FNVFUN 648 Опубликовано 12 февраля, 2020 При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поправил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 vlad8599 31 Опубликовано 12 февраля, 2020 18 минут назад, FNVFUN сказал: При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала Подтверждаю баг, у меня тоже рободворецкий в Мегатонне выключился, команда resurrrect не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 12 февраля, 2020 Вот тебе и вшил апдейт TTWInteriors... На самом деле должно работать. Точно нужную панель нажимаем? Айди xx1F7D80 Скрипт таков: SCN TTWIntMegMrHandyControlScript int Button Begin OnActivate if IsActionRef Player == 1 Showmessage TTWIntMrHandyControlMESG else Activate endif end Begin GameMode set Button to GetButtonPressed if Button == 0 PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby elseif Button == 1 PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo WadsWorth01.AddScriptPackage DefaultPatrolCasualLinkedRef WadsWorth01.SetUnconscious 0 endif end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 12 февраля, 2020 8 минут назад, MagnuMspec сказал: Вот тебе и вшил апдейт TTWInteriors... На самом деле должно работать. Точно нужную панель нажимаем? Айди xx1F7D80 Я имел ввиду, что нужная панель вообще неактивная. Ее нельзя никак активировать, я просто по логике решил на нее в консоли тыкнуть и увидел, что она имеет ID Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 12 февраля, 2020 3 минуты назад, FNVFUN сказал: Я имел ввиду, что нужная панель вообще неактивная. Ее нельзя никак активировать, я просто по логике решил на нее в консоли тыкнуть и увидел, что она имеет ID Блин. Фиг знает, по скрипту вроде как всё нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 12 февраля, 2020 8 минут назад, MagnuMspec сказал: Блин. Фиг знает, по скрипту вроде как всё нормально... Я думал, что вообще скрипт не активируется, если нельзя на саму штуку нажать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 12 февраля, 2020 на ней вообще написано в игре, что это контрольная панель? Тогда должно работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 12 февраля, 2020 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: на ней вообще написано в игре, что это контрольная панель? Тогда должно работать... Нет. Вообще никак не выделяется, это статичный объект, вот в чем прикол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 Там триггер очень далеко стоит от самой панели. Я отошел на метров 5 от кнопки и только издали смог кое-как активировать панель. Все работает, но сам тригер надо поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 13 февраля, 2020 Странно, в редакторе там нет никакого триггера, просто видимо моделька этой панели какая-то кривая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 43 минуты назад, MagnuMspec сказал: Странно, в редакторе там нет никакого триггера, просто видимо моделька этой панели какая-то кривая... Спецом стал проверять, может в каком месте активируется панелька. Вот на скрине только в этой точке и на этом расстоянии. Шаг влево/вправо - и нельзя активировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 13 февраля, 2020 А если так? RA-PlayerHomes_Patch.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 8 часов назад, MagnuMspec сказал: А если так? RA-PlayerHomes_Patch.7z Работает Но наблюдается другой баг. При выхода/заходе в дом Уодсворт отключается, при чем в том месте, где он находился в этот момент. При активации кнопки проигрывается очень громкий монолог Уодсворта (или хрен пойми кого) на английском, и звучит он не от самого Уодсворта, а в голове ГГ. Как я понял, за проигрывание голоса отвечает строчка кода скрипта выше. PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo Т.к. при включении Уодсворта, т.к. он находится рядом с ГГ, он сам начинает говорить стандартную фразу приветствия, зачем еще добавили эту звуковую дорожку - неясно. Ее можно заменить на звуковую дорожку включения ожидания из скрипта выше (там происходит звук переключения панели или типо такого) PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp Только поменять команду на PlaySound3D, чтобы звук исходил от самой панели, а не в голове игрока. Насчет отключения Уодсворта отвечает другой скрипт, надо смотреть, какой. Но по логике он должен быть всего 1 раз за всю игру отключен, а потом следить за домом, на то он робот-дворецкий... Создавать новые темы или тут продолжить? Могу насчет скрипта со звуком выложить исправленный скрипт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 Чего ходить вокруг до около, вот исправленный скрипт звука WadsWorth_Sound.esp Необходимо заменить скрипт TTWIntMegMrHandyControlScript c ID (xx1F7D78) из плагина RA-PlayerHomes.esm на тот, что в моем фиксе. Заменил только две строчки PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo На такие: PlaySound3D AMBElevatorMonumentPowerUp PlaySound3D AMBElevatorMonumentPowerUp Сам звуковой файл NPCRobotMrHandyGreetingDemo, который больше не используется в скрипте нет необходимости удалять, т.к. он из оригинального Fallout'a и похоже используется где-то еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 За постоянное отключение Уодсворта отвечает данный скрипт с ID (xx20292C) scn TTWIntMegMrHandyPackageScript Begin onLoad WadsWorth01.SetUnconscious 1 WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby End Как сделать так, чтобы Уодсворт был отключенным только 1 раз при первом знакомстве, я не знаю. Возможно, стоит полностью удалить данный скрипт. Если будет принято решение так сделать, то необходимо будет удалить строчку WadsWorth01.SetUnconscious 0 Из скрипта TTWIntMegMrHandyControlScript, хоть это и необязательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 13 февраля, 2020 Так: scn TTWIntMegMrHandyPackageScript short DoOnce Begin onLoad if DoOnce == 0 WadsWorth01.SetUnconscious 1 WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby set DoOnce to 1 endif End Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 13 февраля, 2020 11 минут назад, MagnuMspec сказал: Так: scn TTWIntMegMrHandyPackageScript short DoOnce Begin onLoad if DoOnce == 0 WadsWorth01.SetUnconscious 1 WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby set DoOnce to 1 endif End И даже после перезагрузки игры переменная DoOnce не сбросится? Тогда остается только встроить фикс на звук, что я скинул выше, и поправить данный скрипт. Те же самые манипуляции нужно проделать с Годфри, т.е. изменить скрипт TTWIntTPTMrHandyPackageScript (xx20292D) А также вшить фикс на звук для скрипта TTWIntTPTMrHandyControlScript (xx1F7D79) Godfrey_Sound.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение