станции Сенека Север. • Перейти на станцию и убить рейдеров на улице. • Перейти на станцию в ванную (женская половина) и Бентон подойдет к вам. Вы можете убедить его в торговле, с вашим красноречием, или если у вас есть льготы «подлец» и «попрошайка» (15 XP). Вы найдете пилу Гарри в инвентаре. Вы также можете просто убить его и забрать его ключ (-30 плохая карма, если вы убьете его самостоятельно). Ключ откроет дверь ванной мужчин. Пила Гарри внутри коробки патронов в центре кабины. • Возврат инструментов Гарри бесплатно (100 XP, +20 хорошая карма). • З определенную плату. 100 крышек или 200, если ваш бартер выше, чем 50 (100 или 200 крышек, 100 XP). • Гарри теперь будет делать ремонт для вас. Он может помочь вам в ремонте флигеля в глубине города, операционного стола Мэри (требуется 1 сенсорный модуль) и печи Джесси. Вы получаете 20 XP за каждый элемент, который будет отремонтирован. Маркус Рамсей • Необходимо помочь Маркусу победить шахматы, а он вам поможет исправить лифт. • Спросите его, «как идет игра?». Он будет упоминать «Цыганскую магию», которая поможет ему победить. • Перейти в клинику Мэри в задней части города. Отремонтировать операционный столу, чтобы получить скидку. • Вы можете исправить самостоятельно, если у вас есть 70 ремонт и1 сенсорный модуль (30 XP), или же вы можете попросить Гарри помочь вам (см. Гарри Херстон). • Поговорите с Мэри и выберите «Так вы доктор здесь?». Вы узнаете, что она цыганка. • Спросите ее, нет ли ничего, что помогло бы с азартными играми. • Она даст вам два варианта: Масло Мастера Азартных (нейтральная карма), или Мешок Змеиного Шарма (плохая карма). • Для Масла Мастера Азартных: Дай Маркусу выпить, и он выиграет игру против Сюй (40 XP). • Для Мешка Змеиного Шарма: Перейти к Сюй и «активировать» его. Выдрать клок волос. • Пойти в общий дом и найти кровать с китайским головным убором офицера и мечом китайцев. Это койка Сюй. Вы также можете поговорить с Фионой и спросить у нее, которая кровать Сюй, или подождать ночного времени, чтобы посмотреть, на какую кровать ляжет Сюй. • Положите клок волос и Мешок Змеиного Шарма внутрь его сундука (-20 плохая карма). • Перейти к шахматной игре, и выяснить, что Маркус наконец-то выиграл игру (80 XP). • Попросите о лифте. Он поможет вам исправить это (60 XP). • Можно также попытаться убедить Сюй, проиграть Маркусу. • Вы можете угрожать ему (требуется сила 9 или выше среднего навык речи) (20 XP, -10 плохая карма). • Вы можете его обаять (требуется харизма 9 или выше среднего навык речи) (20 XP) • Вы можете убедить его красноречием (очень трудно) и 1000 крышек (20 XP) 2. Ящик Пандоры • Поговорите с Мэнни Херстон. Спросите его, «ты кто?». Предложите помочь ему найти игрушечные машинки • 3 машинки в городе (1 - общий дом, 1 задней части ундербара, 1 в прицепе Келлер). Последняя должна быть найдена в пустоши. • Возвращение 4 машинок Мэнни бесплатно (60 XP, +15 хорошая карма). • Или, скажите ему, что вы хотите 200 крышек за них (200 шапки, -15 плохая карма). • Он даст вам понять о местонахождении тайника. Именно в сортире в задней части города. • Чтобы заставить Мэнни дать вам прямой ответ, вы можете попробовать угрожать ему с вашей квалификацией речи (жестко) (-10 плохая карма). • Если у вас перк вечного ребенка, вы получите возможность диалога уговорить его (15 XP). • Перейдите к сортиру и изучите его. Нужна очистка. • Если у вас ремонт 85 и 1 вантуз, вы сможете это исправить (30 XP). Свободный вантуз можно найти в доме Херстон. • Если нет, то вам необходимо попросить Херстона помочь(см. Гарри Херстон). • После очистки сортира загляните в очко. • Откройте его и возьмите все предметы, в том числе часть нижнего белья и записку. Записка вызовет следующую цель: «выяснить, кому принадлежит тайник». • Обратитесь к Крэшу, он, болтается рядом. • Он-то знает, но никак не может вспомнить. Чтобы заставить его говорить, вы будете должны либо дать ему винт, или вылечить его пагубную привычку. • Вы можете вылечить его, пытаясь убедить остановиться (25 XP, +10 хорошая карма), или дать ему кусок жевательной резинки (40 XP, +10 хорошая карма). Резинку можно приобрести у Джесси. • Он вам скажет, что видел кого-то около сортира в ночь на выходные (15 XP) • Вы можете также спросить Мэри или Фиону, но они не имеют какой-либо конкретной информации. • Обратитесь к Крэшу еще раз, спросите у него, «как успехи реабилитации» или «как резинка» (в зависимости от того, какой путь выбран), и он даст вам ключ. Он открывает коробку патронов на крыше дома Эвана Кинга. Крыша может быть доступна с лестницы рядом с центром города. • Подождите субботу или воскресенье ночью, чтобы увидеть, кто появляется в «сортирах». • Это Джереми! Поговорите с ним. Он убежит. • Пора сказать кому-то по этому поводу. Вы можете: • Обратиться во-первых к Медиах • Поговорить с Мэри Келлер (нижнее белье принадлежит Мэри). • Возможные решения: • Обратитесь к Медиах, и отдайте ей нижнее (200 XP, +50 хорошая карма), или продайте его ей (200 XP, 400 крышек, нейтральная карма). Поиск завершится после выбора того или иного варианта. • Поговорите с Мэри, и либо возьмите его вину на себя (200 XP, +50 хорошая карма), или обвините в этом Джереми (200 XP, -50 плохую карму). А затем вернитесь и расскажите Медиах, что вы сделали: взяли его вину на себе (+20 хорошая карма), или обвинили Джереми (-20 плохую карму). Поиск закончится после разговора с Медиах. 3. Вдали от дома • Поговорите с Гарри Херстоном. Опция диалога о его жене появится, когда вы поговорите с Мэнни Херстоном « где твои родители?», Или когда вы принимаете просьбу Гарри, помочь ему найти свой инструмент. • Гарри скажет вам, что его жена пропала, но он не будет вдаваться в подробности. Поиск активируется. • поговорите с Медиах Франклин. Спросите о том, где на нее и Эми было совершено нападение. Она укажет вам место на карте (рядом с Мегатонной). • Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Эми, но они не имеют какой-либо конкретной информации. • Перейдите и изучите область. По следам крови и костей найдете дверь в скалах. • Пройдите через пещеру. Утилизируте рейдеров и будьте осторожны с ловушками. Вы найдете Эми лежащей на матрасе, в одной из комнат. • Постарайтесь исцелить Эми: • исцелите ее сами, если у вас есть навык медицыны 90 (также нужен 1 стимулятор и 1 медицинская шина) (30 XP, +50 хорошая карма ). Медицинские шины могут быть найдены в комнате рядом. Если ваш навык слишком низкий, вернитесь в Арефу и попросите Мэри прийти на помощь. Мэри присоединится к вам, как последователь. Просто приведите ее к Эми, и она позаботится об остальном (30 XP, +50 хорошая карма) • Добить Эмми из жалости (30 XP, -50 плохая карма). • Если вы исцелите ее, она придет в себя, и вы должны привести ее в Арефу. Она также будет просить вас найти свои вещи. Это представляет собой рюкзак, который будет храниться в сейфе в одной из комнат. Ключ от сейфа у рейдера-капитана, которого вы встретите в большом зале пещеры. • Я рекомендую оставить Эми в комнате, расчистить убежище от рейдеров, а затем возвратиться к ней. • Каков конец, будет зависеть от того, что Эми жива или умирает. Эмми мертва • Если вы задушите Эми: • Вернитесь к Арефу и расскажите Гарри (нейтральная карма) • Если вы убиваете Эми: • Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (нейтральная карма), или, что враг убил ее (-20 плохую карму). • Если враг убивает Эми: • Вернитесь в Арефу и расскажите Гарри, что либо вы убили ее (-20 плохая карма), или что враг убил ее (нейтральная карма). • Гарри будет также просить вас, чтобы вы нашли вещи Эми. Если, вы можете вернуть вещи ему (+20 хорошая карма, 50 XP). • Поиск закончится, как только вы доставите новости Гарри (200 XP). • Если хотите, вы можете похоронить Эми. Просто «активировать» ее мертвое тело и выбрать вариант захоронения (+20 хорошая карма, если не вы убили, 20 XP за захоронение). Эми жива: • Перейдите на Арефу и подойдите к Гарри. Он скажет вам спасибо. Вы можете выбрать свое денежное вознаграждение (нейтральная карма), запросить дополнительно (-30 плохая карма), или отказаться от денег (+30 хорошая карма). • Поиск завершится после того, как Эми заговорит с вами (200 XP). Если вы нашли рюкзак Эми, вы получите дополнительный опыт (50 XP). • После того, как Эми была возвращена Арефу, вы можете спросить ее о том, где найти грибы (один из компонентов тушеного мяса Джесси, см. Дом, который построил Эрмитаж). Эми скажет Вам, что они находятся в пещере к западу от Арефу, возле затонувшего корабля. • Чтобы найти грибы самостоятельно, вы можете просто путешествовать, или вы можете пойти в дом Херстона и найти дневник Эмми. Записи расскажут вам о грибных местах. Вам нужно будет найти 3 обрывка, которые составляют записку. Они находятся в мусорном ведре, под двойным матрасом кровати, и на крыше склада (20 XP за сборку записки). 4. Ненадежность • Перейти поговорить с Фионой в общем доме. • Если поиск Джесси активен, вы можете спросить ее о картофеле. Она скажет вам, что не продает его. Похоже, что вам придется сделать что-то особенное для нее. • Она попросит вас поискать в ее пропавшую камеру. Она убеждена, что это Crazy Legs Ларри украл. Она также будет вам говорить, что вор находится в какой-то неприятности с властями. • Если вы хотите обойти поиски, вы можете вымогать у нее картофель. Для этого потребуется сила 8 или выше, и мастерство речи более чем 80 (50 XP, -50 плохую карму). • Спросите у Мэри Келлер о Ларри. Она скажет вам, что у Ларри какие-то проблемы с Братством Стали. • Спросите у Давида Сюй о Ларри. Он будет упоминать, что Ларри находится в розыске за кражу товаров военного назначения из бункера Гамма (вопрос: Почему он находится в бегах). • Вы также можете пообщаться с другими горожанами о Ларри, но они не знают, ничего полезного. • Теперь нужно найти улики. Вы должны заставить Ларри бежать из своего магазина, так чтобы вы могли найти в магазине камеру. • Помните, что Генри Келлер является бывшим членом Братства. Он отметил, что у него есть терминал Братства, связанный с их сетью. • Получите доступ к прицепу Келлера либо вскрытием замка (плохая карма), или скажите Генри к дать его вам ( «ты экс- Братс Стали?») или поговорите Мэри Келлер, что Гарри изменяет ей (см. « Дом, который построил Эрмитаж») • И у Генри и у Мэри есть варианты соблазнения. Если вы способны соблазнить, в конечном итоге окажетесь в их прицепе. Генри даст вам запасной ключ, и Мэрия, скажет вам, что есть запасной ключ от прицепа. • Используйте терминал Генри Келлера. Он требует пароль. Посмотрите вокруг. • правильный пароль дата стихотворение к дню рождения под кроватью. С его помощью можно получить доступ к терминалу (+15 XP). • В меню «Отчеты безопасности», затем «Создать отчет». Используйте 2 ключи к получению ордера на арест Crazy Legs Ларри. Ордер будет добавлен в заметки (+30 XP). • Показать ордер Ларри. Он в панике убежит. • Ключ к сейфу Ларри в чистой книге на прилавке. Ключ к его сундуку у него. Если хотите открыть, вам придется украсть у него перед тем, как напугать. • Откройте сейф и заберите все элементы внутри, в том числе и камеру Фионы (10 XP). Так как это все похищенное имущество, то вы не потеряете карму. • Возвратите камеру Фионе (+150 XP, +40 хорошая карма). Она даст вам картофеля. • В сейфе Ларри, вы также найдете китайский пистолет, принадлежащий Давиду Сюй. Вернуть ему бесплатно (+20 XP, +10 хорошая карма), или за 100 крышек (+20 XP, 100 крышек). • Убедитесь, что забрали все, что вы хотите из сейфа и боеприпасы. После того как камера удалится из сейфа, это заставит Ларри вернуться, и ваш доступ в любой контейнер будет заблокирован. II. Награды • новый дом игрока по окончании квеста «Дом, который построил Эрмитаж». Он содержит множество функций, в том числе автомат, купальня, кладовая, кухня и бар, аквариум, выключатели, удаленный доступ к двери и фары, а также фотографии классических звезд. См. «Vault функции» сообщения в терминале для более подробной информации. • новая радиостанция. Это будет на вашем Pipboy после входа в персональное убежище. • Уникальный Риппер цыган (40 повреждение, 15 критическое повреждение). Это в напольном сейфе личного убежища, который будет разблокирован, как только вы закончите все квесты 4. • Катана Эрмитажа (30 повреждение, 30 критические повреждения), в витрине. • Жаркое Джесси. Восстановление здоровья 15 или 25, если у вас есть перк быстрый метаболизм. Также увеличивает урон сопротивлению на 10 за 1 час. • Джесси даст вам бесплатное пиво за возвращение Эми живой. • Ящик боеприпасов на крыше дома Эвана Кинга. Он содержит стимуляторы и гранаты. Крэш даст вам ключ, как только вы вылечите его от наркомании. • Наружный тайник. Он содержит стимуляторы и учебное пособие спецназа китайской армии. • Сейф Ларри. Он содержит копию «Сказки Джерки продавца Джанкшен». • патриотическая бандана, которую носит Генри Келлер можно приобрести у Мэри Келлер. • Коричневое снаряжение странника можно приобрести у Crazy Legs Ларри. • Арефу доктор может быть куплен у Мэри. И в заключение , на всякий случай ID квестовых предметов: Нижнее бельё Мисс М: 0203A61C Антикварная камера Фионы: 02025F3E Молоток Гарри: 0205FF3B Пила Гарри: 0205FF3A Гаечный ключ Гарри: 02060C9E Рюкзак Эми Херстон: 0206505D Бутылка с молоком Брамина: 0202DE38 Дикорастущие грибы: 0206EA59 или 0206EA5A или 0206EA5B Мешок с картошкой: 0205C30E Мясо Яо-Гая: 0003404B Очищенная вода: 000151A3 Надеюсь, что эта статья окажется полезной тем кто использует данный мод.
  2. zauer

    Fallout New California / Новая Калифорния

    Подскажите, где обитает Кира Манн? Перед выходом из убежища собрал всех кроме нее.
  3. Это фикс мешей шмота Лакки 38. Читаем описание )))
  4. Это скриншоты автора моды и его эксклюзивный ГГ
  5. Как вариант - изменить ПУ в FNVEdit хоть до уровня силовой брони. Или - есть мод "Покажи инвентарь" с помощью которого можно менять инвентарь вообще любому НПС в игре.

×
×
  • Создать...