Перейти к содержанию

Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending 7.5

   (1 отзыв)

14 изображений

Описание

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

 

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

 

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

 

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

 

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

 

FAQ

Спойлер

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

 

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

 

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

 

Требования

xNVSE

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

 

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!!

 

Отказ от ответственности и другие общие замечания

Спойлер

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

 

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит  Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 7.5   Просмотр изменений

Размещено

Устранены незначительные конфликты с YUP 13.2 и TTW 3.3.3.
Я СВОБОДЕН! ХА-ХА-ХА! СВОБОДЕН! НАКОНЕЦ-ТО Я СВОБОДЕН! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
Я СВОБОДЕН! НАКОНЕЦ-ТО СВОБОДЕН!
НАКОНЕЦ-ТО Я СВОБОДЕН! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
КАЗОПЕРТ! Я СВОБОДЕН! НАКОНЕЦ-ТО!
Прощай, FNV!

  • Нравится 36
  • Спасибо! 22


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Это нормально, что после финального квеста на Дамбе у меня пропали вещи из модов: перки, оружие? Кто-нибудь кроме меня с этим столкнулся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет. Установил мод, вроде всё сделал как нужно (видимо нет:(. Игра вылетает после загрузки первого загрузочного экрана. Отключаю в менеджере, всё работает. Прочитал всё что нашёл в инете, но толку мало. Помогите.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, max_maer сказал:

Всем привет. Установил мод, вроде всё сделал как нужно (видимо нет:(. Игра вылетает после загрузки первого загрузочного экрана. Отключаю в менеджере, всё работает. Прочитал всё что нашёл в инете, но толку мало. Помогите.

 

Привет. Видимо не ту версию поставили. В архиве несколько вариантов, если верно помню.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

YUP патч не подходит для ру версии, не запускается с ним.

Спойлер

1.jpg.17bf855f073db53fd4d171297e99cef0.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уточните у себя пожалуйста:

У вас в описании требования: JIP LN NVSE Plugin

На сайте NEXUSMODS: JIP LN NVSE Plugin и JohnnyGuitar NVSE являются требованиями для правильной работы мода.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, nikolayy сказал:

Уточните у себя пожалуйста:

У вас в описании требования: JIP LN NVSE Plugin

На сайте NEXUSMODS: JIP LN NVSE Plugin и JohnnyGuitar NVSE являются требованиями для правильной работы мода.

Спасибо, поправил.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
36 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Оно в RA вшито уже)

В последнем обновлении инсталлера 28 мая есть да?

  • Печально 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, augustfurin476 сказал:

В последнем обновлении инсталлера 28 мая есть да?

Он уже вшит давним давно. С осени точно. На сайте есть страничка с актуальной версией сборки. Если её скажешь, то все будет)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После установки этого мода нужно начинать новую игру или можно продолжить со старого сейва?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, Aleksei Great сказал:

После установки этого мода нужно начинать новую игру или можно продолжить со старого сейва?

Не нужно, но в целом рекомендуется что бы потом должным образом применились изменения мира после завершения сюжета, с учетом конкретного решения того или иного задания.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
58 минут назад, Бубни Да Черви сказал:

Почему так?Я же установил русский патч Юкичигая,а этот мод не видит патч юкичигая,помогите пожалуйста

biNAJ991D0U11111.jpg

dTXOtARibJ811111.jpg

В порядке загрузки попробуй разместить:
1. YUP RUS
2. FPGE
3. FPGE YUP PATCH
Да и вообще у тебя порядок странный. Я бы не стал наверное FPGE ставить выше допустим тех же Историй Нью Рино.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Бубни Да Черви сказал:

Я же установил русский патч Юкичигая

Так в этом и проблема. Для работы патч нужен "YUP - Base Game and All DLC" а у тебя "YUP RUS - Base Game and All DLC", на что FOMM и ругается.
Докачай со страницы мода "YUP RUS - Base Game and All DLC - Renamed files" и при установке перезапиши файлы "YUP RUS - Base Game and All DLC".

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Karbans сказал:

Так в этом и проблема. Для работы патч нужен "YUP - Base Game and All DLC" а у тебя "YUP RUS - Base Game and All DLC", на что FOMM и ругается.
Докачай со страницы мода "YUP RUS - Base Game and All DLC - Renamed files" и при установке перезапиши файлы "YUP RUS - Base Game and All DLC".

 

Ладно,вот я нашёл тот самый renamed files,просто я боюсь что оригинальный юкичигай изменит перевод игры с русского на инглиш,поэтому я не понял почему он ругается на русскую версию

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Oleks_Adm сказал:

В порядке загрузки попробуй разместить:
1. YUP RUS
2. FPGE
3. FPGE YUP PATCH
Да и вообще у тебя порядок странный. Я бы не стал наверное FPGE ставить выше допустим тех же Историй Нью Рино.

Да потому что я вот беру и читаю readme каждого мода,и только в редких случаях говорят в каком порядке ставить моды,поэтому у меня может быть бардак,а так я особо не шарю за порядки модов(если конечно не будет к нему инструкция)

Да и я взял и сделал такой порядок как ты и просил,но ничего не помогло

 

 

Изменено пользователем Бубни Да Черви

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин,я вроде сделал как вы все поправили меня-установить норм порядок,скачать ренэймд файлс,сделал норм порядок(ВРОДЕ КАК,подправьте меня пожалуйста если что),но а это норма что на первом скрине у меня эти квадраты?(у меня стоит NM'C текстурпак large,и я добавил ещё к нему ЛОД патч,ну который прогружает текстурки)
Хотя когда я приближаюсь к этим не прогруженным текстуркам,у меня эти квадраты исчезают

YvcGqzWNt4s1111.jpg

UXcF9a6eNfk1111111.jpg

pT_RfBtGETU111111.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Бубни Да Черви
Для SFW, а может и для вегаса скорее всего нужно будет перегенерить лоды при помощи xLODgen. Это поможет решить проблему с кастомными текстурами и сломаными лодами.
Не совсем уверен, но думаю как раз они сломаны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...