Перейти к содержанию

Иммерсивный аболиционизм - Освобождение рабов Легиона 1

   (0 отзывов)

9 изображений

Описание

Слишком долгое время удовольствие от штурма форта Цезаря сводилось на нет невозможностью спасти рабов, запертых внутри него. Довольно! Мод “Иммерсивный аболиционизм” полностью озвучен и учитывает особенности лора, позволяя вам освободить рабов Легиона и даже наблюдать за тем, как они радуются своей обретенной свободе.

 

Вам надоело пробивать себе путь через форт Цезаря, а потом с досадой обнаруживать, что Сири, Мелоди и всем этим рабам с рюкзаками на самом деле всё равно? Вам когда-нибудь хотелось помочь сержанту Эндрюсу, рейнджеру Стелле и тем двум безымянным рабам-гладиаторам, а потом обнаружить, что их вообще не существует в игровом мире, если только вы не согласились убить их на арене? А быть может, вам просто не хватает того, как освобожденные рабы в FO3 признают то, что вы для них сделали?

Тогда этот мод для вас!

 

Иммерсивный аболиционизм - это лорное решение этих проблем. Эндрюс, Стелла и безымянные рабы-гладиаторы теперь могут быть освобождены из загона для рабов в Форте, а Сири и Мелоди можно призвать вырваться на свободу, если игрок будет настолько великодушен, что расстреляет всех легионеров в округе в качестве отвлекающего маневра. После освобождения каждый раб поселится в соответствующем месте игрового мира, а также получит новые, полностью озвученные диалоги, подтверждающие действия игрока. (Все взаимодействия в этом моде озвучены с помощью нарезанных и переработанных ванильных диалогов. Здесь нет никакого "искусственного интеллекта", генерирующего текст в речь).

 

Cовместимость

Из-за особенностей работы загрузочных зон Форта для оптимальной функциональности, установка этого мода после посещения Форта может привести к тому, что Мелоди и/или Сири не смогут вернуться в камеру. Однако это можно обойти, если создать файл сохранения, находясь в центре Форта (имеется в виду участок за разводным мостом с ареной и палаткой Цезаря), а затем установить мод.

 

Не совместим с модами, которые "открывают" такие районы, как Старый мормонский форт и/или офисный парк Аэротех.

 

FAQ

"Загон для рабов-гладиаторов заперт, и я не могу его открыть!"

Ключ находится у легионера-рабовладельца, охраняющего здание.

 

"Когда я освобожу рабов, где их можно будет найти?"

Мелоди и Сири поселятся в Старом мормонском форте. Сержант Эндрюс будет служить на аванпосту Мохаве. Рейнджер Стелла будет переведена на пост рейнджеров Альфа. Все безымянные рабы и гладиаторы переедут в бизнес-парк Аэротех.

 

"Разве уже не существует модов, позволяющих освобождать рабов? Например... Free the Slaves?"

Действительно, существуют, и упомянутый вами мод очень вдохновил меня при создании этого. Однако, тот мод довольно старый и, похоже, больше не поддерживается. В общем, больше вариантов - это всегда хорошо, поэтому я с радостью предлагаю вам своё видение.

 

"Вы снова активны в моддинге? Собираетесь продолжить серию квестовых модов?"

Нет!

 

Требования

Fallout NV

 

Установка

Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности

th3overseer - за мод и разрешение на его размещение здесь

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Вот так всегда мододелам приходится допиливать, то что по идеи изначально должно было быть в игре.

Его бы в RA добавить, смотрится  изначально как часть игры а не мода.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что ж, th30verseer все еще не собирается возвращаться к квест-модам, судя по комментам на нексусе, что печально.

Спасибо за перевод!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, YOSAISHU сказал:

Что ж, th30verseer все еще не собирается возвращаться к квест-модам, судя по комментам на нексусе, что печально.

Спасибо за перевод!

Кстати, в его квестах, где фигурирует семья Берк, автор случайно не отсылал к Берку из города Мегатон третьего Фуллаута? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, JojoAnyu сказал:

Кстати, в его квестах, где фигурирует семья Берк, автор случайно не отсылал к Берку из города Мегатон третьего Фуллаута? 

Не знаю, но сомневаюсь, что это так. Разве что только отсылка, уверен, что это 2 разные семьи, иначе их расположение места проживания в 5000 км друг от друга было бы очень странным.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...