Перейти к содержанию

"Дом Наследия" для SFW / Heritage Home V03

   (8 отзывов)

9 изображений

Описание

1bf6d62db56a.jpg

 

Описание

 

Цитата

"История вращается вокруг поиска места, известного только из легенды и таинственной фигуры, о которых мало кто может рассказать посторонним. Во время поисков и внутри этого легендарного “Дома” будьте готовы к борьбе и исследованию целого ряда уникальных и обширных локаций.

 

“Дом наследия”, огромный город-убежище, найден. Два отчаянных клана ищут в нём скрытое сокровище, хотя еще более темные тайны этого места ждут своего часа. Отыщите ли вы их всех?"

 

4edfe8a419ae.jpg

 

Что это за мод и о чём он?

 

Дом Наследия - это крупный, ориентированный на историю квестовый мод, который проведёт игрока через 25 новых локаций в поисках легендарного убежища под названием “Дом Наследия”.

 

В нём игроков ожидают непростые загадки и таинственные заметки, полновесные сюжетные линии и продуманный сценарий, а также обширные уровни с замысловатым дизайном и повышенным вниманием к мелочам.

 

Вам повстречаются ожесточённые и смертельно опасные враги, но потребуется не просто одолеть их; вам нужно будет понять этих врагов и узнать их мотивы, чтобы преодолеть те испытания, что поставлены перед вами.

 

Офис отделения Ван-Несс компании "Корвега"

 

6168136b5f5a.jpg

 

На этом уровне

 

Ожидайте сражения с изворотливой и хитрой бандой развращённых рейдеров, возглавляемой нетипично цивилизованным человеком по имени Хартун Трайер. Это многоуровневое офисное здание выдержало разрушительное воздействие силы атома, но низменные побуждения этой разношёрстной команды привели к осквернению этого места.

 

Ближе к уровню 2.

 

Представительство компании "Корвега" УДК Ван-Нес

 

85c500d1acd9.jpg

 

На этом уровне

 

Рейдеры Трайера захватили разрушенное представительство автокомпании, и вам нужно пройти через завалы, пробивая путь. Пробирайтесь через неустойчивые обломки упавшего пассажирского самолета, отбиваясь от рейдеров и их свирепых псов.

 

Ближе к уровню 3

 

Метро Ван-Несс

 

528e9ecd9479.jpg

 

На этом уровне

 

Даже рейдеры не контролируют территорию вниз по улице. Под Адским углом обнаружена станция метро, и игроку придётся найти мужество, чтобы войти в неё, понимая, что там его ждёт новый враг.

___________________________________________________________________________________________________________

 

Как начать

Для начала отправляйтесь в Литл-Лэмплайт и начните приключение, заглянув в лачугу возле внешнего входа в пещеру этой локации. Там же найдете подсказки, куда двигаться дальше.

 

Компаньоны

Некоторые локации мода не идеально совместимы со спутниками по техническим причинам, потому для абсолютного избежания проблем - отправьте их отдыхать.

 

Более подробное описание

 

 

Этот мод содержит несколько напряженных сражений, которые были созданы, чтобы доставить вам неистовый, захватывающий и кинематографический опыт, не часто встречающийся в Fallout 3.

Наибольшую сложность игроку доставят загадки.

Ожидайте смесь детектива и фантастических элементов, которые приблизят – или нет – вас к цели.
По всем локациям вам придется искать кусочки информации, что поможет вам прорваться через любые преграды.
Может показаться, что ключ найден, но это будет не так. Ищите путь вперёд.

Не ждите всплывающих сообщений, призывающих вас куда-то отправиться. В этом моде будет только три всплывающих окна, посылающих короткое сообщение, когда игрок найдёт самые важные заметки, но даже они – всего лишь кинематографические эффекты и их достаточно, чтобы испортить погружение, на мой взгляд.

Не ждите квест маркеров, указывающих, куда идти. Это другой тип модов. Он рассчитан на использовании мозга и получения удовлетворения от сложения кусочков головоломки в единую картину и от следования своей интуиции. У нас будут зацепки, не выходящие за грань понимания, а награда за решение загадок более чем привлекательна.

Я разработал этот мод в духе “линейность в открытом мире”, то есть, в конечном счете, вам нужно (например) “выполнить цель A, за которой последует цель B в области 1, чтобы получить доступ к области 2” и т. д.; не всегда сразу очевидно, как это сделать, а это значит, что придется пошевелить извилинами и самостоятельно разобраться.

 

Советы

 

 

- Будьте готовы вернуться в ранее изученные области.
- Будьте готовы делать заметки - если найдете подсказку, предлагающую изучить другое место, отметьте ее и проверьте, когда застрянете. Никогда не знаешь, куда приведет путь.
- Не спешите. Этот мод покажется тяжелым любителям торопиться и не продумывают свои действия.
- Внимательно читайте заметки и записи терминалов и учитывайте идеи и последствия, извлечённые из них. Во многих случаях они добавлены специально для помощи, а в других - для раскрытия истории и погружения в мир игры.
- Подумайте, действительно ли вы на правильном пути - существует множество комнат для изучения и загадок для решения, но не все из них ведут к целям поисков.
- Используйте глаза. Окружение, что я создал, представляют собой смесь эстетически приятных и абсолютно продуманных в своем дизайне локаций, а это значит, что иногда вам может понадобиться осмотреться и осознать, где вы находитесь, и куда дальше пойдёте.

 

FAQ

 

 

 

- Действительно ли он закончен на этот раз (тк была первая часть, входящая в этот файл)?
Да. Я закончил. Продолжения не будет.

- Каково среднее время прохождения?
Без понятия. Возможно, дни, может - недели - для первой игры. Определенно, - несколько часов для быстрого прохождения

- Вы с ума сошли - вы работали над ним в течение 4 лет?
Да. Я, действительно, сумасшедший. Но очень надеюсь, что каждый, сыгравший в мой мод, согласится, что оно того стоило.

- Как я могу улучшить производительность и минимизировать вылеты во время игры?
Я настоятельно призываю всех игроков РЕГУЛЯРНО СОХРАНЯТЬСЯ и почаще использовать очистку ячеек (конс. команда pcb).

 

 

Особенности:
- 25 новых проработанных локаций

- около 200 записок и заметок

- проработанная квестовая история
- новые фракции и враги

- головоломки и загадки

- игровой процесс, требующий включить мозги, а не прожимать банальное "W-Lеft Mouse Button-E"


Требования

 

Fallout SFW

NVSE

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
Благодарности от автора Danthegeek, ChuckSteel, and WilliamSea

Благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на публикацию здесь ее перевода.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии V03   Просмотр изменений

Размещено

  • Адаптация к SFW.
  • Пересчет СУ брони в ПУ. Правки оружия.
  • Параметры Хардкора продуктам + эффекты от перка Кэсс.
  • Правки уровневых списков.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

А для оригинальной игры этого творения с переводом нет?

 

Любопытный модец, знамо дело. Целых 25 уровней и с историей...

Первые скриншоты мне мод "В поисках небес" напомнили :)

Описание хорошее, без проблем заинтриговало.

 

PS: Я сперва прочитал "Дом насилия"... Показалось. А что? Кругом последнее время "дома смерти" и "дома ужаса", не такое причудится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Я сперва прочитал "Дом насилия"... Показалось. А что?

Одно насилие на уме. xD

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да. размеры, проработки интерьеров и сценарий - впечатляют!!! Автор - большая умница!

Однако, не всему писаному верь... САМУЮ большую трудность при прохождении составляют даже не загадки (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложны, т.к. в "подсказках" фламинго явно чувствуется влияние "Винта"), а поиски очередного необходимого ключа........... 90% доступных дверей их требуют. И (может быть, конечно, это издержки перевода) найденный очередной ключ не всегда возможно однозначно идентифицировать, так что приходится здОрово побегать, примеряясь ко всем пока запертым дверям. А бегать приходится весьма и весьма далеко. УТОМЛЯЕТ! 
Ну и есть подозрение, что некоторые двери заперты "не по правилам". Так у меня в "Мире боли" (AWOP) 3 форта из пяти пришлось открывать консолью. Похоже, здесь та же картина. Тем более, что встретились 2 двери изначально распахнутые, но которые имеют статус "Закрыть (очень сложно....)", что явно глупо (вряд ли бы автор такое сделал)!

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Но вот меня не покидают смутные сомнения, что по-честному ЭТО пройти невозможно. Ибо, как оказалось, все двери (кроме одной сломанной-открытой) на 3 и 4 этажах атриума имеют состояние "Недоступна". А, следовательно, никакими честными способами нет возможности попасть в "общежитие" на 3 кажется этаже (в торце атриума), где нужно взять важный ключ. Интересно, это только у меня так? (кстати, "недоступных" дверей в моде чуть ли не больше, чем доступных; иногда даже в очень странно-нелогичных местах). Неправ. Для этого и есть "Центр наблюдения".

Ну и режиссёрско-сценаристские способности автора я, как теперь мне представляется, переоценил. Уж очень мне не понравилось "чистилище" (и место, и размеры-конструкция, и "содержимое") и вообще район аппартаментов. А ещё очень возмутило большое количество невидимых преград, которые не дают ГГ возможности добраться до цели "любым" путём - РПГ-же!!!

Вообще такое ощущение, что автор все 4 года тщательно продумывал, каким образом сделать добывание миллиона требуемых ключей как можно более долгим, запутанным и трудновыполнимым........  Перестарался, короче.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отдельная благодарность товарищу botuala за помощь и общение!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да... Фанатам-занудам с морально-мазохистическими наклонностями должно понравиться...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В базе знаний - прохождения лежит статья. Это сверху страницы вкладки. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет. В заметке говорится об уникальном оружии "Гастролёр", никто не знает...где его найти?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Проходил мод в составе SFW RA Update #2. Несколько первых загадок решил сам, но потом упёрся в непонимание логики автора. Пришлось открыть прохождение, которое есть на сайте. За прохождение автору отдельное спасибо. Наполнение и детализация локаций хорошая. Там где до игрока прошлись любители наживы и "исследователи" царит хаос и разруха. Все разбито, перевёрнуто, останки искателей. Где владельцы покидали места в спешке - разбросаные документы, перевернуте стулья, опракинутые кружки, забытые чемоданы. Там куда не ступала нога человека со времен паденя бомб - порядок. Ключи, карты доступа разного уровня к разным объектам, у начальника охраны явная параноя была. В какой то момент чуть не бросил, когда оказалось что бы пройти дальше нужно вернутся на несколько локаций назад.

Теперь о минусах.

Перевод подробнее тут на 2й странице пост от 08.03.2024. Ребята старались, но слаженности им не хватило. Лаги и тормоза. На некоторых локациях всё происходит как в замедленной съёмке.  Маниакальная любовь автора к запертым дверям. Дверь заперта, ключ от неё находится за другой запертой дверью и т.д. Да о ключах не все найденные ключи попадают на "связку ключей" и не все караты доступа после использования забираюся у игрока. Как следствие после прохождения в инвентаре болтаются ключи и карты, которые глаза мозолят.

Награда.

Награда не плохая. Но лаги и тормоза. Да и точка входа/выхода не лучшая. Тут одни рейдеры, чуть подальше другие. А после некоторых событий основного сюжета ещё и пост Анклава не далеко появится. Так что без высокой скрытности не замеченным пройти трудно.

Вывод.

В целом больше понравилось, чем нет. Но без оптимизации целого ряда локаций я туда не ходок. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...