Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

мод на положение оружия (пистолетов и винтовок) в руках в виде от 1 и 3 лиц. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43240?tab=files и https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38527

Мод на анимацию стрельбы и спринта из Азуры. Очень не хватает, потому что стрельба не такая стремительная, а без спринта я вообще уже отвык. Сегодня я буквально полз как черепаха.     Мне еще сказали что спринт будут вводить из какой то jam, типа там лучше.
 
Мод на радио из фильма Шестиструнный самурай (отлично вписывается в лор) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72232?tab=files

И последнее - но это вроде у меня работает. Мод на музыку для пустошей мохаве https://www.youtube.com/watch?v=HD_79k0vFV4 - в видео там ссылка в описании. Я понимаю слишком многого прошу - но без них я фоллаут не смыслю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. 

Окей, добавил. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2023 в 15:19, TwilightKhan сказал:

После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс?

Здесь нужно разгрести всю ту кучу Uncut-модов и добавить, там это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю следующим апдейтом - Ребаланснуть мод "Безумная наука", а в частности перк "лоботомист".
Лично я могу на 5-7 левеле аннигилировать кого и что угодно на Столичной Пустоши. Просто вбахав перки "Безумную науку" и "Лоботомиста" и усё.
Бацаю себе армию в 20 щей в броне наёмников когтя, которых в СП как грязи (кстати тоже бы стоило бы ребаласнуть и переодеть их 80% в дешманский кожник).

Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько:

1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов)
2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко)
 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может.
 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой.
 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту)
3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.

Изменено пользователем Arnelios
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arnelios сказал:

Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько:

Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все.

Тогда весь фан теряется.
Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnelios сказал:

Тогда весь фан теряется.
Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов

У меня придирки только по технической части и балансу, а так ради бога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2024 в 00:38, Arnelios сказал:

1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов)
2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко)
 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может.
 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой.
 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту)
3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.

Мысли интересные.

Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить.

 

И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

Почему в оригинале можно взять только 1 напарника? То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо. Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса. Т.е. как сказал бы Хантер: это игровая условность.

 

Если каждый перк (особенно в модуле RA-Perks) логически объяснять, то само понятие логики сломается :lol:

 

Объяснить-то как-нибудь это можно, просто смысла в этом не вижу.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Мысли интересные.

Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить.

 

И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

 

На счёт анимации гуля, помнится мне в каком-то из walking dead модов, была текстура ходока похожего на пациента больнички. Так что на 1 ступени можно поднимать не НПС-лоботомита-миньона а именного энтити дикого гуля с тестурами и мешами зомби (что будет выглядеть даже круто и аутентично, типо наш безумный учёный ещё практикуется, поэтому лоботомиты такие изрезаные и похожи на зомби)
В самой игре видел гуля со скином врача или типо того, тоже может подойти.

На счёт ограничения количества,
1) можно добавить в крафт пула безумной науки какой нить устройство "Тесла-передатчик-мозговой-ретронслятор" (Как все возможно помнят, у ГГ в блюзе старого мира в башке катушки тесла) и разбить его на марк 1-2-3 и каждый последующий требовательней по навыку и компонентам.
Марк 1, можешь поднять 2 лоботомитов,
Марк 2 - 5.
Марк 3 - Бесконечно.
Цифры конечно господа беру условные, с вашего позволения. 
Но что если поднять 3-го лоботомита при марк 1? Они все станут агрессивные и начнут атаковать всех и себе подобных, к примеру.

2) Вариант простой, топорный, но весьма эффективный.
Просто привязать их количество к уровню, + 1 лоботомит каждые 5 уровней, после 30-го к примеру лок снимается и можно делать сколь угодно лоботомитов.

Изменено пользователем Arnelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Почему в оригинале можно взять только 1 напарника?

Так-то двух.
 

Цитата

То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо . Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса.  

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76086
Собсна так же лоботомитов можно ограничить интеллектом или наукой

Изменено пользователем Ja'Dim
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую вещь добавить, всегда казалось странным зачем слайды концовки длс спойлерят события оригинала и других длс, которых ещё не было у игрока или по сюжету (ну и события что есть по концовке, а на деле их никогда не будет, типо щенков Рекса) 
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74595#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, предлагалось или нет - предлагаю вшить енд гейм контент для Вегаса из данного мода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патронный пресс, что в Пите, не может создавать патроны 45 АСР и 22 lr. Предлагаю исправить этот недочет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...