Перейти к содержанию

Отмечаемые коллекционные квесты: Lonesome Road / Lonesome Road Collectible Quests 2.0

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

Перевод мода Lonesome Road Collectible Quests

 

Очередной полезный квест-мод, добавляющий квесты на сбор предметов/записок/прочего, которые активируются в соответствующие моменты прохождения DLC Lonesome Road. 

Данный мод включает 5 квестов:
- поиск улучшений для ЭД-Э

- поиск довоеных дневников

- поиск голозаписей Улисса

- местоположение плакатов с Ральфи

- местоположение всех боеголовок

Если вы устанавливаете мод в процессе поисков, он должен обновиться, чтобы учесть те элементы, которые вы уже нашли.

Также работает с TTW.

 

Требования:

Lonesome Road (когда-нибудь мне надоест писать очевидные вещи, но только не сегодня)

JIP LN NVSE Plugin

xNVSE

JohnnyGuitar NVSE

 

Установка: стандартная - скинуть esp в папку data.

 

Внимание: версия 2.0 и последущие требуют начала новой игры!)
Не обновляйте мод в текущем сохранении. Только при новой игре.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.0   Просмотр изменений

Размещено

2.0 Переработан мод, чтобы привести его в согласованность с TTW (Внимание: версия 2.0 требует начала новой игры!)
1.1 Исправлены маркеры для объектов Курьерской мили до того, как она станет доступной.

  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Идея максимального сбора ценного и, таким образом, выжимания локации на предмет полезностей не дурна. Это правильно с точки зрения вдумчивого прохождения и предельного использования контента, однако автор явно любитель простых путей - маркеры расставил, чтобы человек сам ничего не искал и головой не думал. Идёт по пути создателей Fallout 4, которая своим подходом плодит лодырей, не умеющих, либо не желающих мозги лишний раз напрячь. Визуальный поиск хотя бы пробуждает внимание к деталям, заставляет заглянуть в потаённые уголки игрового пространства, сразу исключая при этом неподходящие. В варианте же с указателями (не важно какими и где) игрок получает облегчённые решения и малоценную моральную победу, ибо он её не достигал трудом. Первые части игры не содержали никаких прямых наводок и за ручку никто никого не водил, от этого интерес не терялся, а наоборот разгорался.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.06.2023 в 16:52, hoplit сказал:

Идея максимального сбора ценного и, таким образом, выжимания локации на предмет полезностей не дурна. Это правильно с точки зрения вдумчивого прохождения и предельного использования контента, однако автор явно любитель простых путей - маркеры расставил, чтобы человек сам ничего не искал и головой не думал. Идёт по пути создателей Fallout 4, которая своим подходом плодит лодырей, не умеющих, либо не желающих мозги лишний раз напрячь. Визуальный поиск хотя бы пробуждает внимание к деталям, заставляет заглянуть в потаённые уголки игрового пространства, сразу исключая при этом неподходящие. В варианте же с указателями (не важно какими и где) игрок получает облегчённые решения и малоценную моральную победу, ибо он её не достигал трудом. Первые части игры не содержали никаких прямых наводок и за ручку никто никого не водил, от этого интерес не терялся, а наоборот разгорался.

Для такого экспириенса люди играют в ваниль как правило :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, YOSAISHU сказал:

Для такого экспириенса люди играют в ваниль как правило :)

Почему? Автор решил добавить квесты - отлично. Ну так и сделай хотя бы возможность отключать маркеры или включать для страждущих. Разве нельзя сочетать приятное с полезным?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, hoplit сказал:

Почему? Автор решил добавить квесты - отлично. Ну так и сделай хотя бы возможность отключать маркеры или включать для страждущих. Разве нельзя сочетать приятное с полезным?

Зачем нужна в моде возможность отключать этот же мод? Просто не ставь его. А ставь тогда, когда захочешь. Это же делается в два клика в ММ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...