Описание
Описание
Цитата"История вращается вокруг поиска места, известного только из легенды и таинственной фигуры, о которых мало кто может рассказать посторонним. Во время поисков и внутри этого легендарного “Дома” будьте готовы к борьбе и исследованию целого ряда уникальных и обширных локаций.
“Дом наследия”, огромный город-убежище, найден. Два отчаянных клана ищут в нём скрытое сокровище, хотя еще более темные тайны этого места ждут своего часа. Отыщите ли вы их всех?"
Что это за мод и о чём он?
Дом Наследия - это крупный, ориентированный на историю квестовый мод, который проведёт игрока через 25 новых локаций в поисках легендарного убежища под названием “Дом Наследия”.
В нём игроков ожидают непростые загадки и таинственные заметки, полновесные сюжетные линии и продуманный сценарий, а также обширные уровни с замысловатым дизайном и повышенным вниманием к мелочам.
Вам повстречаются ожесточённые и смертельно опасные враги, но потребуется не просто одолеть их; вам нужно будет понять этих врагов и узнать их мотивы, чтобы преодолеть те испытания, что поставлены перед вами.
Офис отделения Ван-Несс компании "Корвега"
На этом уровне
Ожидайте сражения с изворотливой и хитрой бандой развращённых рейдеров, возглавляемой нетипично цивилизованным человеком по имени Хартун Трайер. Это многоуровневое офисное здание выдержало разрушительное воздействие силы атома, но низменные побуждения этой разношёрстной команды привели к осквернению этого места.
Ближе к уровню 2.
Представительство компании "Корвега" УДК Ван-Нес
На этом уровне
Рейдеры Трайера захватили разрушенное представительство автокомпании, и вам нужно пройти через завалы, пробивая путь. Пробирайтесь через неустойчивые обломки упавшего пассажирского самолета, отбиваясь от рейдеров и их свирепых псов.
Ближе к уровню 3
Метро Ван-Несс
На этом уровне
Даже рейдеры не контролируют территорию вниз по улице. Под Адским углом обнаружена станция метро, и игроку придётся найти мужество, чтобы войти в неё, понимая, что там его ждёт новый враг.
___________________________________________________________________________________________________________
Как начать
Для начала отправляйтесь в Литл-Лэмплайт и начните приключение, заглянув в лачугу возле внешнего входа в пещеру этой локации. Там же найдете подсказки, куда двигаться дальше.
Компаньоны
Некоторые локации мода не идеально совместимы со спутниками по техническим причинам, потому для абсолютного избежания проблем - отправьте их отдыхать.
Более подробное описание
Этот мод содержит несколько напряженных сражений, которые были созданы, чтобы доставить вам неистовый, захватывающий и кинематографический опыт, не часто встречающийся в Fallout 3.
Наибольшую сложность игроку доставят загадки.
Ожидайте смесь детектива и фантастических элементов, которые приблизят – или нет – вас к цели.
По всем локациям вам придется искать кусочки информации, что поможет вам прорваться через любые преграды.
Может показаться, что ключ найден, но это будет не так. Ищите путь вперёд.
Не ждите всплывающих сообщений, призывающих вас куда-то отправиться. В этом моде будет только три всплывающих окна, посылающих короткое сообщение, когда игрок найдёт самые важные заметки, но даже они – всего лишь кинематографические эффекты и их достаточно, чтобы испортить погружение, на мой взгляд.
Не ждите квест маркеров, указывающих, куда идти. Это другой тип модов. Он рассчитан на использовании мозга и получения удовлетворения от сложения кусочков головоломки в единую картину и от следования своей интуиции. У нас будут зацепки, не выходящие за грань понимания, а награда за решение загадок более чем привлекательна.
Я разработал этот мод в духе “линейность в открытом мире”, то есть, в конечном счете, вам нужно (например) “выполнить цель A, за которой последует цель B в области 1, чтобы получить доступ к области 2” и т. д.; не всегда сразу очевидно, как это сделать, а это значит, что придется пошевелить извилинами и самостоятельно разобраться.
Советы
- Будьте готовы вернуться в ранее изученные области.
- Будьте готовы делать заметки - если найдете подсказку, предлагающую изучить другое место, отметьте ее и проверьте, когда застрянете. Никогда не знаешь, куда приведет путь.
- Не спешите. Этот мод покажется тяжелым любителям торопиться и не продумывают свои действия.
- Внимательно читайте заметки и записи терминалов и учитывайте идеи и последствия, извлечённые из них. Во многих случаях они добавлены специально для помощи, а в других - для раскрытия истории и погружения в мир игры.
- Подумайте, действительно ли вы на правильном пути - существует множество комнат для изучения и загадок для решения, но не все из них ведут к целям поисков.
- Используйте глаза. Окружение, что я создал, представляют собой смесь эстетически приятных и абсолютно продуманных в своем дизайне локаций, а это значит, что иногда вам может понадобиться осмотреться и осознать, где вы находитесь, и куда дальше пойдёте.
FAQ
- Действительно ли он закончен на этот раз (тк была первая часть, входящая в этот файл)?
Да. Я закончил. Продолжения не будет.
- Каково среднее время прохождения?
Без понятия. Возможно, дни, может - недели - для первой игры. Определенно, - несколько часов для быстрого прохождения
- Вы с ума сошли - вы работали над ним в течение 4 лет?
Да. Я, действительно, сумасшедший. Но очень надеюсь, что каждый, сыгравший в мой мод, согласится, что оно того стоило.
- Как я могу улучшить производительность и минимизировать вылеты во время игры?
Я настоятельно призываю всех игроков РЕГУЛЯРНО СОХРАНЯТЬСЯ и почаще использовать очистку ячеек (конс. команда pcb).
- 25 новых проработанных локаций
- около 200 записок и заметок
- проработанная квестовая история
- новые фракции и враги
- головоломки и загадки
- игровой процесс, требующий включить мозги, а не прожимать банальное "W-Lеft Mouse Button-E"
Требования
NVSE
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности
Благодарности от автора Danthegeek, ChuckSteel, and WilliamSea
Благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на публикацию здесь ее перевода.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии V03 Просмотр изменений
Размещено
- Адаптация к SFW.
- Пересчет СУ брони в ПУ. Правки оружия.
- Параметры Хардкора продуктам + эффекты от перка Кэсс.
- Правки уровневых списков.