Перейти к содержанию

YikxX

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные YikxX


  1. Мод прошел, удовольствие (частичное, почему - читайте ниже) получил, ОК.

    Под спойлером читать только если вы уже прошли мод до конца:
     

    Спойлер

     

    Силовое поле в СО не отключить - ошибка в терминале, ссылка на левый референс, по итогу в терминале нет ни строчки отключения, ни включения силового поля. Меняем на Linked Reference и все начинает работать как надо. А за силовым полем, между прочим, находится фламинго 10 из 10, который для коллекции получить очень бы хотелось.

    Пасхальное яйцо в другом терминале там же - просто строчка, которая выдает какой-то ответ, никаких действий при этом не производится, а жаль, видимо заставить игрока чего-то ждать, что никогда не случится - это и есть "пасхалка". Оригинально, не спорю :)

    То же самое в терминале с "дневником" в Аварийной комнате (Panic Room) - просто пустые строчки, а жаль, хотелось бы почитать более предметно, что двигало Россом и для чего он замутил всю эту движуху...

     

    В моде нет никакой оптимизации, хотя бы порталов там, руммаркеров бы сделал автор, все-таки не зря Беседка это придумала, нагрузка на движок снижается значительно. Какое-то подобие есть в Атриуме, но сделано это так, как делать этого не надо, может поэтому фпс там ниже плинтуса почти всегда.

    Интересно, наверное, оружие там всякое по стенам развешать, но что после этого там будет с фпс - я даже представить боюсь, ибо никакой оптимизации нет и там.

    Заходить/выходить через 10 дверей и 20 корридоров - ну такое себе, есть места где попу приткнуть и получше в этом плане.

     

    Кстати, если загрузить версию ESM с Нексуса с ресурсами отсюда - много где все становится усыпано значками отсутствующей модели, получается тут не последняя версия? Или как это понимать?

     

    Ну и перевод - отдельная песня... нет, он не неточен, просто... ну вычитка ему нужна. То там Каллиста Бриджес он, то она (на самом деле она), то Кал, то Кэл, то Кэт, то Катя, ошибки, отсутствующие буквы в словах, в записках в одном предложении к кому-то могут обратиться или кого-то назвать/описать как в мужском, так и женском роде и т.д. и т.п. В принципе, я понимаю, что этот мод - чтобы сломать мозг, но добавлять сюда еще и комбо переводом, ну пожалейте вы людей :)

    • Нравится 1

  2. Отличная трилогия и эта часть особенно. Огромная благодарность автору и переводчику!

    Жалко только, что финальные слайды посмотреть нормально так и не удалось, то на Дулине зависнет, то на Портере, кое-как добрался до 1-го слайда о Курьере и дальше никак, после 15 перезапусков игры дальше продвинуться и таки вернуться в Мохаве не получилось. Пришлось выбрать "Пропустить слайды" (видимо, не зря эта кнопка там). В чем там проблема и почему диалоги стопарятся так и не понял, мало опыта именно в этом вопросе.


  3. Интересный мод ) Еще бы понять, что движку игры у Нац. гвардии делает так плохо, что игра становится похожа на "попал в сироп и пытаюсь двигаться". И это не слайд-шоу, а именно слоу-мо. В первый раз такое вижу :shok:

    И главный вопрос: Как из записки с 1-й фламинги понять, что надо идти к убежищу КС, вот скажите мне? Про ДК еще понятно, но где там УКС я так и не понял, видимо трудности перевода ( Ну или я просто непроходимо туп и не понял гениального замысла автора :crazy:

     

    Пойду дальше шерстить первый модовый офис (К-ги), столик главнюка то не открывается, ключик требует...


  4. У меня таких проблем не было, все отработало идеально. Единственное, что 3 (не занаю как насчет SFW) никогда не умела читать bik-и из BSA, так что пришлось их распаковать в Data, чтобы увидеть видео-концовки. Без них у меня перс

    Спойлер

    при самоуничтожении

    вылетел из убежища, как пробка из бутылки, упал на землю с большой высоты и умер :D

    Также ничего не изменилось

    Спойлер

    после облучения D-лучами,

    хоть бы перк какой дали или характеристики увеличили/уменьшили, что ли...

     

    Но все равно мод интересный (хоть и короткий), автору и переводчику - огромное спасибо! Добавить бы еще озвучку хотя бы пустыми файлами (а то не все фразы успеваешь прочитать) и было бы идеально ;)


  5. При мирном решении (красноречие/медицина) попасть в большую комнату с капсулой Элизы невозможно, по причине неоткрывания дверей (двойные двери, первая открывается нормально, вторая - нет и так с обоих сторон комнаты). Реагируют они только на activate из консоли, на Е можно хоть затыкаться - эффекта 0. А вот если воевать - все нормально, двери открываются без проблем.

     

    А так мод интересный - есть что полутать, поисследовать и т.п. Спасибо автору и переводчику!

    • Нравится 1

  6. К сожалению, соглашусь с предыдущими ораторами - сейчас играть в этот замечательный мод просто невозможно. Например у меня, при разговоре с Джеком просто нафиг пропадает весь звук в игре, а при заходе в "Кротокрыс" перс просто бесконечно проваливается в темное никуда. В принципе, после этих замечательных событий играть уже никакого смысла нет. Черт его знает, почему так, пока не разобрался. Может перегруженность модами, может еще что, но раньше то я в него нормально играл и проблем особо не было, при том же кол-ве модов. Не от NMC's Texture Pack-а же, самого легкого, такие проблемы. Загадка, блин...

    В общем, все оказалось довольно просто - перепаковал BSA в 2 отдельных архива с помощью bsarch, меши и текстуры со сжатием и -share, звуки - без сжатия и все более-менее забегало, хоть и с пониженным fps. Вполне играбельно, как по мне.

    • Нравится 1

  7. 10 часов назад, MagnuMspec сказал:

    А что с ними не так?

    Приветствую! Да все так, за исключением приближения. Такое ощущение, что его вообще нет. Как ты видишь его обычным взглядом такой же размер у него и в ВАТСе.

    И еще у меня нет звука выстрела компактной гаусски. Причем у гаусски, которая использует эти же звуки он есть. Пробовал копировать эти звуки непосредственно в мастер мода, под новым ID, но все без толку. Я реально в тупике. Это порешали, спасибо Bylbyan!


  8. 27 минут назад, Lovelit сказал:

    изменил "серебряный язык" на "птица говорун"

    Да, думаю, поймут почти все, кто смотрел "Тайна 3-й планеты" - так уж точно, а таких среди нас немало )

    • Нравится 1

  9. 8 часов назад, aizkn1 сказал:

    Мелкикие косяки с озвучкой все таки есть.

    Это никак не связано с тем, какая озвучка персонажей в Вегасе - английская или русская. Просто при объединении что-то пошло не так. Авторам виднее, что. Напишите на баг-трекер.

     

    Тем более вы сами написали, что так даже лучше - теперь все на СП говорят по-русски, как и было в оригинале ;) С субтитрами да, косяк, но зачем их постоянно держать включенными, если все на русском? Или вы видите лучше, чем слышите? :)

     

    7 часов назад, aizkn1 сказал:

    Баааах Geck c NVSE не заводиться

    Используйте GECK Extender от Стьюи, он умеет заводиться сразу с NVSE безо всяких nvse_loader.exe -editor Хотя интересно, зачем вам понадобился GECK с NVSE, вы косяки в скриптах править собрались?

    А краши отлично лечит NVAC или его тут нет?


  10. 57 минут назад, YOSAISHU сказал:

    Если не нравится - просто проходи мимо :)

    Мимо сами проходите, если нечего сказать по существу вопроса.

     

    Про перевод я вообще не спрашивал - это раз. Я автору даже помогал с ним, хотя он об этом и тактично умолчал ;)

    Я спрашивал про полезность данного модоправщика и необходимость ради него навешивать на игру еще 1 NVSE-плагин, нужный только для этого 1 ESP (у меня, как у вас - не знаю).

     

    Андестенд?

     

    P.S. Вот если бы было написано, что этот плагин правит убегание Ивы после фасттревела - поставил бы сразу и без вопросов. А тут непонятно, требуются уточнения )


  11. В 13.02.2023 в 12:36, Lovelit сказал:

    перевод уже готов, поэтому выложу уже на днях!

    Зачем он хоть нужен и в чем смысл его ставить? В оригинале и так все идеально ) Из всего вышеописанного только проблему с очками  замечал.


  12. 15 часов назад, masterpayul сказал:

    С этой озвучкой не будет проблем при установки сборки?

    C чего бы им быть? Это же просто звуковые файлы, сваленные в определенный каталог в Data.

     

    Мысли вслух: По идее, лучше бы все это в BSA запаковать, но тогда размер BSA с озвучкой превысит 2 ГБ и игра перестанет его видеть. Точнее даже не так - перестанет видеть часть файлов озвучки. Решение - разбить BSA с озвучкой на 2 файла, добавив запись о 2-м файле в Fallout/FalloutPrefs.ini


  13. В 08.02.2023 в 22:46, MagnuMspec сказал:

    Добавил в описание примерно тогда, когда это было сделано. Надеюсь, не в обиде.

    Спасибо. Да я не обидчивый. Кстати, думал что включен также фикс терминалов (он то всяко важнее контейнеров), но посмотрел геймплей и увидел, что нет. Если будет желание его добавить - я не против. Есть еще подобный фикс контейнеров для F3, но, наверное, он сюда не подойдет.

    • Спасибо! 1

  14. Привет великим создателям 2-х миров!

     

    Мне тут люди пишут, что в SFW встроен FNV Container Project, но чтго-то никакого упоминания его автора я в шапке не вижу. Это как такое может быть? Или надо упоминать только забугрян, ибо так обидятся ежели шо, что мало не покажется? ))

     

    Или человек что-то перепутал и ничего тут не встроено, шкафчиков вместо шкафов нет и сейфы напольные и настенные?

    • Спасибо! 1

×
×
  • Создать...