Перейти к содержанию

12 изображений

Описание

Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве?

Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову?

 

Подумай ещё раз.

 

Предыстория

 

Требования
Fallout New Vegas

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Как начать?

 

После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака.

 

 

Особенности:

- Квестовый мод размером с мини-DLC
- Более 2000 полностью озвученных строк диалогов
- 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками
- От 7 до 10 часов игрового процесса
- 29 новых интересных способностей – выберите лучшие!
- Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds
- Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу
- Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!)

 

FAQ

 

- Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод?

 

Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры.

 

В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете.

 

Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае.

 

- Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло?

 

Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры.

 

 

- Кого мне нужно благодарить за это?

 

Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными.

 

Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается.

 

Особая благодарность:

- Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это.

- Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему.

- Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку.

 

 

- Я немного застрял.

 

В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться  - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё.

Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным.

 

- Кто ты?

 

Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым.

 

Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным.

 

- 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель.

 

Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса.

 

- Что дальше?

 

Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика.

 

- Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов?

 

Динамо ENB с зернистостью. <з

Очень рекомендую.

 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 

Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь.

 

ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение!

 

Видеопрохождение

 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

 

Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг

Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов


Guillaume "BaronVonChateau" Veer

Композитор

Pablo Coma

Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука
 

Taos


Дополнительный сценарист

Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд)

Tigranes

Вычитка, редактирование

Tigranes

Актеры озвучивания

Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin
Джеймс- 
Adam 'BanDiGo"
Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford

Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis
Эдгард-Colton "ThatCanadianDude 
Fitzsimmons
Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar
Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker
Декстер-"PretzelMan781"
Сесилия-"Robberfox"

Бета-тестеры


Kevin "Rakanishu" Scatton
Antoine "RouxMythique"
Taos
Pablo Coma


Иллюстрации

Mickael Cambefort

Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой.

 

Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr

 

Благодарности:
Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода.
Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.031   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


IK-killer

   7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

Прекрасная сюжетная модификация, способная затянуть вас на множество часов.

В ней НЕТ бесконечных перестрелок и очередного (стопятидесятого за историю модинга) отделения братства стали.

Зато в ней есть детектив, психологическое самокопание, прекрасный юмор, уйма интереснейших персонажей, а также полностью законченная история.
 

Лишь одна вещь немножко подпортила мне впечатление от модификации: баг, заставивший меня узнать о смерти одного персонажа преждевременно.

  • Нравится 4

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
botuala

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
yuramazurov

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Neman21

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
cemen100579

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
haddarath

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ALECSANDR 82

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
k-mic_77

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
voruslan

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Abver704

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Pacan

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ilayku

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Seldon

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
iammaemi

   5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

Хочу сказать спасибо за перевод этой прекрасной модификации. Была проделана огромная работа, ибо текста и диалогов в Листьях действительно МНОГО, да и переведенный текст может похвастаться отличным качеством.:з

 

Что касается самого мода - must have для любителей хороших диалогов и исследования локаций. Самое то если хотите напрячь мозги и отдохнуть от войны в Мохаве - общая атмосфера мода весьма меланхолична, а экшена практически нет (даже антагониста можно уболтать, правда сделать это будет непросто).

  • Нравится 4

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
bn2603

   2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

Приветствую всех. Вчера прошел этот мод, что можно сказать про него? Это действительно Квест в прямом смысле этого слова, так что готовьтесь к беготне и тщательно продумывайте свои ответы. Перки даются неплохие но слишком ситуативные - особого усиления не заметите. Для любителей детективов и историй рекомендую, для любителей пострелять/подраться не особо зайдет.

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

   2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Arfaksad

   2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Flaesh

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Начитавшись положительных отзывов, установила и побежала проходить...

Через пару часов снесла с проклятиями, задолбавшись в сотый раз проверять все углы в одних и тех же комнатах.

Музыка классная, история очень интересная.

Но жаль, что нет функции включить маркеры, первые два-три квеста это норм, но чем дальше, тем скучнее.

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Shadd Ashborn

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Eastlion

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Nikith07

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Delpriore

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Lexx766

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Napilnik

   1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...