Перейти к содержанию

11 изображений

Описание

Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW.

 

Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.

 

Общие особенности:

- Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин.

- Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик.

- Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать.

- Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна.

- Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной.

 

Список изменений версии RC 6.2:

- Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер.

- Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны.

- Здоровье оживших гулей поднято на 10%.

- Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях.

- DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков.

- DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов.

 

Об SFW-версии:

За основу взята адаптация от PainTrain, на стабильность которой на форуме 'альфы' не жаловались. В процессе порта мной было проделано следующее:

- Перенаправлены мастера.

- Затерты неиспользуемые изменения с 'альфы'.

- Переправлены сотни ссылок на уровневые списки для персонажей и существ (в первую очередь супермутанты и паладины БС).

- Вшит и доработан перевод.

- Супермутантам, болотникам добавлены параметры ПУ.

- Продуктам питания добавлены хардкор-эффекты.

- Исправлена карма диких гулей.

 

Результат прошел некоторое тестирование, стабильность высокая, ни одно сохранение не побилось.

 

Порядок загрузки плагинов:

... (Другие моды)

[+] Mart's Mutant Mod.esm
 

Опциональные плагины:
[+] Mart's Mutant Mod - SM Updated Inventory.esp
[+] Mart's Mutant Mod - NV Gecko Loot.esp

[-] Mart's Mutant Mod - OldF3 geckos.esp
 

Описание опциональных плагинов:

SM Updated Inventory - Изменяет арсенал оружия супермутантов, подменяя оригинальные уровневые списки аналогами из Альфы.

NV Gecko Loot - Добавляет гекконам СП трофеи из Мохаве.

OldF3 geckos - Возвращает старых гекконов MMM. Плюс к разнообразию, но минус к реалистичности.

 

Благодарности:

Martigen - за прекрасный мод на века!

PainTrain - за стабильный порт модификации.

deadboy - за МСМ-меню настройки.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0RC6.2 SFW-Ed 1.5   Просмотр изменений

Размещено

  • (Обновлен плагин Main)
  • Исправлены фракции в соответствии с апдейтом SFW.
  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Кстати, о том, что существа из МММ не адаптировны к миру Вегаса.
У меня была (может, и есть до сих пор) версия МММ для ФНВ с Модгеймс. Там все МММ-шные кричеры бегали по миру Вегаса. Только иногда вылеты бывали.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а как он с проектом Невада дружит? К примеру, модификатор ХП за уровень?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а как он с проектом Невада дружит? К примеру, модификатор ХП за уровень?

А должны быть проблемы? Это же только множитель.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

скорей бы уже вшили в RA CREATURES, очень жду)

и я, но с начала нужно  почистить RA CREATURES от не лорных существ.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Куда-то исчезли болотники( то ли моего вооруженного до зубов ГГ испугались,то ли глюк какой).Однако,когда играл с модом на Фолле 3 болотники прямо на глазах множились.Так же почему-то пропали патрули Анклава( коих в оригинальном моде для Фолла 3 тоже было до фига-не успевал от Мегатонны до Супермарта дойти как постоянно нарывался на три,а то и четыре патруля).Помимо этого прописана дважды зависимость от мастер файла Нью-Вегаса.Возможно проблемы из-за этого или же изменены уровневые списки в SWF или еще чего.В общем,пока что адаптированная версия доверия не вызывает.Хотя не знаю,может я такой один "везучий"-в смысле только я эти глюки словил( хотя ставил мод на чистый SWF).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Требует МСМ ?

А то в описании - вообще требований не написано ,

 

а поставить- хочется , больно толковый мод .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Требует МСМ ?

 

Простите великодушно, а где в описании написано про требование МСМ? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Простите великодушно, а где в описании написано про требование МСМ? 

В описании вообще никаких требований не написано :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

В описании вообще никаких требований не написано

 

Значит в них нет необходимости и мод работает по принципу: скачал - установил - играй.

Логично?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Значит в них нет необходимости и мод работает по принципу: скачал - установил - играй.

Логично?

Логично :)

Спасибо :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всегда было интересно: если я поставлю порт Mart's mutant Mod и Monster mod, то ошибок не будет? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всегда было интересно: если я поставлю порт Mart's mutant Mod и Monster mod, то ошибок не будет? 

Не должно быть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не должно быть.

Круто. Хм, значит если я ставлю RA:creatures с этим поротом, то глюки есть, а если порт и отдельно MM, то глюков нету? :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

глюки есть

Если есть ошибки в модулях RA, прошу на баг-трекер. Сам использую RA-Creatures и MMM.

 

За MM не ручаюсь, просто предположил. Мелкие конфликты будут в любом случае. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если есть ошибки в модулях RA, прошу на баг-трекер. Сам использую RA-Creatures и MMM.

 

За MM не ручаюсь, просто предположил. Мелкие конфликты будут в любом случае. 

Просто люди жаловались,когда включали их вместе: "при быстром путешествие вылетает"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

хм, как отключить монстров из сталкера? Вырубил в меню кабанов и жутких собак, но собаки появляются.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А можно ли этот мод вшить в RA-Creatures для избавления от глюков ?

многим он там не нужен из за нагрузки на движок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

многим он там не нужен из за нагрузки на движок

Согласен этот мод в том виде в каком он сейчас есть нагружает. Но если в МММ все оптимизировать то имхо будет даже оччень даже интересно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Согласен этот мод в том виде в каком он сейчас есть нагружает. Но если в МММ все оптимизировать то имхо будет даже оччень даже интересно.

поставь Ra Creators и не парься

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

C учетом интеграции в SFW модификации на изменение фракции анклава наверняка возникнут конфликты с MMM.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...