Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, formica сказал:

Так вот может кто подскажет как увеличить количество вещей которые не будут отображаться при продаже/переносе

Может уменьшить? А то логика в вопросе хромает:

17 минут назад, formica сказал:

у меня появился вопрос с его освобождением

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2024 в 14:51, Bulbyan сказал:

Может уменьшить? А то логика в вопросе хромает:

 

Не продаются и не переносятся в другой контейнер , только в пип-бое показываются

1 надетые вещи

2 вещи назначенные на быстрые кнопки (1-8)

всего получается где то 11 вещей, а хотелось бы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плз, какие файлы A World Of Pain уже входят в сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, a6pam11 сказал:

подскажите плз, какие файлы A World Of Pain уже входят в сборку?

https://falcon-lair.com/files/file/1869-ra-a-world-of-pain-modul-mir-boli-v-sfw-ra/

указаны в разделе "Технический состав модуля".

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 88 часов игры начались вылеты и зависания, где бы я не был. В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть какой-нибудь сторонний кривой мод виноват? Если помимо сборки что-то ещё ставил, то методом исключения попробуй выявить проблемный плагин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня, похоже, конфликтуют 2 файла - RA-AWorldOfPain.esm и AWorldOfPain(Preview).esm . первый файл стоит в списке загрузки ФОММа выше, под номером 11, второй - одним из последних 'esm файлов, под номером 21 (ФОММ сам выставил файлы по умолчанию именно так, я их не трогал)

 

и получается вот какая штука - оба файла создают (не везде) набор объектов, у каждого свой

при этом квестовые, то есть, те, при взаимодействии с которыми засчитывается выполнение заданий - это объекты, начинающиеся с 11 (созданные через RA-AWorldOfPain.esm). но в игре доступны только объекты (опять же, не везде), созданные через файл AWorldOfPain(Preview).esm (начинающиеся с 21)

при таком "разветвлении" спасает консольная команда movetoqt. и доходит до смешного - захожу в убежище 41, зачищаю (технорейдеры сгорают, всё по АВОПовскому феншую), забираю 4Д контейнер и плёнку, задание Роача не выполнено. набираю в консоли movetoqt - попадаю в то же самое убежище (с немного другой цветовой гаммой). снова зачищаю (технорейдеры уже не сгорают, а валяются обычными трупаками), забираю ещё один 4Д контейнер и ещё одну плёнку (задание Роача засчитывается)

пока такое "наслоение" заметил в районах - около Гудспрингс, на Заброшенной заправке около вещания Фритек, в убежище 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, a6pam11 сказал:

а файл RA-AWorldOfPain.esm ?

само собой, в него все и включено.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, a6pam11 сказал:

AWorldOfPain(Preview).esm

Этот файл мир боли для Вегаса. По ходу моя догадка по поводу дубляжа локаций была верной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bulbyan сказал:

Этот файл мир боли для Вегаса. 

ок, и что?

 

я его не ставил, он видимо в составе сборки был. сборку качал с Рутрекера

 

ЗЫ : я конечно накидал немного сторонних модов, единственный 'esm - файл среди них - factions reloaded raiders v2.esm (на увеличение численности рейдеров плюс добавляет кое где их стационарные лагеря с постройками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a6pam11 сказал:

ок, и что?

Удалить немедленно.)

2 минуты назад, a6pam11 сказал:

я его не ставил, он видимо в составе сборки был

возможно, у меня он в сборку не попал, но я не ставил опциональные файлы, не отмечал их при установке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bulbyan сказал:

Удалить немедленно.)

серьёзно? или шутите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bulbyan сказал:

возможно, у меня он в сборку не попал, но я не ставил опциональные файлы, не отмечал их при установке. 

я тоже ставил сборку опционально, внимательно читая при установке - что предлагается

 

по вашей ссылке на состав сборки - файл AWorldOfPain(Preview).esm  там присутствует же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a6pam11 сказал:

серьёзно? или шутите?

Серьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bulbyan сказал:

Серьезно. 

но как тогда всё будет функционировать? он же заявлен в составе сборки авторами

 

вот же -

 

-- Технический состав модуля --

Immersive Pickup Sounds -- AWoP FO3, NV Patch.esp
ILO - A World of Pain.esp
FPGE Patch - AWOP Revised.esp
Functional Post Game Ending - AWOP Patch.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, a6pam11 сказал:

по вашей ссылке на состав сборки - файл AWorldOfPain(Preview).esm  там присутствует же

Он входит в состав RA-AWorldOfPain. Игра так устроена, что каждый плагин имеет свой мод-индекс. И отдельный AWorldOfPain(Preview).esm -это другой мод, но с тем же контентом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bulbyan сказал:

Он входит в состав RA-AWorldOfPain. Игра так устроена, что каждый плагин имеет свой мод-индекс. И отдельный AWorldOfPain(Preview).esm -это другой мод, но с тем же контентом. 

во как

а откуда он у меня взялся тогда? я на чистую игру ставил сборку

ок, попробую без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрааасьте. Тут много страниц в треде, поэтому спрашиваю что нужно отключить в RA, чтобы ночью темно так не было ? Я не шибкий фан реализма ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andygan сказал:

Здрааасьте. Тут много страниц в треде, поэтому спрашиваю что нужно отключить в RA, чтобы ночью темно так не было ? Я не шибкий фан реализма ) 

В RA вроде нету стороннего изменения погоды. Погода там из оригинальной игры. Другие моды помимо RA стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Infest сказал:

В RA вроде нету стороннего изменения погоды.

За то в RA-Base несколько модов на освещение. И те, что делают ночи темнее по любому там есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде вполне светло вне помещений и RA-Base стоит. Вспомнился не к месту знаменитый Lux для Скайрима (вот уж где темнота средневековья). Вот в некоторых интерьерах бывает темно капец просто. Может у него ENB какой стоит?

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Да вроде вполне светло вне помещений и RA-Base стоит.

На Большой горе ходил ночью? Опять же если взят перк "Друг ночи" будет светлее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Большой горе еще не ходил. Только по Мохаве и Столичной пустоши. Такие перки не очень люблю. Контролировать его сложно, проще пользоваться приборами или химией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле контролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...