Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 806 сообщений
Участник

SFW: "Ruined America"

 

Вопрос: Что это вообще такое?

Ответ: Сборка, если по-простому. Но для SFW, с более удобной структурой, чем другие, имеющиеся для Вегаса, и разрабатываемая с участием всех желающих.

Это официальный комплект модификаций от разработчиков SFW, то бишь, нас.

 

Вопрос: Для чего оно?

Ответ: Для того, чтобы ввести целостность в разносортный мир модов. При этом учесть интересы пользователей, вместе сделать игру близкой к идеалу.

 

Вопрос: Так чем она отличается, например, от FOW NV?

Ответ: Структурой, минимальным списком загрузки при максимально вариабельной модульной системе. Более детальным подходам к правкам конфликтов модов. Стремлением к максимальной целостности без моря плагинов и файлов в вашей Data.

 

Вопрос: Тогда на что это больше всего похоже?

Ответ: На NVEC, но с бОльшим охватом, модульной системой, для SFW и на русском языке. :)

Еще можно провести некоторые параллели со сборкой "Fallout 3.75", имеются сходства.

 

Вопрос: В чем плюсы перед самостоятельно собранными модами?

Ответ: Здесь контент модов не просто лишен конфликтов между собой, но и взаимосвязан. Самый простой пример: рабочие кофеварки можно найти не только в стандартных локациях игры, но и в локациях всех модов SFW.

 

Вопрос: Где можно скачать текущий билд SFW RA?

Ответ: Здесь.

 

Вопрос: Что, если мне не понравится содержание файлов SFW RA?

Ответ: Модульная система для этого и предусмотрена. Можете выбрать только нужные вам модули. А мы постараемся сделать эти модули наиболее удобными.

 

Вопрос: Мне не нравится конкретный мод в конкретном модуле, можно его убрать?

Ответ: Да, вполне. Скажите об этом в теме, посвященной модулю, объяснив причину такого решения. Обсудим. :)

 

Вопрос: Есть мод, который просто обязан быть в SFW RA! Добавите?

Ответ: Да, пишите об этом в соответствующей теме, если нужно, указав о необходимых правках багов. Обсудим. Однако из-за объемов работа четко разгруппирована, поэтому не факт, что мод интегрируем и выложим обновление быстро.

 

Вопрос: Я могу сам исправить кое-что в SFW RA, добавите в проект?

Ответ: Да! Делайте это через отдельный ESP, рассмотрим и обсудим.

 

Вопрос: Я хочу сделать и выложить мод, использующий мастер-файлы SFW RA. Можно?

Ответ: Да, конечно! Создавайте и выкладывайте в специальный раздел. Также возможна дальнейшая интеграция в SFW RA и релиз в нашем каталоге.


There must be always another way...
3531500.png


#2
ggnk

ggnk

    Гражданин

  • Участник
  • 39 сообщений

Есть ли в составе SFW RA мод, отвечающий за спаун мобов на пустошах?

Интересует настройка регулярного спауна серьёзных противников, для того, чтоб разнообразить пешие прогулки по пустошам и тем самым снизить "привлекательность" быстрых путешествий через пип-бой.


Дорогая видеокарта нужна людям с бедной фантазией (с) Адвокат.


#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 806 сообщений
Участник

Есть ли в составе SFW RA мод, отвечающий за спаун мобов на пустошах?

Ничего такого, разве что добавленные кое-где неписи в рамках модов в составе Wastes.


There must be always another way...
3531500.png


#4
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
Участник

У меня тут вопрос)

Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ?


17011114792_378079e198_o.png


#5
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 806 сообщений
Участник

Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ?

Нет. Нужно ставить отдельно. 


There must be always another way...
3531500.png


#6
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
Участник

 

Входит ли в какой-либо из модулей мод, убирающий окончание игры после прохождения сюжетки НВ?

Нет. Нужно ставить отдельно. 

 

 

Спасибо за ответ. Надеюсь, мод с нексуса будет работать, а то ограничение на фриплей в игре с тонной побочек - это ад.


  • Uri333m это нравится

17011114792_378079e198_o.png


#7
SSI

SSI

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Здравствуйте, мастер RA будет объединятся в один? а то по одному так запарно качать( 



#8
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 806 сообщений
Участник

Ключевая особенность - модульная система. Объединений не будет.


There must be always another way...
3531500.png


#9
SSI

SSI

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Я имею ввиду каждый модуль один архив. Мастер одним архивом и тд и тп.. Или хотя бы допссылку для тех кто хочет махом скачать?



#10
Alexceich

Alexceich

    Гражданин

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Всем привет!!!

 

У меня куча вопросов - идея нравится - а то по ФОЛЛу 3 настольгия зажрала  ну а Вегас

- как то не так - как - "3"- качаю.

 

* как я понял разрешение экрана Fallout 3 и Fallout New Vegas разное - какое будет в сборке - управляемое (настраиваемое - например 1600х1200)

* в Вегасе оружие стоит полноценно - можно отключить крестик  - как будет в сборке

* текстуры - разрабы поменяли в Вегасе параметры форматов .dds - как это выглядит у Вас (конфликт)

какой формат нужно будет выбирать - для обновленных текстур? (профессионально)

* моды - есть ли возможность моды для Fallout 3 ставить в сборку или их надо конвектировать в Fallout New Vegas

* у меня Fallout New Vegas - лицуха от 1С вроде верисия 1.4 куплена во время выпуска игры... как я понял на

эту версию можно вставить сборку ?

* напарники - например Венди в NV или Кловер с "3" - будет ли у них свободный проход в обе локации

* зачем нужны ...официальными DLC (или Ultimate Edition)... извините за древность что такое --Ultimate Edition - тем более скачав последний патч - у меня основная масса дополнений - была большим восклицательным знаком (игра модель ящика невидела)  - пришлось просто их отключить...

 

 

Конечно - можно сказать - поставь и посмотри....

Но я делаю текстуры - иконки и всякую графику - и некоторые вопросы - чисто профиссиональные


7067813.gif

#11
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 065 сообщений
Участник
* как я понял разрешение экрана Fallout 3 и Fallout New Vegas разное - какое будет в сборке - управляемое (настраиваемое - например 1600х1200) * в Вегасе оружие стоит полноценно - можно отключить крестик  - как будет в сборке * текстуры - разрабы поменяли в Вегасе параметры форматов .dds - как это выглядит у Вас (конфликт) какой формат нужно будет выбирать - для обновленных текстур? (профессионально)

Исходя из логики, всё будет как в New Vegas, т.к. мы за основу берём именно его.

 

 

* моды - есть ли возможность моды для Fallout 3 ставить в сборку или их надо конвектировать в Fallout New Vegas

 

На сайте есть специальная статья по этому поводу

 

 

* у меня Fallout New Vegas - лицуха от 1С вроде верисия 1.4 куплена во время выпуска игры... как я понял на эту версию можно вставить сборку ?

Советую ставить на последнюю версию игры

 

 

* напарники - например Венди в NV или Кловер с "3" - будет ли у них свободный проход в обе локации

Да, конечно. Однако стоит учесть, что напарники из модов для Ф3 могут залезать в DLC New Vegas'a

 

 

зачем нужны ...официальными DLC (или Ultimate Edition)... извините за древность что такое --Ultimate Edition

Ultimate Edition - версия игры со всеми DLC. А для SFW необходимо наличие всех DLC 

 

Мне кажется вы немного ошиблись темой, т.к. то F.A.Q по SFW RA - грубо говоря, глобальной сборке модов для SFW, которые сбалансированы и доработаны друг для друга. Ваc же, как я понял, интересует непосредственно SFW. Это так, на будущее. Надеюсь, я смог вам помочь



#12
Alexceich

Alexceich

    Гражданин

  • Пользователь
  • 43 сообщений

... могут залезать в DLC New Vegas'a...

 

а как то по русски...

 

Суда меня отправили ссылки от суда:  Дух павших миров

http://falcon-lair.c...len-worlds-sfw/

 

Меня интересует сборка Вегаса и ФОЛЛа 3

я слишком далек от свех этих -- F.A.Q -SFW RA - SFW и привык по картинкам

иначе труба...

поэтому может и такие дурные вопросы.

 

но тут есть моды для ФОЛЛа3 и Вегаса - и как я понял они адаптированы под сборку....

но тогда почему раздельно и как они будут работать Фоловские в Вегасе... и наиборот.


7067813.gif

#13
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 065 сообщений
Участник

.. могут залезать в DLC New Vegas'a...   а как то по русски.
 

Т.е. ваши компаньоны из мода могут пойти за вами в DLC, например в Dead Money

но тут есть моды для ФОЛЛа3 и Вегаса - и как я понял они адаптированы под сборку.... но тогда почему раздельно и как они будут работать Фоловские в Вегасе... и наиборот.

Моды для 3-его НЕ адаптированы под сборку. Все адаптированные моды находятся в разделе Fallout SFW. Хотя большинство модов на New Vegas не требуют адаптации



#14
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
Участник

А у меня, кстати, Джерико после первого порта в НВ уперся в Мегатонну. Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве?


17011114792_378079e198_o.png


#15
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 065 сообщений
Участник

Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве?

Да 


  • Allnarta это нравится

#16
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
Участник

 

Когда я вернусь на СП, я же смогу взять его с собой обратно в Мохаве?

Да 

 

 

Спасибо, это радует, а то я уже думала, что придется еще и кого-то из компаньонов НВ под своего переделывать)


17011114792_378079e198_o.png


#17
kergon

kergon

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Кто может подсказать, у меня заглючил модовый квест в СФВ как его можно сбросить (чтобы начать заново) или как его можно завершить. Случилось следующее: прошел диалог на начало квеста, а квест не отобразился как принятый. Собственно я дальше знаю с кем надо поговорить, но т.к. квест у меня не взялся то нужного диалога дальше нету, и опять попробовать перезапустить квест по диалогу я не могу (опять таки нужного диалога нету)



#18
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 806 сообщений
Участник

О каком квесте речь? Если считаете багом - заводите задачу на баг-трекере с подробным отчетом произошедшего.


There must be always another way...
3531500.png


#19
kergon

kergon

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 6 сообщений
MagnuMspec за квест я у тебя в личке спрашивал, проблема уже решена, но спасибо что заметили :)

#20
vwtrotsky

vwtrotsky

    Ветеран

  • Проверенный
  • 61 сообщений

MagnuMspec такой вопрос возник - что с модами на фриплей? Они будут куда-то вшиваться или нет? Судя по статье о порядке загрузки модов вы используете Lomtic`s фриплей для мохавской пустоши. А для столичной?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных