Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

Лукас Симмс повторно говорит после завершения разговора

Вопрос

При первом разговоре с шерифом Мегатонны Лукасом  после завершения диалога сразу же активируется новый диалог, при чем, если грубить ему, и он становится агрессивным, то все равно происходит повторный диалог, и после него он перестает быть агрессивным. Стоит ток SFW и все.

Update Залил видео, но оно чет не производится и не удаляется :lol:, но там и так понятно должно быть, как это все выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Поменял дугу пакет, чтоб не бежал, а шел.

LucasAIPackageFix.esp

В целом норм. Как-нибудь да дойдет до ГГ, даже если тот будем непредсказуемо перемещаться. 

 

Еще мелкий фикс на условие для Лукаса, чтобы он не встречал тебя словами "Не хочу тратить время на твою грязную шкуру", если ты с ним в нейтральных или дружественных отношениях. Вообще в диалогах у Лукаса немного бардак творится, но это уже другая история

LucasLittleFix.esp

LucasLittleFix-Quests.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Выясняем, какой мод влияет. Методом отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Выясняем, какой мод влияет. Методом отключения.

Все моды отключал, кроме разве RA-Master'a. Может ошибаюсь, но этот баг еще несколько лет назад был, когда я играл, но тогда я поленился в баг-рапорт писать.

Еще пара нюансов:

1) у меня стоит русская озвучка Fallout 3.

2) Если прервать последний ответ Лукаса путем нажатия лкм, то тогда он становится агрессивным (либо остается нейтральным в зависимости от твоих ответов), а потом срабатывает повторный диалог, как показано на скриншотах. Но если не прерывать его ответ, он полностью договаривает, и повторный диалог с ним может не появиться, он становится агрессивным на долю секунды в случае плохих ответов, но потом снова становится нейтральным и просто уходит.

2143532296_bandicam2020-01-0717-38-36-772.thumb.jpg.77abe34d039bceec47a204a47813a000.jpg1236706041_bandicam2020-01-0717-40-31-245.thumb.jpg.16448cea78b863584a299c9a2acf4088.jpg502823840_bandicam2020-01-0717-40-35-324.thumb.jpg.4f54cd516700b64d9ae55409f43e1af0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Никогда с таким не сталкивался. Возможно, какая-то зависимость от краж в Мегатонне, или убогой репутации в ней.

 

А перед первой репликой 'Тыщу лет блаблабла', мы ему что-то говорим? Или он нас приветствует этими словами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

А перед первой репликой 'Тыщу лет блаблабла', мы ему что-то говорим? Или он нас приветствует этими словами?

Да, там стандартная реплика приветствия при первом посещении Мегатонны, баг происходит только при этом первом диалоге. Просто в процессе разговора ему можно грубо ответить, типа "мне нравится твоя шляпа, и я ее забираю", в связи с чем он становится агрессивным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Актуально. Попробую разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.06.2022 в 17:13, FNVFUN сказал:

Актуально. Попробую разобраться

не исключено, что он должен сам при первой встрече подойти и начать диалог, а если мы инициируем сами, то у него пакет не прекращает действие, и поэтому он начинает диалог снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

не исключено, что он должен сам при первой встрече подойти и начать диалог, а если мы инициируем сами, то у него пакет не прекращает действие, и поэтому он начинает диалог снова.

Так и есть) У него 4 из 5 диалогов приветствия забагованы (не написана переменная, отвечающая за отключение его пакета). Это я уже решил. Сейчас вожусь с тем, что он не атакует гг, при чем не только если в диалоге его послать, но даже если просто начать в него стрелять вплоть до его смерти (падения без сознания). Если идеи насчет этого? Диалог можно поправить скриптом-затычкой Player.SendAssaultAlarm LucasSimmsRef, но это не решит основной баг с его нейтралитетом. В общем, еще разбираюсь.

 

Так же в неоф. патче совсем недавно на него выложили фикс, но там много чего перелопачено, включая его основной скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В том что Лукас ни в какую не становится агрессивным, виноват модуль RA-Followers. Там Лукасу добавляется фракция "Мигранты Мегатонны" [FACT:0C01FC3A], а в ней фракция игрока обозначена как союзник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

В том что Лукас ни в какую не становится агрессивным, виноват модуль RA-Followers. Там Лукасу добавляется фракция "Мигранты Мегатонны" [FACT:0C01FC3A], а в ней фракция игрока обозначена как союзник.

надо тогда в рамках модуля изменить реплики агрессивности симмса, чтобы он из нее удалялся.

Или смотреть, зачем он вообще в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

надо тогда в рамках модуля изменить реплики агрессивности симмса, чтобы он из нее удалялся.

Или смотреть, зачем он вообще в ней.

Фракция взята из этого мода

 

Ошибка ведь не только в диалогах, а в том, что Лукас (и еще несколько именных npc вроде Колина Мориарти) всегда нейтрален, хоть всади в него всю обойму. Хз, зачем в эту фракцию добавлена фракция игрока с самого начала, т.к. потом по квесту Мойры игрок лично вступает в эту фракцию. Может просто удалить фракцию игрока из союзников этой фракции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Фракция взята из этого мода

 

Ошибка ведь не только в диалогах, а в том, что Лукас (и еще несколько именных npc вроде Колина Мориарти) всегда нейтрален, хоть всади в него всю обойму. Хз, зачем в эту фракцию добавлена фракция игрока с самого начала, т.к. потом по квесту Мойры игрок лично вступает в эту фракцию. Может просто удалить фракцию игрока из союзников этой фракции?

вот

 

RA-Followers_MegatonMigrantsFaction.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Наконец-то заработало все)

Фиксы диалогов Лукаса

LucasFixDialogue.esp

LucasFixDialogue_RA-Followers.esp

LucasFixDialogue_RA-Quests.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, FNVFUN сказал:

Наконец-то заработало все)

Фиксы диалогов Лукаса

LucasFixDialogue.esp

LucasFixDialogue_RA-Followers.esp

LucasFixDialogue_RA-Quests.esp

Ааааа!! что не так с этой игрой) В скрипт диалога (когда угрожаешь убить Симмса) всего лишь добавил код AddReputation RepSFWMegaton 0 3, и Симмс опять начал багаться (агрессия сразу спадает).

В общем диалоги, которые ведут к бою, можно не вшивать - только GREETING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, FNVFUN сказал:

Ааааа!! что не так с этой игрой) В скрипт диалога (когда угрожаешь убить Симмса) всего лишь добавил код AddReputation RepSFWMegaton 0 3, и Симмс опять начал багаться (агрессия сразу спадает).

В общем диалоги, которые ведут к бою, можно не вшивать - только GREETING

Подшил гритинги.

По остальным - попробуй запихать строки репутации в Begin Script, а не в End, может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Подшил гритинги.

По остальным - попробуй запихать строки репутации в Begin Script, а не в End, может поможет?

Не помогло. В общем это связано с тем, что Лукас должен договорить свое приветствие, и сам инициировать диалог с гг, а если мы его прерываем, то происходит вот такой баг со сбросом агрессии. Поэтому в диалогах гритинг у него есть такая команда как EnablePlayerControls. Но вот команды DisablePlayerControls нигде нет)

Добавил эту команду в его AI-пакет приветствия. Все заработало.

LucasAIPackageFix.esp

 

23 часа назад, FNVFUN сказал:

Наконец-то заработало все)

Фиксы диалогов Лукаса

LucasFixDialogue.esp

LucasFixDialogue_RA-Followers.esp

LucasFixDialogue_RA-Quests.esp

Получается, эти фиксы актуальны. Их можно вшивать

 

И последнее. В RA-Wasteland, когда еще Лукас не успел договорить, к ГГ подбегает этот челик (Помощник Дуг xxadeba4) и завязывает диалог

Спойлер

bandicam 2022-06-11 08-45-48-436.jpg

 

Может стоит его перекинуть подальше от входа, чтобы он не мешал диалогу Лукаса и ГГ? Буквально пары секунд не хватает, чтобы Лукас первым завел диалог.

Бежит Дуг от бомбы

Спойлер

bandicam 2022-06-11 08-51-35-084.jpg

 

А так проблема наконец решена :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Получается, эти фиксы актуальны. Их можно вшивать

Все целиком? Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Может стоит его перекинуть подальше от входа, чтобы он не мешал диалогу Лукаса и ГГ? Буквально пары секунд не хватает, чтобы Лукас первым завел диалог.

Бежит Дуг от бомбы

Поменял дугу пакет, чтоб не бежал, а шел.

LucasAIPackageFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...