Перейти к содержанию

paracetamol

Проверенный
  • Публикаций

    241
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Комментарии к файлу, опубликованные paracetamol


  1. Да я уже нашел решение проблемы.На основе Суперстимпака создал новый препарат(больше восстанавливает здоровье+эффекты пару штук).Закинул в инвентарь и проставил флажок Chems.Поработал не много с боевыми стилями+добавил не много здоровья+раздал автоматическое оружие.В результате получил рейдеров и прочих врагов быстрее,сильнее,умнее+подлечиваются в бою.В общем,теперь на равных с ГГ.Так что,авторам мода,конечно респект за труд,но как говорится,более нужды нет.


  2. Ни фига не работает эта хрень.Для теста заспавнил в Гудспрингсе десяток рейдеров.И...завалил их за пару минут реального времени без проблем.Никто из них ничего не использовал.Короче фуфло полное.


  3. Пара вопросов.Можно на дамбу тащить компаньонов?.Если можно,где их искать после "финала",так сказать?.Насколько я понимаю,задания от фракций нужно выполнить в полном объеме до финала?.И последнее.Можно ли оставить на фриплей задания,не связанные с фракциями?.

    • Нравится 1
  4. SFW Survival

       300    23

    А есть режим слоумо как в Неваде,динамический прицел тоже как в Неваде,метание гранат с кнопки?.Если нет,то можно добавить.И было бы не плохо регулируемый спавн врагов.


  5. А вот интересно,можно из Call of Misery графику выташить и "прикрутить" к этой сборке?.В принципе,знаю как чисто графоний вытаскивать,но в оригинальном Мизери( как я понял) идет расстановка некоторых объектов через all spawn и вот тут "запиндя".Если у модификации есть свой такой файл,то его надо "сращивать" с файлом all spawn Мизери,иначе глюки или вообще вылет с зеленым жуком.


  6. Нет,ну Шокер то более или менее( по крайне мере те модели,которые ванильные стволы меняют).Но овр..........просто пипец.Хотя,на вкус и цвет само собой.Я имел в виду стволы от разных авторов( к примеру,в Солянке  понапихали Калашей,каких-то Макаровых,Беретт,Сайгу,ну и так далее).И как по мне,процентов 70 мусор.Не знаю у кого как,а у меня Соль из-за этих "стволов"( в смысле добавочных) с позволения сказать вылетала по черному( судя по логам ).Я конечно подправил все это дело,но муторно было до нельзя.Да и вообще,я сторонник оптимального добавления чего-то в игры( стволов,брони и так далее).Лучше брать качественное,чем количеством - "забивать" всякой фигней.А то сейчас "модно-круто" напихать десяток калашей,тетешников,свд,сву( которые в фотошопе сделаны "круто-криво" и практически друг от друга не отличаются),каких-то кривых гранатометов и так далее в мод.Ну прямо мод не мод без этого.Впрочем,это мое мнение.


  7. О,обнова подъехала.Отлично.Одно пожелание.Не пихать(при дальнейших обновлениях) 100500 кривых стволов как это было в Мизери и многих других модификациях.Реально выбешивает потом "выковыривать".


  8. Адаптации по всей сути практически нет. Пока не получишь квест не появится маркер локации. Квест "Слезы солнца"-разузнать у проводника о записке, можно забить на этот маркер, убить охранника-снять с него броню, отправится на мост дать 120 патронов 5,56 и пилить на блокпост(если у вас сначала не оказалось ни патронов, ни центов содружества, второй раз с вами не заговорят и что бы вы ни делали, альтернатива только загрузка с раннего сейва). Громим базу бандитов вместе с вояками, бежим в на холм Эльма, подвал уже не закрыт, забираем слезу, ловим глюк, у индейца узнаем про научный эксперимент и все. Та фиговина типа танка бессмертна, сколько в нее не стреляй бесполезно, Джефф спасается, но его нигде нету сколько не жди и не ищи и все стоп приключениям, затык. Нету адаптации оружия, патроны прописаны как в F3 в NV, жутко глючные статичные дома, можно пройти внутрь текстуры, с когтями смерти прикольно получается(около дома проводника, 2 дома на одном и том же месте). Не понятная денежная система, требуют центы, а торгуют за крышки и обмена на центы просто нету такого механизма, но у меня есть универсальный торг.автомат запилил за две секунды продажу и обмен. Отсутствие жилища для игрока-это большой минус, но тоже решаемо, правда долго расставлять предметы и делать сносное жилище. Патроны типа БП 11,23 вообще удалить, есть 45 калибр, это одно и тоже, 7,62х39 мм. добавил 3 разновидности(экспансивный, бронебойный и бронебойно-зажигательный). Перетряхнул левел листы и некоторые квесты где дают старые патроны. В общем переделал половину мода, поменял все оружие(в основном от мастера шифу и милении) а то нормально не прицелиться. Если бы разобраться в скриптах, то вообще многое бы переделал. Использовал RA-ресурсы. Ребята на последок хочу сказать, если адаптируете для NV, то адаптируйте качественно, не только палагин, но и все остальное, может в F3 это выглядело круто, то в NV выглядет халтурой. Да и еще, нету модели очков "Авиатора" в сложенном виде _go, на блокпосту большой красный квадрат.

    А что мешает выложить переработанную версию?.


  9. Кстати,а решили авторы проблему с тупящими иногда "неписями"?.А то бывало,подходишь к персу,а он как манекен,ну или враги "застывают" в бою.Или только у меня индивидуально это замарока( скосячил где при установке аддонов)?.


  10. Сюжетный квест Гонка Преследования не активируется  - что делать?

    Если стоят модификации дополнительные-поочередно отключать и пробовать запустить квест.Не получится,значит на баг треккер( вместе со списком установленных модов и копией своего сохранения).Если не запускается на чистом SFW-процедура та же-написать на баг треккер + копия сохранки.

    • Нравится 1

  11. Скачал я автоинсталер этот, как его запустить? просто файл с расширением bin

    Ну для начала нужно,чтобы обе игры ( Нью Вегас и тройка) стояли.Затем,два раза "клик"  мышью на setup в инсталяторе.А потом следовать подсказкам того же инсталятора( после нажатия на setup) появится надпись где,в какой папке находятся Нью Вегас и тройка,ну и так далее.


  12. Плиз портируйте под SFW мод из Fallout 3 "Нью-Йорк Большое яблоко"!!!!)))) Это шедевральнй мод!!!!))))

    Это вряд ли.Там какие-то замарочки( в смысле с модом) с авторскими правами.А впрочем,берите разрешение у авторов и возможно когда-нибудь.Лично я давненько присматриваюсь к данной модификации в плане адаптации под SFW.


×
×
  • Создать...