Перейти к содержанию

7 изображений

Описание

 

Vehicles: Open Alpha-test*

*Открытый альфа-тест вырезанной механики транспортных средств и не только из глобальной сюжетной модификации "Frontier"

 

 

Особенности:
  • Работает на последней версии JIP
  • Полностью функциональная механика транспортных средств из оригинала (с системой оружия)
  • Является свободной базой (ядром) для дальнейшего развития механики авто без привязки к оригиналу
  • На данный момент в игре можно протестировать следующие транспортные средства:

          -  Старое авто

          -  Гермес

          -  Багги (+ система оружия)

          -  ХотРод

          -  "Неистовствующий"

          -  "Неистовствующий" (+ система оружия)

          -  Ездовой Толсторог

          -  Винтокрыл

 

          Приобрести транспортные средства можно через терминал, который находится около киоска "Оружейников" с торготроном. 

 

Примечание от автора адаптации:

          Я не претендую и не являюсь автором механики транспортных средств, ее скриптовой составляющей, я действую на свой страх и риск в своих интересах. Для меня данная механика очень важна, так как очень сильно интересна мне. По определенному стечению обстоятельств и непонятным  для меня поведением некоторых членов команды The Frontier team я решился на этот шаг - купировать интересующие механики, для дальнейшего развития проекта транспортных средств. Данная версия несет лишь ознакомительный характер, с надеждой на выявление недочетов их исправления и улучшения механики в целом. На данный момент тест модификации происходит исключительно на территории локаций Fallout New Vegas.

 

Так же вы можете оказать мне поддержку на ресурсе: тык

 

Требования:

 

Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, подключите плагин в FOMM.
Установка через МО2 (для опытных пользователей).

 

Благодарности:

sigetical - за консультацию и помощь

xNVSE Team - за скриптовый расширитель 

carxt - за библиотеку расширений JohnnyGuitar NVSE 

jazzisparis - за прекрасную библиотеку расширений [нет]

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 0.0.1   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 8
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

1 час назад, dragon_men001 сказал:

Интересно, а можно будет увидеть неписей на транспорте?)

Можно делать просто катающиеся машинки:)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Давно ждал качественный мод на транспортную систему, автору огромнейшая благодарность. Единственный вопрос:не подскажите пожалуйста коды для спауна транспорта? Хочется погонять не только в Вегасе, но и на Столичной Пустоши.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Молодец что занялся этой темой. Я сам пробовал когда-то, но потом забросил.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.02.2024 в 22:54, Titan527 сказал:

Давно ждал качественный мод на транспортную систему, автору огромнейшая благодарность. Единственный вопрос:не подскажите пожалуйста коды для спауна транспорта? Хочется погонять не только в Вегасе, но и на Столичной Пустоши.

Это тестовая версия - она не предусматривает распространение контента на СП, в частности миры SFW (пока что). 

Можно попробовать заспавнить автомобили, ничего критичного не будет.

image.png

Изменено пользователем AllanMetropol18
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.02.2024 в 06:32, kusmitch сказал:

Молодец что занялся этой темой. Я сам пробовал когда-то, но потом забросил.

Спасибо!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть некоторые недоработки, вроде отлетания за текстуры при взрыве машины, невозможности купить метательные пилы для багги, пропадании транспорта при заходе в воду.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Нургл сказал:

Есть некоторые недоработки, вроде отлетания за текстуры при взрыве машины, невозможности купить метательные пилы для багги, пропадании транспорта при заходе в воду.

Благодарю за замечания! Учту и поправлю! 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вместе с одним из модулей RA (не помню какой, который добавляет «перевозчиков» для Мохаве), кротокрысы этих самых перевозчиков агряться, когда садишься в машины (с винтокрылом такой проблемы нет).

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще слов нет!!! AllanMetropol18 !!! Ты конечно не бог, но ппц как близок :hi:! Спасибо тебе преогромнейшее, уже не думал что доживу до такого :good::dance3::thank_you2:!

(только бомбисты артой даже по своей территории лупят если на авто, но это терпимо)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.03.2024 в 13:32, Иван Гордеев сказал:

Вместе с одним из модулей RA (не помню какой, который добавляет «перевозчиков» для Мохаве), кротокрысы этих самых перевозчиков агряться, когда садишься в машины (с винтокрылом такой проблемы нет).

Учту. Для РА на данный момент нет поддержки, будет, позже. Потенциально на будущее проверю твой комментарий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.03.2024 в 01:11, Balu7b сказал:

(только бомбисты артой даже по своей территории лупят если на авто, но это терпимо)

Интересный момент, нужно будет проверить.
Рискну предположить что это из за особенности, скрипта бомбистов - когда подходить к зоне бомбежки ты попадаешь в триггер, который запускает последовательность действий (ту же бомбежку), а отключается она так же при достижении определенного триггера или разговора с бомбистами. С триггерами работать должно… тут еще зависит как на авиабазу попал (легально или нет) :)

Изменено пользователем AllanMetropol18

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.03.2024 в 07:45, AllanMetropol18 сказал:

Интересный момент, нужно будет проверить.
Рискну предположить что это из за особенности, скрипта бомбистов - когда подходить к зоне бомбежки ты попадаешь в триггер, который запускает последовательность действий (ту же бомбежку), а отключается она так же при достижении определенного триггера или разговора с бомбистами. С триггерами работать должно… тут еще зависит как на авиабазу попал (легально или нет) :)

Легально, первый раз ножками, на авто приехал уже как кумиром стал. Кстати достают аж до противоположной стороны жд туннеля ! :hunter:

Больше "чудес " не наблюдал, в С.П. тоже пока всё спокойно

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.03.2024 в 14:49, Нургл сказал:

пропадании транспорта при заходе в воду

Не мог бы подсказать, какое именно транспортное средство у тебя исчезло? Тестил на ХотРоде - все норм.

ScreenShot13.jpg

ScreenShot12.jpg

ScreenShot11.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.03.2024 в 11:45, AllanMetropol18 сказал:

Не мог бы подсказать, какое именно транспортное средство у тебя исчезло?

Неудержимый при въезде в озеро Мид.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Нургл сказал:

Неудержимый при въезде в озеро Мид.

Хм... Я протестил на разных водоемах. проблемы не обнаружил:hunter:

ScreenShot19.jpg

ScreenShot17.jpg

ScreenShot14.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, AllanMetropol18 сказал:

Хм... Я протестил на разных водоемах. проблемы не обнаружил

Странно, меня просто выкинуло из машины, когда я на полной скорости влетел в озеро. Перепроверил, если на мелководье, то она действительно никуда не пропадает и пишет "машина утонула", но если влететь с прыжка в глубину, то её откидывает вперёд и она застывает.

 

А что насчёт уничтожения транспорта, вас также выкидывает в непонятное серое место?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Нургл сказал:

Странно, меня просто выкинуло из машины, когда я на полной скорости влетел в озеро. Перепроверил, если на мелководье, то она действительно никуда не пропадает и пишет "машина утонула", но если влететь с прыжка в глубину, то её откидывает вперёд и она застывает.

Она пролетает далеко, по инерции, проверь - она улетела дальше чем тебя выкинуло из машины, по траектории...

 

43 минуты назад, Нургл сказал:

А что насчёт уничтожения транспорта, вас также выкидывает в непонятное серое место?

Это плавающая проблема - иногда ты просто умираешь, так как тебя взорвали в машине, а иногда действительно телепортирует, такую проблему на Неистовствующем.

 

В бета-версии скрипты будут работать по другому. К сожалению на данный момент осталась привязка к спейсворлду Фронтира.... но это не надолго 

 

Изменено пользователем AllanMetropol18
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

Она пролетает далеко, по инерции, проверь - она улетела дальше чем тебя выкинуло из машины, по траектории. Иногда ты просто умираешь, так как тебя взорвали в машине, а иногда действительно телепортирует.

Уверен и в первый раз так оно было. Значит оно должно убивать, видимо взрыв слишком слабенький, т.к. он режет всего половину здоровья и повреждает две конечности.

 

Ах да, есть ещё одна критический важная проблема, негде купить режущие диски. Ну и неплохо было бы, ввести какой-нибудь предмет для вызова машины, чтобы покататся по дорогам Зайона и разваливающемуся мосту в Разломе, так то я при помощи "moveto player" их телепортировал, но хотелось бы делать это без консоли.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Нургл сказал:

Уверен и в первый раз так оно было. Значит оно должно убивать, видимо взрыв слишком слабенький, т.к. он режет всего половину здоровья и повреждает две конечности.

Это я поправлю.

23 минуты назад, Нургл сказал:

Ах да, есть ещё одна критический важная проблема, негде купить режущие диски. Ну и неплохо было бы, ввести какой-нибудь предмет для вызова машины, чтобы покататся по дорогам Зайона и разваливающемуся мосту в Разломе, так то я при помощи "moveto player" их телепортировал, но хотелось бы делать это без консоли.

Уже сделал с дисками для пилы)

 по поводу перемещений между локациями - в альфа и бета функции ее не будет, будет в релизной версии, для этого будет разработана система перемещений

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...