Перейти к содержанию

Shadd Ashborn

SFW RA: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

Вот и еще одна идея.. не знаю есть ли подобный мод. Но вот в четвертом фоле спутников же можно лечить пока они "без сознания". Здесь я знаю можно стимпаки колоть пока компаньон еще "живой". Но нелогично что нельзя так поднять его/ее когда валяется. Значит надо сделать чтобы пока компаньон без сознания - можно было ему ченить вколоть.

 

:huh: Хотя наверное это уже кто-нибудь да предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже идея с компаньоном. В Dead money при спасении всех компаньонов говорят что Дин Домино и Дог/Бог(Или новая личность, слившаяся из этих двух) ушли из сьерра мадре, и только Кристин осталась хранить его сокровища. У меня тут появилась идея. Встретить Дога/Бога или Дина Домино гуляющими по пустошам. Первого можно засунуть куда нибудь в Джейкобстаун например. А Дина Домино поставить выступать в топс. С догом/богом я не могу представить, допустим он пошёл с курьером за то что тот ему помог. С дином домино тоже самое. Мне кажется это упущение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже идея с компаньоном. В Dead money при спасении всех компаньонов говорят что Дин Домино и Дог/Бог(Или новая личность, слившаяся из этих двух) ушли из сьерра мадре, и только Кристин осталась хранить его сокровища. У меня тут появилась идея. Встретить Дога/Бога или Дина Домино гуляющими по пустошам. Первого можно засунуть куда нибудь в Джейкобстаун например. А Дина Домино поставить выступать в топс. С догом/богом я не могу представить, допустим он пошёл с курьером за то что тот ему помог. С дином домино тоже самое. Мне кажется это упущение.

Даже не знаю что сказать, мне лично шизонутый мутант не к чему, Дин ну тут он гуль брррр, а вот кристин ну она из братства, а я же анклавец истинный патриот, мне по душе Элайджа, я бы хотел мод на возрождение сьерра мадре, чтобы вместе с Элайджой управляли, и карали всех и создали идеальное государство.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю что сказать, мне лично шизонутый мутант не к чему, Дин ну тут он гуль брррр, а вот кристин ну она из братства, а я же анклавец истинный патриот, мне по душе Элайджа, я бы хотел мод на возрождение сьерра мадре, чтобы вместе с Элайджой управляли, и карали всех и создали идеальное государство.        

Тоже неплохая идея, но труднореализуемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже неплохая идея, но труднореализуемая. 

Это я знаю что идея то не плоха, но за нее не кто не возьмется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю очень интересную и важную идею - на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга.

Насколько мне известно, в настоящее время основную часть работы проводит ув. MagnuMspec, однако при поражающих воображение объёмах и достаточно стабильной играбельности собранного проекта, отовсюду торчат уши левых неиспользуемых ресурсов, перекрывающихся моделей и текстур, некоторые поломанные квесты и т. д.

Что именно я предлагаю?

Пункт 0. Я предлагаю свою помощь. У меня за плечами множество текстурных проектов для Morrowind (почти треть из них - моды месяца на Morrowind Nexus, lol) и собственная FWE-style сборка с минимумом плагов, конфликтов и максимальным графейном (весит около 33 Гб, могу скинуть интересующимся для теста).

Пункт 1. Разделение работ на составляющие:

1.1. В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов - ну скажите, зачем в RA-Items 10 моделей пустой бутылки от нюка-колы, причём разрушаются только 3 из них, а вода набирается и вовсе в парочку? При этом некоторые модели могут совпадать с моделями из квестовых модулей, которые отличаются от них только id и  не являются уникальными квестовыми предметами, то есть, в собственном id не нуждаются. Та же ситуация не только с миск-итемами, но и с оружием, бронёй, одеждой... список можно продолжать.

Кмк, решение этой проблемы я вижу в расширении мастера SFW-RA на все ресурсы, с кучей id, при этом модули начинают содержать в себе только скрипты, квесты и территории.

1.2. Модабельный синтаксис - тут всё куда проще, но и куда как более гемморойнее, однако необходимо отложить его до выполнения пункта 1.1. По завершении унификации ресурсов вместо чёртовой горы папок создаются папки в порядке, напоминающем оригинальный беседковский - что-то вроде sfwra01, sfwra02 и т. д. Туда переносятся и переименовываются с учётом логики (например, броню 11vasya_raiderknight можно переименовать просто в raiderknight) первоначально используемые в плагинах меши, а за мешами и текстуры (только не надо об авторском праве мододелов, большинство и знать не знают об очередной сборке из РФ). Этот пункт может выполняться последним.

1.3. Чистка bsa - уверен, очень просто распаковать каждый bsa в отдельную папку и посмотреть на предмет пересекающихся ресурсов с помощью нескольких плагинов для Total Commander или Notepad++, а после почистить и запаковать заново. И да, я за отдельную запаковку звуков и музыки.

1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры.

Пункт 2. Создание собственного модуль-меню и установщика-апдейтера. 

Если кто интересуется Morrowind, то наверняка слыхал о сборке Morrowind Fullrest Repack. В отличие от большинства абсолютно любых сборок одной из любопытных особенностей является как раз наличие апдейтера, автоматически скачивающего последние обновления сборки (ну, сейчас апдейтер, хм, не работает).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, соглашусь, без очередного спутника и без нового рецепта пирога из ядер-колы, думаю, проживем, а вот уже включенные в сборку моды нужно еще подгонять и подгонять.

 

Но против автоапдейтера, никогда это до добра не доводит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прекратить вшитие в проект новых модов

 

Согласна насчет фолловеров/мелочей, но не согласна насчет квестов/локаций/новых качественных вещей. Есть еще много квестовых-ворлдспейсовых модов, которые я хочу видеть в РА и которые так или иначе там будут. х)

 

 

 

 В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов

 

 

Согласна насчет того, что множество ресурсов/моделей просто повторяется. Но пока сборка будет модульной, изменить это невозможно, т.к. при удалении этих повторов у тех или иных модулей при отключенных других полезет нехватка ресурсов.

 

 

 

 

 Создание собственного модуль-меню и установщика-апдейтера. 

 

Категорически против. Как заметили выше, это никогда не приводит ни к чему хорошему. Такая система очень сильно тормозит мелкие апдейты модулей и ОА 0.9.3 хорошо показала, чем это заканчивается (неиграбельность сборки из-за попытки слишком массивно обновить ее за раз, закрытие проекта).

 

 

 

 

 Модабельный синтаксис

 

Категорически против. Это очень сильно усложняет поиск нужных ресурсов и их последующую починку, адаптацию моделей (то, чем я занимаюсь, собственно) и вообще в целом работу с ресурсами сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пожалуй, соглашусь, без очередного спутника и без нового рецепта пирога из ядер-колы, думаю, проживем, а вот уже включенные в сборку моды нужно еще подгонять и подгонять.
 

Тоже давно про это толкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю очень интересную и важную идею - на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга.

Насколько мне известно, в настоящее время основную часть работы проводит ув. MagnuMspec, однако при поражающих воображение объёмах и достаточно стабильной играбельности собранного проекта, отовсюду торчат уши левых неиспользуемых ресурсов, перекрывающихся моделей и текстур, некоторые поломанные квесты и т. д.

Что именно я предлагаю?

Пункт 0. Я предлагаю свою помощь. У меня за плечами множество текстурных проектов для Morrowind (почти треть из них - моды месяца на Morrowind Nexus, lol) и собственная FWE-style сборка с минимумом плагов, конфликтов и максимальным графейном (весит около 33 Гб, могу скинуть интересующимся для теста). 

 

Спасибо за развернутый пост. О какой именно помощи идет речь?

Доводы вполне уместны, но не могу согласиться со всеми. В частности:

 

 

 

1.1. В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов

Такие моменты чинятся по мере нахождения. в основном через мастер. Хотя в последнее время больше занимаюсь приведением уровневых списков в порядок.

Вы упомянули про помощь, так вот, здесь она более чем приветствуется. Например, можете перечислить конкретно совпадающие объекты и оформить на трекере, а можете сделать плагин-фикс для вшития и опять же, разместить на трекере.

 

 

 

1.2. Модабельный синтаксис

Согласен с Дарьей, это помимо ею упомянутого, усложнит и процедуру обновления какого-либо мода в составе. Вплоть до сравнения исходных каталогов, сравнение версий файлов и т.д. Это лишнее.

 

 

 

1.3. Чистка bsa - уверен, очень просто распаковать каждый bsa в отдельную папку и посмотреть на предмет пересекающихся ресурсов с помощью нескольких плагинов для Total Commander или Notepad++, а после почистить и запаковать заново. И да, я за отдельную запаковку звуков и музыки.

Некоторые ресурсы дублированы, т.к. такая чистка приводила к появлению задач о при отсутствии какого-нибудь модуля.

Впрочем, я не против рассмотреть каждое наложение ресурсов в архивах, если готовы провести такой анализ ресурсов самостоятельно.

Синхронизация каталогов в Тотал Коммандере сделает работу, но на данный момент есть более серьезные задачи.

 

 

 

1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры.

Это не ко мне. К сожалению не владею навыками по обработке текстур.

 

 

 

на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга.

Не думаю, что это так критично.

Новое вшивается по мере готовности перевода/адаптации. И каждый апдейт содержит немного нового и немного фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры.

Текстур - пак в помощь. ENB уже настроите под себя, пресетов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстур - пак в помощь. ENB уже настроите под себя, пресетов хватает.

 

Это хороший пак, но он настроен под вкусы конкретного человека, ну и есть небольшие текстурные баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хороший пак, но он настроен под вкусы конкретного человека, ну и есть небольшие текстурные баги

Вкус можно просто заменить, а конкретику по текстурным багам никто не преподносил)).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хороший пак, но он настроен под вкусы конкретного человека, ну и есть небольшие текстурные баги

Ключевое слово - "пак", оно оставляет пространство для манёвра. А теперь представьте, что вся графическая составляющая SFW будет статично настроена под конкретного человека. Вам будет приятно играть в такую игру? Я веду к тому, что графическая составляющая игры в любом случает должна настраиваться пользователем под свой вкус. Поэтому в рамках SFW, как проекта, трогать графическую составляющую вообще не нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый пост. О какой именно помощи идет речь?

Доводы вполне уместны, но не могу согласиться со всеми. В частности:

Ковыряние FNVEdit, подшитие скриптов/свойств/иконок, убирание красноты, чистка от identical to master.

Кроме того, принятие единого синтаксиса брони, одежды, оружия (например, вместо утеплённая силовая броня - Силовая броня T-51b (зим.)).

 

Такие моменты чинятся по мере нахождения. в основном через мастер. Хотя в последнее время больше занимаюсь приведением уровневых списков в порядок.

Вы упомянули про помощь, так вот, здесь она более чем приветствуется. Например, можете перечислить конкретно совпадающие объекты и оформить на трекере, а можете сделать плагин-фикс для вшития и опять же, разместить на трекере.

*Тут должна быть картинка со скриншотом из FNVedit и включённым фильтром на отлов красноты*

 

Согласен с Дарьей, это помимо ею упомянутого, усложнит и процедуру обновления какого-либо мода в составе. Вплоть до сравнения исходных каталогов, сравнение версий файлов и т.д. Это лишнее.

Это задел на далёкое будущее.

 

Некоторые ресурсы дублированы, т.к. такая чистка приводила к появлению задач о <!> при отсутствии какого-нибудь модуля.

Впрочем, я не против рассмотреть каждое наложение ресурсов в архивах, если готовы провести такой анализ ресурсов самостоятельно.

Синхронизация каталогов в Тотал Коммандере сделает работу, но на данный момент есть более серьезные задачи.

Они не просто дублированы - они дублированы не полными копиями, а худшими по качеству. Например, а мастере есть вшитый мод на разрушаемое окружение (не говорю о коллизиях, которые дело вкуса). Если модели есть в мастере RA, к чему дублировать их в квестовых модулях ванильными?

Конкретный пример - bsa-архив MMM, в котором зачем-то оставлены ванильные модели супермутантов. Из-за кривой системы брони, придуманной ленивыми обсидиановцами, происходит наложение ванильных тел и обсидиановских.

 

Это не ко мне. К сожалению не владею навыками по обработке текстур.

Не думаю, что это так критично.

Новое вшивается по мере готовности перевода/адаптации. И каждый апдейт содержит немного нового и немного фиксов.

Ну как бы большинство хвостов остаётся именно при вшитии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ковыряние FNVEdit, подшитие скриптов/свойств/иконок, убирание красноты, чистка от identical to master. Кроме того, принятие единого синтаксиса брони, одежды, оружия (например, вместо утеплённая силовая броня - Силовая броня T-51b (зим.)).

Добро, если все эти правки будут внешними плагинами, т.к. версии у меня отличаются от релизных практически всегда.

 

 

 

*Тут должна быть картинка со скриншотом из FNVedit и включённым фильтром на отлов красноты*

Ну или можно картинками.

 

 

 

Они не просто дублированы - они дублированы не полными копиями, а худшими по качеству. Например, а мастере есть вшитый мод на разрушаемое окружение (не говорю о коллизиях, которые дело вкуса). Если модели есть в мастере RA, к чему дублировать их в квестовых модулях ванильными? Конкретный пример - bsa-архив MMM, в котором зачем-то оставлены ванильные модели супермутантов. Из-за кривой системы брони, придуманной ленивыми обсидиановцами, происходит наложение ванильных тел и обсидиановских.

Хорошо, в таком случае жду задачу на трекере с перечислениями, какие файлы откуда сносить.

 

 

 

Ну как бы большинство хвостов остаётся именно при вшитии

Сейчас вшивается не так уж и много нового. Большинство косяков сидят давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, в таком случае жду задачу на трекере с перечислениями, какие файлы откуда сносить.

Skyrim Texture Optimizer или же Ordenador с недавних пор обладает функцией поиска и уничтожения дублей в bsa.

Забавный факт - все архивы SFW весят менее 2 гб, в то время как архивы RA - почти 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил отписать сюда, если ошибся темой, направьте в нужную.  :) Предлагаю вшить эти моды в RuinedAmerica.


 


Изменение радиостанции Новости Галактики: GNR Expanded или GNR Building Redux.


 

Изменение базы Рейнджеров Рейли: Reillys Ranger Compound Redux.

 

Изменение Цитадели: внутри - Citadel Interior Redesign или Citadel Redesign Project, а так же снаружи - Citadel Security Upgrade или Beefed Up Citadel

 

Возможно есть варианты получше, но я других не знаю.

 

Можно вшить в радио модуль: GNR Enhanced.


 

И если заинтересует, можно куда нибудь пристроить: FengShuiF3 (FengShuiNV). Пользовался этим модом для Fallaut 3, понравилось, можно свою базу отстроить, конечно не как Fallaut 4 (с нпс и тратой ресурсов), но всё же.  

 

А ещё... :D  Решил всё сразу написать, что помню  :) 

 

Есть вот такой мод: Upgraded Caravan Merchants, можно улучшать торговцев и их охрану за крышки.

 

Также можно попробовать использовать караваны для перемещения по пустоши: Wasteland Travel Caravans.

 

Ну и напоследок: UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch, тут и так понятно.

 

Если еще вспомню, то дополню  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю заменить модель халата доктора Леско на модель костюма учёного из OWB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли вернуть разделение на легкое/тяжелое оружие и добавить новых пунктов-например гранаты/мины? Ведь количество статов получаемых от уровней значительно больше. И  разнообразия бы прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание псевдо-навыков, в принципе, возможно, но очень муторно. Однако ключевое слово ПСЕВДО, ибо полностью независимые навыки создать, насколько я знаю, невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание псевдо-навыков, в принципе, возможно, но очень муторно. Однако ключевое слово ПСЕВДО, ибо полностью независимые навыки создать, насколько я знаю, невозможно.

 

Создание псевдо-навыков, в принципе, возможно, но очень муторно. Однако ключевое слово ПСЕВДО, ибо полностью независимые навыки создать, насколько я знаю, невозможно.

Я так и понял.  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Сделать расширенную версию Weapons of New Millenia, со всеми пушками, которые сделал автор на данный момент. Относительно оружия можно пройтись ещё по контенту с GUN network, но есть затруднения, об этом ниже.
 
2. Добавить геймплейных фич, а если точнее то впилить в сборку Lazarus Project и Animation Project, в них есть много чего полезного (ещё неплохо было бы эти два мода сплавить вместе с Project Nevada, например выпилить из невады спринт и поставить спринт из Animation Project). Ещё неплохо было бы добавить Real Recoil мод и More Realistic Aiming2, без этих двух модов я уже игру не могу представить полноценной, ещё докинуть можно FOV Slider чтобы менять угол обзора не выходя из игры и это хорошо. Так же есть мод Immersive Recoil, на деле тоже самое, что и Real Recoil просто в Immersive камера возвращается на исходную позицию после выстрелов, но с Immersive отказывается работать More Realistic Aiming.
 
3. Пройтись по модам Xilandro (Realtime Weapon Modding System, Fallout 4 Intimidation, Fallout 4 Quickloot for New Vegas1) и добавить анимации от Hitman3 для вида от первого лица.
 
4. Так же относительно интерфейса хотелось бы добавить пару деталей, например Fallout 4 HUD для вегаса - очень красиво смотрится, на деле могу сказать, что если немного покопаться то его можно сплавить вместе с DarnUI + к самому DarnUI в неплохо было бы добавить REVELATION, уже давно есть патчи совместимости между DarnUI и REVELATION хотя ещё около двух лет назад не было.
 
5. Выпилить прототип T-60 из сборки, ибо ну совсем уж убого выглядит, по сравнению с полноценной T-60, а вообще опять же скажу, что неплохо было бы пройтись по GUN Network хотя эти напыщенные снобы могут и не дать использовать свой контент + небезызвестный dragbody сделал довольно внушительный порт-пак существ(когти смерти, рад-скорпионы, рад-тараканы, супермутанты/найткины и возможно гули), звуков, доспехов(читай силовой брони) и оружия(не известно присутствует ли оружие, в видео не было показано) из Fallout 4 только пак доступен не для всех, а для людей с рангом Colonel и выше на GUN Network, если бы кто-то предоставил аккаунт с доступом я был бы сейчас крайне рад не то что бы в сборку добавить, а даже просто хотя бы для себя скачать ибо достучатся до моддеров сайта и принять в ранг Colonel просто блин невозможно. Ох, седалище просто горит от того, что где-то есть моды, которые не доступны просто потому, что кто-то считает себя выше/элитарнее других. Но помимо всего есть и не закрытые моды по ним тоже было бы неплохо прошерстить.

1. Говорят QuickLoot у некоторых перестаёт со временем работать, в качестве альтернативы можно попробовать Loot Menu for FNV.
    Upd: попробовал Loot Menu- фигня. QuickLoot более гладко и плавно работает и работает на всём что можно лутать Loot Menu работает далеко не на всех трупах и иногда не работает
    при наведении на контейнеры.
2. Фикс к MRA - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61287/?
3. Фикс гранат для невады - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61881/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Сделать расширенную версию Weapons of New Millenia, со всеми пушками, которые сделал автор на данный момент. Относительно оружия можно пройтись ещё по контенту с GUN network, но есть затруднения, об этом ниже.
 
2. Добавить геймплейных фич, а если точнее то впилить в сборку Lazarus Project и Animation Project, в них есть много чего полезного (ещё неплохо было бы эти два мода сплавить вместе с Project Nevada, например выпилить из невады спринт и поставить спринт из Animation Project). Ещё неплохо было бы добавить Real Recoil мод и More Realistic Aiming2, без этих двух модов я уже игру не могу представить полноценной, ещё докинуть можно FOV Slider чтобы менять угол обзора не выходя из игры и это хорошо. Так же есть мод Immersive Recoil, на деле тоже самое, что и Real Recoil просто в Immersive камера возвращается на исходную позицию после выстрелов, но с Immersive отказывается работать More Realistic Aiming.
 
3. Пройтись по модам Xilandro (Realtime Weapon Modding System, Fallout 4 Intimidation, Fallout 4 Quickloot for New Vegas1) и добавить анимации от Hitman3 для вида от первого лица.
 
4. Так же относительно интерфейса хотелось бы добавить пару деталей, например Fallout 4 HUD для вегаса - очень красиво смотрится, на деле могу сказать, что если немного покопаться то его можно сплавить вместе с DarnUI + к самому DarnUI в неплохо было бы добавить REVELATION, уже давно есть патчи совместимости между DarnUI и REVELATION хотя ещё около двух лет назад не было.
 
5. Выпилить прототип T-60 из сборки, ибо ну совсем уж убого выглядит, по сравнению с полноценной T-60, а вообще опять же скажу, что неплохо было бы пройтись по GUN Network хотя эти напыщенные снобы могут и не дать использовать свой контент + небезызвестный dragbody сделал довольно внушительный порт-пак существ(когти смерти, рад-скорпионы, рад-тараканы, супермутанты/найткины и возможно гули), звуков, доспехов(читай силовой брони) и оружия(не известно присутствует ли оружие, в видео не было показано) из Fallout 4 только пак доступен не для всех, а для людей с рангом Colonel и выше на GUN Network, если бы кто-то предоставил аккаунт с доступом я был бы сейчас крайне рад не то что бы в сборку добавить, а даже просто хотя бы для себя скачать ибо достучатся до моддеров сайта и принять в ранг Colonel просто блин невозможно. Ох, седалище просто горит от того, что где-то есть моды, которые не доступны просто потому, что кто-то считает себя выше/элитарнее других. Но помимо всего есть и не закрытые моды по ним тоже было бы неплохо прошерстить.

 

1. Говорят QuickLoot у некоторых перестаёт со временем работать, в качестве альтернативы можно попробовать Loot Menu for FNV.

    Upd: попробовал Loot Menu- фигня. QuickLoot более гладко и плавно работает и работает на всём что можно лутать Loot Menu работает далеко не на всех трупах и иногда не работает

    при наведении на контейнеры.

2. Фикс к MRA - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61287/?

3. Фикс гранат для невады - http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61881/?

 

Я не разработчик, Но идеи неплохие. Нет. Действительно неплохие.

Появились идеи для добавления в сборку.Fallout new vegas Uncut(Восстанавливает некоторый вырезанный контент, который по непонятным причинам был вырезан) и AWOP для вегаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...